Курсовая работа

«Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»

  • 35 страниц
Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения

1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге

1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления

1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия

2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра

2.1. Краткая характеристика проекта

2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации

2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра

2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения

Заключение

Список литературы

Введение

Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

- информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;

- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д.;

- заставить покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Цель маркетинговых коммуникаций – повлиять на поведение потребителей, помочь руководителям предприятий и организаций: определить цели коммуникации; подготовить коммуникационное сообщение; спланировать каналы сообщения; оценить эффективность сообщений (обратная связь).

Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.

Объект исследования: торгово-развлекательный центр.

Предмет исследования – маркетинговые решения для продвижения предприятия.

Цель работы – формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1. Изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения.

2. Разработать маркетинговые решения для продвижения торгово-развлекательного центра.

Заключение

Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.

Являясь одним из важнейших элементов комплекса маркетинга, маркетинговые коммуникации в конечном счете способствует достижению маркетинговых и общефирменных целей фирмы. Поэтому и цели коммуникаций необходимо рассматривать как органическую часть системы фирменных целей.

Главными в системе общефирменных целей, как известно, являются обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли. Как видим, показатели достижения целей этого уровня находятся в сфере финансов.

Маркетинговые же цели реализуются в сфере покупательского поведения потребителя. Примерами таких целей могут служить: увеличение количества покупателей (расширение рынка), увеличение размера средней покупки, выход на качественно новые рынки (географические, новые сегменты и т.п.), позиционирование фирмы на конкретном рынке, перепозиционирование и др.

Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007

2. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.

4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированныйподход. 1-е изд. СПб.: Питер, 2007.

5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с

6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации :учеб. пособие. М.: Феникс, 2008.

7. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.

8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.

9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика