Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания - Контрольная работа №30072

«История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

С самой древности в государственной организации Китая большую, нежели где бы то ни было на Востоке, роль играла особая государственная идея. Иногда вся политика правителей этой страны была подчинена особому пониманию задач общества и власти, связанному с учением конфуцианства и выросшей из него идеологии легизма. Многие принципы данной государственной доктрины были изложены в так называемой «Книге правителя области Шан» в IV веке до н. э. и применялись на практике на протяжении тысяч лет.

В чём заключается суть упомянутой доктрины? Оказывает ли она косвенное влияние на идеологию и управление государством в Китае после установления в нём в 1949 году социалистического режима? Дайте развернутый ответ.

Задание 2

В эпоху раннего Средневековья в феодальных королевствах Западной Европы стали возникать письменные своды законов, получившие название «варварских правд». Одной из наиболее известных таких «правд» считается Салический закон, принятый у франков в конце V века и имевший практическое действие вплоть до правления Карла Великого (вторая половина VIII- начало IX вв.). Салический закон сохранил остатки языческой старины и родовых обычаев германских племён. В данном плане этот Закон вполне можно соотнести с «Русской правдой», принятой в начале XI века киевским князем Ярославом Мудрым. В то же время оба свода законов нельзя назвать тождественными друг другу.

Дайте сравнительный анализ обоих юридических памятников и раскройте причины существования общих и различных моментов в их содержании.

Задание 3

Важной чертой современного европейского и американского правопорядка стало конституциональное закрепление принципов гражданской свободы. При этом особое значение придаётся идеям гражданского равенства, свободы вероисповедания и печати, а также неприкосновенности личности человека и его имущества.

На примере ведущих государств Запада – США, Великобритании или Франции – покажите эволюцию данных принципов с конца XVIII века до настоящего времени.


Тема: «История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности. Вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень предоставленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформить в табл. 1.1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.1
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса заполните табл. 3.1 и проанализируйте состав, структуру и динамику обязательств организации.
    Результаты расчетов за 2012 г. представьте в табл.3.1
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2011 и 2012 гг., оценить динамику этого показателя.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл.4.1
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
    Результаты расчетов представьте в табл.5.1
    Задание 6
    По данным отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл.6.1
    Задание 7
    По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
    Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл. 7.1
  • Контрольная работа:

    Право (контрольная)

    7 страниц(ы) 

    Практическая задача.
    Преподаватель физкультуры общеобразовательной школы Мишина получила по доверенности на базе спортивные костюмы и инвентарь. Все имущество было погружено в кузов грузовой автомашины. По дороге автомашина попала под сильный дождь и, так как не было брезента, часть имущества на сумму 750 р. была испорчена. Кроме того, по приезде в школу обнаружилась недостача 10 спортивных костюмов стоимостью 8000 р. Директор школы, не зная, как поступить, обратился за советом в юридическую консультацию.
    Тест.
    Ущерб, причиненный работником предприятию, может быть возмещен работником:
    А) если ущерб превышает средний заработок
    Б) по решению вышестоящей организации
    В) добровольно
    Г) только на основании решения прокурора
    Литература.
  • Шпаргалка:

    Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО)

    60 страниц(ы) 

    1. Учет кассовых операций и денежных документов
    2. Учет и аудит финансовых вложений
    3 Учет готовой продукции и ее продажи
    4. Учет и аудит кредитов и займов
    5. Учет амортизации основных средств
    6. Учет операций по валютному счету
    7. Учет операций по расчетному счету и специальным счетам в банках
    8. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами
    9. Учет наличия и движения основных средств
    10. Учет расчетов по налогу на прибыль
    11. Учет доходов и расходов организации
    12. Учет материально-производственных запасов
    13. Учет формирования финансовых результатов и использования прибыли
    14. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
    продукции (работ, услуг)
    15. Учет, планирование и контроль затрат по местам формирования и
    центрам ответственности
    16. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
    17. Бухгалтерский учет и аудит нематериальных активов
    18. Основные модели учета затрат в управленческом учете
    19. Формирование и учет собственного капитала организации. Расчеты с
    учредителями.
    20. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета
    21. Учет страховых взносов в социальные фонды
    22. Бюджеты: их виды и назначение в управленческом учете
    23. Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
    (работ, услуг)
    24. Бухгалтерский баланс: принципы построения, техника составления,
    оценка статей
    25. Учетная политика организации: понятие и основные аспекты
    26. Анализ состава и движения капитала организации
    27. Анализ эффективности капитальных вложений
    28. Анализ финансовой устойчивости организации
    29. Анализ и управление затратами
    30. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    31. Анализ ликвидности и платежеспособности организации
    32. Аудит затрат на производство
    33. Аудит операций с товарно-материальными ценностями
    34. Аудит основных средств
    35.Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации
    36. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
    37. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции
    38. Аудит отчетности экономического субъекта
    39. Аудит учета денежных средств организации
    40. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
    41. Аудиторские доказательства и процедуры. Аудиторское заключение
    42. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала
    43. Аудит расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами
    44. Аудит финансовых результатов и использование прибыли
    45. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в
    Российской Федерации
    46. Консолидированная бухгалтерская отчетность: понятие, состав и
    назначение
    47. Содержание и особенности составления формы №3 бухгалтерской
    отчетности «Отчет об изменении капитала»
    48. Характеристика внеоборотных активов организации (I раздел баланса)
    49. Виды и назначение отчетности
    50. Предмет и метод бухгалтерского учета
    51. Виды и классификация налогов
    52. Маржинальный доход и методы списания постоянных расходов
    53. Характеристика оборотных активов организации (II раздел баланса)
    54. Виды бухгалтерских балансов и их особенности, порядок оценки
    основных статей
    55. Содержание и особенности составления формы №2 бухгалтерской
    отчетности «Отчет о прибылях и убытках»
    56. Содержание и особенности составления формы № 4 бухгалтерской
    отчетности «Отчет о движении денежных средств»
    57. Оформление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и
    убытках
    58. Инвентаризация как условие для составления бухгалтерской отчетности
    59. Общие принципы функционирования системы Международных
    Стандартов Финансовой Отчетности
    60. Характеристика краткосрочных обязательств организации (V раздел
    баланса)
    В области экономической теории, теории бухгалтерского учета, экономики,
    финансов, статистики, налогообложения
    61 Финансовая система Российской Федерации
    62. Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и статей баланса
    63. НДС: сущность, ставки, учет
    64. Налоговая система Российской Федерации
    65. Деньги: сущность, функции, виды. Денежно-кредитная политика
    государства
    66. Налогообложение юридических лиц
    67. Затраты: состав, классификация, учет. Графическое представление
    зависимости затрат от объема производства
    68. Бюджетная система РФ. Государственный бюджет: доходы и расходы
    69. Бюджетный дефицит, методы финансирования. Государственный долг
    70. Бюджетный профицит. Резервный фонд и Фонд национального
    благосостояния
    71. Специальные налоговые режимы
    72. Центральный банк и его функции
    73. Коммерческие банки и их операции
    74. Налогообложение физических лиц
    75.Валютные отношения, валютные курсы и валютная политика
    76.Система национальных счетов
    77. Цели макроэкономического развития страны
    78. Характеристика методов «Стандарт-кост» и «Директ-костинг»
    79. Анализ эффективности использования материальных ресурсов (МПЗ) и
    оценка их влияния на объем продукции
    80.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
    81. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
    82. Анализ эффективности использования оборотных средств
    83. Показатели рентабельности и их анализ
    84. Ценовая политика, методы ценообразования и обоснование их выбора
    85. Формы и системы оплаты труда
    86. Ценные бумаги: понятие, виды, оценка
    87. Упрощенная система налогообложения
    88. Кредит: сущность, функции, виды
    89.Безналичное и налично- денежное обращение
    90. Лизинг: понятие, виды, учет
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение 3 заданий)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
    Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
    Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
    Задание 2
    Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
    Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
    До 30 60
    30 – 45 40
    45 – 60 120
    60 – 75 80
    Свыше 75 50
    1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
    2. Вычислите:
    - численность генеральной совокупности,
    - средний срок пользования кредитом,
    - моду и медиану данного ряда распределения
    - дисперсию выборки.
    3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
    4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
    Задание 3
    Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    Объем розничной торговли (млрд. руб.)
    2352
    3070
    3765
    4529
    5598
    6934
    1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
    2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
    3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
    4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
    5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
    6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
  • Шпаргалка:

    Теория государства и права (ответы на 84 вопроса)

    100 страниц(ы) 

    1. Предмет теории государства и права.
    2. Методология теории государства и права.
    3. Место и роль теории государства и права в системе наук.
    4. Социальное регулирование общественной жизни. Место и роль государства права в обществе.
    5. Причины, формы и основные этапы формирования ранних государств. Протогосударства.
    6. Общее и особенное в происхождении государства у различных народов. Причины неравномерности развития государственности.
    7. Восточный и европейский путь формирования государственности.
    8. Основные теории возникновения государства и права. Современные подходы к определению факторов происхождения государства.
    9. Понятие государства: основные подходы к определению.
    10. Сущность государства и его признаки.
    11. Понятие типа государства. Факторы, определяющие тип государства.
    12. Формационный и цивилизационный подход к типологии государств, их критерии, достоинства и недостатки.
    13. Основные теории происхождения государства. Современные подходы к определению факторов происхождения государства.
    14. Функции государства: понятие, классификация и формы их осуществления.
    15. Понятие формы государства и ее элементы.
    16. Форма правления: понятие и виды.
    17. Формы государственного устройства: понятие, основные виды.
    18. Политический режим: понятие, виды и их признаки.
    19. Механизм (аппарат) государства: понятие, структура, основные принципы организации и деятельности.
    20. Государственный орган: понятие, виды и основные функции.
    21. Сущность и основные положения теории разделения властей, современные тенденции.
    22. Понятие и сущность законодательной власти, ее функции и принципы организации.
    23. Понятие и сущность исполнительной власти, ее функции и принципы организации.
    24. Понятие и сущность судебной власти, ее функции и принципы организации.
    25. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    26. Типология политических систем.
    27. Место и роль государства в политической системе общества.
    28. Правовое государство: понятие, сущность, признаки, различные подходы к пониманию.
    29. Гражданское общество: понятие, принципы и условия формирования. Структура гражданского общества.
    30. Этапы становления и развития идеи гражданского общества.
    31. Государство и гражданское общество.
    32. Правовой статус личности: понятие, структура.
    33. Права человека, их виды. Международная защита прав человека.
    34. Основные международные документы о правах человека, их содержание.
    35. Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции.
    36. Глобальные проблемы и функции современного государства.
    37. Геополитические факторы в развитии государства: исторический аспект и современные тенденции.
    38. Социальные нормы: понятие, виды. Право в системе социальных норм.
    39. Социальные нормы первобытного общества. Происхождение права.
    40. Понятие, признаки и сущность права. Право и закон.
    41. Основные концепции правопонимания, современные тенденции.
    42. Субъективное и объективное в праве, их соотношение.
    43. Основные принципы и функции права. Социальная ценность права.
    44. Правовая норма: понятие, признаки, структура. Эффективность правовых норм.
    45. Типы права: понятие, формационный и цивилизационный подход к типологии. Исторические типы права.
    46. Понятие правовой системы общества. Характеристика основных правовых систем современности.
    47. Источники (формы) права: понятие и виды.
    48. Нормативно-правовые акты: понятие, признаки и виды.
    49. Действие нормативно-правовых актов в пространстве, во времени и по кругу лиц.
    50. Система права: понятие и структурные элементы.
    51. Предмет и метод правового регулирования как основание деления права на отрасли.
    52. Право частное и публичное, материальное и процессуальное.
    53. Система права и система законодательства в их соотношении.
    54. Систематизация нормативно-правовых актов: понятие, значение и виды.
    55. Норма права и статья нормативно-правового акта. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах
    56. Правотворчество: понятие, виды и стадии. Юридическая техника.
    57. Применение права: понятие, стадии, виды. Акты применения права.
    58. Толкование нормативно-правовых актов: понятие, способы и виды.
    59. Пробелы в праве и способы их восполнения. Аналогия права и аналогия закона.
    60. Юридические презумпции и фикции.
    61. Юридические факты: понятие и классификация. Фактический состав.
    62. Правоотношения: понятие, признаки, виды и состав.
    63. Субъекты правоотношений: понятие и виды.
    64. Правосубъектность, правовой статус, правовое положение.
    65. Субъект права и субъект правоотношения. Объекты правоотношения.
    66. Содержание правоотношений: субъективные права и юридические обязанности.
    67. Реализация права: понятие и формы.
    68. Юридические коллизии и способы их разрешения.
    69. Правомерное поведение: понятие, признаки и виды.
    70. Правонарушение: понятие, признаки, состав. Виды правонарушений.
    71. Правомерное причинение вреда, объективно-противоправное деяние, злоупотребление правом: понятие, признаки и виды.
    72. Юридическая ответственность: понятие, цели и принципы.
    73. Виды и стадии юридической ответственности.
    74. Основание юридической ответственности. Вина и ее формы. Казус.
    75. Правовое регулирование и его механизм: понятие и структура.
    76. Законность: понятие, сущность, принципы.
    77. Правопорядок, общественный порядок и дисциплина: понятие, признаки и соотношение с законностью.
    78. Правосознание: понятие, структура, виды.
    79. Правовая культура: понятие, структура, виды.
    80. Преемственность и обновление в праве. Рецепция права.
    81. Основные школы права: естественно-правовая, историческая, социологическая, психологическая, нормативистская и другие.
    82. Современное правопонимание: основные концепции.
    83. Государство и церковь.
    84. Информационное общество: понятие, сущность и тенденции.
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант 6 (ИНЖЭКОН)

    14 страниц(ы) 

    1.Функциональные области логистики

    Задание №2
    Требуется для логистической системы, состоящей из фабрики одежды, поставщика, потребителя и перевозчика составить схему и классификацию потоков. В логистической системе выделить функциональные области логистики, определить ключевые и поддерживающие логистические функции, выполняемые в каждой из функциональных областей логистики. Для логистических функций определить выполняемые логистические операции. Определить и отметить на схеме логистической системы, какие логические концепции могут быть применены на предприятии. Описать преимущества, которые получит предприятие, применив эти логистические концепции, а также проблемы, с которыми оно может столкнуться.

    Задание №3
    На основе исходных данных выбрать логистического посредника.
    Таблица №2 Выбор логистического посредника
  • Тест:

    30 тестовых заданий по экономике

    8 страниц(ы) 

    1. В экономической науке собственность - это:
    Отношения между людьми по присвоению материальных благ.
    Отношение человека к вещи.
    Определенная вещь.
    Владение вещью.
    2. Что понимается под «невидимой рукой» (по А.Смиту):
    Сознательное манипулирование рыночными сделками.
    Стихийное действие объективных экономических законов.
    Скрытое достижение частного интереса.
    Все перечисленное.
    3. Под понятием рынок понимается:
    Механизм реализации продавцами своих продуктов.
    Механизм, сводящий покупателей и продавцов товаров и услуг.
    Механизм реализации желаний покупателей приобрести товары или услуги.
    Все перечисленное.
    4. Что представляет собой рыночный спрос:
    Среднеарифметическую величину из индивидуального спроса всех покупателей.
    Суммирование индивидуального спроса всех покупателей.
    Тождество с индивидуальным спросом покупателей.
    Средневзвешенную арифметическую из индивидуального спроса всех покупателей.
    5. В отличие от классического направления в экономической теории неоклассическое направление акцентировало внимание на:
    Принципах развития экономической системы.
    Функциональных связях в экономике.
    Процессах становления рыночной экономики.
    Приоритете предложения в экономике.
    6. Кто ввел впервые термин «политическая экономия»:
    Р.Кантильон.
    А.Смит.
    А.Монкретьен.
    Т.Ман.
    7. В сферу своего изучения экономическая теория включает:
    Только рыночную экономику.
    Все системы, кроме плановой экономики.
    Все экономические системы.
    Все системы, кроме переходной экономики.
    8. На первом месте в иерархии экономических интересов стоят:
    Индивидуальные интересы.
    Региональные интересы.
    Коллективные интересы.
    Интересы всего общества.
    9. Что в теории характеризует экономическая эффективность:
    Количество продукта как результат производства.
    Количество использованных в производстве ресурсов.
    Оптимальное количество ресурсов.
    Количество продукта на единицу ресурса.
    10. Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на него будет:
    Абсолютно неэластичный.
    Неэластичный.
    Эластичный.
    Абсолютно эластичный.
    11. Изменение какого фактора не вызовет сдвига кривой спроса?
    Размера национального дохода.
    Цены товара.
    Вкусов и предпочтений потребителей.
    Численности потребителей
    12. В виде чего графически представляется обратная зависимость между экономическими величинами:
    Восходящей линии.
    Нисходящей линии.
    Вертикальной линии.
    Горизонтальной линии.
    13. Позитивная экономическая теория:
    Исследует отношения через призму «что должно быть».
    Исследует фактическое состояние экономики.
    Выделяет в исследовании положительные процессы.
    Исследует отношения будущего.
    14. Что такое экономический интерес?
    Стремление людей к удовлетворению своих потребностей.
    Стремление работать на благо общества.
    Стремление произвести продукт для других.
    Все перечисленное.
    15. Фундаментальной проблемой для всех экономических систем является:
    Редкость.
    Инвестиции.
    Потребление.
    Производство.
    16. Какая из экономических целей может быть точно измерена?
    Полная занятость.
    Справедливое распределение дохода.
    Экономическая гарантия.
    Экономическая свобода.
    17. Экономика эффективна, если в ней обеспечены:
    Полная занятость.
    Или полная занятость, или полное использование других ресурсов.
    Полное использование производственных ресурсов.
    И полная занятость, и полное использование других ресурсов.
    18. Если при изменении цены товара общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:
    Равен 1.
    Больше 1.
    Меньше 1.
    Равен бесконечности.
    19. Что предполагает успех экономических преобразований в России?
    Сведение частной собственности к минимуму.
    Обеспечение ведущей роли государственной собственности.
    Существенное развитие частной собственности.
    Приоритет коллективной собственности.
    20. Что представляет собой кривая абсолютно неэластичного спроса?
    Горизонтальная линия.
    Кривая линия.
    Прямая линия с отрицательным наклоном.
    Вертикальная линия.
    21. Какой будет экономика при условии, когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично государством?
    Командная.
    Смешанная.
    Рыночная.
    Натуральная.
    22. Что из перечисленного не характеризует условия возникновения рынка?
    Общественное разделение труда.
    Свобода предпринимательства.
    Экономическая обособленность производителей.
    Денежный обмен.
    23. Что характеризует точка на графике вне кривой производственных возможностей?
    Один из реальных вариантов возможностей общества.
    Недостижимый при данных ресурсах объем производства.
    Недоиспользование имеющихся ресурсов.
    Оптимальный для данных условий объем производства.
    24. Спрос и предложение - это факторы, объясняющие координирующую роль цены на:
    Валютном рынке.
    Любом рынке.
    Рынке ресурсов.
    Товарном рынке.
    25. Равновесная цена - это цена, при которой:
    Кривая спроса сдвигается вправо.
    Формируется излишек продукта.
    Существует дефицит продукта.
    Величина предложения и величина спроса уравновешиваются.
    26. Если предложение неизменно, а спрос вырос, то:
    Цена повышается.
    Количество продукта уменьшается.
    Цена понижается.
    Цена остается неизменной.
    27. Что из перечисленного не характеризует экономические ресурсы?
    Предпринимательство.
    Деньги.
    Труд.
    Капитал.
    28. Кто является великим экономистом прошлого?
    Д.Хикс.
    А.Смит.
    Р.Хейлбронер.
    Д.Гелбрейт.
    29. Если сокращение цены товара на 2% приводит к росту спроса на него на 3%, то этот спрос:
    Эластичный.
    Абсолютно неэластичный.
    Абсолютно эластичный.
    Неэластичный.
    30. Какой фактор не характеризует детерминанту изменения спроса?
    Потребительские вкусы.
    Снижение цены товара.
    Число покупателей.
    Доход.
  • Тест:

    Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар по предмету
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?
    1. общие прогнозы;
    2. частные прогнозы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
    1. относительная простота;
    2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
    1. субъективизм мнений экспертов,
    2. ограниченность их суждений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
    1. Q = n х q х p,
    2. Q = n х q,
    3. Q = q х p,
    Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
    1. 2;
    2. 2;
    3. 3.
    Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
    1. к эвристическим;
    2. к экономико-математическим;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
    1. определение системы факторов;
    2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
    1. экстраполяция;
    2. моделирование;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
    1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
    2. y = a +bx,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
    1. коллективные;
    2. индивидуальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
    1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
    2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
    3. фамилия разработчика этого метода.
    Занятие 2
    Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
    1. сегментация рынка;
    2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
    1. для торговли;
    2. для производства;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
    1. оптового потребителя;
    2. розничного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
    1. производства;
    2. оптовой торговли;
    3. розничной торговли.
    Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
    1. внутренняя реклама;
    2. наружная реклама;
    3. PR-мероприятия.
    Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
    1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
    2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
    3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
    Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
    1. описание рынка;
    2. описание и характеристика потребителей;
    3. ценовая политика.
    Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
    1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
    2. Методы продвижения продуктов.
    3. Конкуренция.
    Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
    1. методы продвижения продукта;
    2. конкуренция;
    3. выводы, прогнозы и рекомендации.
    Занятие 3
    Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
    1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
    2. состояние зрелости;
    3. умирающая отрасль.
    Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
    1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
    2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
    1. в евро;
    2. в долларах;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
    1. Франции;
    2. Германии;
    3. Великобритании.
    Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
    1. с отсутствием системы лицензирования;
    2. с отсутствием государственной поддержки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
    1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
    Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
    1. малые;
    2. крупные;
    3. средние.
    Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
    1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
    2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
    1. AC Nielsen Corp.,
    2. IMS Health Inc.,
    3. Information Resources Inc.
    Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
    1. мировые лидеры;
    2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
    1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
    1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
    2. увеличение объема продаж;
    3. разорение конкурентов.
    Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
    1. гомогенизация рынка;
    2. сегментация рынка;
    3. трансформация рынка.
    Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
    1. в 1956 г.;
    2. в 1964 г.;
    3. в 1985 г.
    Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
    1. классическая и «совершенная»;
    2. демографическая и психографическая;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
    1. концентрированный метод;
    2. дисперсный метод;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
    1. дифференцирование;
    2. позиционирование;
    3. концентрация.
    Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
    1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
    2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
    3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
    Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
    1. концентрация внимания на потребителе;
    2. более рациональное использование своих ресурсов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
    1. производителям;
    2. потребителям;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
    1. макросегментация;
    2. микросегментация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
    1. методы экстраполяции по тенденциям,
    2. экспертные и индексные методы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
    1. рынок FOREX;
    2. рынок хлебобулочных изделий;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
    1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
    2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
    1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
    2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
    1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
    Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
    1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
    2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
    3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
    Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
    1. среднеарифметическая рыночная доля;
    2. логарифмическая линия рыночных долей;
    3. линия нормального распределения.
    Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
    1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
    2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
    1. оценивается по спросу;
    2. оценивается по предложению;
    3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
    Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
    1. величина роста рынка;
    2. рыночный потенциал;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 6
    Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
    1. жизненные установки;
    2. стиль жизни;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
    1. 3 – 5;
    2. 6 – 10;
    3. 15 – 20.
    Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
    1. статус;
    2. социальная роль;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
    1. Портер;
    2. Котлер;
    3. Фрейд.
    Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
    1. восприятие;
    2. побуждение;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
    1. на их знаниях,
    2. на эмоциональных аспектах восприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
    1. припоминание;
    2. узнавание;
    3. приоритетная известность.
    Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
    1. качество товара;
    2. атрибуты товара;
    3. параметры товара.
    Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
    1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
    1. сопряженный анализ;
    2. композиционный анализ;
    3. декомпозиционный анализ.
    Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Занятие 7
    Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
    1. рыночный лидер; претендент;
    2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
    1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
    2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
    1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
    2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
    1. более 40;
    2. менее 40;
    3. 10 – 20.
    Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
    1. да, всегда;
    2. нет, никогда;
    3. частично, иногда.
    Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
    1. продукт, цена,
    2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
    1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
    2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
    1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
    2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
    1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
    2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
    3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
    Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
    1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
    2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
    1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
    2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
    1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
    2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
    1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
    2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
    1. Randomised Buying Response,
    2. Price Sensitivity Meter,
    3. Brand Price Trade Off.
    Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
    1. на ценовой основе;
    2. на неценовой основе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
    1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
    2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
    1. 10%;
    2. 2.5%;
    3. 1%.
    Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
    1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
    2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
    1. коммуникационная эффективность;
    2. конечная эффективность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
    1. показатели способности вспомнить рекламу;
    2. показатель способности воспроизвести рекламу;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
    1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
    2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
    1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
    2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
    1. среда маркетинга;
    2. контролируемые факторы маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
    1. в конце 1990-х годов;
    2. в конце 1980-х годов;
    3. в конце 1970-х годов.
    Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
    1. 10;
    2. 16;
    3. 22.
    Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
    1. «факторы мотивации»;
    2. «факторы гигиены»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
    1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
    2. стратегический контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
    1. организации в целом; подразделение маркетинга;
    2. внешний контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
    1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
    2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
    1. внутрипроизводственные структуры;
    2. консультационные фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
    1. ежеквартельно;
    2. ежегодно;
    3. на непрерывной основе.
  • Контрольная работа:

    Основы финансовых вычислений, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В каждом варианте приведены поквартальные данные о кредитах от коммерческого банка на жилищное строительство (в условных единицах) за 4 года (всего 16 кварталов, первая строка соответствует первому кварталу первого года).
    Требуется:
    1) Построить адаптивную мультипликативную модель Хольта-Уинтерса с учетом сезонного фактора, приняв параметры сглаживания α1 =0,3; α2=0,6; α3=0,3.
    2) Оценить точность построенной модели с использованием средней относительной ошибки аппроксимации.
    3) Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:
    - случайности остаточной компоненты по критерию пиков;
    - независимости уровней ряда остатков по d-критерию (критические значения d1, = l,10 и d2=1,37) и по первому коэффициенту автокорреляции при критическом значении r1 =0,32;
    - нормальности распределения остаточной компоненты по R/S-критерию с критическими значениями от 3 до 4,21.
    4) Построить точечный прогноз на 4 шага вперед, т.е. на 1 год.
    5) Отразить на графике фактические, расчетные и прогнозные данные.
    К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
    В6 41 52 62 40 44 56 68 41 47 60 71 44 52 64 77 47
    Задание 2.
    Даны цены (открытия, максимальная, минимальная и закрытия) за 10 дней. Интервал сглаживания принять равным пяти дням. Рассчитать:
    - экспоненциальную скользящую среднюю;
    - момент;
    - скорость изменения цен;
    - индекс относительной силы;
    - %R, %K и %D.
    Расчеты выполнить для всех дней, для которых эти расчеты можно выполнить на основании имеющихся данных.
    Дни Цены
    макс мин закр
    1 650 618 645
    2 680 630 632
    3 657 627 657
    4 687 650 654
    5 690 660 689
    6 739 685 725
    7 725 695 715
    8 780 723 780
    9 858 814 845
    10 872 840 871
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Система налогов (8 задач и тесты)

    30 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Предприятие закупает материалы на сумму 5400 т. р., транспортные затраты составляют 60 т. р. стоимость переработки на стороне - 720 т.р. затраты собственным автотранспортом - 50 т.р., заработная плата- 800 т.р., арендные платежи - 300 т.р., начисленная амортизация - 17 т.р.,
    командировочные расходы составляют - 100 т.р.
    Предприятие из всех материалов производит продукцию, ее реализует оптом и получает выручку от реализации 9000 т.р. Определить налоги: НДС, социальные взносы, налог на прибыль, которые должно предприятие перечислить в бюджет.
    Задача 2.
    2.Предприятие закупает товары на сумму 11800 т. р. у предприятия, которое работает по упрощённой системе налогообложения, транспортные затраты составляют 80 т. р., заработная плата - 1000 т. р., затраты на рекламу - 140 т.р. арендные платежи - 250 т.р., начисленная амортизация -19 т.р., командировочные расходы составляют - 60 т.р. Предприятие реализует товары в розницу и получает выручку от реализации 16500 т.р. Определить налоги: НДС, социальные взносы, налог на прибыль, которые должно предприятие перечислить в бюджет.
    Задача 3.
    Предприятие получает аванс на предстоящую поставку 1000 т.р., выручку от реализации - 8000 т.р., закупает материалы на сумму 5000 т. р. (20% идет на непроизводственные нужды), транспортные затраты составляют 55 т. р., арендные платежи - 150 т.р., закупает компьютер стоимостью 24 т. р. и ксерокс стоимостью - 18 т.р., командировочные расходы составляют - 40 т.р. Определить НДС, который предприятие должно перечислить в бюджет.
    Задача 4.
    Предприятие получает аванс на предстоящую поставку детских товаров 1880 т.р., выручку от реализации столов- 11000 т.р., закупает, детские товары — 2000 т.р., материалы на сумму 5000 т. р., транспортные затраты составляют 60 т. р., арендные платежи - 140 т.р., закупает компьютер стоимостью 30 т. р. и ксерокс стоимостью - 24 т.р., командировочные расходы составляют - 42 т.р. Определить НДС, который предприятие должно перечислить в бюджет.
    Задача 5.
    Предприятие закупает материалы на сумму 6600 т. р. транспортные затраты составляют 60 т. р. стоимость переработки на стороне - 90 т.р., затраты собственным авто транспортом - 5 т.р., заработная плата - 650 т. р., арендные платежи - 200 т.р., затраты на рекламу - 50т.р. начисленная амортизация - 7 т.р., командировочные расходы составляют - 80 т.р. Предприятие из всех материалов производит продукцию, ее реализует оптом. Определить налоги: НДС, социальные взносы, налог на прибыль, которые должно предприятие перечислить в бюджет, при условии, что рентабельность производства не должна быть менее 20%.
    Задача 6.
    Определить налог на доходы физических лиц для сотрудников.
    ФИО Условия З/пл. нараст. итогом
    З/пл. за период
    НДФЛ за.
    период
    Сотрудник 1 Инв.2 гр. 110 000 40 000 14170
    Сотрудник 2 2 дет. до 18 л 50 000 30 000 5876
    Сотрудник 3 1 реб. до 18 л 30 000 8 000 3354
    Сотрудник 4 80 000 55 000 10296
    Сотрудник 5 Участи. ВОВ 70 000 35 400 8970
    Задача 7.
    Определите социальные взносы сотрудников во все фонды.
    ФИО Условия З/П нараст. Итогом З/П за период Социальные взносы (26%)
    Сотрудник 1 Инв.2 гр. 86 000 34 200 8892
    Сотрудник 2 2 дет. До 18 л 64 000 43 600 11336
    Сотрудник 3 1 реб. До 18 л 93 000 47 190 12269,4
    Сотрудник 4 Инв. Детства 56 000 52 600 13676
    Сотрудник 5 Инв. ВОВ 87 500 46 200 12012
    Итого 223790 58185,4
    Задача 8.
    Определить величину платежей по налогу на имущество предприятия за первый квартал, если известны следующие данные о стоимости имущества:
    Дата Стоимость имущества
    1.01.11 2 300 000
    1.02.11 2 350 000
    1.03.11 2 260 000
    1.04.11 2 150 000
    Тестовые задания:
    №1 Тип: многие из многих
    К федеральным налогам относятся:
    1 Налог на имущество;
    2 Налог на прибыль;
    3 НДС;
    4 НДФЛ.
    №2 Тип: один из многих
    Сроки взимания налога на добавленную стоимость устанавливают:
    1 федеральные органы законодательной власти;
    2 органы законодательной и представительной власти субъектов РФ;
    3 местные органы законодательной и представительной власти.
    №3 Тип: один из многих
    Срок уплаты налога - это:
    1 срок, в который налог вносится в бюджет;
    2 срок, за который производится обложение налогом.
    №4 Тип: свободное слово
    Дайте определение налога:
    Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
    №5 Тип: один из многих
    Деление налогов на прямые и косвенные - это классификация налогов по:
    1 форме взимания;
    2 степени обложения;
    3 направлениям использования налогов.
    №6 Тип: свободное слово
    Назовите права и обязанности налогоплательщиков:
    №7 Тип: один из многих
    Виды налоговых проверок
    1 Выездная и критериальная;
    2 Выездная и камеральная;
    3 Критериальная и камеральная.
    №8 Тип: один из многих
    Реальным плательщиком налога является:
    1 субъект налога;
    2 налогоплательщик;
    3 носитель налога
    4 налоговый агент
    №9 Тип: один из многих
    Налоговые льготы – это:
    1 полное или частичное освобождение от уплаты налогов
    2 полнее освобождение от уплаты налогов;
    3 частичное освобождение от налогов.
    №9 Тип: один из многих
    На прочие расходы предприятия относится налог:
    1НДС;
    2 Акциз;
    3 НДФЛ;
    4 налог на имущество;
    5 налог на прибыль.
    №10 Тип: один из многих
    По какой ставке НДС облагаются продукты питания:
    1 0
    2 5
    3 10
    4 15
    5 18
    №11 Тип: свободное слово
    Какие вычеты по НДС вы знаете:
    №11 Тип: один из многих
    Какая ставка НДС используется в экспортных операциях:
    1 18
    2 20
    3 10
    4 0
    №12 Тип: один из многих
    Момент определения налоговой базы по НДС:
    1 Наиболее ранняя из дат отгрузки или оплаты;
    2 Наиболее поздняя из дат отгрузки или оплаты;
    3 Дата отгрузки;
    4 Дата оплаты.
    № 13 Тип: многие из многих
    Налог на прибыль относится к следующим типам:
    1 федеральный налог;
    2 региональный налог;
    3 местный налог.
    № 14 Тип: один из многих
    Если выручка от реализации товара приходит комиссионеру, то НДС уплачивает:
    1 Комитент
    2 Коммисионер
    № 15 Тип: один из многих
    Существует ли в настоящее время возможность уплаты при реализации подакцизного товара:
    1 100% акциза,
    2 50% акциза;
    320% акциза;
    4 10 % акциза.
    №16 Тип: свободное слово
    Назовите структуру доходов при определении налогооблагаемой прибыли:
    №17 Тип: свободное слово
    Назовите структуру расходов при определении налогооблагаемой прибыли:
    №17 Тип: один из многих
    Какая ставка по налогу на прибыль существует:
    1 12%;
    2 6%
    3 20%
    4 23%
    5 24%
    №18 Тип: один из многих
    Какие проценты по кредиту не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль:
    1 свыше 15,4%;
    2 свыше ставки рефинансирования, увеличенной на соответствующий коэффициент;
    3 свыше 21,4%
    4 ниже 22%
    №19 Тип: один из многих
    В каком пределе может быть изменен установленный НК транспортный налог:
    1 3%
    2 5%
    3 5 раз
    №20 Тип: один из многих
    Налог на имущество предприятий начисляется
    1 за отчетный месяц по ставке 3% годовых
    2 за отчетный месяц по ставке 2% годовых
    3 нарастающим итогом за период с начала года по ставке 2,2% годовых.
    №21 Тип: свободное слово
    Напишите формулу расчета среднегодовой стоимости имущества предприятия.
    №22 Тип: один из многих
    Социальные взносы:
    1 включаются в себестоимость продукции;
    2 включаются в выручку от реализации;
    3 относятся на финансовый результат деятельности предприятия.
    № 23 Свободное слово:
    В какие фонды и по каким ставкам платятся социальные взносы:
    №24 Тип: один из многих
    Вычеты по НДФЛ бывают:
    1 стандартные, социальные, имущественные, профессиональные;
    2 личные, социальные, имущественные, профессиональные;
    3 стандартные, финансовые, имущественные, профессиональные;
    4 стандартные, социальные, имущественные, кадровые:
    №25 Тип: один из многих
    Какие суммы стандартных вычетов вы знаете:
    1 3500р, 300р, 400р, 600р;
    2 500р, 1000р, 3000р, 400р;
    3 4000р,400р, 350р, 500р;
    №26 Тип: один из многих
    Сумма кредита, направленного на приобретение квартиры может входить в имущественные вычеты по НДФЛ:
    Ответы:
    1 может;
    2 не может.
    №27 Тип: многие из многих
    Какие ставки НДФЛ вы знаете:
    1 13%;
    2 26%;
    3 30%
    4 35%
    5 40%
    №28 Тип: многие из многих
    Сумма отчислений в Пенсионный фонд с работной платы сотрудника предприятия:
    1 облагается НДФЛ;
    2 частично облагается НДФЛ;
    3 не облагается НДФЛ.
    №29 Тип: один из многих
    В какие фонды платится ЕСН:
    1 Пенсионный, Медицинского страхования, фонд занятости.
    2 Пенсионный, Медицинского страхования, Социального страхования.
    3 Фонд занятости, Медицинского страхования, Социального страхования
    №30 Тип: многие из многих
    По каким ставкам платят налог предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения:
    1 с выручки 6%;
    2 с выручки 18%;
    3 с дохода 15%;
    4 с дохода 13%.
    № 31 Тип: свободное слово
    Назовите условия перехода предприятий на упрощенную систему налогообложения: