Курсовая работа

«Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»

  • 35 страниц(ы)
  • 2555 просмотров
фото автора

Автор: kjuby

Введение

1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения

1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге

1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления

1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия

2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра

2.1. Краткая характеристика проекта

2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации

2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра

2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения

Заключение

Список литературы

Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;

- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д.;

- заставить покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь).

Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.

Объект исследования: торгово-развлекательный центр.

Предмет исследования – маркетинговые решения для продвижения предприятия.

Цель работы – формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1. Изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения.

2. Разработать маркетинговые решения для продвижения торгово-развлекательного центра.

Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.

Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, маркетинговые коммуникации в конечном счете способствует достижению маркетинговых и общефирменных целей фирмы. Поэтому и цели коммуникаций необходимо рассматривать как органическую часть системы фирменных целей.

Главными в системе общефирменных целей, как известно, являются обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли. Как видим, показатели достижения целей этого уровня находятся в сфере финансов.

Маркетинговые же цели реализуются в сфере покупательского поведения потребителя. Примерами таких целей могут служить: увеличение количества покупателей (расширение рынка), увеличение размера средней покупки, выход на качественно новые рынки (географические, новые сегменты и т.п.), позиционирование фирмы на конкретном рынке, перепозиционирование и др.

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007

2. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.

4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированныйподход. 1-е изд. СПб.: Питер, 2007.

5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с

6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации :учеб. пособие. М.: Феникс, 2008.

7. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.

8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.

9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика