Реферат
«Информационные технологии в экономике»
- 20 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров в Интернет 4
2. Стратегии продвижения товаров в Интернет 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенство-вание всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функциониро-вания системы.
Современная экономика невозможна без применения Интернет-технологий. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного ма-териала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает применение Интернет-технологий мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.
Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.
Взрывной рост числа пользователей Рунета делает Всемирную сеть все более привлека-тельным инструментом продвижения и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы.
Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного биз-неса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
Существуют следующие основные направления электронной коммерции :
• «бизнес – бизнес» (business-to-business, B2B) – данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между корпоративными клиентами (предприятиями);
• «бизнес – потребитель» (business-to-consumer, B2C) – взаимодействие на уровне произ-водитель – конечный потребитель.
В зависимости от степени интеграции новых информационных технологий в хозяйст-венную деятельность предприятия существует следующая классификация бизнес-моделей (рис. 1.).
Современная коммуникативная среда любого хозяйствующего субъекта включает в себя новейшие информационные технологии. В конце XX – начале XXI вв. в окружающем нас мире наметились положительные тенденции в распространении информационно-коммуникационных технологий. Бурное развитие информационных технологий, конвергенция компьютерных систем, коммуникаций различных видов, индустрии развлечения, производства бытовой электроники приводят к необходимости пересмотреть представления об информационной индустрии, ее роли и месте в обществе. Многие страны сейчас принимают новые законы, перестраивают деятельность государственных органов, ответственных за формирование и проведение информационной и телекоммуникационной политики.
Во внутренней коммуникативной среде любого предприятия важную роль играет авто-матизация его хозяйственных процессов, а во внешней коммуникативной среде – применение современных Интернет-технологий.
В числе преимуществ применения предприятиями Интернет-технологий в хозяйствен-ной деятельности стоит назвать следующие:
• возможность проводить маркетинговую кампанию на целевую (тщательно отобран-ную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные каналы продвижения;
• возможность проведения контроля эффективности маркетинговой деятельности (к примеру, возможно реально оценить аудиторию, увидевшую рекламу, отклик, который она вы-звала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены маркетинговых планов;
• достаточно низкие затраты на проведение маркетинг и рекламу (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых ви-дах рекламы);
• совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж;
• существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок;
• оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).
Среди современных Интернет-технологий следует особо отметить создание Интернет-магазинов. Создание интернет-магазина – это грамотное решение для тех компаний, которые видят своё будущее в перспективе, хотят развить свой бизнес, привлечь потребителей и охва-тить широкий рынок.
1. Александров А. Автоматизация в торговле. / CNews Analytics
2. Голубев Р.Н., Смирнова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в контек-сте современного развития. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. №1.
3. Граванова Ю. ИТ-затраты в торговле. / CNews Analytics.
4. Ершова Э. Автоматизация торговли в России. / CNews Analytics.
5. Ильин Д. Автоматизация документооборота и оптимизация процесса. // Top-Manager. 2007. №3.
6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за ру-бежом. 2009. №2.
7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5.
8. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №1.
9. Хенсон У. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.
10. Хромова А. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. – М.: Наука, 2008.
Работа написана "12-м" шрифтом.
Тема: | «Информационные технологии в экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере