Контрольная работа
«Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг»
- 48 страниц(ы)
- 2225 просмотров
- 0 покупок
Автор: piskofff
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»
Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
1. Вопрос: «Чье учение стало основным теоретическим источником совре-менных концепций менеджмента?»
2. Вопрос: «Какое государство является родиной менеджмента?»
3. Вопрос: «Представители какой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов?»
4. Вопрос: «Где преимущественно следует использовать понятие «менедж-мент»?»
5. Вопрос: «Кто из учёных внёс наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?»
6. Вопрос: «Что такое менеджмент?»
7. Вопрос: «Исследования учёных какой школы базировались на использовании данных точных наук?»
Ответ: в) Школы науки управления и количественный подход;
8. Вопрос: «Каково соотношение понятий «управление» и «менеджмент»?»
9. Вопрос: «Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?»
10. Вопрос: «На чём основываются экономические методы управления?»
11. Вопрос «Что такое управление?»
12. Вопрос: «Каковы общие методы управления?»
13. Вопрос: «Что включает в себя система управления в элементарном виде?»
14. Вопрос: «Что такое субъект управления?»
15. Вопрос: «На чём основываются социально-психологические методы управления?»
72. Вопрос: «Детерминированные методы исследования операций применяются в маркетинговых исследованиях в случае, когда:»
73. Вопрос: «Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:»
74. Вопрос: «К синдикативной информации относятся данные:»
75. Вопрос: «Исследования, в процессе которых имитируется определённая ситуация с целью получения от респондентов информации, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, относятся к:»
76. Вопрос: «Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:»
77. Вопрос: «Серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта, содержит шкала:»
78. Вопрос «При определении объёма выборки в процессе проведения маркетингового исследования в качестве меры вариации обычно принимается:»
79. «Для оценки тесноты связи факторов используется:»\
80. Вопрос: «Матрицы инциденций используются для:»
81. Вопрос: «Для оптимизации решений, обеспечивающейся за счёт одно-значно определяемых вероятностей возникновения каждой альтернативы, используют:»
1. Вопрос: «Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок?»
2. Вопрос: «Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?»
3. Вопрос: «Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?»
4. Вопрос: «Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?»
5. Вопрос: «С какого вида деятельности начинается маркетинг?»
20. У меня очень много дел. Как бы передать часть их сотрудникам, оставив за собой контроль?
21. Когда вы критикуете свою подчинённую, она реагирует очень эмо-ционально и плаксиво. Вам придётся свёртывать беседу. Как довести до неё свои соображения?
22. У Вас в кабинете во время беседы сотрудник "вышел из себя". Как поступить?
23. Одна из сотрудниц часто приходит к Вам жаловаться по мелочам. Что делать?
24. Ваш заместитель прекрасно работает, но он бесчувствен, постоянно обижает людей. Вы говорили с ним по этому поводу, но нужного результата нет. Что делать?
25. Ваш заместитель прекрасно работает, но он слишком демократичен, даёт слишком много свободы подчинённым. Из-за этого иногда страдает дело. Как быть?
26. Мы весьма либеральны в отношении режима работы сотрудников, верим, что они трудятся полный рабочий день. Но как быть с теми, кто приходит на службу поздно, а уходит рано?
27. Совещания у нас обычно заканчиваются общим обсуждением проблем и тянутся очень долго. Что нужно сделать для повышения их эффективности?
28. Ваш подчинённый заявил, что не испытывает удовлетворения от работы и просит поручить ему более интересное дело. Что делать?
29. В 1992 году двумстам президентам быстрорастущих компаний был задан вопрос: что из нижеперечисленного, больше всего увеличило бы вашу способность конкурировать на внутреннем и внешнем рынках?
А) Покупка нового оборудования и нового завода.
Б) Использование имеющихся в наличии оборудования и завода более эффективно путём совершенствования производственного процесса.
В) Оперативная и качественная разработка новой продукции и модифицирование уже существующей.
Как, на ваш взгляд, распределились ответы в процентном соотношении? Почему?
30. Согласно журналу The Economist (от 17 апреля 1993 года, с.57), в 1992 году японские компании и отдельные изобретатели направили более 200000 новых заявок на получение патентов на новую продукцию и технологии. Американцы направили 60000 заявок, немцы – 30000. Существенна ли здесь разница в цифрах? Как она характеризует конкурентоспособность и конкретную рациональность японских, американских и немецких фирм? Что следует в связи с этим предпринять американскому правительству? Как должны реагировать на данную информацию американские университеты и бизнес-школы?
8. Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
20. Ваш начальник отказывается дать вам чёткую ди-рективу относительно того, следует ли рассматривать проект в краткосрочной или долгосрочной перспективе, но при этом он желает получать высокие и устойчивые прибыли. Начальник обещает принимать жесткие реше-ния, но вы знаете, что если вы будете продолжать обра-щаться к нему за советом, то он вскоре разуверится в ваших лидерских качествах. Что вам следует делать в данной ситуации?
21. Объясните подробно, что может произойти, если стра-тегический компромисс между маркетингом и производ-ством не будет достигнут.
22. Руководитель производственного подразделения небольшой компании получает свою зарплату во многом за свои лидерские качества и голову на плечах. Как такой управляющий должен объяснить подчинённым, что он думает о динамике конкурентного рынка? Как вы думаете, важны ли подобные функции для президента компании помимо формулировки цели фирмы и определения целей?
23. Какие проблемы могут возникнуть, если руководство фирмы считает, что сотрудники её службы продаж сплошь патологические хвастуны, заботящиеся только о том, чтобы произвести благоприятное впечатление?
24. Как продавец может прямо, или косвенно влиять на имидж качества товара, который он продаёт?
25. Кроме предоставления информации о товаре или услуге пре-зентация включает в себя два момента убеждения. Первый – попытка польстить покупателю, с использованием комплиментов его квалифи-кации как покупателя, внешности, хорошему вкусу, характеру. Второй момент – тонкая попытка продавца продвинуть себя самого, что делается подчёркиванием его опыта, успехов и т.д. Вопрос, насколько эти два элемента должны быть связаны между собой, изучен мало. Как вы считаете, который из этих элементов должен быть более отчётливым? Надо ли их смешивать на протяжении всей презентации? Аргументируйте свой ответ. Изменится ли ваша тактика, если вы будете иметь дело с покупателями, которые сами являются мастерами производить впечатление?
26. В учебнике даются рекомендации по тактике проведения переговоров. Назовите правило, с которым вы более всего не согласны. Почему?
27. Считается, что недавнее распространение мобильных телефо-нов произвело настоящую революцию в работе служб сбыта. Подробно опишите, как мобильная связь используется продавцами для повышения эффективности своей работы.
28. Почему рекламодателям больше удаётся привлечь внимание, чем информировать аудиторию о преимуществе товаров?
29. Как можно нейтрализовать негативные последствия от рекла-мы?
30. В какие программы коммуникации следует вкладывать основные средства?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование залога
103 страниц(ы) 2008 1924 0 покупок
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовая характеристика преступлений против жизни и здоровья
68 страниц(ы) 2013 2420 2 покупок
-
Статья:
9 страниц(ы) 2020 262 0 покупок
-
Контрольная работа:
Особое производство в гражданском процессе
18 страниц(ы) 2018 286 0 покупок
-
Курсовая работа:
Необходимость, сущность и принципы социальной защиты населения в современной экономике
32 страниц(ы) 2019 329 1 покупок
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы) 2011 3682 0 покупок
-
Реферат:
Русская геополитическая традиция
16 страниц(ы) 2012 1889 0 покупок
-
Реферат:
Принципы судебно-экспертной деятельности и практика их применения в казахстанском судопроизводстве
44 страниц(ы) 2018 427 0 покупок
-
Курсовая работа:
Формирование и структурирование ассортимента средств по уходу за волосами и кожей головы
41 страниц(ы) 2019 309 0 покупок
-
Дипломная работа:
Охрана права личности на информацию в странах СНГ
99 страниц(ы) 2020 264 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»
63 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»
64 страниц(ы) -
ВКР:
Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике
51 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)