Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике Бана-Мама»
- 38 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8
4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Объектом прохождения преддипломной практики выступило общество с ограниченной ответственностью «Банана-Мама» (ООО «Банана-Мама»).
ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Миссия торгового предприятия – обеспечение населения детскими товарами высокого качества по приемлемым ценам.
Целями прохождения преддипломной практики явились:
- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Менеджмент» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Банана-Мама»;
- развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.
Задачами практики являются изучение, анализ и оценка различных сторон деятельности ООО «Банана-Мама» и выявление проблем в его развитии.
Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:
1. Устав ООО «Банана-Мама»
2. Организационная структура
3. Учредительный договор ООО «Банана-Мама»
4. Бухгалтерская отчетность за 2005-2007 гг. (формы 1-5)
5. Налоговые декларации по налогу на прибыль за 2005-2007 год
6. Коллективный договор
7. Бизнес-план ООО «Банана-Мама» на 2008 год
Сеть гипермаркетов детских товаров «Банана-Мама» была образована 17 апреля 2004 года. ООО «Банана-Мама» представлено более чем в 20-ти крупнейших российских городах, а торговые площади превышают 100000 кв.м. За время работы гипермаркеты сети Банана-Мама посетило более 30 млн. человек, что сопоставимо с населением двух крупнейших мегаполисов страны - Москвы и Санкт-Петербурга.
ООО «Банана-Мама» (сеть гипермаркетов Банана-Мама) осуществляет свою деятельность в области розничной торговли детскими товарами. Розничная торговля на сегодняшний день находится в начальной стадии своего развития, несмотря на серьезную динамику развития, торговых площадей по-прежнему не хватает и они расположены в основном в центральном регионе. В связи с этим розничная торговля развивается большими темпами и этот период, по прогнозам аналитиков, продлится еще довольно долго. Потребность населения в торговых площадях высока, а рынок далек от насыщения.
С целью улучшения работы предприятия по итогам прохождения практики предложено внедрить механизм активного ценообразования на основе эластичности спроса. Эластичность спроса - чувствительность величины спроса товаров к изменению цен на эти товары.
Эластичность измеряется относительным (в процентах, долях) изменением величины спроса и предложения, при изменении, как правило, увеличении цены на один процент. Коэффициент эластичности рассчитывается как отношение процента изменения количества спрашиваемой продукции к проценту изменения цены. Если коэффициент эластичности больше единицы, спрос считается эластичным, т.е. снижение цены вызывает еще большее в процентном отношении повышение спроса, а выручка возрастает. При повышении цен спрос (количество продаж) резко падает, и выручка также уменьшается.
С целью организации прямого маркетинга вне мест продажи необходимо организовывать промо-акции, например в виде раздачи листовок на улицах. Эффективность данного метода зависит не только от спроса на товар, но и от других факторов: качества работы промоутеров (персонала, раздающего листовки), объема розданных листовок, правильности выбора мест для раздачи листовок, правильности выбора потенциальной потребительской аудитории, правильности оформления листовки и т.д.
ООО «Банана-Мама» необходимо реализовывать PR-мероприятия. С этой целью необходимо при оказании спонсорской помощи различным социально значимым организациям освещать данные мероприятия в прессе. Это позволит создать в глазах общественности положительное мнение о ООО «Банана-Мама» в целом.
В рамках рекламной стратегии необходимо осуществлять спонсорство телепрограмм и радиопередач.
Многие люди чувствуют себя счастливыми, если совершают покупки всегда в своем магазине, где их знают, любят и ждут. Они готовы платить больше за возможность ощутить себя среди знакомых, в дружественной атмосфере. Поэтому очень важно создавать в магазине атмосферу доброжелательности и уюта, и покупатели станут навечно лояльны магазину, а также приведут других клиентов.
1. Конституция РФ. М.: 2003.
2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.
3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.
4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну».
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
14. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
15. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
16. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.
17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
18. Материалы сайта w*w.eup.r*.
19. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
20. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.
21. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.
22. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
23. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренче-ский центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
26. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
27. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
28. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
29. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.
30. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
31. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике Бана-Мама» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике