У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СВОТ-анализ» - Реферат
- 14 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы проведения SWOT-анализа 4
2. Алгоритм построения и анализа SWOT-матрицы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Введение
Маркетинговый анализ можно определить как сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направле-ниям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
Результаты маркетингового анализа могут использоваться компани-ей в следующих основных целях:
• в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о ее изменении или корректировке;
• при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
• при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой страте-гии);
• в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.
Существуют различные виды маркетингового анализа. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профессор К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и ее конкурентах SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, воз-можностей и угроз.
Выдержка из текста работы
При оценке внешней ситуации стоит учитывать:
• законодательство и политический климат,
• ожидаемые или возможные его изменения, которые могут повлиять на работу компании. (пример: изменения в таможенном законодательстве);
• экономическое положение страны, региона (изменение показателей ВНП, возможные крупные изменения в экономике, потенциально влияющие на компанию, ожидаемая инфляция);
• социально-демографические факторы;
• изменение технологий (ожидание технических новинок);
• экологическую среду.
В процессе проведения анализа внутренней ситуации компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность.
В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется фор-мулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании. Ключевые факторы анализа:
• менеджмент (оценивается потенциал сотрудников компании высше-го и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность);
• маркетинг (включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий);
• персонал (особенно работа торгового персонала, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации, а также анализ контактов, новых потребителей, стоимости содержания торгового персонала);
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического поло-жения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.
SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем. Возможности и риски позволяют проанализировать внешнюю ситуацию и сравнить себя с конкурентами.
Основная идея методики SWOT-анализа заключается в попытке рас-четным путем определить, насколько каждый из возможных путей разви-тия сможет повлиять на успех текущих, тактических и стратегических бизнес процессов предприятия. SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
• используются ли сильные стороны как преимущества компании;
• являются ли слабости компании ее уязвимыми местами;
• какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;
• на какие угрозы обратить внимание в первую очередь.
Список литературы
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таган-рог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.
3. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2000.
5. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. 2006. №2.
Тема: | «СВОТ-анализ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы) 2010 2477
-
Курсовая работа:
Договор международного финансового лизинга в праве Европейского союза
29 страниц(ы) 2018 386
-
Курсовая работа:
Налоговая система Великобритании
31 страниц(ы) 2012 2625
-
Курсовая работа:
Учет материально-производственных запасов
36 страниц(ы) 2013 3602
-
Курсовая работа:
Законодательное оформление нацистской диктатуры в Германии в 20-40 годы
32 страниц(ы) 2018 434
-
Реферат:
Способы контроля налоговых баз
10 страниц(ы) 2013 1926
-
Контрольная работа:
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон. 2. Дисциплинарные взыскания. 3. Задача
17 страниц(ы) 2014 1823
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы) 2011 2636
-
Дипломная работа:
Кодекс профессиональной этики консультанта
15 страниц(ы) 2013 2890
-
Курсовая работа:
Модели внутрифирменного поведения
33 страниц(ы) 2009 2098





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Анализ производительности и оплаты труда в организации
92 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы) -
Реферат:
Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)
11 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Фундаментальный и технический анализ
81 страниц(ы) -
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)