У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дайте подробное объяснение таким характеристикам протофилософии как ассоциативность, гилозоизм, антропоморфизм, аниматизм, социоморфизм.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: anton0407
Содержание
1.1 Познакомьтесь с фрагментами текстов А.А. Радугина, А.Г. Спиркина, А.Н. Чанышева и заполните предлагаемую Вам таблицу. Определите, позиция какого автора Вам наиболее близка
2.1. Прочитайте предложенную ниже статью Л.А Ляховецкого и попытайтесь выявить основания авторской позиции по вопросу о концепциях происхождения философии.
3.7. Дайте подробное объяснение таким характеристикам протофилософии как ассоциативность, гилозоизм, антропоморфизм, аниматизм, социоморфизм.
Введение
1) В 1895 году Рентген ставил опыты с трубкой Крукса, которую он накрывал футляром из черного картона. Случайно на столе оказался лист бумаги, покрытый платиносинероидным барием. Пропустив через трубку ток, Рентген заметил, что бумага люминесцирует. Он предположил, что это явление вызывается неизвестными лучами.
Выдержка из текста работы
Справедливо ли утверждение Б. Рассела о том, «что наука и техника движутся сейчас вперед, словно танковая армада, лишившаяся водителей, - слепо, безрассудно, без определенной цели».
Заключение
Спустя несколько месяцев после открытия Рентгена, французский ученый А. Беккерель решил узнать, не испускают ли Х-лучи обычные тела, фосфорицирующие после освещения. Освещая солнечным светом пластинки, покрытые солями урана, Беккерель затем заворачивал их в черную бумагу и оставлял рядом с фотокассетами, надеясь, что Х-лучи пройдут сквозь бумагу
Список литературы
1. Гайденко, П. П. Время. Длительность. Вечность. Проблема времени в европейской философии и науке. – М.: Прогресс-Традиция, 2006. – С. 414–428.
2. Гайденко, П. П. Прорыв к трансцендентному: Новая онтология XX в. – М.: Республика, 1997. – С. 468–480.
3. Губин, В. Д. Философия: актуальные проблемы. – М.: Омега-Л, 2006. – С. 104, 105.
4. Мамардашвили, М.К. Как я понимаю философию. – М., 1990. – С.24.
5. Нарижный Ю. Философия постмодернизма. URL: h**t://postmodern.in.ua/?p=1695 (дата обращения 23.11.2013)
6. Прохоров, М. М. К вопросу о современном понимании противоречия // Сборник научных трудов ВГИПА. – Вып. 5. – Ч. 1. – Н. Новгород, 2002. – С. 38–46.
7. Прохоров, М. М. Метафилософия и философия. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2006. – С. 312–318.
8. Рабочая тетрадь по философии: уч. Пособие / Сост.Т.Л. Готьятова, С.В. Ковыршина, Л.Б. Подгорных, СибГИУ. – Новокузнецк, 2009. – 159 с.
9. Радугин, А.А. Философия: Курс лекций / А.А. Радугин. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Центр, 2005. – С.12-22.
10. Рубинштейн, С. Л. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн // Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1973. – С. 255.
11. Спиркин, А.Г. Философия: учебник для вузов / А.Г. Спиркин. – М.: Гардарики, 2008. – С.15-21.
12. Степин, B. C. Наука // Новейший философский словарь. – Минск: Изд. В. М. Скакун, 1998. – С. 457–459.
13. Философия. Учебник. Под ред. В. Д. Губина, Т. Ю. Сидориной. М.: Гардарики. 2003. – 459 с.
14. Философия. Энциклопедический словарь. Минск, Наука. 2004. – 750 с.
15. Чанышев, А.Н. Философия Древнего мира: Учеб. для вузов / А.Н. Чанышев. – М.: Высш. школа, 2001. – С.3-33.
16. Светлов В.А. История философии в схемах и комментариях: учебное пособие для вузов / В.А. Светлов. – СПб. : Питер, 2010. – 248 с. : ил. – (Учебное пособие).
17. Философия : учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников, В.Ф. Голубь [и др.] ; под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 735 с. – (Золотой фонд российских учебников).
18. Философия: учебно-методический комплекс для подготовки бакалавров. Ч. 1: Учебник / Ф.Д. Демидов, К.Х. Делокаров, О.А. Митрошенков [и др.]; под ред. Ф.Д. Демидова; Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 431 с.: ил. – (Учебники Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации- бакалавриат).
19. Философия науки : учебное пособие для вузов / А.М. Старостин, В.И. Стрюковский, В.К. Белолипецкий [и др.] ; под ред. А.М. Старостина, В.И. Стрюковского. – М. : Дашков и К , 2010. – 367 с.
20. Хрусталев Ю.М. Философия : учебник для вузов / Ю.М. Хрусталев. – М. : Академия, 2011. – 320 с.
Примечания
РАБОТА ЗАЧТЕНА БЕЗ ОШИБОК!
Тема: | «Дайте подробное объяснение таким характеристикам протофилософии как ассоциативность, гилозоизм, антропоморфизм, аниматизм, социоморфизм.» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа исследования 6
1.1 Понятие фразеологической единицы 6
1.2 Проблема классификации фразеологических единиц 101.3 Понятие категории оценки, ее виды и структура 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Оценка личностных характеристик в английской фразеологии 21
2.1 Индивидуальные характеристики личности 21
2.2 Фразеологизмы с компонентом “умственные способности” 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках АЯ 38
3.1 Приемы работы с фразеологическим материалом на уроках ИЯ 38
3.2 Изучение ФЕ, выражающих личностные характеристики, на уроках АЯ 40
Выводы по главе 3 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения
46 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
1.1. Герой и персонаж литературного произведения …61.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11РазвернутьСвернуть
1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
ЛИТЕРАТУРА…41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 51.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 5РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.2 Предупреждение преступности 29
2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА, СОВЕРШАЮЩЕГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 32
2.1 Механизм формирования поведения личности преступника 32
2.2 Типология личности преступника 39
2.3 Профилактика индивидуального поведения «жертвы» 45
3. ВИКТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕРТВЫ КАК ПРОВОЦИРУЮЩАЯ 52
3.1 Понятие жертвы преступления и ее характеристика 52
3.2 Провоцирующее поведение жертвы преступлений
сексуального характера….…64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Дипломная работа:
Анализ лексики российского политического дискурса
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
1.1. Особенности политического дискурса….1.2. Эффективность политического дискурса….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
Выводы по главе I….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
Выводы по главе II….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы рационального природопользованияСледующая работа
Происхождение птиц, их разнообразие




-
Реферат:
Великая Отечественная война: людские потери
33 страниц(ы)
Введение
1. Великая отечественная война: людские потери
2. Традиционные методы оценки людских потерь
3. Этнодемографический методЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литература -
Реферат:
Культура здорового образа жизни
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «здоровья», его содержание и критерии
2. Охрана и укрепление здоровья студента
3. Адаптация студентов к условиям вуза и влияние учебных занятий.4. Здоровый образ жизни студента и его элементыРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
Две цивилизации в истории России: Восток и Запад
22 страниц(ы)
Введение
Воздействие монголов
Период Петра I
Идеи западников и славянофилов
Заключение
-
Реферат:
Проблемы рационального питания
15 страниц(ы)
Введение
Проблемы рационального питания
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по русскому языку, 1 курс
4 страниц(ы)
1. Объясните написание н или нн в следующих словах.
Иллюстрирова.ый журнал, квалифицирова.ый специалист, избалова.ый ребенок, кова.ый сундук, подержа.ые книги, броше.ый окурок, внуше.ая мысль, растеря.ый вид, нечая.ый поступок, свяще.ая память, рожде.ый в неволе, обиже.ый ребенок, нежда.ая и негада.ая встреча.2.Укажите разные виды речевой избыточности. Отредактируйте предложения.РазвернутьСвернуть
3.Выберите нужную падежную форму.
4.Расставьте ударения в словах иноязычного происхождения.
5.Дайте характеристику выразительным средствам, которые использует классик в своем произведении. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1.Составьте формулы средних и кислых солей угольной Н2СО3 и ортомышьяковистой H3AsO3 кислот металлов калия и кальция.2.Осуществите превращения:РазвернутьСвернуть
а) АlСl3 → Аl(ОН)3 → Аl2O3 → КАlО2;
б) Na → NaOH → NaH2PO4 → Na3PO4 → H3PO4;
в) Zn(OH)2 → ZnOHCl → ZnCl2 → Zn(OH)2 → ZnO.
3.В какие реакции вступает оксид СаО?
4.Сколько граммов металла, молярная масса эквивалента которого равна 12,15 г/моль, взаимодействует с 112 см3 кислорода при нормальных условиях?
5.Определите молярную массу эквивалентов N, Cl, S в соединениях: NH3 НСl, H2S.
6.Рассчитайте, при какой температуре наступит равновесие системы
4НС1(г) + O2(г)= 2Н2О(г) + 2С12(г) по стандартным значениям энтальпий и энтропий веществ.
7.Сколько граммов цинка взаимодействовало с серой, если выделилось 20,1 кДж тепла. Рассчитайте стандартную энтальпию образования сульфида цинка (II).
-
Контрольная работа:
Непрерывность и дифференцируемость функции одной переменной
11 страниц(ы)
решения заданий -
Реферат:
Основы рационального природопользования
25 страниц(ы)
1. Предмет, методы и задачи природопользования ….….3
2. Сущность и основные виды природопользования….….6
3. Общие принципы рационального использования….84.Основные направления по рациональному использованию и охране недр….….…15РазвернутьСвернуть
4. Рациональное использование, воспроизводство и охрана лесов России….17
5. Заключение….…23
6. Список используемой литературы….25
Объектами природопользования как учебной дисциплины и научных исследований являются Земля, биосфера, атмосфера, гидросфера, литосфера и другие макрообъекты; ресурсами – газы атмосферы, земельные, водные, минеральные, биологические; объектами – микроорганизмы, растения, животные, сам человек, его пространственно-организационные комплексы, техническая и технологическая специализация, энерговооруженность землепользователей.
-
Реферат:
11 страниц(ы)
1. Происхождение, классификация и функции языка
2. Язык как символика
3. Специфика языка различных видов искусства
4. Список литературы