У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Анализ первых актов Советской власти о земле, их значение и
современная оценка.
Задание 2. Правовые проблемы установления размера и взимания платы за
пользование земельными ресурсами в Российской Федерации.
Задание 3. Опыт регулирования земельных отношений в зарубежных
странах, возможный или рекомендуемый для использования в РФ.
Выдержка из текста работы
Задание 1
Анализ первых актов Советской власти о земле, их значение и современная оценка.
ОТВЕТ:
1.Переход всей полноты власти в руки рабочего класса и беднейшего крестьянства, в руки Советов закрепил II Всероссийский съезд рабочих и солдатских депутатов, который был принят 7 ноября (по старому стилю - 25 октября) 1917 года обращение «Рабочим, солдатам и крестьянам!», в котором провозгласил программу социальных и демократических преобразований, прежде всего:
- демократический мир всем народам;
- безвозмездную передачу помещичьих, удельных и монастырских земель в распоряжение крестьянских комитетов;
- рабочий контроль над производством; обеспечение всем нациям, населяющим Россию, подлинного права на самоопределение.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
Вещные права на земельные участки
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Право собственности на земельные участки
§ 1.1. Понятие и виды права собственности на земельные участки….5§ 1.2. Возникновение и прекращение права собственности на земельные участки….8РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Реализация права собственности на земельные участки….11
Глава 2. Иные вещные права на земельные участки
§ 2.1. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками….15
§ 2.2. Пожизненное наследуемое владение земельными участками…17
§ 2.3. Аренда земельных участков. Соотношение аренды земельных участков и права сервитута….19
§ 2.4. Безвозмездное срочное пользование земельными участками….21
Заключение….23
Список использованных источников….25
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО (ч.2) (ЗПР 96)Следующая работа
ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)




-
Контрольная работа:
Общая теория статистики, вариант 10
18 страниц(ы)
СЕМЕСТРОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по курсу «Общая теория статистики»
вариант 10 (ГУУ)
Задания
1. Используя базу данных официального сайта w*w.gks.r* , сформировать массив значений признака Y согласно выбранному варианту по всем субъектам РФ за последний опубликованный год. Оценить однородность совокупности с помощью коэффициента вариации и произвести проверку на нормальность распределения с помощью правила «трёх сигм». В случае наличия резко выделяющихся значений, исключить эти субъекты из массива для проведения более объективного дальнейшего исследования.2. Построить ряд распределения по сформированному массиву значений признака Y, рассчитав число групп по формуле Стерджесса.РазвернутьСвернуть
Для построенного ряда определить показатели центра распределения, показатели вариации, дифференциации, формы распределения. Дать графическое определение Моды и Медианы.
3.В соответствии с распределением субъектов РФ по федеральным округам (Центральный, Северо-Западный, Приволжский и т.д.,) построить аналитическую группировку (факторный признак – федеральный округ, результативный признак – Y). По результатам группировки выполнить анализ по следующим направлениям:
сравнить средние значения признака Y в отдельных федеральных округах со средним значением по РФ в целом;
сравнить федеральные округа друг с другом по степени однородности распределения исследуемого признака Y.
Сформулировать вывод о различиях в социально-экономическом положении регионов России по исследуемому признаку Y
4.Используя правило сложения дисперсий применительно к данным, полученным в п. 4, определить долю вариации признака Y, обусловленную территориальным фактором. Измерить тесноту связи между факторами с помощью эмпирического корреляционного отношения.
Признак: Потребление картофеля на душу населения (Рег Р-5)
-
Контрольная работа:
5 заданий по экономике (ответы и решения)
18 страниц(ы)
Задание 1. Теоретический вопрос
Доходы бюджетов: состав и распределение между уровнями бюджетной системы. Динамика и укрупненная структура доходов консолидированного (либо федерального) бюджета РФ.Задание 2. Логическая цепочка:РазвернутьСвернуть
Государственные облигации в иностранной валюте, федеральный бюд-жет, внешний долг, дефицит, Министерство финансов РФ, Правительство РФ, 30 лет.
Задание 3. Тестовое задание:
1. В какой стране бюджетная система имеет трехуровневую структуру, как в РФ?
а) Франция
б) Япония
в) Германия
г) верно все
2. Какая категория граждан получает пенсии по государственному пенсионному обеспечению?
а) космонавты
б) военнослужащие
в) государственные гражданские служащие
г) граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»
д) верно всё
е) «б» и «в»
3. Принцип самостоятельности бюджетной системы предполагает
а) право органов власти самостоятельно определять направления расходования средств
б) право органов власти самостоятельно определять объемы получаемой финансовой помощи
в) право органов власти сокращать социальные выплаты населению
г) верно все
4. Какой из налогов следует отнести к региональным?
а) земельный налог
б) налог на добычу полезных ископаемых
в) НДС
г) налог на прибыль организаций
д) налог на доходы физических лиц
е) транспортный налог
5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не яв-ляющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями оформляется:
а) в виде бюджетного кредита
б) в виде участия субъектов РФ и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах
в) «а» и «б»
6. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюд-жетного кредита, предоставленного юридическим лицам, могут быть:
а) только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг
б) любое высоколиквидное обеспечение
в) только государственные и муниципальные гарантии
7. Укажите метод управления государственным долгом, при котором происходит снижение уровня доходности?
а) унификация
б) отсрочка
в) конверсия
г) пролонгация
8. Размер дефицита местного бюджета не должен превышать:
а) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных по-ступлений
б) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
в) 15% объема государственного долга местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
9. Долговые обязательства РФ не могут превышать:
а) 20 лет
б) 30 лет
в) 40 лет
г) 50 лет
10. Расходы на проведение выборов относятся к направлению расходов:
а) национальная безопасность
б) общегосударственные вопросы
в) социальная политика
г) СМИ
11. Отчет об исполнении федерального бюджета направляется:
а) Президенту РФ
б) Центральному банку РФ
в) Государственной Думе РФ
г) верно все
12. Бюджетополучателем является:
а) депутат
б) воинская часть
в) врач
г) верно «а» и «в»
13. Какие пенсии не являются трудовыми?
а) по старости
б) по инвалидности
в) по потере кормильца
г) по выслуге лет
д) «б» и «в»
14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
а) пособия по временной нетрудоспособности
б) пособия по беременности и родам
в) пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
г) пенсии по потере кормильца;
д) «а», «б», «в»
е) «б», «в»
ж) «а», «г»
15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
• а) г. Санкт-Петербург
б) Республика Чечня
в) Республика Саха
г) Республика Дагестан
Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов бюджета: 182 1 06 04012 02 0000 110
Задание 5. Задача
Доходы бюджета субъекта РФ - 63 485 100 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 7,5%; расходы – 65 795 890 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 530 000 тыс. руб. Определить соответствует ли размер дефицита требованиям бюджетного законодательства, а также предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ и предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Решение 3 заданий по статистике
12 страниц(ы)
Контрольная работа № 4
1. В результате выборочного обследования российских автомобилей, обслуживающихся в автосервисе по гарантии, по схеме собственно-случайной бесповторной выборки из 280 автомобилей были отобраны 60. Полученные данные о пробеге автомобилей с момента покупки до первого гарантийного ремонта представлены в таблице.Пробег, тыс. км. Менее 1 1 – 2 2 – 3 3 – 4 4 - 5 5 - 6 Более 6 ИтогоРазвернутьСвернуть
Число автомобилей 3 5 9 16 13 8 6 60
Найти:
а) вероятность того, что средний пробег всех автомобилей отличается от среднего пробега автомобилей в выборке не более чем на 400 км (по абсолютной величине);
б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля автомобилей, пробег которых составляет менее 3 тыс. км;
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б), можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X - средний пробег автомобиля до гарантийного ремонта - распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 60 банков по величине процентной ставки X (%) и размеру выданных кредитов Y (млн. руб.) представлено в таблице.
У
X 2-5 5-8 8-11 11-14 14-17 Итого
11-13 1 6 7
13-15 4 7 3 14
15-17 1 11 5 1 18
17-19 4 5 2 11
19-21 8 2 10
Итого 12 8 17 13 10 60
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние и , и построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными X и Yсуществует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости
α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить средний размер выданного банком кредита, процентная ставка которого равна 16%.
-
Тест:
Основы философии - ФС (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Когда жил Пифагор?
1) В 427-347 гг. до н.э.
2) В 580-500 гг. до н.э.
3) В 440-399 гг. до н.э.
Вопрос 2. Какая форма мировоззрения была исторически первой?1) РелигияРазвернутьСвернуть
2) Мифология
3) Философия
Вопрос 3. Что стало причиной появления философии в Древней Греции в конце YII в. до н.э.?
1) Кризис религиозного мировоззрения
2) Кризис мифологического мировоззрения
3) Кризис преднауки
Вопрос 4. В каком смысле понимается в философии термин «культура»?
1) Умение вести себя в обществе
2) Как синоним искусства
3) Как совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов
Вопрос 5. На смену какому мировоззрению пришло философское мировоззрение?
1) Религиозному
2) Научному
3) Мифологическому
Вопрос 6. Кем был предложен метод реконструкции?
1) Платоном
2) Аристотелем
3) Декартом
Вопрос 7. Какая способность философии называется функцией «интеллектуальной разведки»?
1) осуществлять этическую экспертизу
2) признать факт ненаучным, либо изменить модель мира, если она противоречит научным фактам
3) способствовать росту научного знания, благодаря своей способности открывать новые проблемные области
Вопрос 8. Какой исторический тип философии существовал в Европе около 12 столетий?
1) Античная философия
2) Философия эпохи Возрождения
3) Средневековая философия
Вопрос 9. Какая из названных особенностей относится к философскому мировоззрению?
1) Оно развивается само и создает предпосылки для развития научного знания
2) Там присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
3) Оно накладывает ограничения на развитие познания
Вопрос 10. Какие направления существуют в онтологии?
1) Материализм и идеализм
2) Эмпиризм и рационализм
3) Феноменология и герменевтика
Вопрос 11. К какому историческому периоду относится философия эпохи Возрождения?
1) II – ХIY вв.
2) XYII – XIXвв.
3) XIY-XYI вв.
Вопрос 12. Как в истории происходила смена способов философствования?
1) Имела место постепенная смена
2) Была быстрая смена способов
3) Не менялась вообще
Задание 2.
Вопрос 1. Какая категория несет в себе информацию о реальности и единстве существующего мира?
1) Сознание
2) Бытие
3) Истина
Вопрос 2. Какая проблема побуждала философов исследовать мир?
1) Проблема человека
2) Проблема познания
3) Проблема бытия
Вопрос 3. Кто из названных философов считает, что философия начинается с онтологии?
1) Гераклит
2) Фалес
3) Гегель
Вопрос 4. Кто ввел в оборот термин «бытие»?
1) Милетцы
2) Пифагорейцы
3) Элеаты
Вопрос 5. Кто из милетских философов считал первоначалом всех вещей воду?
1) Фалес
2) Анаксимандр
3) Анаксимен
Вопрос 6. К какой философской школе относились Парменид, Зенон, Ксенофан?
1) Милетской
2) Пифагорейской
3) Элейской
Вопрос 7. Как называется философская позиция, признающая существование множества несводимых друг к другу начал или видов бытия?
1) Монизм
2) Плюрализм
3) Дуализм
Вопрос 8. В каком произведении Платон приводит популярный миф о пещере?
1) «Пир»
2) «Софист»
3) «Государство»
Вопрос 9. Какую идею Платон поместил на вершине пирамиды идей?
1) Благо
2) Истину
3) Красоту
Вопрос 10. Кому из философов принадлежит открытие принципа категориальности мышления?
1) Канту
2) Гегелю.
3) Аристотелю
Вопрос 11. Что , по мнению Аристотеля, является источником движения материи?
1) Человек
2) Бог
3) Природа
Вопрос 12. Какие причины, названные Аристотелем первопричинами существования всех вещей, по его же мнению тождественны?
1) Форма, материя, цель, перводвигатель
2) Форма, цель, перводвигатель
3) Материя, цель, перводвигатель
Задание 3.
Вопрос 1. Какая из названных книг является священным писанием для мусульман?
1) Коран
2) Библия
3) Танах
Вопрос 2. Какие философские течения существовали в средневековой философии?
1) Номинализм и реализм
2) Эвристика и экзегетика
3) Патристика и схоластика
Вопрос 3. Кто из античных философов пользовался большим авторитетом у представителей патристики?
1) Аристотель
2) Платон и Аристотель
3) Платон
Вопрос 4. Почему средневековая философия называется теоцентричной?
1) Потому что в центре философских рассуждений был Бог
2) Потому что в центре философских рассуждений была природа
3) Потому что в центре философских рассуждений был человек
Вопрос 5. Каким термином, появившимся в средневековой философии, обозначают первооснову и первопричину вещей?
1) Акциденция
2) Атрибут
3) Субстанция
Вопрос 6. Что такое символизм?
1) Истолкование чего – либо в иносказательном смысле
2) Понимание мира как единого, всеохватывающего и понятного
3) Понимание мира как законченного и неизменного
Вопрос 7. Как называется философское учение, исключающее Бога из картины мира ?
1) Атеизм
2) Теизм
3) Деизм
Вопрос 8. Как называл Лейбниц духовную субстанцию?
1) Материя
2) Монада
3) Молекула
Вопрос 9. Каким представляли мир философы-механицисты ?
1) Мир-это огромная, разумно устроенная машина, существующая по законам механики
2) Мир – это природа, созданная Богом и существующая по божественным законам
3) Мир – это природа, существующая и развивающаяся по своим собственным законам
Вопрос 10. Что означает введенный И.Кантом термин «априорный»?
1) Основанный на опыте
2) Непознаваемый
3) Доопытный
Вопрос 11. Кто из экзистенциалистов писал, что человек есть просвет Бытия?
1) Ж.-П.Сартр
2) Х. Ортега-и-Гассет
3) М.Хайдеггер
Вопрос 12. Кому из философов-экзистенциалистов принадлежит открытие, что второй стороной свободы является ответственность?
1) С.де Бовуар
2) А. Камю
3) Ж.-П.Сартру
Задание 4.
Вопрос 1. На чем строится философское учение о познавательной деятельности человека?
1) На способах и формах познаний Бога
2) На методах познания сверхъестественного и астрального
3) На обобщении результатов данных многих наук
Вопрос 2. Как называется деятельность по получению и хранению знаний?
1) Практическая деятельность
2) Познавательная деятельность
3) Мыслительная деятельность
Вопрос 3. Почему истину Платона называют онтологической?
1) сделал истину основанием бытия
2) отделил мир физических вещей от человеческого мышления
3) считал, что знание существует независимо от людей
Вопрос 4. Какому философу принадлежит обоснование корреспондентной теории истины?
1) Аристотелю
2) Платону
3) Пармениду
Вопрос 5. Что считали источником научных знаний рационалисты Нового времени?
1) Чувственные ощущения
2) Разум
3) Опыт
Вопрос 6. Что считали источником научных знаний эмпирики Нового времени?
1) Опыт
2) Чувственные ощущения
3) Разум
Вопрос 7. Как назывались философы, признающие реальное , самостоятельное существование универсалий, независимо от обозначаемых ими вещей и от мышления?
1) Концептуалисты
2) Реалисты
3) Номиналисты
Вопрос 8. Каким существованием наделяли универсалии концептуалисты?
1) Универсалии существуют независимо от обозначаемых ими вещей и от мышления
2) Универсалии существуют в нашем мышлении
3) Универсалии существуют в мышлении и в вещах.
Вопрос 9. В какой науке произошел кризис, заставивший пересмотреть сложившуюся картину мира?
1) В физике
2) В математике
3) В философии
Вопрос 10. К какому времени относится появление философского направления «философии науки»?
1) К XYIII в.
2) К началу XX вв.
3) К середине XX в.
Вопрос 11. Что обозначает термин «субъект познания»?
1) Познающего человека
2) Познаваемый мир
3) Познаваемую часть реальности
Вопрос 12. Когда примерно возникло познавательное отношение человека к миру?
1) 1 млн. лет назад
2) 35-40 тыс. лет назад
3) 5 млн. лет назад
Задание 5.
Вопрос 1.Что представляет собой научное знание?
1) Система проблемно ориентированных символов
2) Копирование внешней познаваемой реальности
3) Особый вид познавательной деятельности
Вопрос 2. В чем суть принципа верификации?
1) В опровержимости истинности научной теории
2) В отстаивании научных фактов в противовес другим фактам
3) В экспериментальной проверке научных фактов
Вопрос 3. Как называется концепция, предложенная австрийским философом О. Нейратом?
1) Конвенциональная теория истины
2) Корреспондентная теория истины
3) Когерентная концепция истины
Вопрос 4. Какие утверждения можно считать научными?
1) Те, которые хотя бы в принципе эмпирически фальцифицируемы
2) Те, которые невозможно проверить эмпирически
3) Те, которые не имеют независимого подтверждения
Вопрос 5. Как называется метод, в результате которого научный факт регистрируется независимыми друг от друга наблюдателями?
1) Воспроизводимость
2) Выдвижение гипотез
3) Верификация
Вопрос 6. Что изучает философская антропология?
1) Природу
2) Человека
3) Познание
Вопрос 7. В какую историческую эпоху человек рассматривался философами как существо, находящееся в ситуации морального выбора между добром и злом?
1) В Новое время
2) В эпоху Возрождения
3) В эпоху средневековья
Вопрос 8. Какому термину соответствует определение: «разумное живое существо, занимающее высшую ступень эволюции живой материи, обладающее качествами, свойственными всем людям».?
1) Человек
2) Индивид
3) Личность
Вопрос 9. Какой принцип, основанный на идее борьбы, был сформулирован Ч.Дарвином?
1) Принцип эволюции
2) Принцип естественного отбора
3) Принцип полового отбора
Вопрос 10. Как называется марксистское учение о происхождении человека?
1) Трудовая теория антропогенеза
2) Теория эволюции
3) Теория естественного отбора
Вопрос 11. Что считали марксисты главной человеческой способностью?
1) Способность ходить на двух ногах
2) Способность говорить
3) Способность трудиться
Вопрос 12. Когда, по мнению Ф.Энгельса, человек становится существом социальным?
1) только в одиночестве
2) только среди животных
3) только в обществе
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько ступеней эволюции материи выделил Т.де Шарден?
1) Две
2) Три
3) Четыре
Вопрос 2. Как назывался первый человек?
1) Австралопитек
2) Неандерталец
3) Питекантроп
Вопрос 3. Что такое «рефлексия»?
1) Способность трудиться
2) Способность размножаться
3) Способность познавать самого себя
Вопрос 4. С чем связывает будущее человечества Т.де Шарден?
1) С духовной жизнью
2) С земной жизнью
3) С природой
Вопрос 5. Что представляет собой бессознательный уровень психики?
1) Уровень, который доступен контролю со стороны сознания
2) Уровень, который не влияет на поведение людей
3) Уровень, который не доступен контролю со стороны сознания, но который влияет на поведение людей
Вопрос 6. К какому из элементов бессознательного относится следующее определение: «сложные врожденные формы поведения»?
1) Инстинкты
2) Влечения
3) Комплексы
Вопрос 7. Кто из названных мыслителей был последователем Фрейда (фрейдистом)?
1) Ч.Дарвин
2) К.Г.Юнг
3) Г.Маркузе
Вопрос 8. Какие комплексы выявил на бессознательном уровне З.Фрейд?
1) Эдипов комплекс и комплекс Электры
2) Коплекс неполноценности и комплекс гениальности
3) Комплекс ''влечения к жизни'' и комплекс ''влечения к смерти''
Вопрос 9. Какие влечения и инстинкты Фрейд считал самыми сильными?
1) Влечение к прекрасному
2) Инстинкт самосохранения
3) Сексуальное влечение и инстинкт агрессии
Вопрос 10. Что представляет собой «Я»?
1) Высший уровень психики, сознание
2) Все, что навязывается человеку обществом
3) Низший уровень психики, накапливающий психическую энергию
Вопрос 11. В какой из работ Фрейд доказывает, что культурные традиции и обряды выполняют компенсаторную функцию?
1) «Будущее одной иллюзии»
2) «Я и Оно»
3) «Тотем и табу»
Вопрос 12. За что критиковали Фрейда его ученики?
1) За сведение одностороннюю трактовку бессознательного и нежелание признать новые структуры бессознательного
2) За разработку медицинской теории лечения неврозов
3) За открытие теории бессознательного
Задание 7.
Вопрос 1. Чем определяется ценность объектов окружающего мира?
1) Природными свойствами
2) Вовлеченностью в жизнедеятельность человека
3) Эстетическим восприятием
Вопрос 2. Какие главные ценности , управляющие жизнью людей, являются, по определению Канта, особым измерением мира, создаваемым человеком?
1) Эгоизм, разум, власть
2) Мораль, право, свобода
3) Истина, Добро, Красота
Вопрос 3. Что представляют собой ценности по мнению Виндельбанда?
1) Продукты жизни общества
2) Нормы, регулирующие все виды человеческой деятельности и цели деятельности
3) Эмоциональное отношение к вещам
Вопрос 4. Что помогает формированию ценностного отношения к вещам?
1) Рациональное знание о вещах
2) Эмоциональное отношение к вещам
3) Обладание вещью
Вопрос 5. На какие категории в зависимости от характера оценок делятся ценности?
1) Индивидуальные, групповые, общечеловеческие
2) Ценности жизни и ценности культуры
3) Положительные и отрицательные
Вопрос 6. Какие из названных относятся к ценностям жизни?
1) Одежда, жилище
2) Наука, искусство
3) Здоровье, труд
Вопрос 7. Сколько сфер жизнедеятельности общества выделено в социально-гуманитарных дисциплинах?
1) Две
2) Три
3) Четыре
Вопрос 8. Что из названного является нравственной ценностью?
1) Право
2) Отношения между людьми
3) Литература
Вопрос 9. Какими из перечисленных признаков характеризуется гражданское общество?
1) подавление индивидуальности, зависимость личности от государства, отсутствие частной собственности на средства производства;
2) невмешательство во внеполитические сферы, отказ от тотального контроля над обществом;
3) Ориентация на личность, обеспечение свободы деятельности и реализации прав человека, наличие частной собственности на средства производства.
Вопрос 10. От чего зависит мораль по мнению Канта?
1) От бога
2) От разумного выбора людей
3) От природы
Вопрос 11. Какая из религиозных ценностей является первой?
1) Религия
2) Культ
3) Образы
Вопрос 12. Как можно определить искусство?
1) Высшая степень мастерства в художественном творчестве
2) Высшая норма эстетического совершенства
3) Способность человека к эстетическому восприятию
Задание 8.
Вопрос 1. Что изучает социальная философия?
1) Познание
2) Природу
3) Общество
Вопрос 2. Что такое права человека?
1) Нормы, регулирующие отношения между гражданами
2) Нормы, регулирующие отношения между государствами
3) Нормы, регулирующие отношения между гражданами и государством
Вопрос 3. Кто из названных философов является автором концепции этногенеза и пассионарности?
1) М.Вебер
2) К.Ясперс
3) Л.Гумилев
Вопрос 4. Как называлось идеологическое учение, в соответствии с которым строились общественные отношения в советском государстве?
1) Утопизм
2) Материализм
3) Марксизм
Вопрос 5. Кем была обоснована идея возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране?
1) И. В.Сталиным
2) В.И. Лениным
3) К Марксом и Ф.Энгельсом
Вопрос 6. Как звучал принцип распределения в социалистическом обществе?
1) От каждого – по способностям, каждому по- потребностям
2) Всем - поровну
3) От каждого – по способностям, каждому – по труду
Вопрос 7. Когда была разработана теория индустриального общества?
1) В 80-90-е г ХХ в.
2) В 70-е г.ХХ в.
3) В 60-е г.ХХ в.
Вопрос 8. С именами каких ученых связана разработка теории информационного общества?
1) Д. К. Гэлбрейт, П. Сорокин, А.Д.Сахаров
2) Дж.Атанасов, К.Цузе
3) З.Бжезинский, О.Тоффлер, Дж.Нэсбитт.
Вопрос 9. Что обозначает термин «информационная инфраструктура»?
1) Новая форма власти, которой не было в традиционном обществе
2) Мир корпораций, быстро развивающихся в техническом отношении, обладающих огромными капиталами и сложной организационной структурой
3) Совокупность средств по обработке и использованию информации, объединенных в компьютерные и информационные сети.
Вопрос 10. Какую форму приобретает богатство в информационном обществе?
1) Информации
2) Денег
3) Вещей
Вопрос 11. Что дает открытость информации?
1) Принятие важных государственных решений, игнорирующих интересы граждан
2) Экономическую несвободу
3) Личность делает более сильной, а государственную власть - зависимой от граждан
Вопрос 12. В чем проявляется «шок от столкновения с будущим» по мнению Тоффлера?
1) В разрушении семейных и дружеских отношений
2) В нарушении процессов принятия решений
3) В появлении новых технологий
Задание 9.
Вопрос 1. Кто из философов впервые обратил внимание на природу, как на предмет философского изучения?
1) Фалес
2) Аристотель
3) Вернадский
Вопрос 2. Сколько людей проживало на планете к началу 90 –х гг.?
1) 1млрд.
2) 4,7 млрд.
3) 5,2 млрд.
Вопрос 3. Какова должна быть численность населения в середине ХХ1 века по подсчетам ученых, если рождаемость будет сокращаться?
1) 6 млрд. человек
2) 7 млрд. человек
3) 9,4 млрд. человек
Вопрос 4. Каков размер техномассы, производимой человечеством за 1 год?
1) 1012 – 1014 т.
2) 1022 т.
3) 1032 т.
Вопрос 5. Сколько техногенных катастроф произошло в России в 1997г?
1) менее 50
2) 100
3) около 600
Вопрос 6. Что можно считать главной чертой общественной жизни второй половины ХХ века?
1) Выход на политическую арену стран «третьего мира»
2) Увеличение продолжительности жизни
3) Ускоренное развитие науки и техники
Вопрос 7. Как оценивается на международном уровне экологическое состояние природы и населения России и стран СНГ?
1) Удовлетворительное
2) Наихудшее
3) Хорошее
Вопрос 8. Кто был президентом Римского клуба с 1968 по 1984гг.?
1) М.С.Горбачев
2) Аурелио Печчеи
3) Эрих Янч
Вопрос 9. Какая концепция предлагалась в докладе «Пределы роста» в качестве выхода из катастрофической ситуации в будущем?
1) Концепция «нулевого роста»
2) Концепция «органического роста»
3) Концепция «нового экономического порядка»
Вопрос 10. О какой самой острой глобальной проблеме шла речь в докладе «Перестройка международного порядка»?
1) О дефиците сырья, ресурсов, энергии, продовольствия
2) О сохранении разнообразия культур, религий, традиций
3) О гонке вооружений
Вопрос 11. Какая международная организация тесно сотрудничает с Россией по охране природы?
1) Глобальный экологический фонд при ООН
2) Человеческий форум
3) Римский клуб
Вопрос 12. Что такое «карбоновые кредиты»?
1) Деньги за размещение в стране радиоактивных отходов
2) Деньги за растранжиривание природных ресурсов
3) Деньги за посадку на своей территории новых лесов, взамен сведенных -
Контрольная работа:
Административное право, вариант 5
22 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
1. Выполните по структуре прилагаемой таблицы сравнительный анализ вопросов административно-правовой организации деятельности любого одного из следующих федеральных министерств, на ваш выбор (с соответствующими (также — по одному) подведомственными им федеральными службами и агентствами) — Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Министерство юстиции и Министерство здравоохранения и социального развития.2. Дайте аналогичную характеристику любого на Ваш выбор органа государственной исполнительной власти Саратовской области (иного субъекта РФ).РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ № 2
Управлением государственной службы и кадров Правительства Саратовской области в марте 2005 г. был объявлен конкурс на замещение двух следующих вакантных государственных должностей в аппарате Уполномоченного по правам человека в Саратовской области: начальника отдела информации и правового просвещения и главного специалиста отдела по восстановлению прав граждан.
1. Поступление на какой вид государственной службы (ст. 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации») и какими актами регулируется обеспечение проведения конкурса по замещению данных должностей? Возможно ли их замещение в ином порядке?
Каковы правила проведения конкурса, оформления его результатов и последующего заключения служебного контракта?
2. Дайте характеристику видов государственных должностей по различным (не менее пяти) классификационным критериям, используемым Федеральным законом от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законодательством о государственной гражданской службе Саратовской области (иного субъекта РФ).
ЗАДАНИЕ № 3
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой установлен факт противоправного использования ООО «Стройфин" земельных участков в г. Саратове. Строительно-монтажные работы проводились в отсутствие разрешения на строительство, утвержденной и согласованной проектной документации, положительного заключения главгосэкспертизы.
По поручению прокуратуры района представителю ООО "Стройфин" инспекцией строительного надзора по Саратовской области вручено предписание от 27.11.2006 г. о приостановлении строительных работ до получения всей необходимой документации, Октябрьским РУВД в отношении заказчика - ООО "Стройфин" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, а также составлен протокол ареста строительной техники.
1.Охарактеризуйте примененные в данном случае виды мер административного принуждения с позиций а) классификации мер административного принуждения; б) нормативных и фактических оснований применения; в) условий и порядка применения
2. Сравните установленные соответствующим законодательством полномочия по применению мер административного пресечения и мер обеспечения производства в порядке гл. 27 КоАП РФ должностными лицами: а)милиции, б) службы судебных приставов; в ) органов Государственной инспекции труда
3. Имеют ли должностные лица органов прокуратуры полномочия по применению мер административного принуждения?
-
Контрольная работа:
Правовые вопросы платы за землю
30 страниц(ы)
Правовые вопросы платы за землю:
а) Цели введения платы за землю и ее формы.
б) Значение, принципы установления земельного налога и органы, определяющие его ставки.в) Льготы по уплате земельного налога.РазвернутьСвернуть
г) Использование средств, поступающих от платы за землю.
д) Нормативная цена земли.
е) Арендная плата за землю.
Задача № 1
Директором сельскохозяйственного АО был издан приказ, которым рабочий гаража Романов временно переводился на работу в кормоцех по производственной необходимости. Романов отказался выполнить это распоряжение, за что приказом от 16 октября на него было наложено дисциплинарное взыскание (выговор) и подтверждена необходимость временного его перевода в кормоцех. Отказ выполнить и это распоряжение администрация общества расценила как повторное нарушение Романовым трудовой дисциплины и 26 октября уволила его с работы по п. 3 ст. 33 КЗоТ РФ. Считая увольнение необоснованным, Романов обратился в суд, требуя восстановления на работе. При этом Романов ссылался на то, что необходимость его перевода в кормоцех к моменту издания приказа от 16 октября, по его мнению отпала, так как проведение этой работы с 12 октября была поручено другому работнику — Алексееву.
1. В каких случаях и на каких условиях осуществляется временный перевод работника на другую работу по производственной необходимости?
2. Имел или нет директор общества право вынести Романову приказом от 16 октября дисциплинарное взыскание?
3. Права ли администрация предприятия, подтверждая приказом от 16 октября необходимость временного перевода Романова на работу в кормоцех? Рассмотрите при этом один из возможных вариантов — Алексеев не имеет достаточной квалификации для качественной работы на оборудовании кормоцеха.
Задача № 2
Администрацией птицефабрики 6 января достигнута договоренность с Козловой о ее принятии на работу в качестве бухгалтера на период болезни Ивановой и с этого же дня она приступила к работе. Приказ о ее зачислении на работу был издан 20 января. 21 мая Козлова была уволена по причине окончания срока временного трудового договора. Считая увольнение неправильным, Козлова обратилась в суд с требованием о ее восстановлении на работе и компенсации вынужденного прогула. Мотивировалось это тем, что к моменту ее увольнения она должна была считаться не временным, а постоянным работником.
1. На каких условиях работник принимается на работу по временному трудовому договору?
2. Является ли фактическое допущение работника к работе заключением трудового договора, если последний не был надлежащим образом оформлен?
3. Если Козлова будет восстановлена судом на работе, то как должна поступить администрация в сложившейся ситуации, когда два работника претендуют на одну и ту же должность?
Задача № 3
Механик авторемонтной мастерской птицефабрики Кочнев подал 20 октября заявление об уходе с работы по собственному желанию. Администрация предприятия установила срок расторжения договора с ним 4 ноября. В течение срока предупреждения об уходе с работы Кочнев 10 дней болел, что было подтверждено выданным ему больничным листом. Учитывая это обстоятельство, администрация птицефабрики перенесла срок расторжения с ним трудового договора по ст. 31 КЗоТ РФ на 10 дней позднее, то есть на 14 ноября.
1. В каком порядке расторгается договор (контракт) по инициативе работника?
2. Права или нет администрация предприятия в своем решении о переносе срока увольнения Кочнева с работы?
3. Как в данном случае вправе поступить Кочнев и какие претензии он может предъявить к администрации предприятия?
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 . 20 (см. Приложение 1) по признаку численность продавцов, образовав при этом 5 групп с равными интервалами.Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:РазвернутьСвернуть
1. число магазинов;
2. численность продавцов;
3. размер товарооборота;
4. размер торговой площади;
5. размер торговой площади, приходящийся на одного продавца;
6. уровень производительности труда (товарооборот / численность продавцов).
Примечание: В п.п. 2 – 4 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по численности продавцов, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА №3
Проведено 6-процентное обследование качества поступившей партии товара. На основе механического способа отбора в выборочную совокупность взято 900 единиц, из которых 45 оказались бракованными. Средний вес одного изделия в выборке составил 12,8 кг, а среднее квадратическое отклонение – 0,45.
Определите:
1. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится генеральная доля бракованной продукции.
2. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии товара.
ЗАДАЧА № 4
Имеются следующие данные о продаже тканей торговой организацией (в сопоставимых ценах) в 2000 – 2004 гг.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Продажа тканей (млн. руб.) 2,32 2,18 1,46 2,45 2,81
На основе приведенных данных:
1. Для анализа ряда динамики определите:
1.1. абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (цепные и базисные);
1.2. средние: абсолютный прирост и темпы прироста.
Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график.
2. Для анализа общей тенденции продажи тканей методом аналитического выравнивания:
2.1. вычислите теоретические (выровненные) уровни и нанесите их на график, сравнив с фактическими;
2.2. методом экстраполяции тренда рассчитайте прогноз на 2006 г.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5
Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)
1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
1 2 3 4 5 6 7
А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
ЗАДАЧА № 6
Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
Товары Объем продажи товаров в фактических ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 685 954 +70
Б 434 735 +210
В 610 781,6 +80
Определите:
1. Индивидуальные и общий индексы цен.
2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
ЗАДАЧА № 7
Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 2000 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
Определите:
1. Общий прирост товарооборота за 2000 – 2004 гг. (%).
2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
Сделайте выводы. -
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задача 7
Используя данные распределения (табл. 3.23.) определить медиану ( ), построить кумуляту, определить медиану графически.Таблица 3.23РазвернутьСвернуть
Доход в % к итогу
Все население (наличное) в т.ч. со среднедушевым денежным доходом в месяц, руб. 2216,2 100
До 400 383,4 17,3
400,1-600,0 476,3 21,5
600,1-800,0 408,3 18,4
800,1-1000,0 298,2 13,4
1000,1-1200,0 205,5 9,3
1200,1-1600,0 232,3 10,5
1600,10-2000,0 106,6 4,8
2000,1-2700,0 71,1 3,2
2700,1-2900,0 8,9 0,4
Свыше 2900,0 25,6 1,2
-
Контрольная работа:
Организация биржевой торговли. Вариант №29
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС 1. ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПРИ БИРЖЕВЫХ РИСКАХ
ВОПРОС 2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА «О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»ЗАДАЧАРазвернутьСвернуть
В соответствии с соглашением продавец опциона (автор) должен платить его владельцу компенсацию за каждый квартал (92 дня). Определить сумму компенсации за опцион.
ТЕСТ
Что должно быть определено в правилах биржевой торговли?
А. Порядок проведения биржевых торгов;
Б. Наименования товарных секций;
В. Виды биржевых сделок;
Г. Порядок информирования участников биржевой торговли о предстоящих биржевых торгах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание.
2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их.3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение.РазвернутьСвернуть