Курсовая работа
«Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус»
- 29 страниц
Введение….3
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
2.2 Анализ оптового товарооборота…10
2.3 Анализ плана и динамики….….11
2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
2.5 Сезонные колебания….….15
2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
Целью курсовой работы являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
Объектом курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Компания Папирус», созданное в 2000году. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая торговля в г. Ижевск.
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в логической последовательности, согласно изучению их в дисциплине «Экономика предприятия торговли и общественного питания».
В процессе изучения экономико – коммерческой деятельности предприятия уяснила основы формирования оборота канцелярских товаров, ознакомилась с основами коммерческой деятельности, а также тщательно изучила процесс формирования и эффективного использования ресурсов предприятия.
При изучении данных вопросов и отражении их в отчете соблюдалось определенная последовательность, что и представлена в данной курсовой работе.
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям.
По сравнению с прошлым годом на предприятии ООО «Компания Папирус» улучшилась ритмичность поставки товаров и увеличилась проверка качества поступивших товаров. Это говорит о надёжности предприятия, о повышенном спросе на его товары, о квалификации сотрудников и их добросовестном отношении к работе. Возросла доля централизованной доставки в общем объёме складской реализации товаров. Для того, чтобы крепко стоять на ногах оптовое предприятие должно и далее обеспечивать ритмичную поставку товаров по декадам и отдельным дням, развивать и совершенствовать их централизованную поставку.
1. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», Москва 2001 г.
2. Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Москва 2003г.
3. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организа-
ция», Москва 2002 г.
4. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Минск 2000 г.
5. Баканов М.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле»
Москва 2002 г.
6. Елагин Ю.А .,Николаева Т.И. Технология и коммерческая
деятельность.Ч.1.Розничная торговля:Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.-
207с.
7.Дашков Л.П.,Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли –
М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.-448с.
8.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности :Учеб.пос. –
М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.-512с.
9.Ильин А.И. Планирование на предприятии:Учеб.пособие.-Мн.:ООО «Новое
знание»,2000.-312с.
10.Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.:Украинско-Финский институт
менеджмента и бизнеса, 2003.-408с.
Тема: | «Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом