Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса) - Контрольная работа №28453

«Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1. Основания, место, порядок, регистрация расторжения брака.

Задание 2. Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.

Задание 3. Понятие и виды защиты прав и интересов несовершеннолетних детей.


Выдержка из текста работы

Задание 2

Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.

Ответ.

Понятие брачного договора дается в статье 40 СК РФ: брачный кон-тракт – это соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае расторжения брака.

Таким образом, заключить брачный контракт могут как лица, желающие вступить в брак (с момента подачи заявления в органы ЗАГС), так и законные супруги. При этом брачный договор, заключенный до регист-рации брака, будет считаться заключенным лишь с момента официальной регистрации брака.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
    1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.6
    1.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
    2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
    2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
    2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    13 страниц(ы) 

    1. Предмет семейного права.
    2. Законный и договорной режим имущества супругов.
    3. Филиппова, находясь в стесненных материальных условиях, согласилась на усыновление Кузнецовым ее сына Олега трех лет. Год спустя Филиппова стала замечать, что ребенок развивается плохо, худеет и имеет запуганный вид. Через соседей ей удалось установить, что Кузнецов плохо обращается с ребенком, плохо кормит, бьет. Ввиду этого Филиппова обратилась в районный суд с иском об отмене усыновления, передаче ей ребенка и о присуждении с Кузнецова алиментов на содержание в размере 1\4 части всех видов заработка ответчика.
    Подлежит ли иск Филипповой удовлетворению?
  • Дипломная работа:

    Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 6
    1.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6
    1.2 Специфика юридической терминологии 10
    1.3 Характеристика английского семейного права 15
    1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
    Выводы по Главе 1 26
    Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
    2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
    2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Курсовая работа:

    Семейные отношения в международном частном праве

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
    2 Семейные отношения в международном частном праве .….9
    2.1 Международное семейное право….9
    2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Реферат:

    Место семейного права в системе отраслей частного права

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
    2. Институт брака в России и за рубежом….4
    3. Доказывание по делам об установлении отцовства….6
    4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
    современного семейного права….10
    5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
    6. Установление происхождения детей при применении
    искусственных методов репродукции человека….14
    Заключение….16
    Список использованных источников…18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Job Ads Объявление о работе
    Checking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.
    If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
    French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
    All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
    applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
    In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
    Внесите Ваши ответы в таблицу.
    1.
    job advertisement - объявление о работе
    a. an additional advantage given with a job besides wages
    2.
    Executive – руководитель
    b. Smth that encourages you to work harder
    3.
    job seeker - соискатель работы
    c. set of information about a job that is available
    4.
    Salary — вознаграждение, зарплата
    d. a manager in a company who helps to make important decisions
    5.
    Incentive - стимул
    e. someone who has completed a university degree training
    f. diploma that qualifies a person to do or be smth
    6.
    fringe benefit - дополнительные льготы
    7.
    Experience - опыт
    g. a person, company or organization that employs people
    8.
    Qualification - квалификация
    h. someone who is trying to find a job
    9.
    Graduate - выпускник
    i. knowledge or skill that you gain from doing a job
    10.
    Employer - служащий
    j. money that you receive as payment from the organization you work for
    IV. Определите основную идею текста.
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) Thanks very much.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    e) I’ll transfer you to Silva.
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    e) I’ll transfer you to Silva.
    a) Thanks very much.
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr. Smith
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
    I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    a)Dear Mr. Smith
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
  • Контрольная работа:

    Финансы, вариант №1

    15 страниц(ы) 

    1. Сущность финансово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений
    2. Характеристика источников финансирования капитальных вложений
    3. Тесты
    4. Практическое задание
    1. Что такое финансы?
    1) экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств;
    2) совокупность денежных фондов;
    3) денежные средства предприятий и государства;
    2. Что из перечисленного относится к неналоговым доходам бюджета?
    1) доходы от внешнеэкономической деятельности государства;
    2) штрафы и другие санкции за несвоевременную уплату налогов;
    3) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
    3. Какие звенья финансовой системы Российской Федерации относятся к общегосударственным финансам?
    1) федеральный бюджет;
    2) бюджеты субъектов РФ;
    3) финансы некоммерческих организаций.
    4. Предельное значение дефицита федерального бюджета не должно превышать …
    1) суммарного объема бюджетных инвестиций;
    2) суммарного объема текущих расходов;
    3) размера ненефтегазового дефицита федерального бюджета
    5. Нефтегазовые доходы федерального бюджета используются для …
    1) финансового обеспечения нефтегазового трансферта;
    2) формирования Резервного фонда;
    3) формирования Фонда национального благосостояния;
    4) формирования Пенсионного фонда РФ.
    6. Какие активы предприятий являются наиболее ликвидными?
    1) основные фонды;
    2) готовая продукци;
    3) дебиторская задолженность;
    4) денежные средства.
    7. Какие средства предприятие может привлечь для финансирования капитальных вложений из внешних источников?
    1) амортизационные отчисления;
    2) прибыль;
    3) кредит банка.
    8. Какие активы относятся к оборотным производственным фондам?
    1) сырье и материалы;
    2) готовая продукция;
    3) основные фонды;
    4) денежные средства в кассе.
    5. Задача
    1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели и заполните соответствующие графы таблицы:
    – удельный вес каждого из видов налоговых доходов в общем объеме налоговых доходов (графы № 3, 7, 11);
    – удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП (графы № 4, 8, 12);
    – темпы прироста налоговых доходов и ВВП (графы № 9, 13).
    2. Оцените изменение доли налоговых доходов относительно ВВП.
    3. Проведите сравнительный анализ темпов прироста налогов и налоговых доходов бюджета в целом. Сделайте вывод о тенденциях развития прямого и косвенного налогообложения в национальной системе.
    Статьи доходов консолидированного бюджета РФ 2007 г. 2008 г. 2009 г.
    Млрд. руб. уд. вес, % темп прироста, % Млрд. руб. уд. вес, % темп прироста, % Млрд. руб. уд, вес, % темп прироста, %
    в налоговых доходах в ВВП в налоговых доходах в ВВП в налоговых доходах в ВВП
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    Платежи за пользование природными ресурсами 1235 4,0 1742 1081
    НДФЛ 267 -71,3 1666 1666
    Налог на добавленную стоимость 2262 49,7 2183 2050
    Налоговые доходы бюджета, всего 8807 100% 18,0 11253 100% 9460 100%
    ВВП 39108 - 100% 11,9 41668 - 100% 38786 - 100%
    Таблица
    6. Список литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика (решение 3 заданий)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
    Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
    Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
    Задание 2
    Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
    Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
    До 30 60
    30 – 45 40
    45 – 60 120
    60 – 75 80
    Свыше 75 50
    1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
    2. Вычислите:
    - численность генеральной совокупности,
    - средний срок пользования кредитом,
    - моду и медиану данного ряда распределения
    - дисперсию выборки.
    3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
    4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
    Задание 3
    Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    Объем розничной торговли (млрд. руб.)
    2352
    3070
    3765
    4529
    5598
    6934
    1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
    2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
    3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
    4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
    5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
    6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
  • Контрольная работа:

    Статистическое изучение инфляции

    11 страниц(ы) 

    1. Тема 19 Статистическое изучение инфляции (3 человека)
    Цель лабораторной работы: провести статистическое исследование динамики инфляционного процесса на примере отдельных отраслей (сфер деятельности) с применением аппарата теории статистики;
    Задачи лабораторной работы:
    1.За период 1999 – 2009 годы произвести оценку инфляционного процесса на примере конкретной отрасли (сферы деятельности, экономики в целом), построить уравнение тренда;
    2.Определить факторы, влияющие на инфляционный процесс в выбранной вами отрасли, построить регрессионную модель, предварительно отобрав наиболее существенные факторы, оценить аналитические возможности модели;
    3.Сделать выводы о выявленных тенденциях по результатам лабораторной работы.
    Исходные данные:
    В качестве объекта исследования инфляции избрана строительная отрасль. Инфляция (индекс цен по строительной продукции) представлена в табл.1
    Таблица 1 – Инфляция в строительной отрасли за 1999-2009 годы
    Год %
    1999 146
    2000 135,9
    2001 114,4
    2002 112,6
    2003 110,3
    2004 114,9
    2005 112,1
    2006 112,4
    2007 117,4
    2008 116,9
    2009 100,1
  • Тест:

    Тест по теории менеджмента

    4 страниц(ы) 

    1 Источником формирования управленческих идей выступают:
    А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вмешательства в частную жизнь, характерно для:
    А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
    3 «Управление различными промыслами, согласно видам и намерениям государства» — это:
    А) менеджмент;
    Б) полиция;
    В) предпринимательство.
    4 Одно из первых специальных сочинений, посвященных вопросам управления:
    А) «Артхашастра»;
    Б) «Афинская полития»;
    В) «Капитулярий о поместьях».
    5 Основные управленческие идеи в царствах Древнего Востока были зафиксированы в:
    А) «табелях о рангах»;
    Б) долговых расписках;
    В) указах правителей.
    6 Управление в Древнем Египте — это социальная функция сословия:
    А) жрецов;
    Б) военачальников;
    В) писцов.
    7 Отличие конфуцианства от легизма – опора на:
    А) нравственную природу;
    Б) юридическую необходимость;
    В) экономическую целесообразность.
    8 Высшая добродетель, которая должна царить в идеальном государстве Платона:
    А) мужество;
    Б) разум;
    В) справедливость.
    9 Гай Плиний Секунд (Старший) основной причиной плохого управления хозяйством считал:
    А) некачественную обработку почвы;
    Б) рабовладельческие отношения;
    В) неразвитость торговли.
    10 Средневековые экономические и управленческие представления базировались на:
    А) экономической выгоде;
    Б) авторитете Библии;
    В) политических пристрастиях.
    11 Воззрения на управление были высказаны Фомой Аквинским в трактате:
    А) «Сумма теологии»;
    Б) «Капитулярий о поместьях»;
    В) «Опыт о природе торговли».
    12 Три важнейших качества менеджера (порядок, экономия, внимание) сформулировал:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    13 Теорию о двух видах капиталистической прибыли вывел:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    14 Родоначальник концепции предпринимательства:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    15 Основная проблема теоретических разработок Р. Оуэна:
    А) «движение и время»;
    Б) специализация и разделение труда;
    В) социальная ответственность бизнеса.
    16 Систему управления, по Л. фон Штейну, образует:
    А) экономической деятельности;
    Б) осознание роли труда;
    В) совокупность задач государства.
    17 Понятие «экономического человека» использовала школа:
    А) научного управления;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) «социальных систем».
    18 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала:
    А) формальной организации;
    Б) неформальной организации;
    В) экономическим законам организации.
    19 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа:
    А) «социальных систем»;
    Б) научного упрвления;
    В) «открытых систем».
    20 Основная задача коммуникативного акта:
    А) возникновение замысла;
    Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
    В) связь внутренней и внешней среды организации.
    21
    А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
    Б) политической экономии и научного менеджмента;
    В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
    22 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы:
    А) «открытых систем»;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) научного управления.
    23 Д. Макгрегор создал концепцию:
    А) типов «руководителей X и Y»;
    Б) «достигающего рабочего»;
    В) взаимоотношений организации и коммуникации.
    24 Школа научного управления использовала в организации:
    А) рационализацию;
    Б) мотивацию;
    В) коммуникацию.
    25 И. Ансофф разрабатывал концепцию:
    А) «белого пространства»;
    Б) стратегического менеджмента;
    В) TSM.
  • Контрольная работа:

    Контрольная №1 по политологии

    35 страниц(ы) 

    1.1. В чём суть учения М. Бакунина о государстве, о политическом строе в России?
    2.2. Какую роль играет оппозиция в политической системе общества?
    3.3. Какие теории происхождения государства Вы знаете?
    4.3. Что такое функция государства? Какова классификация функций современного цивилизованного государства?
    5.2. Чем характеризуются тоталитарные режимы? Попытайтесь объяснить, почему многие тоталитарные политические системы смогли просуществовать сравнительно долго и пользовались массовой поддержкой?
    6.4. Какие факторы, на Ваш взгляд, порождают общественные движения? Чем вызвана политизация экологического, феминистского и других движений?
    7.3. Раскройте сущность демократии и её основные признаки
    8.3. Что такое форма правления, и каковы её разновидности?
    9.5. Какие теории элит Вам известны? Как и почему возникают социальные элиты?
    10.4. Проанализируйте политическую доктрину современной социал-демократии
    11.5. В чём специфика политологического подхода к пониманию лидерства? Следует ли различать понятия “лидер” и “руководитель”? если да, то почему?
    12.6. Чем отличаются друг от друга партия, общественная организация, общественное движение?
    13.6. Приведите примеры однопартийной системы, бипартийной, многопартийной? Чем характеризуется каждая?
    14.7. Какие средства внешнеполитической деятельности Вам известны?
    15.7. Что такое геополитика? Определите основные тенденции и проблемы современной геополитики
  • Контрольная работа:

    3 задачи по статистике (ГУУ)

    6 страниц(ы) 

    Задача 1. Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
    1. ВВП в рыночных ценах – 1861;
    2. Налоги на производство – 233;
    3. Субсидии на производство – 47;
    4. Начисленная заработная плата – 1070;
    5. Фактические отчисления по социальному страхованию – 204;
    6. Условно начисленные отчисления по социальному страхованию – 18;
    7. Амортизация основных фондов – 512;
    8. Недоамортизированная стоимость основных фондов – 32.
    Определите объем прибыли на валовой и чистой основе. Постройте счет образования доходов по экономике.

    Задача 2. Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
    Базисный год Отчетный год
    Конечное потребление домашних хозяйств 920 950
    Конечное потребление государственных учреждений 250 270
    Конечное потребление НКООДХ 120 160
    Валовое накопление основного капитала 280 340
    Изменение запасов материальных оборотных средств 140 170
    Сальдо экспорта и импорта 90 110
    Определите: 1) ВВП и его прирост в абсолютном выражении; 2) Динамику структуры конечного использования ВВП.

    Задача 3. На основе нижеприведенных данных постройте счет распределения первичных доходов и определите балансирующую статью (млрд. руб.):
    1.Валовая прибыль экономики – 235;
    2.Оплата наемного труда – 1400;
    3.Налоги на производство – 420;
    4.Субсидии на производство – 180;
    5. Доходы от собственности полученные – 70;
    6.Доходы от собственности переданные – 60.
  • Контрольная работа:

    Экономика фирмы. Вариант № 3

    12 страниц(ы) 

    Организационно–правовые формы предпринимательства
    ЗАДАЧА 1
    Определить валовую, товарную и реализованную продукцию, если готовая к реализации продукция составила 1 800 тыс. руб.; услуги, оказанные сторонним потребителям – 156 тыс. руб.; полуфабрикаты для собственных нужд – 230 тыс. руб., для реализации на сторону – 110 тыс. руб.; размер незавершенного производства на начало года – 46 тыс. руб., на конец года – 38 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 2
    Объем производства продукции на предприятии за отчетный период увеличился на 15 %, а среднесписочная численность работников сократилась на 8%.
    Определить изменение производительности труда по предприятию в сравнении с предыдущим периодом.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Вариант №1

    20 страниц(ы) 

    Задача №2
    Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 000,00. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100,00. Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 000,00 и 3500,00 соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000,00.
    Стоимость необходимого оборудования составляет 50 000,00, его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000,00. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000,00. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000,00 под 10% годовых.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
    Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 000 ед. продукта «X» по 25 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 000,00 показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 000 ед. в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет.
    Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 000,00. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10,00.
    Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 000,00 составляет 30 000 ед. в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу продукта до 8,00, однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000,00 соответственно.
    Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога — 50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 20 000 ед. одновременно на старом (5000) и на новом (15 000) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача № 12
    Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными:
    Показатели Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
    Объем выпуска (Q), руб. 150 – 250 200
    Цена за штуку (P), руб. 15 – 25 20
    Переменные затраты (V), руб. 10 – 16 13
    Постоянные затраты (F), руб. 60 60
    Амортизация (A), руб. 2000 2000
    Налог на прибыль(T), % 20 20
    Норма дисконта (r) , % 8 – 12 10
    Срок проекта (n), лет 5 5
    Остаточная стоимость ( ), руб.
    6200 6200
    Начальные инвестиции ( ), руб.
    30000 30000
    1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
    2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
    3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
  • Контрольная работа:

    История. ИР96 (ответы на 3 вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем вы видите причины перехода власти к опричному террору? Можно ли было решить стоявшие перед властью задачи иным путем? Свой ответ аргументируйте.
    Вопрос 2.
    Сравните проекты реформ М.Сперанского, А.Аракчеева, Н.Новосильцева, декабристов. Найдите общее и особенное.
    Вопрос 3.
    Русские стали в свое время костяком столь большого государства, как Российская империя, исключительно благодаря своей этнической терпимости к другим народам. Почему же в начале 90-х гг. ХХ в русские не смогли выполнить такую миссию, и Советский Союз распался на 15 государств в основном по национальному признаку?