Отчет по практике
«Сбытовая политика ООО «Металлсервис»»
- 28 страниц
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….
Вывод…
Список литературы….
Обеспечение промышленных предприятий качественным прокатом и спецсталями всегда было одним из наиболее приоритетных направлений бизнеса ООО "Металлсервис".
Специализация сложилась исторически, поскольку на металлобазах компании всегда в наличии необходимый, часто уникальный ассортимент продукции, представленный на одном складе.
На базе ООО "Металлсервис" создан учебный комбинат, в котором проводится подготовка рабочих по 11-ти образовательным программам, направлениям и специальностям. Среди них машинист крана, стропальщик, слесарь по ремонту ГЗПМ, электромонтер по ремонту и обслуживанию
Основными поставщиками продукции ООО "Металлсервис" являются: ОАО "Северсталь", компания "Мечел", Новолипецкий металлургический комбинат, Борский трубный завод, "Уралтрубосталь", "Евразхолдинг" (НТМК, ЗСМК, НКМК), Металлургический завод им. Серова, Магнитогорский МК, Нижнесергинский ММЗ, Корпорация НПИГ "Интерпайп", Белорусский металлургический завод.
Продукция ООО"Металлсервис" поставляется практически во все субъекты Российской Федерации, а также в Республику Беларусь, Украину, Таджикистан, Армению и Болгарию.
Показатели финансово-хозяйственной деятельности представим в таблице 1.
По сравнению с аналогичным периодом 2008 года показатель оборачиваемости дебиторской задолженности вырос на 0,08 пункта и за период составил 9,14 раз. Этот коэффициент показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией. Рост оборачиваемости дебиторской задолженности эмитента означает сокращение его продаж в кредит. Наряду с тем, что показатели выручки снизились в 1,8 раз, также произошло падение производительности труда по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51,5 %. Это обусловлено общим состоянием отрасли и экономической ситуацией в стране в целом. Доля амортизации в общем объеме выручки составила 0,35 %. Низкая доля амортизационных отчислений говорит о том, что основные фонда компании изнашиваются медленными темпами. С учетом отношения долгосрочных финансовых вложений к привлеченным долгосрочным средствам и на основе анализа, изложенного выше, можно сделать вывод о приемлемом уровне кредитного риска и достаточной финансовой устойчивости Эмитента. В настоящий момент финансовое состояние предприятия в достаточной степени устойчиво.
Экономический анализ прибыльности/убыточности ООО «Металлсервис» проводился исходя из динамики приведенных в таблице 2 показателей.
Таблица 2 – Динамика показателей деятельности ООО «Металлсервис»
1. Борискина И.В., Плотников А.А., Захаров А.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий [Текст]: Учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006.
2. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова; Учеб.-метод. об-ние вузов России по образованию. - М.: Кнорус, 2007.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Грибов В.Д. Экономика предприятия [Текст]: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов. – 3-е изд. . – М.: Финансы и статистика, 2007. -336 с.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
6. Грядов С.И., Подгорбунских П.Е., Удалов В.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / С.И.Грядов, П.Е.Подгорбунских, В.А.Удалов.- М.: Колос, 2007.
7. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.
8. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
9. Исайчикова, Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Исайчикова, Наталья Ивановна. - Брянск: Дельта, 2007
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - УМО, 6-е изд. стереотип. - Минск: Новое знание, 2006. - 336с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
12. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: Проспект, 2007. - 211 с.
13. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: «Финансы», 2007. - 589 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием: М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.
15. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях.- М.: Гревцов, 2006.
16. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Т.Л. Короткова.- М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В. А. Алексунин и др. под ред. В. А. Алексунина.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.
18. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: Кнорус, 2006.
19. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 3-е издание, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
20. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.
21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П.Половцева.- М.: Инфра-М, 2008.
22. Понуждаев Э., Популярный маркетинг, 2007.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая - М.: Новое знание, 2006. - 405 с.
24. Сербин В.Д.Основы логистики Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник.- Изд-во: Экономика, 2006.
26. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2007.
27. Федосеев, В.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.Н. Федосеев; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: МарТ, 2006.
28. Черняков М.К. Информационные системы маркетинга: учебно-методическое пособие / М. К. Черняков.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.
29. Шаш Н.Н. Логистика. Конспект лекций.- М.: Юрайт, 2007.
30. Шкардун В.Д. Учебно-методические материалы по курсу: Организация и управление маркетингом фирмы. - М, 2006.
31. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2007.
32. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Яковлев.- М.: РДЛ, 2006.
Тема: | «Сбытовая политика ООО «Металлсервис»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО
Отчет по практике:
Формирование сбытовой политики предприятия
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)
Дипломная работа:
Разработка сбытовой политики
Дипломная работа:
Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия