У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуальный стиль деятельности педагога. Предмет: Педагогическая психология» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Характеристика и значение индивидуальных способностей педагога. 5
2. Понятие индивидуального стиля педагогической деятельности. 8
3. Развитие индивидуального стиля педагога 12
Заключение. 15
Список литературы. 17
Введение
Изменения в социокультурной и экономической жизни общества, происходящие в последние годы, потребовали качественного преобразования деятельности педагогов в профессиональном поле, углубления оперативности и открытости учителя. В качестве основного фактора обновления системы образования сегодня выступает личность учителя. Высокое качество образовательных услуг может быть достигнуто только при наличии высококлассных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения, происходящие в образовательном пространстве.
Сегодня обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, готовые к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, удовлетворению потребностей личности в получении соответствующего образования. Очевидно, что система школьного образования нуждается в модернизации, чтобы соответствовать реалиям жизни в глобальном и быстро меняющемся мире.
Миссия учителя состоит в социокультурном воспроизводстве особой социально-педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия, социальной адаптации и регулирования процессов становления и развития общества. Это первый, глобальный уровень проблемы.
Эти требования к педагогическому сообществу с неизбежностью повлекут за собой реформирование всей образовательной системы, но в первую очередь они замыкаются на личности педагога, от которого требуется высокий уровень профессионализма. Ведь конкретного ученика воспитывает конкретный учитель, а значит, качество знаний каждого ученика будет зависеть от качества профессионального подготовленности и мастерства каждого учителя. Учитель остается основным субъектом, призванным решать задачи развития образования. Это второй, личностный уровень проблемы.
При этом обновление системы повышения квалификации педагогических работников должно опираться на индивидуальные запросы развития личности конкретного учителя, ее акмеологические аспекты, быть ориентированной на перспективные потребности педагога.
Вместе с тем, анализ опыта реформирования системы повышения квалификации, и новые стоящие перед ней задачи, дают основания для внесения существенных корректив в стратегию и тактику ее развития, так как она остается недостаточно конкурентоспособной, не обеспечивает мобильность программ подготовки, разноуровневость запросов и возможностей учителей.
Заключение
Заключение.
В заключение можно отметить, что индивидуальный стиль педагогической деятельности формируют три основных фактора. Факторы формирования стиля педагогической деятельности:
а) индивидуально-психологические особенности педагога;
б) особенности педагогической деятельности;
в) особенности обучающихся.
Индивидуально-психологические особенности учителя, формирующие стиль педагогической деятельности, включают индивидуально-типологические особенности, личностные и поведенческие особенности. Под особенностями педагогической деятельности понимаются как условия осуществления педагогом профессиональной деятельности, так и содержание дисциплины, курса, учебного материала. Особенности обучающихся, имеющие значение для стиля педагогической деятельности, определяются такими факторами, как возраст, пол, статус, уровень знаний и т.д.
Стиль поведения педагога описывается такими показателями, как личностная активность, ценности и смыслы, система их взаимодействия. Наиболее значимыми особенностями стиля поведения для педагогической деятельности являются характеристики поведения в ситуациях конфликта. В ситуациях затруднения, конфликта люди выявляют десять индивидуальных стилей поведения: конфликтный, конфронтационный, сглаживающий, сотруднический, компромиссный, приспособленческий, стиль избегания, подавления, соперничества и защиты. Эти стили поведения всегда сопутствуют тому или иному индивидуальному стилю деятельности, составляя его фон и придавая ему соответствующую эмоциональную окраску.
Особенности когнитивного стиля педагога формируют особенности его профессионального мышления и определяют способы принятия решений в педагогических ситуациях. Наиболее полно когнитивный стиль педагога описывается такими характеристиками, как импульсивность – рефлексивность (степень обдуманности собственных поступков), простота – сложность (количество способов оценки событий), полезависимость – поленезависимость (степень зависимости от окружения) и гибкость – ригидность (способность менять способы поведения, установки и т.д.)
Педагогическое мышление предполагает знание различных способов выхода из затруднительной ситуации, оценивание возможных последствий принятого решения для каждого участника ситуации, оценку личностных, интеллектуальных и других качеств учеников и коллег, что в конечном счете предполагает в каждой ситуации выбор наилучшей из возможных альтернатив.
Список литературы
Список литературы.
1. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Классификация обучающих сред // Школьные технологии. 2000. N 3.
2. Климов Е. А. Психология профессионала. М.; Воронеж, 1996.
3. Колесникова И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. СПб., 2001.
4. Крылова Н. Б. Культурология образования. М., 2000.
5. Оспенникова С. В. Информационно-образовательная среда и методы обучения // Школьные технологии. 2002. N 2.
6. Песоцкий Ю. С. Высокотехнологическая образовательная среда учебных заведений: теоретическая модель. М., 2002.
7. Песталоцци И. Г. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. I. / Под ред. В. А. Ротенберг, В. М. Кларина. М., 1981.
8. Тарева Е. Г. Технология формирования у студентов рационального стиля учебной деятельности // Инновации в образовании. 2001. N б.
9. Толочек В. А. Стили профессиональной деятельности. М., 2000.
10. Торхова А. В. Индивидуальный стиль деятельности учителя // Педагогика. 2003. N 6.
11. Торхова А. В. Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности будущего учителя: теоретический аспект: Моногр. Минск, 2004.
12. Фрумин И. Д., Эльконин Б. Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. 1993. N 1.
13. Левин В. А. Психологическое моделирование образовательных сред // Психологический журнал. 2000. Т. 21. N 4.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18 -
Реферат:
Проблема формирования профессиональных качеств
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные этические нормы педагогической деятельности 4
1.1 Нравственное сознание педагога 71.2 Нравственные отношения педагога 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нравственная деятельность педагога 9
1.4 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 10
1.5 Нравственное воспитание педагога 11
2 Профессионально значимые качества личности педагога 12
3 Обыденная и научная интерпретация профессиональных качеств педагога 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
Обучение педагогически запущенных детей
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.§1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.РазвернутьСвернуть
§2. Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
Глава II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
§1. Характеристика индивидуальных особенностей неуспевающих учащихся 3 «в» класса СШ№3 г. Светлограда.
§2. Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетииСледующая работа
Институты воспитания




-
Контрольная работа:
Медицинская статистика Вариант 5
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие выборочного исследования 4
2. Преимущества выборочного исследования 6
3. Типы выборки: их достоинства и недостатки 94. Задача 12РазвернутьСвернуть
Для оценки загрязнения атмосферного воздуха выхлопными газами грузового автотранспорта города Н. работниками саннадзора и ГИБДД определялось процентное содержание сернистого газа в выхлопных газах автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. Всего было проверено 200 грузовых автомобилей с дизельными двигателями и 260 автомобилей с бензиновыми двигателями. Результаты проверки представлены в таблице:
Процент содержания сернистого газа в выхлопных газах автомобиля Число автомобилей
С дизельным двигателем (X) С бензиновым двигателем
(Y)
1,5-2,5 - 10
2,5-3,5 12 24
3,5-4,5 16 38
4,5-5,5 24 61
5,5-6,5 47 70
6,5-7,5 65 33
7,5-8,5 26 20
8,5-9,5 10 4
Итого 200 260
При уровне значимости проверьте гипотезу о том, что процент содержания сернистого газа в выхлопных газах автомобилей с дизельным двигателем выше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Аудит собственного и добавочного капитала предприятия
40 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
1.1. Виды аудита капитала предприятия. 51.2. Аудит собственного капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Аудит добавочного капитала 8
Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
2.8. Анализ кредитоспособности 32
Заключение. 36
Список литературы. 39
-
Реферат:
Роль витамина К в процессе свертывания крови (молекулярные механизмы).
13 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Характеристика системы свертывания крови 4
2. Фактор II— протромбин 5
3. Витамин\"К\"-зависимые факторы 74. Роль витамина К в карбоксилировании остатков глутаминовой кислоты в проферментах прокоагулянтного пути свёртывания крови. 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников
85 страниц(ы)
Введение Стр. 3
Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 81.2. Нравственное самоопределение Стр. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность профессионального самоопределения
Стр. 14
Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
2.3. Ход экспериментальных исследований
2.4. Анализ результатов Стр.27
Стр. 72
Заключение Стр. 77
Библиография Стр. 80
Приложение Стр. 85
-
Практическая работа:
SWOT-анализ налоговой минимизации
2 страниц(ы)
1. Проведите SWOT- анализ законной налоговой минимизации
2. Сделайте выводы на основе проведенного SWOT- анализа.
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Женщина 65 лет жалуется на снижение памяти, приступы головокружения и слабости, перебои в работе сердца. Всегда носит с собой, выписанные ей врачом таблетки от сердечных приступов. Причесана, одета аккуратно, хотя особенно не заботиться о своей привлекательности. Жалуется на беспомощность, плачет, рассказывает о своей прошлой жизни, сожалеет, что совсем не может работать из-за плохой сообразительности и быстрой утомляемости. С удовольствием смотрит телевизор, плачет, сочувствуя героям, просит напомнить ей о том, что было в предыдущей серии. -
Контрольная работа:
Учет денежных средств. Учетная политика предприятия в бюджетных организациях.
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет денежных средств. 5
1.1. Учет денежных средств на банковских счетах 5
1.2.Учет денежных средств, находящихся во временном распоряжении71.3. Учет денежных средств в пути 8РазвернутьСвернуть
1.4. Касса 8
1.5.Учет денежных документов 11
1.6.Учет аккредитивов 12
1.7.Учет денежных средств в иностранной валюте 12
Глава 2.Учетная политика организации. 14
2.1. Учетная политика для целей бюджетного учета 15
2.2. Учетная политика для целей налогообложения. 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Реферат:
Фильтры и фильтрующие материалы
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды фильтров 4
2. Свойства фильтрующих материалов 6
3. Масляный фильтр 7
4. Воздушный фильтр 105. Топливный фильтр 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Основные методы статистики. Виды статистических таблиц.
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные методы статистики 5
2. Виды статистических таблиц 8
Задача 21. 10
Цель исследования — изучить причины нарушения сроков проведения прививок у детей первых трех лет жизни, чтобы наметить пути совершенствования организации прививок детской поликлиникой. В соответствии с целью сформулируйте основные задачи исследования, определите единицу наблюдения, учетные признаки, составьте программу сбора данных (учетный документ). При составлении макета комбинационной таблицы предусмотрите возможности изучения зависимости частоты отводов от прививок от возраста и пола ребенка.Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
В хирургическом отделении городской больницы за последнее время увеличилось число послеоперационных осложнений вследствие нагноения ран, в основном, на 7 – 8 –й день после операции.Отделение расположено на 2-м этаже пятиэтажного корпуса. В палатной секции (на 30 коек) 9 больных размещены на приставных кроватях, некоторые – в коридоре. В послеоперационной палате находится 3 пациента. Расстояние между кроватями 0,65 м. Отопление центральное водяное. Вентиляция осуществляется за счет открытия фрамуги. При исследовании микроклимата в августе показания сухого термометра психрометра Ассмана составили 25,8 С, влажного – 22,8 С, содержание CO2 – 2,2 %o, пыли – 0,2 мг/м3. Бактериальная обсемененность воздуха палаты – 5100 колоний/м3 ; содержание гемолитического стафилококка – 49 в 1 м3.РазвернутьСвернуть
Дайте гигиеническую оценку планировки, микроклимата и соответствия чистоты воздуха палаты гигиеническим нормам.