Реферат
«Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах»
- 12 страниц(ы)
- 1562 просмотров
- 0 покупок
Автор: maria
ВВЕДЕНИЕ 3
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4
Новое отношение к иностранному языку. 4
Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5
Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
В настоящее время иностранный язык в вузе является обязательным предметом на любой специальности. Уже сейчас во многих ВУЗах получение специальности невозможно без стажировки за рубежом.
Кроме того, конечной задачей при подготовке специалиста в любом Университете, за рубежом было написание и защита научной работы. Университет является центром научной деятельности, и студент, для того чтобы стать отличным специалистом, должен уметь адаптироваться к изменяющимся требованиям общества и постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки обязан с самого начала заниматься научной деятельностью.
В XXI веке наука утрачивает национальные черты.
Для того чтобы быть в курсе новейших открытий и изобретений нужно иметь возможность читать новейшие научные статьи и монографии, которые естественно пишутся на иностранных языках, ведь наука развивается не в одной стране.
Все больше исследований проводится совместными усилиями ученых из разных стран. Чтобы научное открытие было замечено мировой научной общественностью, о нем надо заявить на международном конгрессе или конференции, надо опубликовать статью в иностранном - как правило, англоязычном - журнале. Многие проблемы, связанные с развитием российской науки, с признанием ее достижений, с участием российских студентов, аспирантов и ученых в совместных проектах и мероприятиях, связаны, в частности, и с тем, что мы просто не знаем иностранных языков.
Поэтому в ведущих технических и медицинских ВУЗах без отличного знания иностранного уже сейчас сложно учиться и конкурировать со своими однокурсниками. Ведь и фундаментальные, и прикладные науки требуют в настоящее время выхода за пределы отдельной страны и включения в общемировой контекст.
Кроме того, студенты, аспиранты и ученые всего мира участвуют в конкурсах на получение научных грантов и стипендий, позволяющих им заниматься научной работой в зарубежных Университетах. Но для того чтобы побеждать в конкурсах мало отличных знаний по своей специальности и гениальных научных идей. Нужно еще уметь донести их до грантодателей на хорошем иностранном языке.
Таким образом, проблема преподавания иностранного языка в Вузе является актуальной. Рассмотрим основные зарубежные концепции обучения иностранному языку.
Итак, популярным подходом в обучении иностранному языку является коммуникативно-ориентированное обучение, которое основано на принципах коммуникативности, активности, доступности, наглядности и последовательности.
Придерживаясь данных принципов возможно построение занятия в группах или парах, где осуществляется имитация жизненных коммуникативных ситуаций, что способствует мотивации студентов к изучению иностранного языка, так как его применение будет для них очевидно.
Цели, задачи и результат современного обучения(коммуникативные умения и компетенция, мыслительные умения и компетенция, стратегическое мышление) ставят перед педагогами задачу, которая решается при помощи вышеупомянутого подхода к обучению. Поставленные цели и задачи, а также требования к результату обучения могут быть достигнуты посредством использования на уроках иностранного языка аудиовизуальных средств, компьютерных технологий и высокого профессионализма преподавателя иностранного языка. Какие аудиовизуальные средства могут быть использованы на уроке иностранного языка?:
Доска и транспаранты, лекционные плакаты с рейкой, постеры, карты, диаграммы, схемы и графики, карточки, картинки, слайды и фотографии, артефакты, видеокассеты и фильмы, аудиокассеты, CD, компьютеры.
1. h**t://w*w.student45.r*/why-studying/foreign-language-and-education/
2. h**t://w*w.langinfo.r*/index.php?sect_id=1437
3. A History of ELT (second edition) - 1400 to the present, by A.P.R.Howatt with H.G.Widdowson (OUP)
4. M.Celce-Murcia, D. Larsen-Freeman
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2009 1582 0 покупок
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по микроэкономике
8 страниц(ы) 2012 1892 0 покупок
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы) 2011 2531 3 покупок
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы) 2012 1514 0 покупок
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы) 2011 2553 0 покупок
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2011 3186 0 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2010 3258 0 покупок
-
Контрольная работа:
Вариант 15. Благородные металлы. Нахождение в природе, химические свойства
16 страниц(ы) 2022 137 0 покупок
-
Дипломная работа:
Здоровье медицинской сестры и безопасность на рабочем месте
61 страниц(ы) 2015 711 0 покупок
-
Курсовая работа:
Деятельность медицинской сестры в обучение подростков с заболеваниями ЖКТ к исследованиям
49 страниц(ы) 2018 375 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы) -
ВКР:
Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр
60 страниц(ы) -
Магистерская работа:
Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку
87 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)