У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. При рассмотрении дела в апелляционном порядке судья районного суда проверяет законность и обоснованность решения мирового судьи. По каким правилам он проводит процесс? Дайте развернутый ответ и ссылку на статью ГПК РФ.
Вопрос 2. Подлежит ли оплате государственной пошлиной апелляционная жалоба, какие к ней необходимо приложить документы, и каков размер пошлины?
Вопрос 3. Основой апелляционного обжалования является правило "двойной подсудности". Что это означает?
Вопрос 4. Какие самостоятельные стадии процесса существуют для исправления ошибок, допущенных судом при рассмотрении и разрешении дела, для проверки правильности решений, определений, постановлений в гражданском процессе?
Вопрос 5. Укажите порядок подачи кассационных жалобы, представления, а также требования, предъявляемые к ним. Куда следует обжаловать не вступившие в законную силу решения судов первой инстанции, и в какой орган необходимо подать кассационную жалобу?
Вопрос 6. Какие решения иностранных судов не подлежат принудительному исполнению на территории Российской Федерации? Укажите название и статьи нормативно-правовых актов. Приведите один пример решения иностранного суда, не подлежащего принудительному исполнению на территории РФ.
Вопрос 7. Что означает для гражданина РФ исчерпание внутренних средств правовой защиты? Как известно, Европейский Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты.
Вопрос 8. Охарактеризуйте соблюдение срока обращения и правила подачи жалобы в Европейской Суд по правам человека для граждан РФ.
Вопрос 9. Вправе ли арбитражные суды рассматривать дела с участием организаций, не являющихся юридическими лицами, а также граждан, не обладающих статусом предпринимателя?
Вопрос 10. Дайте классификацию нотариальных действий.
Выдержка из текста работы
Вопрос 1. При рассмотрении дела в апелляционном порядке судья районного суда проверяет законность и обоснованность решения мирового судьи. По каким правилам он проводит процесс? Дайте развернутый ответ и ссылку на статью ГПК РФ.
Ответ. Институт апелляционного производства был введен в российское гражданское процессуальное законодательство Федеральным законом от 07 августа 2000г. № 120-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Гражданский процессуальный кодекс РСФСР».
В российском гражданском процессуальном законодательстве не вступившие в законную силу решения и определения суда могут быть обжалованы в апелляционном или кассационном порядке (гл. 39, 40 ГПК РФ). Суд апелляционной или кассационной инстанции проверяет законность и обоснованность обжалованных решений или определений суда первой инстанции.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Шпаргалка:
Вопросы гос. экзамену по гражданскому процессу, 99 вопросов
89 страниц(ы)
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.
2. Источники гражданского процессуального права.3. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.РазвернутьСвернуть
4. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
5. Принцип состязательности в гражданском и арбитражном процессе.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесса.
10. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
11. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
12. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
13. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность.
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цель, основания и формы участия.
17. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
18. Понятие и виды судебного представительства.
19. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
20. Полномочия представителя в суде (объём и оформление).
21. Понятие подведомственности и её виды.
22. Разграничение подведомственности Конституционного суда и судов общей юрисдикции.
23. Разграничение подведомственности арбитражных судов и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
25. Соглашение о медиации.
26. Родовая подсудность.
27. Подсудность гражданских дел военным судам.
28. Территориальная подсудность и её виды.
29. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
30. Процессуальные сроки.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
34. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
35. Виды исков.
36. Отказ в принятии искового заявления и его правовые последствия.
37. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
38. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
39. Распоряжение исковыми средствами защиты права.
40. Защита ответчика против иска.
41. Обеспечение иска.
42. Понятие иска и его элементы.
43. Понятие и признаки судебных доказательств.
44. Классификация доказательств.
45. Предмет доказывания в гражданском процессе.
46. Оценка доказательств.
47. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
48. Относимость и допустимость доказательств.
49. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
50. Заключение эксперта в гражданском процессе.
51. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
52. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Вещественные доказательства, аудио и видеозаписи.
54. Судебные поручения.
55. Роль суда в процессе судебного доказывания.
56. Порядок представления доказательств в арбитражном процессе.
57. Подготовка дел к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
58. Предварительное судебное заседание.
59. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
60. Отложение разбирательства по делу.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
64. Прекращение производства по делу.
65. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
66. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
67. Законная сила судебного решения.
68. Содержание судебного решения.
69. Устранение недостатков судебного решения, вынесшим его судом.
70. Определения суда первой инстанции.
71. Заочное производство.
72. Приказное производство.
73. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
74. Рассмотрение судом дел об оспаривании нормативных правовых актов.
75. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
76. Понятие и признаки особого производства.
77. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
78. Сущность апелляционного производства в гражданском и арбитражном процессе.
79. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
80. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
81. Полномочия суда апелляционной инстанции.
82. Основания к отмене или изменению решения в суде апелляционной инстанции.
83. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
84. Подсудность кассационных жалоб.
85. Этапы кассационного производства.
86. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
87. Сущность и назначение надзорного производства в гражданском и арбитражном процессе.
88. Право надзорного обжалования. Условия и порядок его осуществления.
89. Этапы надзорного производства.
90. Полномочия суда надзорной инстанции и их пределы.
91. Кассационное производство в арбитражных судах.
92. Пересмотр судебных постановлений по вновь открывшимся обстоятельствам в гражданском и арбитражном процессе.
93. Поворот исполнения решения.
94. Действия суда, связанные с выдачей исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
95. Возбуждение исполнительного производства.
96. Прекращение и окончание исполнительного производства.
97. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
98. Условия возбуждения дела в Европейском Суде по правам человека.
99. Место Европейского Суда по правам человека в механизме судебной защиты гражданских прав.
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Источники гражданского процессуального права: понятие, классификация, тенденция развития 3
1.1. Нормативно-правовые источники гражданского процессуального права 31.2. Судебные источники гражданского процессуального права 6РазвернутьСвернуть
2.Особенности рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений 7
2.1. История и современное состояние административной юстиции 7
2.2. Подведомственность дел из публично-правовых отношений 9
2.3. Процессуальные особенности производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений 10
2.4. Обращение в суд 11
2.5. Доказывание по делам из публичных правоотношений 12
3. Задача №13 14
3.1. Условие задачи 14
3.2 Решение задачи 14
4. Задача №23 15
4.1 Условие задачи 15
4.2 Решение задачи 15
Список использованных источников 17
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Правовая природа иска 7
1.2 Элементы иска 16ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ ВИДЫ 26РазвернутьСвернуть
2.1 Право на иск как право на судебную защиту 26
2.2 Основные принципы классификации гражданских исков 45
2.3 Групповые иски 55
2.4 Гражданский иск в уголовном процессе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Приложение 1 Условия подачи иска 80
-
Дипломная работа:
Вещественные доказательства в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1 Понятие вещественных доказательств и их свойства 61.2 Виды вещественных доказательств 16РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение и распоряжение вещественными доказательствами 24
2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 31
2.1 Порядок представления и способы исследования вещественных доказательств 31
2.2 Общие принципы оценки вещественных доказательств 44
2.3 Практика оценки вещественных доказательств 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Земельное право (ЗП 96)Следующая работа
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)




-
Контрольная работа:
Семестровая работа по экономической статистике
11 страниц(ы)
Проанализировать социально экономическое состояние Приморского края.
1. Статистика населения
1 коэффициент общей рождаемости,2 специальной рождаемости,РазвернутьСвернуть
3 общей смертности,
4 младенческой смертности,
5 коэффициент естественного прироста,
6 коэффициент прибытия,
7 коэффициент выбытия,
8 коэффициент механического прироста,
9 коэффициент общего прироста,
10 коэффициент жизненности.
2. Статистика рынка труда
1 коэффициент занятости,
2 коэффициент безработицы,
3 коэффициент экономической активности населения.
3. Статистика уровня жизни населения
1 среднедушевой денежный доход,
2 модальный доход,
3 медианный доход,
4 децильный коэффициент дифференциации доходов,
5 коэффициент Джини,
6 коэффициент Лоренца,
7 построить кривую Лоренцу,
8 реальный денежный доход,
Расчет данных показателей осуществлен за период с 2007 по 2010 гг. и рассмотрен в динамике. так же сделаны выводы к каждому показателю где это возможно
период можно брать с 2005-2008 и т.д. но минимум с 2005 и только если в gks нет других. все эти коэффициенты нужно расчитать по Приморскому краю.
-
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?РазвернутьСвернуть
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. реклама.
Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. паблик рилейшнз.
Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?
1. оферта;
2. индекс цитирования;
3. пресс-релиз.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»
1. не только,
2. всего лишь;
3. единственно.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.
2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;
3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.
Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Тема 2.
Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?
1. стимулированию сбыта;
2. рекламе;
3. директ маркетингу.
Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?
1. имиджевой рекламы;
2. рекламы стабильности;
3. стимулирующей рекламы.
Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?
1. информативная реклама;
2. увещевательная;
3. напоминающая.
Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?
1. сейлз промоушн;
2. паблик рилейшнз,
3. варианты 1 и 2
Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?
1. личной коммуникации;
2. неличной коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?
1. разъяснительно-пропагандистского;
2. экспертно-оценочного;
3. общественно-бытового.
Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?
1. сегментация;
2. продвижение продукта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?
1. сегментация на основе выгод;
2. стадия готовности покупателя;
3. степень лояльности.
Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?
1. сегментация на основе выгод;
2. степень лояльности;
3. интенсивность потребления.
Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?
1. стадия готовности покупателя;
2. статус пользователя;
3. по обстоятельствам применения.
Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?
1. Этап выведения товара на рынок;
2. Этап роста;
3. Варианты 1 и 2.
Тема 3.
Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?
1. товаров промышленного назначения,
2. товаров широкого потребления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?
1. Украина, Узбекистан;
2. Белоруссия, Грузия;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?
1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,
2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,
3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.
Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?
1. они противостоят друг другу;
2. они взаимодополняют друг друга;
3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).
Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?
1. да;
2. нет;
3. разработано несколько.
Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?
1. государственное;
2. общественное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?
1. 1995;
2. 1998;
3. 1999.
Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?
1. 30%;
2. 50%;
3. 70%.
Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?
1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;
2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;
3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.
Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?
1. Проктер энд Гембл;
2. Вимм-Билль-Данн;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?
1. включается в новостную информацию;
2. включается в развлекательную информацию;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?
1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;
2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?
1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?
1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи
?
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
?
Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?
1. реклама «на индивидуального потребителя»;
2. реклама «на сферу торговли»;
3. реклама «паблик рилейшнз».
Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?
1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;
2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?
1. дети от 7 до 12 лет;
2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?
1. на «новых русских»;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?
1. на высший класс;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?
1. частью экономических отношений;
2. частью взаимоотношений между людьми;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»
1. необходимо большое количество повторений;
2. существует оптимальное количество повторений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?
1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;
2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;
3. Они выступают на равных.
Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?
1. год-полтора;
2. 5 лет;
3. 10 лет.
Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?
1. до конца 19 века;
2. до середины 50-х годов 20 века;
3. до конца 90-х годов 20 века.
Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?
1. покупатели;
2. непокупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?
1. реклама не забывается;
2. реклама забывается почти сразу;
3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.
Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?
1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;
2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;
3. после завершения рекламной кампании.
Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?
1. это деньги, выброшенные на ветер;
2. это поражение в конкурентной борьбе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Тема 6.
Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?
1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;
2. «хорошие» деньги;
3. «хороший» товар или услуга.
Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?
1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;
2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;
3. оба процесса проходят одновременно.
Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?
1. нет;
2. да;
3. иногда.
Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?
1. какие потребительские свойства уже задействованы,
2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?
1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.
2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?
1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;
2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;
3. эти процессы протекают одновременно.
Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»
1. полет фантазии;
2. следование инструкции;
3. четкий план.
Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?
1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;
2. это величина затрат;
3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.
Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?
1. многозадачность;
2. конечная неопределенность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?
1. 80-160;
2. 40;
3. 200.
Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?
1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);
2. направления использования ассигнований на рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?
1. прогноз продаж фирмы;
2. прогноз продаж по отрасли в целом;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?
1. дисплеи, плакаты,
2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?
1. радио;
2. телевидение;
3. выставки.
Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?
1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;
2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;
3. они коммерчески равноценны.
Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?
1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.
2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?
1. сезонный;
2. последовательный;
3. импульсная подача.
Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?
1. рывок;
2. направленный импульс;
3. импульсная подача.
Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?
1. модели линейного программирования;
2. имитационные модели;
3. статистические модели.
Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?
1. наличности предпринимателя;
2. на сильных сторонах товара или услуги;
3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.
Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?
1. она является самой эффективной;
2. она является самой дорогой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?
1. Реклама на собственном транспортном средстве;
2. реклама в метро;
3. реклама на общественном наземном транспорте.
Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?
1. Реклама в печати;
2. Реклама в эфире.
3. Выставки.
Тема 8.
Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?
1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;
2. концепция «массовой психологии»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?
1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;
2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?
1. элемент назойливости;
2. развитие процессов обучения;
3. элемент игры.
Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?
1. образом жизни человека;
2. тем, как он тратит собственное время и деньги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?
1. психография;
2. демография;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?
1. стиль жизни потребителей;
2. более эффективный способ общения с потребителями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?
1. КОМКОН;
2. VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?
1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
3. Ничем.
Вопрос 9. Что такое iVALS?
1. интеллектуальная VALS ;
2. Internet VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?
1. около 50%;
2. около 30%;
3. около 70%.
Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?
1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;
2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;
3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».
Тема 9.
Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?
1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;
2. владелец агентства – он же руководитель агентства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?
1. максимизация прибыли;
2. минимизация риска;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?
1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;
2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?
1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,
2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?
1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;
2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;
3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.
Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?
1. ТВ, пресса;
2. Наружная реклама, радио;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?
1. рейтинг вида наружной рекламы;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?
1. рейтинг передачи;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?
1. сторона рекламоносителя;
2. рейтинг передачи;
3. доли полосы.
Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?
1. 90%;
2. 50%;
3. 10%.
Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?
1. поминутные;
2. рейтинговые;
3. варианты 1 и 2. -
Контрольная работа:
Управление персоналом. Вариант № 20
20 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
Условия, влияющие на управление персоналом (в том числе в Вашей организации). Аргументируйте свой ответ.Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. Что может вызвать ошибки при оценке персонала?
а). Предубежденность по отношению к сотрудникам определенных
возрастных категорий;
б). Квалификационный состав комиссии;
в). Влияние личных эмоций;
г). Используемые методы оценки.
2. Какие показатели оценки относятся к группе, характеризующей личностные качества:
а). Готовность к принятию дополнительной ответственности;
б). Степень сотрудничества в работе;
в). Коммуникабельность;
г). Пространственное мышление.
Задача
1. Базовая численность персонала предприятия составила 1900 чел. В плановом периоде намечено увеличить объем выпускаемой продукции на 6 %, фонд заработной платы на 5%, среднюю заработную плату на 2%. Определить возможный рост производительности труда и плановую численность персонала.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Финансовый анализ, вариант 1 (ГУУ)
5 страниц(ы)
Задача 1. На основе данных бухгалтерской отчетности составлен следующий аналитический баланс (тыс. руб.):Статьи баланса 1 квартал 4 кварталРазвернутьСвернуть
Оборотные активы
Денежные средства
Краткосрочные финансовые вложения
Дебиторская задолженность
запасы 17200
2100
-
5812
9288 24000
2202
900
6906
13992
Внеоборотные активы
Основные средства
Нематериальные активы
Долгосрочные финансовые вложения 27000
14600
5000
7400 39600
21000
8000
10600
ИТОГО АКТИВ 44200 63600
Краткосрочные обязательства
Кредиторская задолженность
Краткосрочные кредиты и займы 25691
18900
6791 40638
20829
19809
Долгосрочные обязательства 11983 13020
Капитал и резервы 6526 9942
ИТОГО ПАССИВ 44200 63600
Определить структуру баланса предприятия за каждый квартал и проанализировать изменения в структуре.
Задача 2. По предприятию имеются следующие данные за 2 квартала (тыс. руб.):
показатель 3 квартал 4 квартал
Прибыль от продаж 4628 19714
Выручка от продаж 12214 33876
Чистая прибыль 3286 14699
Средняя величина активов 44892 52210
Средняя величина собственного капитала 12819 29028
Оценить абсолютное изменение чистой прибыли за счет изменения: а) рентабельность; б) коэффициента финансового левериджа. -
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1
Спишите, поставьте ударения в словах:
Абзац, капор, алкоголь, договор, надолго, каучук, донельзя, слепень, щекотно, раструб, ревень, овен, украинский, цыган, шофер, звонит, километр, тошнота, нормировать, одновременный.Задание 2РазвернутьСвернуть
Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, там, где это возможно:
Шотландский - Шотландия, гадостный - гадости, клеенчатый - клеенка, веснушчатый - веснушка, повсеместный - место, агентство - агент, рентгеновский (нет проверки), чувственный (нет проверки), известный - известие, французский - французы.
Задание 3
От следующих глаголов образуйте возможные глаголы с приставками в-, за-, на-, от-, под-, при-, пере-.
Болеть, читать, писать, рисовать, думать, бросить, жить, петь, ломать, брать.
Задание 4
Запишите не менее трех значений приведенных ниже слов. Составьте по предложению с каждым значением этих слов:
груша, знак, хороший, вещь, стиль, висеть, модель, черта, предложение, гребень.
Задание 5
Подберите к указанным ниже словам как можно больше однокоренных слов с разной стилистической окраской и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте и запишите словосочетания с каждым из этих слов:
Домик –
Ручонка –
Братан –
Ножища –
Просить –
Зримо –
Глухомань –
Гляделки –
Дискутировать –
Рукоплескать –
Задание 6
Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
Текст 1.
«Словообразование – один из важнейших разделов курса русского языка. К ведению словообразования относятся все производные слова, которые составляют подавляющее большинство в лексике русского языка. Словообразование является одним из главных источников пополнения словаря, хотя лексика русского языка (как и лексика любого другого языка) пополняется не только путем образования новых слов на базе существующих. Как известно, словарь пополняется также заимствованием слов из других языков».
(А.Н.Тихонов)
Текст 2.
«Ночью опять лил дождь, темь была, хоть глаз выколи. Спал Тихон Ильич плохо, мучительно скрипел зубами. Его знобило – верно простыл, стоя вечером на шоссе, чуйка, которой он прикрылся, сползала на пол, и тогда снилось то, что преследовало с самого детства, когда по ночам зябла спина: сумерки, какие-то улочки, бегущая толпа, скачущие на тяжких телегах, на злых вороных битюгах пожарные». (И.А.Бунин)
Задание 7
Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
Текст 1.
«Граждане пассажиры! Электропоезд Москва – Домодедово отправится от второй платформы в 15.30».
Текст 2.
«Тимур (Тамерлан), годы жизни 1336 – 1405, среднеазиатский полководец, завоеватель. В 1370 году объявил себя эмиром. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покоренного народа и беспощадным разорением целых стран».
Задание 8
Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ.
1. Наталья не любила произведения (Эрих-Мария Ремарк).
2. Мне очень нравились фильмы с (Фани Ардан).
3. Ответ на этот вопрос вы найдите в пособии (Дитмар Эльяшевич Розенталь).
4. После матча мне удалось взять автограф у самого (Александр Буре).
5. На занятии мы долго спорили о концепции (Александр Владимирович Бундарко).
6. Эту пантомиму уже показывали по НТВ в исполнении (Марсель Марсо).
7. У (Этель Лилиан Войнич) только три законченных романа.
8. В молодости он снимался с (Чарльз Чаплин).
9. Это пособие составлено (Валентина Даниловна Черняк).
10. Сценарий к «Дерсу Узала» Ю.Нагибин писал совместно с (Акира Куросава).
Задание 9
Подберите фразеологические обороты к словам и словосочетаниям, например: Умный – семи пядей во лбу.
Близко, много, бездельничать, голодать, богато, поздно, дружно, ленивый, недавно, обманывать.
Задание 10
Прочитайте следующие предложения. Оцените их с точки зрения правильности русской речи. Запишите правильный ответ.
1. Куплю шапку для девочки с ушами.
2. Воспитание и социальное положение сформулировали его непростой характер.
3. Вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими.
4. Как видите картина преподавания у нас истории оптимистична, но достаточно печальна.
5.Совершенно безвозмездно и почти даром мы разработали примерный туристический план для сафари.
6. Обозначенная тема конференции адекватна прошлогодней.
7. Кандидат в губернаторы призвал городских граффити к политкорректности.
8. На таможне были задержаны иконы работы XVII века.
9. В гостях нашего телеэфира прекраснейший гость.
10. Вам необходимо быстрее отправиться в отпуск, чтобы подлечить свой иммунитет. -
Контрольная работа:
Статистическое изучение инфляции
11 страниц(ы)
1. Тема 19 Статистическое изучение инфляции (3 человека)
Цель лабораторной работы: провести статистическое исследование динамики инфляционного процесса на примере отдельных отраслей (сфер деятельности) с применением аппарата теории статистики;Задачи лабораторной работы:РазвернутьСвернуть
1.За период 1999 – 2009 годы произвести оценку инфляционного процесса на примере конкретной отрасли (сферы деятельности, экономики в целом), построить уравнение тренда;
2.Определить факторы, влияющие на инфляционный процесс в выбранной вами отрасли, построить регрессионную модель, предварительно отобрав наиболее существенные факторы, оценить аналитические возможности модели;
3.Сделать выводы о выявленных тенденциях по результатам лабораторной работы.
Исходные данные:
В качестве объекта исследования инфляции избрана строительная отрасль. Инфляция (индекс цен по строительной продукции) представлена в табл.1
Таблица 1 – Инфляция в строительной отрасли за 1999-2009 годы
Год %
1999 146
2000 135,9
2001 114,4
2002 112,6
2003 110,3
2004 114,9
2005 112,1
2006 112,4
2007 117,4
2008 116,9
2009 100,1 -
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность БЛ 96(3)
15 страниц(ы)
Задание 1.
1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения приведенных объектов учета.2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.РазвернутьСвернуть
3. Выявить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, развернуто.
4. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, в зависимости от сроков погашения обязательств.
5. Составить бухгалтерский баланс ЗАО «ИКС» (форма № 1).
Задание 2.
1. Определить значения отложенного налога на прибыль.
2. Записать значения отложенного налога на прибыль в журнал регистрации операций и на счетах бухгалтерского учета.
3. Заполнить фрагмент отчета о прибылях и убытках по строкам 140, 141, 142, 150, 190, 200 по форме, приведенной ниже форме.
Задание 3.
1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения объектов учета.
2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.
3. Определить суммы дооценки (уценки) объектов основных средств по результатам их переоценки.
4. Определить объекты дооценки (уценки), подлежащие отражению в бухгалтерском балансе.
5. Записать в журнале регистрации операций и на счетах бухгалтерского учета суммы дооценки (уценки) объектов основных средств по результатам их переоценки.
6. Составить бухгалтерский баланс (форма № 1) с учетом результатов переоценки. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Сущность финансово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений
2. Характеристика источников финансирования капитальных вложений3. ТестыРазвернутьСвернуть
4. Практическое задание
1. Что такое финансы?
1) экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств;
2) совокупность денежных фондов;
3) денежные средства предприятий и государства;
2. Что из перечисленного относится к неналоговым доходам бюджета?
1) доходы от внешнеэкономической деятельности государства;
2) штрафы и другие санкции за несвоевременную уплату налогов;
3) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
3. Какие звенья финансовой системы Российской Федерации относятся к общегосударственным финансам?
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов РФ;
3) финансы некоммерческих организаций.
4. Предельное значение дефицита федерального бюджета не должно превышать …
1) суммарного объема бюджетных инвестиций;
2) суммарного объема текущих расходов;
3) размера ненефтегазового дефицита федерального бюджета
5. Нефтегазовые доходы федерального бюджета используются для …
1) финансового обеспечения нефтегазового трансферта;
2) формирования Резервного фонда;
3) формирования Фонда национального благосостояния;
4) формирования Пенсионного фонда РФ.
6. Какие активы предприятий являются наиболее ликвидными?
1) основные фонды;
2) готовая продукци;
3) дебиторская задолженность;
4) денежные средства.
7. Какие средства предприятие может привлечь для финансирования капитальных вложений из внешних источников?
1) амортизационные отчисления;
2) прибыль;
3) кредит банка.
8. Какие активы относятся к оборотным производственным фондам?
1) сырье и материалы;
2) готовая продукция;
3) основные фонды;
4) денежные средства в кассе.
5. Задача
1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели и заполните соответствующие графы таблицы:
– удельный вес каждого из видов налоговых доходов в общем объеме налоговых доходов (графы № 3, 7, 11);
– удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП (графы № 4, 8, 12);
– темпы прироста налоговых доходов и ВВП (графы № 9, 13).
2. Оцените изменение доли налоговых доходов относительно ВВП.
3. Проведите сравнительный анализ темпов прироста налогов и налоговых доходов бюджета в целом. Сделайте вывод о тенденциях развития прямого и косвенного налогообложения в национальной системе.
Статьи доходов консолидированного бюджета РФ 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Млрд. руб. уд. вес, % темп прироста, % Млрд. руб. уд. вес, % темп прироста, % Млрд. руб. уд, вес, % темп прироста, %
в налоговых доходах в ВВП в налоговых доходах в ВВП в налоговых доходах в ВВП
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Платежи за пользование природными ресурсами 1235 4,0 1742 1081
НДФЛ 267 -71,3 1666 1666
Налог на добавленную стоимость 2262 49,7 2183 2050
Налоговые доходы бюджета, всего 8807 100% 18,0 11253 100% 9460 100%
ВВП 39108 - 100% 11,9 41668 - 100% 38786 - 100%
Таблица
6. Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Даны множества чисел A={0;1;3;4},B={3;4;5;6},C={1;2;4;6} и универсальное множество U={0;1;2;3;4;5;6;7}. Найти множества чисел D=((B∩C) ̅\A)∪(C\B),E=(A∪C) ̅∪(C∩B ̅ ). Являются множества E и D равными; эквивалентными; включающимися одно в другое (D⊂E или E⊂D); пересекающимися, но не включающимися одно в другое; непересекающимися (D∩E=∅).Задача 2РазвернутьСвернуть
В шахматном турнире по круговой системе участвуют семь шахматистов. Известно, что игрок A сыграл шесть партий, B – пять, C и D – по три, E и F – по две, а G – одну.
С кем сыграл игрок C? Решить задачу, используя теорию графов.
Задача 3
Установить вид формулы алгебры логики:
L=((A∨B ̅ )→B)∧((A ̅∨B)↔A)
Задача 4
С помощью таблицы истинности найти СДНФ и СКНФ булевой функции:
f(x_1,x_2 )=(x_1→(x_2 ) ̅ )↔((x_1 ) ̅∨x_2 )
Задача 5
Для графа, представленного на рисунке, найти матрицу смежности и остовное дерево. Определить цикломатическое число.
Задача 6
Определить функцию f(x,y), полученную из функций g(x)=x и h(x,y,z)=z^2 по схеме примитивной рекурсии.