Тест

«Управление социальным развитием предприятия (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»

  • 8 страниц
Содержание

Семинар 1.

Вопрос 1. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления за ходом разработки и реализации плана социального развития коллектива:

1. руководитель предприятия;

2. профсоюзный комитет;

3. совет учредителей.

Вопрос 2. Внедрение какого подхода является наиболее перспективным направлением в совершенствовании методов планирования социального развития:

1. научного;

2. прогнозного;

3. нормативного.

Вопрос 3. Какие нормативы позволяют решить целый комплекс задач предприятия:

1. технологические;

2. социальные;

3. политические.

Вопрос 4. В сколько этапов разрабатывается социальный раздел комплексного перспективного плана социального развития коллектива:

1. два;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 5. От какого статуса на предприятии зависит реализация плана социального развития:

1. социального;

2. производственного;

3. правового.

Вопрос 6. С каких производственных коллективов начинается работа по составлению плана социального развития:

1. вспомогательных;

2. первичных;

3. обслуживающих.

Вопрос 7. Что является одной из основных задач социального планирования:

1. изыскать социальные резервы;

2. укрепить производственную дисциплину;

3. разработать нормативы социального поведения работников.

Вопрос 8. Какого подхода к труду требует современное производство:

1. равнодушного;

2. потребительского;

3. сознательного, творческого.

Вопрос 9. От действия каких факторов на предприятии зависит реализация целей социального планирования:

1. социальных;

2. социально-психологических;

3. производственных.

Вопрос 10. Что является важнейшим средством развития личности каждого работника:

1. повышение квалификации;

2. рост социального самосознания;

3. рост образования.

Вопрос 11. Где должна быть организована работа с подрастающим поколением для привлечения в будущем к работе на данном предприятии:

1. учебном центре;

2. школе;

3. профессионально-техническом училище.

Вопрос 12. С подготовки каких документов начинается работа по заполнению социального паспорта предприятия:

1. методик проведения работы;

2. приказов;

3. указаний.

Семинар 2.

Вопрос 1. Создание какой обстановки предполагает развитие и совершенствование системы бытовых условий:

1. заинтересованной;

2. благоприятной;

3. соответствующей мировым стандартам.

Вопрос 2. Какую обеспеченность трудящихся объектами по функциональному назначению необходимо предусмотреть при разработке плана социального развития:

1. нормативную;

2. социальную;

3. техническую.

Вопрос 3. На сколько основных зон предусматривают разбивку территории предприятия нормативные требования к объектам внешней среды:

1. пять;

2. четыре;

3. три.

Вопрос 4. Организация и содержание какой зоны должна способствовать предотвращению запыления и загрязнения предприятия:

1. хозяйственной;

2. подсобно-хозяйственной;

3. предзаводской.

Вопрос 5. К каким объектам относятся комнаты психологической разгрузки:

1. производственным;

2. техническим;

3. восстановительно-профилактическим.

Вопрос 6. Куда должна быть организована доставка горячего питания для работающих на строительных объектах:

1. к месту работы;

2. на стационарный пункт отдыха;

3. в строительное управление.

Вопрос 7. Салоны-магазины по реализации каких товаров целесообразно создавать на предприятиях:

1. продуктов питания;

2. спецодежды;

3. предметов роскоши.

Вопрос 8. Какое доведение объектов производственного быта должно быть предусмотрено в плане развития:

1. одномоментное;

2. на длительную перспективу;

3. поэтапное.

Вопрос 9. Проведение каких мероприятий предусматривается при разработке предложений по совершенствованию организации бытового обслуживания:

1. определение уровня обеспеченности общежитиями;

2. аттестация объектов производственного быта;

3. определение перечня необходимого оборудования.

Вопрос 10. Какие требования к организации магазинов кулинарии предусматривают их создание на предприятиях:

1. социальные;

2. нормативные;

3. человеческие.

Вопрос 11. Принцип планирования каких услуг состоит в том, что в их общий объем включается стоимость услуг, оказываемых предприятием:

1. общих;

2. безвозмездных;

3. платных.

Вопрос 12. С выделением каких видов предоставляемых услуг указывается в общем объеме услуг, предоставляемых членам коллектива предприятия:

1. основных;

2. вспомогательных;

3. коммунальных.

Семинар 3.

Вопрос 1. Какая функция жилища направлена на обеспечение благоприятной среды обитания работников:

1. вспомогательная;

2. основная;

3. бытовая.

Вопрос 2. Что является одним из важнейших факторов стимулирования сбережений населения:

1. производственное оборудование;

2. здоровье работников;

3. жилище.

Вопрос 3. С ростом какого вида дохода населения необходимо сопоставлять рост тарифов коммунальных услуг:

1. денежного;

2. совокупного;

3. материального.

Вопрос 4. Что играет ведущую роль по выявлению дифференциации жилищных условий населения:

1. проверки;

2. статистика;

3. социология.

Вопрос 5. Отсутствие государственной монополии в каком секторе характерно для рыночной экономики:

1. торговле;

2. авиастроительном;

3. жилищном.

Вопрос 6. С чем, в первую очередь, связано снижение платежеспособности населения:

1. повышением уровня доходов;

2. снижением уровня реальных доходов;

3. снижением конкурентоспособности российских товаров.

Вопрос 7. Осуществление каких мероприятий предполагает улучшение жилищных условий работников:

1. благоустройство;

2. ремонт;

3. обмен.

Вопрос 8. Удовлетворение потребности в жилье какой категории работников предполагает строительство предприятием молодежных жилищных комплексов:

1. пенсионеров;

2. спортсменов;

3. молодых семей.

Вопрос 9. При какой численности среди работников предприятия женщин предусматривается создание детского дошкольного учреждения:

1. 400;

2. 500;

3. 600.

Вопрос 10. Какой показатель должен быть отражен в плане социального развития коллектива:

1. обеспеченность детей работников дошкольными учреждениями;

2. площадь жилищного фонда;

3. установление очередности на получения работниками жилья.

Вопрос 11. При наличии каких возможностей следует предусматривать строительство детских садов:

1. моральных;

2. физических;

3. материальных.

Вопрос 12. При какой численности предприятия рекомендуется создание летнего лагеря отдыха детей:

1. 1200;

2. 1500.

3. 1000.

Семинар 4.

Вопрос 1. На каком этапе разработки плана культурно-массовой работы анализируется состояние материальных возможностей коллектива:

1. завершающем;

2. подготовительном;

3. разработки мероприятий.

Вопрос 2. Какое понятие основывается на способности человека к самостоятельной выработке нового мышления:

1. «образованная личность»;

2. волевой человек;

3. лидер.

Вопрос 3. Как изменилась в последнее десятилетие в России численность лиц с высшим образованием:

1. снизилась;

2. выросла;

3. не изменилась.

Вопрос 4. Какой формой подготовки специалистов выступает обучение в средних специальных и высших учебных заведениях:

1. вспомогательной;

2. оперативной;

3. основной.

Вопрос 5. На основе какого первичного документа определяется количество читателей библиотек:

1. читательского формуляра;

2. регистрационного листка;

3. отчета.

Вопрос 6. На основе какого показателя в условиях рыночной экономики следует определять эффективность работы библиотек:

1. количество читателей;

2. стоимость оказанных услуг;

3. повышение образовательного уровня.

Вопрос 7. Чье поведение характеризуют показатели сферы услуг культуры, искусства и туризма:

1. руководителей;

2. работников сферы услуг;

3. всех граждан.

Вопрос 8. Какими показателями для оценки эффективности работы музеев являются показатели «число музеев» и «число помещений»:

1. общими;

2. специальными;

3. нормативными.

Вопрос 9. В какой стране в 1994 г. количество музеев составило 1547:

1. Франции;

2. Польше;

3. России.

Вопрос 10. Как принято рассчитывать наличие предметов культурно-бытового назначения:

1. на 1000 работников;

2. на 1 работника;

3. на 100 семей.

Вопрос 11. Какой климат необходимо учитывать в коллективе:

1. психологический;

2. социальный;

3. политический.

Вопрос 12. На создание каких условий для отдыха составляется план социального развития коллектива:

1. равных;

2. лучших;

3. альтернативных.

Семинар 5.

Вопрос 1. Чему способствует решение важных социальных задач коллектива:

1. повышению трудовой активности работников;

2. изменению социального статуса;

3. образованию чувства хозяина.

Вопрос 2. Какой вид активности работников предполагает участие коллектива в общественно-политической жизни:

1. социальной;

2. трудовой;

3. общественной.

Вопрос 3. Какой вид активности предполагает исполнение работниками своих профессиональных обязанностей:

1. социальной;

2. трудовой;

3. общественной.

Вопрос 4. На что направлена реализация мероприятий подраздела «совершенствование общественной, трудовой и творческой активности» плана социального развития:

1. повышение квалификации пропагандистских кадров;

2. рост производительности труда;

3. повышение культурного уровня работников.

Вопрос 5. С чего начинается рационализация социальных процессов в трудовых коллективах:

1. анализа социального положения коллектива;

2. составления перечня первоочередных мероприятий;

3. выявления требований, предъявляемых человеком человеку.

Вопрос 6. Разработка каких форм и методов требуются для эффективного управления коллективом:

1. научно обоснованных;

2. нормативных;

3. практической деятельности.

Вопрос 7. Выполнение скольких конкретных операций требуется для организации соревнования между двумя производственными коллективами:

1. 5-7;

2. 12-14;

3. 16-18.

Вопрос 8. Использование каких законов способствует понять логику поведения коллектива:

1. социальных;

2. трудовых;

3. психологических.

Вопрос 9. Какие разработки плана социального развития поддерживают устойчивость функционирования:

1. плановые;

2. прогнозные;

3. технологические.

Вопрос 10. Что является наиболее современной формой разработки социальных технологий:

1. технологическая процедура управления;

2. многовариантный прогноз;

3. учет всех возможных препятствий.

Вопрос 11. Необходимость использования каких социальных технологий требуется для достижения цели:

1. максимальных;

2. минимальных;

3. общих.

Вопрос 12. Какой эффект социальных технологий позволяет учитывать отдельные интересы каждого работника:

1. незначительный;

2. главный;

3. взрывной.

Семинар 6.

Вопрос 1. В какой документации содержится информация о состоянии трудовой дисциплины на предприятии:

1. бухгалтерском отчете;

2. статистическом отчете;

3. отчетных данных отдела кадров.

Вопрос2. Какую роль в укреплении трудовой дисциплины играет улучшение организации труда на предприятии:

1. негативную.

2. важную;

3. незначительную.

Вопрос 3. Кто является самой ценной частью трудовых ресурсов в условиях научно-технической революции:

1. кадровые рабочие;

2. наемные работники;

3. молодые работники.

Вопрос 4. Кто составляет основной поток увольняемых на предприятиях на современном этапе:

1. новички;

2. кадровые рабочие;

3. квалифицированные работники.

Вопрос 5. От чего зависит, в первую очередь, стабильность коллектива:

1. условий труда;

2. степени мобильности;

3. размера заработной платы.

Вопрос 6. Сколько процентов руководителей ежегодно прекращает работу и должны быть заменены:

1. 2;

2. 3;

3. 5.

Вопрос 7. На сколько процентов позволяет снизить число нарушений дисциплины применение различных мер воздействия к нарушителям:

1. 30;

2. 50;

3. 80.

Вопрос 8. Каким методом изучения текучести на предприятии является анкетный опрос:

1. ненадежным;

2. надежным;

3. опытно-статистическим.

Вопрос 9. Как каждый работник расстается со своим производственным коллективом:

1. легко;

2. по-разному;

3. с трудом.

Вопрос 10. Что испытывает большинство новичков при овладении избранной рабочей специальностью:

1. легкость;

2. трудности;

3. энергию.

Вопрос 11. Сколько процентов рабочих не обладает необходимыми для профессии личностными данными:

1. 20;

2. 25;

3. 30.

Вопрос 12. Какова роль дисциплины в современном производстве:

1. снизилась;

2. не изменилась;

3. возросла.

Семинар 7.

Вопрос 1. Что способствует более полному развитию человеку:

1. улучшение условий труда;

2. повышение образовательного уровня;

3. снижение уровня травматизма.

Вопрос 2. Что включается в понятие «условия труда» в соответствие с Системой стандартов безопасности труда:

1. рост денежных доходов;

2. повышение уровня механизации производственных процессов;

3. совокупность факторов, влияющих на здоровье человека.

Вопрос 3. Чем определяется выбор конкретных мер по совершенствованию условий труда:

1. квалификацией работников;

2. спецификой производства;

3. мастерством менеджеров.

Вопрос 4. Анализ каких условий проводится по рабочим местами видам производства:

1. труда;

2. предметов труда;

3. возрастных различий.

Вопрос 5. Данные каких осмотров учитываются при анализе условий труда:

1. профилактических;

2. систематических;

3. медицинских.

Вопрос 6. С учетом каких данных устанавливается объем средств на устранение вредных факторов:

1. условий труда;

2. изменений в технологии производства;

3. предметов труда.

Вопрос 7. Какая оценка содержания труда подчинена задаче управления социальным развитием общества:

1. индивидуальная;

2. комплексная;

3. специальная.

Вопрос 8. Какой характеристикой может быть дополнена оценка сложности труда рабочих:

1. качеством средств производства;

2. условиями труда;

3. сложностью выполняемых работ.

Вопрос 9. Что позволит сравнивать фактические санитарно-гигиенические показатели каждого рабочего места с нормируемыми:

1. паспортизация;

2. диспансеризация;

3. систематизация.

Вопрос 10. К требованиям какой эстетики относится окраска стен и оборудования:

1. технологической;

2. производственной;

3. психологической.

Вопрос 11. Изучение причин производственных травм считается наиболее важным моментом при проведении :

1. исследований;

2. списка вредных и опасных производств;

3. анализе.

Вопрос 12. От чего зависят развитие, тяжесть течения и исход профессиональных заболеваний:

1. условий труда;

2. своевременности их выявления;

3. установления причин.

Семинар 8.

Вопрос 1. Основным содержанием подраздела «Физическая культура и спорт» плана социального развития является разработка мероприятий, направленных на:

1. укрепление здоровья населения;

2. социальное развитие;

3. культурное проведение досуга.

Вопрос 2. Элементом какой системы является физкультурно-оздоровительная работа на предприятии:

1. гигиены и санитарии;

2. здравоохранения;

3. искусства.

Вопрос 3. Что является основным показателем развития физической культуры и спорта в коллективе:

1. рост производительности труда;

2. снижение уровня заболеваемости среди работников;

3. массовость занятиями в спортивных секциях.

Вопрос 4.На какую категорию работников предприятия должны быть направлены усилия по вовлечению занятиями физической культурой и спортом:

1. имеющих недостаточную двигательную активность;

2. молодых работников;

3. имеющих лучшие спортивные показатели.

Вопрос 5. Какой вид статистической отчетности на предприятии может быть использован для оценки уровня эффективности занятиями спортом:

1. внутризаводской;

2. направляемого в отраслевой профсоюзный комитет;

3. государственной.

Вопрос 6. Данные о состоянии организации физкультурно-массовой работы должны быть:

1. систематизированы;

2. обобщены;

3. проанализированы.

Вопрос 7. С помощью какого исследования могут получены дополнительные данные об уровне развития физической культуры на предприятии:

1. опытно-статистического;

2. социологического;

3. оценочного.

Вопрос 8. Какие данные включаются в анализ уровня физкультурной и спортивной работы:

1. количество подготовленных спортсменов-разрядников;

2. количество прогулов;

3. количество работников, имеющих профессиональные заболевания.

Вопрос 9. Что является главной задачей проведения физкультурно-массовой работы:

1. повышение производственных показателей;

2. изменение морального климата на предприятии;

3. массовость занимающихся.

Вопрос 10. Что является важным условием выполнения спортивно-оздоровительной работы:

1. желание руководства;

2. наличие материальных условий;

3. заинтересованность организаторов.

Вопрос 11. На что направлено дальнейшее развитие физической культуры и спорта на предприятии:

1. регулярное проведение соревнований;

2. участие в городских олимпиадах;

3. изменение отношения работников к труду.

Вопрос 12. Что является важным итогом проведения физкультурно-массовой работы:

1. рост спортивных достижений;

2. вовлечение в занятия спортом молодежи;

3. укрепление коллектива.

Семинар 9.

Вопрос 1. На что должна быть направлена работа в области развития коллективного садоводства на предприятии:

1. получение работниками дополнительного объема сельхозпродуктов;

2. проведение досуга;

3. укрепление здоровья.

Вопрос 2. Из использования каких норм питания нужно исходить для определения конкретных объемов производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции;

1. опытно-статистических;

2. научно обоснованных;

3. плановых.

Вопрос 3. Для удовлетворения потребностей работников в молоке работников каких цехов, в первую очередь, должны быть направлены усилия администрации:

1. общих;

2. сборочных;

3. вредных производств.

Вопрос 4. Каким показателем является показатель, характеризующий влияние продукции подсобного производства на улучшение снабжения продуктами питания:

1. вспомогательным;

2. основным;

3. переменным.

Вопрос 5. Какие направления выбираются при определении специализации сельскохозяйственного производства:

1. доступные;

2. дефицитные;

3. централизованно установленные.

Вопрос 6. Для повышения какой эффективности сельскохозяйственного производства должна быть использована материально-техническая база предприятия:

1. общей;

2. относительной;

3. экономической.

Вопрос 7. Какие средства предприятия могут быть направлены на погашение долгосрочного кредита:

1. капитальные вложения;

2. фонд развития производства;

3. фонд материального поощрения.

Вопрос 8. На каких началах целесообразно организовывать подсобное хозяйство:

1. хозрасчетных;

2. инвестиционных;

3. кооперативных.

Вопрос 9. Составной частью какого плана является план социального развития подсобного сельского хозяйства:

1. производственного;

2. социального развития;

3. сбыта продукции.

Вопрос 10. Какое значение имеет развитие коллективного садоводства и огородничества:

1. техническое;

2. этическое;

3. социальное.

Вопрос 11. Кому следует отдавать предпочтение при выделении садовых участков на предприятии:

1. многодетным семьям и участникам Великой Отечественной войны;

2. молодежи;

3. спортсменам.

Вопрос 12. Какую помощь следует оказывать администрации предприятия садоводам:

1. выделять беспроцентную ссуду;

2. обеспечивать садоводов торговым, медицинским и транспортным обслуживанием;

3. приобретать выращенный ими урожай.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика