Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кандидозы у детей. Этиология, патогенез, классификация, клиника, лечение. - Реферат №29822

«Кандидозы у детей. Этиология, патогенез, классификация, клиника, лечение.» - Реферат

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Виктория

Содержание

Этиопатогенез заболевания.

Классификация грибковых поражений.

Клиническая картина.

Лечение.

Профилактика.

Список литературы.


Введение

Дрожжеподобные грибы рода Candida широко распространены в природе. В норме они являются сапрофитами и в неактивной форме встречаются в небольшом количестве в полости рта у 50 % населения. При определенных условиях эти грибы становятся патогенными, поражая слизистые оболочки; может поражаться также и кожа.


Выдержка из текста работы

Острый псевдомембранозный кандидоз (молочница) - поражения СОПР, чаще болеют грудные дети — это самая частая форма кандидоза. Ребенок отказывается приема пищи, становится вялым, капризным. Дети старшего возраста могут предъявлять жалобы на боль при приеме пищи и в покое, жжение и сухость в полости рта.

Клиника: на фоне гиперемированной слизистой возникает точечный белый налет, который, сливаясь, образует творожистые пленки. Сначала такой налет снимается легко и обнажается гладкая, слегка отечная, гиперемированная поверхность. При более длительном течении процесса при прорастании мицелия грибка внутрь налет снимается с трудом; после его удаления открывается яркая эрозивная кровоточащая поверхность. Процесс может распространятся на слизистую гортани, зева, пищевода. У ряда больных наблюдается изолированный кандидоз языка (кандидозный глоссит)(способствует наличие складчатого языка). Белый налет при кандидозном стоматите состоит из десквамированных клеток эпителия, фибрина, остатков пищи, бактерий, дрожжевого мицелия.


Заключение

Профилактика заключается в правильном уходе за полостью рта. При длительном лечении антибиотиками и кортикостероидами с профилактической целью назначают нистатин, леворин, витамины, щелочные полоскания. Из физиотерапевтических методов при грибковых поражениях СОПР используют 1% р-р иодита калия; 2% р-р водного карболкината и УФО


Список литературы

1. Курякина Н.В. .Терапевтическая стоматология детского возраста// Н.Новгород. Издательство НГМА 2001г.

2. Стоматология детей и подростков // Под редакцией Ральфа Е.Мак-Дональда, Дейвида Р. Эйвери.-М., МИА, 2003г.

3. Заболевания слизистой оболочки полости рта и губ у детей / Под ред. Казариной Л.Н. – Нижний Новгород: Изд. НГМА, 2004 г.

Кузьмина Э.М. Профилактика стоматологических заболеваний. Учебное пособие. Издательство

«Тонга – Принт», 2001 г

4. Банченко Г.В., Максмовская Ю.М., Гринин В.М. ЯЗЫК – «ЗЕРКАЛО» ОРГАНИЗМА, клиническое руководство для врачей. Москва, 2000 г.

5. Хоменко Л.А., Остапко Е.И., Биденко Н.В. Клинико-рентгенологическая диагностика заболеваний зубов и пародонта у детей и подростков. Москва, 2004 г.


Тема: «Кандидозы у детей. Этиология, патогенез, классификация, клиника, лечение.»
Раздел: Медицина
Тип: Реферат
Страниц: 7
Цена: 60 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    90 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….6
    1.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6
    1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
    1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
    1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
    1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
    Выводы….….45
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
    2.2. Анализ результатов исследования….48
    Выводы…61
    Заключение….63
    Список использованной литературы…65
    Приложение…70
  • Курсовая работа:

    Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….6
    1.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6
    1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
    1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
    2.1 Организация экспериментального исследования….23
    2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
    2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью

    84 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….
    1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
    отсталостью ….
    1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    Выводы по I главе …
    Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
    2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
    2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
    Выводы по II главе…
    Заключение
    Список литературы
    Глоссарий
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня