Курсовая работа
«Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»
- 35 страниц
Введение
1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
Заключение
Список литературы
Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
- информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д.;
- заставить покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь).
Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.
Объект исследования: торгово-развлекательный центр.
Предмет исследования – маркетинговые решения для продвижения предприятия.
Цель работы – формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения.
2. Разработать маркетинговые решения для продвижения торгово-развлекательного центра.
Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.
Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, маркетинговые коммуникации в конечном счете способствует достижению маркетинговых и общефирменных целей фирмы. Поэтому и цели коммуникаций необходимо рассматривать как органическую часть системы фирменных целей.
Главными в системе общефирменных целей, как известно, являются обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли. Как видим, показатели достижения целей этого уровня находятся в сфере финансов.
Маркетинговые же цели реализуются в сфере покупательского поведения потребителя. Примерами таких целей могут служить: увеличение количества покупателей (расширение рынка), увеличение размера средней покупки, выход на качественно новые рынки (географические, новые сегменты и т.п.), позиционирование фирмы на конкретном рынке, перепозиционирование и др.
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007
2. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированныйподход. 1-е изд. СПб.: Питер, 2007.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с
6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации :учеб. пособие. М.: Феникс, 2008.
7. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.
8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.
9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.
Тема: | «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
Курсовая работа:
Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»