Реферат

«Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах»

  • 12 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4

Новое отношение к иностранному языку. 4

Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5

Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7

ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7

Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

Введение

В настоящее время иностранный язык в вузе является обязательным предметом на любой специальности. Уже сейчас во многих ВУЗах получение специальности невозможно без стажировки за рубежом.

Кроме того, конечной задачей при подготовке специалиста в любом Университете, за рубежом было написание и защита научной работы. Университет является центром научной деятельности, и студент, для того чтобы стать отличным специалистом, должен уметь адаптироваться к изменяющимся требованиям общества и постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки обязан с самого начала заниматься научной деятельностью.

В XXI веке наука утрачивает национальные черты.

Для того чтобы быть в курсе новейших открытий и изобретений нужно иметь возможность читать новейшие научные статьи и монографии, которые естественно пишутся на иностранных языках, ведь наука развивается не в одной стране.

Все больше исследований проводится совместными усилиями ученых из разных стран. Чтобы научное открытие было замечено мировой научной общественностью, о нем надо заявить на международном конгрессе или конференции, надо опубликовать статью в иностранном - как правило, англоязычном - журнале. Многие проблемы, связанные с развитием российской науки, с признанием ее достижений, с участием российских студентов, аспирантов и ученых в совместных проектах и мероприятиях, связаны, в частности, и с тем, что мы просто не знаем иностранных языков.

Поэтому в ведущих технических и медицинских ВУЗах без отличного знания иностранного уже сейчас сложно учиться и конкурировать со своими однокурсниками. Ведь и фундаментальные, и прикладные науки требуют в настоящее время выхода за пределы отдельной страны и включения в общемировой контекст.

Кроме того, студенты, аспиранты и ученые всего мира участвуют в конкурсах на получение научных грантов и стипендий, позволяющих им заниматься научной работой в зарубежных Университетах. Но для того чтобы побеждать в конкурсах мало отличных знаний по своей специальности и гениальных научных идей. Нужно еще уметь донести их до грантодателей на хорошем иностранном языке.

Таким образом, проблема преподавания иностранного языка в Вузе является актуальной. Рассмотрим основные зарубежные концепции обучения иностранному языку.  

Заключение

Итак, популярным подходом в обучении иностранному языку является коммуникативно-ориентированное обучение, которое основано на принципах коммуникативности, активности, доступности, наглядности и последовательности.

Придерживаясь данных принципов возможно построение занятия в группах или парах, где осуществляется имитация жизненных коммуникативных ситуаций, что способствует мотивации студентов к изучению иностранного языка, так как его применение будет для них очевидно.

Цели, задачи и результат современного обучения(коммуникативные умения и компетенция, мыслительные умения и компетенция, стратегическое мышление) ставят перед педагогами задачу, которая решается при помощи вышеупомянутого подхода к обучению. Поставленные цели и задачи, а также требования к результату обучения могут быть достигнуты посредством использования на уроках иностранного языка аудиовизуальных средств, компьютерных технологий и высокого профессионализма преподавателя иностранного языка. Какие аудиовизуальные средства могут быть использованы на уроке иностранного языка?:

Доска и транспаранты, лекционные плакаты с рейкой, постеры, карты, диаграммы, схемы и графики, карточки, картинки, слайды и фотографии, артефакты, видеокассеты и фильмы, аудиокассеты, CD, компьютеры.

Список литературы

1. h**t://w*w.student45.r*/why-studying/foreign-language-and-education/

2. h**t://w*w.langinfo.r*/index.php?sect_id=1437

3. A History of ELT (second edition) - 1400 to the present, by A.P.R.Howatt with H.G.Widdowson (OUP)

4. M.Celce-Murcia, D. Larsen-Freeman

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика