Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Курсовая работа

«Упаковка и тара для кондитерской продукции»

  • 24 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе 5

1.1 Роль упаковки 5

1.2 Роль тары 6

1.3 Классификация упаковки и тары 8

2. Кондитерские изделия и варианты их упаковки 10

2.1 Обзор отрасли кондитерских изделий 10

2.2 Упаковка кондитерских изделий 14

2.3 Сырье и материалы, используемые при

производстве упаковки кондитерских изделий 17

3. Вариант упаковки шоколадных конфет.

Технология производства данной упаковки. Обоснование выбора 18

Заключение 23

Список использованных источников 24


Введение

Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.

Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.

Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар.

Тара символически изображала продукт. Такое яркое отождествление тары с ее содержимым и символикой говорит о том, что коммуникативный аспект упаковки имеет очень древние корни.

К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло.

Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.

Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для сохранности изделий во время их транспортировки и т.п.

Особенно заметный сдвиг в вопросах функционирования упаковочного хозяйства начался со второй половины 70-х годов. Ныне этот процесс завершился важными качественными сдвигами: подход к упаковочному хозяйству, как к одной из важнейших отраслей современной экономики, получил в 90-х годах уже признание не только в теории, но и в практике всех развитых стран. Анализ показывает, что по значимости своих социально-экономических функций, по стоимости объема производства и по степени использования науки и техники эта отрасль в некоторых странах выдвигается уже в первые ряды и во многом определяет некоторые общие показатели эффективности национальной экономики. [1, c-122]


Заключение

Упаковочная отрасль начала бурно развиваться со 2-ой половины 70-х гг. и в середине 90-х гг. в развитых странах прочно вошла в перечень важнейших отраслей национальных экономик. [5, c-123]

Сдерживающим фактором является проблема негативного воздействия на экологию. С целью снижения вредного воздействия на окружающую среду при производстве необходимо совершенствование технологических процессов и разработка специальной упаковки (биоразлагаемая, съедобная и т.д.), а так же Государственная политика, стимулирующая переработку и вторичное использование упаковки. [5, c-125]

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

• Упаковка товара является одним из важнейших атрибутов бренда и поддерживает позиционирование товара.

• Упаковка выполняет функции формирования спроса и формирования качества товара не только для потребительских товаров массового спроса (нередко неотделимых от упаковки), но и для товаров производственного назначения.

• Упаковка низкого качества создает образ низкокачественного товара (особенно для потребителей-непрофессионалов или неопытных потребителей).


Список литературы

1. Банько В.Г. Говоров А.И. Современная технология товародвижения. Киев, Норд. 1989.- 231 с.

2. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. М.: Наука, 1990.– 210 с.

3. Дашков Л.П. и др. Предпринимательство и бизнес. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1995. - 112 с.

4. Любарский Л.Н., Попова Е.П., Моисеева А.И. Товароведение продовольственных товаров. М.: Колос, 1980. – 135 с.

5. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. М.: Торгинформ, 1987. – 231 с.

6. Энциклопедия предпринимателя. / Сост.: Синельников С.М., Соломоник Т.Г., Биржаков М.Б., Янборисова Р.В. СПб., ТОО «ОЛБИС», АО «САТИСЪ» 1994. – 592 с.

7. Ушаков В.М. Упаковка в пищевой промышленности. М.: Перспектива, 2003. – 151 с.


Тема: «Упаковка и тара для кондитерской продукции»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика