Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в экономике» - Реферат

  • 20 страниц(ы)
фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров в Интернет 4

2. Стратегии продвижения товаров в Интернет 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20


Введение

Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенство-вание всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функциониро-вания системы.

Современная экономика невозможна без применения Интернет-технологий. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного ма-териала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает применение Интернет-технологий мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.

Взрывной рост числа пользователей Рунета делает Всемирную сеть все более привлека-тельным инструментом продвижения и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы.


Выдержка из текста работы

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного биз-неса. Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.

Существуют следующие основные направления электронной коммерции :

• «бизнес – бизнес» (business-to-business, B2B) – данное направление включает в себя все уровни взаимодействия между корпоративными клиентами (предприятиями);

• «бизнес – потребитель» (business-to-consumer, B2C) – взаимодействие на уровне произ-водитель – конечный потребитель.

В зависимости от степени интеграции новых информационных технологий в хозяйст-венную деятельность предприятия существует следующая классификация бизнес-моделей (рис. 1.).


Заключение

Современная коммуникативная среда любого хозяйствующего субъекта включает в себя новейшие информационные технологии. В конце XX – начале XXI вв. в окружающем нас мире наметились положительные тенденции в распространении информационно-коммуникационных технологий. Бурное развитие информационных технологий, конвергенция компьютерных систем, коммуникаций различных видов, индустрии развлечения, производства бытовой электроники приводят к необходимости пересмотреть представления об информационной индустрии, ее роли и месте в обществе. Многие страны сейчас принимают новые законы, перестраивают деятельность государственных органов, ответственных за формирование и проведение информационной и телекоммуникационной политики.

Во внутренней коммуникативной среде любого предприятия важную роль играет авто-матизация его хозяйственных процессов, а во внешней коммуникативной среде – применение современных Интернет-технологий.

В числе преимуществ применения предприятиями Интернет-технологий в хозяйствен-ной деятельности стоит назвать следующие:

• возможность проводить маркетинговую кампанию на целевую (тщательно отобран-ную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные каналы продвижения;

• возможность проведения контроля эффективности маркетинговой деятельности (к примеру, возможно реально оценить аудиторию, увидевшую рекламу, отклик, который она вы-звала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены маркетинговых планов;

• достаточно низкие затраты на проведение маркетинг и рекламу (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых ви-дах рекламы);

• совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж;

• существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок;

• оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).

Среди современных Интернет-технологий следует особо отметить создание Интернет-магазинов. Создание интернет-магазина – это грамотное решение для тех компаний, которые видят своё будущее в перспективе, хотят развить свой бизнес, привлечь потребителей и охва-тить широкий рынок.


Список литературы

1. Александров А. Автоматизация в торговле. / CNews Analytics

2. Голубев Р.Н., Смирнова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в контек-сте современного развития. // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. №1.

3. Граванова Ю. ИТ-затраты в торговле. / CNews Analytics.

4. Ершова Э. Автоматизация торговли в России. / CNews Analytics.

5. Ильин Д. Автоматизация документооборота и оптимизация процесса. // Top-Manager. 2007. №3.

6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за ру-бежом. 2009. №2.

7. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №5.

8. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №1.

9. Хенсон У. Интернет-маркетинг. — СПб.: Питер, 2007.

10. Хромова А. Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. – М.: Наука, 2008.


Примечания

Работа написана "12-м" шрифтом.

Тема: «Информационные технологии в экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика