Реферат
«Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники»
- 18 страниц
ВВЕДЕНИЕ …. 2
АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 3 – 10
АНКЕТИРОВАНИЕ …. 11 – 13
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГ. ТЕХНИКИ …. 14 – 15
РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ТОВАРА …. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 18
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка компьютеров города Ижевска.
1.
В настоящее время, в Ижевске насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, московских поставщиков, оказывают похожие дополнительные услуги. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары.
С пятнадцатого по двадцать четвертое августа мной были проведены маркетинговые исследования в пяти магазинах компьютерной техники города Ижевска, это: «ЛИД»; «Элми»; «Формат Мастер»; «Аквариус»; «Intel».
Согласно исследованиям можно провести следующий вывод.
Основными поставщиками является г. Москва кампания это организации являются официальными дилерами кампаний CLR, Dell, HP, Compaq, Simens, Olivetti.
Величина продажи в основном зависит от количества предлагаемых услуг, от качества проведенной рекламы. Также большое значение имеет месторасположение магазинов. Практически во всех магазинах, посещенных мной атмосфера благоприятная, персонал вежливый, дают широкую информацию о товаре.
Все типы компьютеров проектируются, производятся, и апробируются в США, Японии. А также в Новых Индустриальных Странах Корея, Китай Сингапур, Тайвань, Гонконг, Тайвань, Корея, Сингапур.
Виды компьютеров.
1. Игровые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в развлечении. Самый наглядный пример тому, это игры. Они также хорошо подходят для других не менее важных занятий, таких как просмотр музыкальных видео клипов, кинофильмов, или просто для прослушивания любимых музыкальных произведений.
2. Мультимедийные компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в творчестве и самообразовании. Эти машины служат для занятий музыкой, рисованием, пением, а также помогают и в других творческих замыслах в домашних условиях. Их широко используют для самообразования. Это направление наиболее актуально в наши дни, так как сейчас на рынке программного обеспечения имеется огромный выбор различных систем, которые помогают людям расширять свой кругозор. Имея дома такую
машину, например, можно легко и быстро выучить английский язык, можно спланировать дизайн квартиры, или просто получить информацию о любой сфере человеческой деятельности.
3. Сетевые компьютеры - предназначены для удовлетворения
потребности человека в получении необходимой информации. Эти машины служат для быстрого доступа в компьютерные сети, такие как INTERNET, FIDONET, INTRANET. Имея у себя сетевой компьютер
и доступ к всемирной паутине (INTERNET), вы сможете, не выходя из дома провести поиск покупателя или продавца, заключить договора на куплю или продажу, выяснить изготовителя той или иной продукции, получать информацию с большинства бирж и участвовать в торгах, застраховать сделки, участвовать на аукционах, разместить рекламу, провести маркетинговое исследование, оформить банковский кредит, дать заявку на транспортные перевозки, сопровождение грузов, бронировать места в гостиницах, дать заявку на приобретение путевок, разместить заказы в типографии, осуществлять безбумажный обмен информацией между партнерами, получить консультации любого вида, получить информацию о ценах на мировом рынке, приобрести тот или иной товар, и так далее.
4. Универсальные компьютеры - эти компьютеры сочетают в себе свойства всех вышеперечисленных машин (игровые, мультимедийные, сетевые).
Оптимальная конфигурация домашнего универсального компьютера
01 Материнская плата Pentium 75/233/MMX 440LX, ATX 02 Процессор Intell Pentium 233MMX 03 Память SIMM 64 Mb 04 Видео адаптер Matrox MGA Mistique 4 Mb 05 3D Ускорить Diamond Monster 3DFX/2 12 Mb 06 Монитор 15, 1024X768, 0.25, NI LR 07 Жесткий диск E-IDE 5200 Mb UDMA 08 Дисковод FDD 3,5 - 1,44 Mb 09 Клавиатура 104-key, Windows’95, click 10 Корпус MidiTower 230W ATX 11 Привод CD-ROM CDD 24/Speed E-IDE 12 Звуковая карта Sound Blaster 64bit, RadioTuner 13 Мышь Mouse 2-key Mitsumi 14 Колонки Aiwa SC-C47 Active 160W 15 Микрофон SPP Micro ET47H93 16 Принтер HP LaserJet 6L A4 600dpi 17 Сканер ScanJet 5P 18 Фильтер 3M MicroInterlase 19 Модем USR 33600 V.34+V.42 bis.
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов маркетинговых исследований, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Продажа орг. техники является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы продаж поступлений активно влияют на различные сектора экономики.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся анкетные исследования.
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
1. "Маркетинг" Под ред. Романова А.Н., Москва 1996 г.
2. "Маркетинг" Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г.
3. Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973.
4. Абрамова П.П. «Маркетинг: вопросы и ответы» М:1994 г.
5. Ветитнев А.М. Маркетинг. 1997. № 6 . С. 64-68.
6. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.
7. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 1998 г.
8. Дихтль Э. В. «Практический маркетинг» М:1995 г.
9. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 10-16.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С. 28-31.
Тема: | «Маркетинговое исследование на примере компьютерной техники» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация маркетинговых исследований
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
Дипломная работа:
Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"