Тест

«Менеджмент. Часть 2 (Код - МЖ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»

  • 10 страниц
Содержание

Занятие 1

Вопрос 1. Из каких стадий состоит в общем виде управленческое решение?

1) подготовка, принятие, реализация;

2) разработка, управление, контроль;

3) поиск, отбор, утверждение.

Вопрос 2. Назовите этап процесса принятия управленческого решения, на котором указываются действия всех объектов управления, а также делегируемые полномочия по управлению ими:

1) поиск решения проблемы;

2) утверждение решений;

3) определение цели.

Вопрос 3. Приведите пример научно-технического решения:

1) организация отдела детских игрушек в магазине;

2) поощрение отличившегося работника премией;

3) установка новых персональных компьютеров в экономический отдел. Вопрос 4. Кто принимает коллегиальные решения?

1) руководитель предприятия;

2) группа специалистов;

3) коллектив организации.

Вопрос 5. Назовите главное требование к экономико-математическим моделям принятия решений:

1) адекватность;

2) они должны соответствовать моделируемым экономическим объектам или процессам, являющимся предметом управления;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. Как называется представление объекта системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности?

1) матрица;

2) модель;

3) проекция.

Вопрос 7. Как называется метод моделирования оценки воздействия принятого решения на конкурентов, которая была разработана военными?

1) метод экспертных оценок;

2) модель теории очередей;

3) теория игр.

Вопрос 8. В каком случае применяются методы экспертных оценок?

1) когда задача полностью или частично не поддается формализации;

2) когда задача не может быть решена математическими методами.

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 9. Что представляет собой метод Дельфы?

1) многотуровую процедуру анкетирования;

2) совместное генерирование идей;

3) теоретическое сравнение альтернатив.

Вопрос 10. В каком случае используется принцип Эджворта?

1) когда все эксперты образуют единое целое, одну коалицию;

2) когда группа состоит из нескольких коалиций, каждой из которых не выгодно изменять своё решение;

3) когда предлагается число решений, равное числу экспертов. Вопрос 11. Что такое «платежная матрица»?

1) один из методов статистической теории решений;

2) метод, который может оказать помощь руководителю в выборе одного из нескольких вариантов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 12. Что характерно для рискованных решений?

1) особая тщательность оценки гипотез, критичность;

2) решения перескакивают через этап обоснования гипотез;

3) элементы построения гипотез и их проверки уравновешены.

Занятие 2

Вопрос 1. Что означает персептивная функция коммуникации?

1) передача истинных или ложных сведений;

2) восприятие друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания;

3) возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний.

Вопрос 2. Какой метод позволяет человеку систематизировать информацию?

1) обработка информации на основе человеческих чувств, предпочтений, эмоций, убеждений;

2) логическая обработка информации;

3) верны все ответы.

Вопрос 3. Что означает стереотипизация?

1) сведение более сложного и оригинального явления к определенному стереотипу;

2) перенос оценок отдельных характеристик явления на другие его характеристики;

3) проекция человеком своих собственных чувств, настроений, переживаний, опасений, мотивов деятельности на других людей.

Вопрос 4. Какие две составляющие присутствуют во внешних коммуникациях?

1) человек и коллектив;

2) организация и среда;

3) организация и человек.

Вопрос 5. Какая из вертикальных коммуникаций выполняет функцию оповещения руководства о том, что делают его подчиненные?

1) по нисходящей;

2) по горизонтали;

3) по восходящей.

Вопрос 6. Как называется участвующее в процессе обмена информацией лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее?

1) получатель;

2) отправитель;

3) канал.

Вопрос 7. Как называется средство передачи информации?

1) почта;

2) обратная связь;

3) канал.

Вопрос 8. Как называется первый этап процесса коммуникаций?

1) выбор канала;

2) зарождение идеи;

3) декодирование.

Вопрос 9. Что использует вербальная коммуникация в качестве знаковой системы?

1) символы;

2) речь;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. В каком случае точность понимания получателем смысла высказывания станет очевидной для отправителя?

1) если произойдет смена коммуникативных ролей;

2) если получатель превратится в отправителя и своими высказываниями даст знать о том, как он понял смысл принятой информации;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. Как называется любое вмешательство в процесс коммуникации, искажающее смысл сообщения?

1) проблема;

2) шум;

3) сбой.

Вопрос 12. Какая иерархия власти представлена в коммуникационных сетях типа «колесо»?

1) формальная;

2) централизованная;

3) верны ответы 1,2.

Занятие 3

Вопрос 1. Назовите один из общих атрибутов понятия организационной культуры, связывающий разнообразие толкований данного понятия?

1) символика;

2) миссия;

3) кодирование.

Вопрос 2. Какой из уровней познания организационной культуры изучает ценности и верования, разделяемые членами организации, в соответствии с тем, насколько эти ценности отражаются в символах и языке?

1) второй «подповерхностный» уровень

2) третий «глубинный» уровень;

3) первый «поверхностный» уровень.

Вопрос 3. Что включает в себя третий «глубинный» уровень познания организационной культуры?

1) ценности и верования, разделяемые членами организации;

2) базовые предположения, которые трудно осознать даже самим членам организации;

3) видимые внешние факты.

Вопрос 4. Какая из десяти характеристик, согласно модели Ф.Харриса и Р.Морана, предполагает использование устной, письменной, невербальной коммуникации, а также жаргона, аббревиатуры или жестикуляции?

1) осознание времени;

2) взаимоотношения между людьми;

3) коммуникационная система и язык общения.

Вопрос 5. Что включает в себя такая характеристика организационной культуры, согласно модели Ф.Харриса и Р.Морана, как ценности?

1) набор ориентиров в том, что такое хорошо и что такое плохо;

2) набор предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. Чем привлекает потенциальных инвесторов корпоративная форма бизнеса?

1) самостоятельность корпорации как юридического лица и ограниченная ответственность индивидуальных инвесторов;

2) возможность передачи другим лицам акций, принадлежащих индивидуальным инвесторам, а также централизованное управление;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 7. Что предполагает индивидуализм, как одна их характеристик организации, согласно модели Г.Хофштеда?

1) каждый человек по рождению или по работе принадлежит к более или менее сплоченной группе;

2) человек действует, исходя из своих интересов, а также интересов ближайших к нему людей;

3) степень неравенства между людьми, которую население данной страны считает допустимой или ненормальной.

Вопрос 8. Какая из характеристик организации, согласно модели Г.Хофштеда, устанавливает степень восприимчивости культуры к особенностям, присушим женской модели поведения?

1) устранение неопределенности;

2) индивидуализм/коллегиальность;

3) мужественность/женственность.

Вопрос 9. Что отображает такой социальный показатель, как индекс культуры?

1) взаимосвязь власти, правил поведения и ценности;

2) корреляционный метод;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. Какие вспомогательные показатели используются для более полной оценки организационной культуры?

1) уровень производственных связей;

2) диапазон управления и степень стабильности кадров;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. Что такое «роль» в организации?

1) процесс получения и обработки информации;

2) обособленная совокупность задач, функций и работ, выполнение которых предполагает закрепление их за работником;

3) направленность, ориентированная на достижение определенных целей.

Вопрос 12. Что необходимо знать для разработки эффективной системы форм и методов управления человеком?

1) что движет человеком, что побуждает его к деятельности;

2) какие мотивы лежат в основе действий человека;

3) верны ответы 1, 2.

Занятие 4

Вопрос 1. Какой из подходов применяется в менеджменте как способ упорядочения управленческих проблем, посредством которого осуществляется их структурирование?

1) комплексный;

2) моделирование;

3) системный.

Вопрос 2. Что предполагает моделирование как один из подходов к решению проблем в менеджменте?

1) выбор вариантов, установление взаимосвязей и зависимостей элементов проблем;

2) применение в процессах управления, где решаются сложные проблемы, требующие системного и комплексного подходов;

3) рассмотрение проблем управления в их связи и взаимозависимости с использованием методов исследований многих наук.

Вопрос 3. Какие эксперименты представляет особую ценность?

1) многоцелевые;

2) научные;

3) целевые.

Вопрос 4. Что такое «многоцелевой эксперимент»?

1) научно поставленный опыт, проводимый на базе разработанной методики подготовленными специалистами;

2) эксперименты, которые одновременно или последовательно решают комплекс взаимосвязанных задач;

3) эксперимент, имеющий несколько целей.

Вопрос 5. Что включает в себя организационное обеспечение экспериментов?

1) необходимость выбора объектов экспериментирования и контроля;

2) разработку инструктивных материалов по порядку проведения эксперимента, его срокам, процедурам, участникам, распределению ответственности между ними;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 6. В чем заключается ценность управленческого экспериментирования?

1) в его практической направленности на решение проблем управления;

2) оно служит источником новых идей, гипотез, теоретических положений;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 7. В каких областях используются методы социологических исследований?

1) в решении проблем, связанных с работниками, их ролью в возникновении отклонений от запланированных целей;

2) в выборе направлений действий и заинтересованностью в выполнении намеченного плана мероприятий;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 8. По каким направлениям осуществляется классификация конкретных методов управления?

1) управление функциональными подсистемами, организация совместной деятельности людей, методы принятия решений;

2) «маркетинг», «персонал», «производство»;

3) низший уровень иерархии, средний и высший.

Вопрос 9. Какие методы используют специалисты по планированию, осуществляющие разработку прогнозов?

1) методы экстраполяции, регрессивного анализа, построения сценариев;

2) моделирование, мозговая атака, экспертный, метод Дельфи;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. К какой группе методов управления относится система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов?

1) экономические методы управления;

2) организационно-распорядительные методы;

3) социально-психологические методы.

Вопрос 11. К какой группе методов Вы отнесете регламентирование?

1) к экономическим методам управления;

2) к организационно-распорядительным методам;

3) к социально-психологическим методам.

Вопрос 12. Из предложенных вариантов выберите тот, который является формой распорядительных методов?

1) нормирование;

2) приказ;

3) внушение.

Занятие 5

Вопрос 1. На каком уровне изменения решение об осуществлении нововведения может быть принято мгновенно?

1) на индивидуальном уровне;

2) на уровне малой группы;

3) на уровне организации.

Вопрос 2. С чем обычно связано неправильное понимание ситуации как одна из причин сопротивления изменениям?

1) с неверной трактовкой намерений руководства;

2) с низкой степенью доверия к руководству или полным его отсутствием;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 3. На чем основана низкая терпимость к изменению?

1) на естественном консерватизме людей, на нежелании что-либо менять;

2) на опасении, что может выявиться недостаток знаний и навыков в процессе внедрения инновации;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 4. Что такое «кооптация»?

1) неэтичный способ преодоления сопротивления изменению;

2) ситуация, когда поддержка инноваций достигается путем лжеучастия уважаемого лица в проектировании нововведения;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 5. Что такое инновации-факторы?

1) инновации, которые непосредственно воздействуют на составляющие основного капитала, на производительные силы;

2) инновации, которые непосредственно воздействуют на мотивацию и организацию их согласованного функционирования в процессе труда;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 6. Назовите положительную роль укрупнения предприятий, выступающего одним из направлений инновационных поисков?

1) оно гарантирует большую стабильность, позволяет сконцентрировать ресурсы для выхода на новые рынки и инновации;

2) оно позволяет привлечь большее количество персонала, решив тем самым проблему трудоустройства безработных;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 7. Что такое инновационный потенциал?

1) способность создавать более эффективные стратегии, постоянно развивать организацию, обновляя ее структуру и ключевые бизнес-процессы;

2) способность предприятия к бизнес-планированию, эффективной мотивации и планомерному распределению ресурсов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 8. Назовите главное препятствие на пути успешной реализации стратегии?

1) поведенческие проблемы;

2) отсутствие четких целей;

3) амбиции сотрудников.

Вопрос 9. К чему приводит высокая степень интеграции?

1) к снижению динамических возможностей предприятия;

2) к повышению гибкости и способности адаптироваться к изменениям;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. Чем определяется общая дисконт-функция?

1) совместным действием реальной процентной ставки и индекса инфляции;

2) совместным действием частной дисконт-функции и сроком окупаемости;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. Из предложенных вариантов выберите тот, который является примером инновации, требующей инвестиции?

1) переход к новому расписанию в учебном заведении;

2) смена руководящего состава проекта;

3) строительство нового супермаркета. Вопрос 12. Что такое срок окупаемости?

1) тот срок, когда завершен инвестиционный проект;

2) тот срок, за которым доходы покроют расходы;

3) тот срок, когда реализация проекта не требует вложений.

Занятие 6

Вопрос 1. Как называется отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц?

1) война;

2) коммуникация;

3) конфликт.

Вопрос 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает современный взгляд на конфликты в организации:

1) конфликт - явление всегда нежелательное, его необходимо избегать, если есть возможность;

2) некоторые конфликты в организации не только возможны, но и желательны;

3) конфликт всегда имеет положительный характер.

Вопрос 3. В чем вы видите положительную роль конфликта?

1) конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию о существующих проблемах;

2) обсуждение различных точек зрения на возможные варианты планов происходит во время их фактической реализации;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 4. Каким образом проявляется межличностный конфликт?

1) в борьбе руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу;

2) как столкновение личностей;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 5. При каком типе структуры организации чаще всего причиной конфликтов является взаимозависимость задач?

1) при линейно-функциональной структуре;

2) при матричной структуре;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. Какая из основных причин конфликта является иногда его же следствием?

1) различия в поставленных целях и ценностях;

2) неудовлетворительные коммуникации;

3) взаимозависимость задач.

Вопрос 7. В каком случае конфликт может уменьшить возможности группового мышления и синдрома покорности?

1) если подчиненные не высказывают идей, которые, по их мнению, не соответствуют мнению руководителя;

2) если подчиненные нарушают трудовую дисциплину;

3) если подчиненные высказывают свои идеи, несмотря на то, что они не совпадают с идеями руководителя. Вопрос 8. На какие категории подразделяются способы управления конфликтной ситуацией?

1) простые и сложные;

2) первичные и вторичные;

3) структурные и межличностные.

Вопрос 9. Какие средства интеграции могут быть полезны в рамках координационных и интеграционных механизмов управления конфликтом?

1) межфункциональные группы, целевые группы;

2) совещания между отделами;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. Почему способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях?

1) потому что это сводит к минимуму недоброжелательность, что ведет к быстрому решению конфликта и удовлетворению обеих сторон;

2) потому что одна из сторон, участвующих в конфликте, бывает полностью удовлетворена решением;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. На какой стадии производственного конфликта ресурсы отдельных сторон постепенно исчерпываются и стороны приходят к соглашению?

1) на стадии развертывания конфликта;

2) на стадии угасания;

3) на стадии расцвета.

Вопрос 12. Что является орудием интриги?

1) искаженная информация;

2) честность;

3) цели.

Занятие 7.

Вопрос 1. Что является достоинством подхода к оценке эффективности управления на основе оперативного задания цели управления?

1) сокращение времени на формирование цели;

2) возможность сопоставления цели управления с требуемыми ресурсами при обосновании критерия эффективности;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 2. Назовите недостаток подхода к оценке эффективности управления на основе оперативного задания цели управления:

1) увеличение вероятности последующей корректировки цели;

2) необходимость проведения дополнительных и трудоемких исследований для определения зависимости ресурсов от формируемых управляющих воздействий;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 3. Назовите один из основных показателей совершенства управления, определяемый посредством сопоставления результатов управления и затраченных на него ресурсов:

1) показатель прибыли;

2) эффективность управления;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 4. К чьей помощи может прибегнуть руководитель, если ему необходимо проанализировать способности к работе, необходимые для достижения определенного стандарта выполнения работы?

1) своего заместителя;

2) профессионального консультанта;

3) коллектива.

Вопрос 5. Из предложенных вариантов выберите тот, который является «ориентиром» эффективно функционирующей организации:

1) загруженность складов готовой продукцией;

2) долгосрочная перспектива компании;

3) краткосрочная перспектива и получение «быстрой» прибыли.

Вопрос 6. Каким образом эффективно функционирующие компании могут налаживать связи за пределам своего рынка?

1) организация устанавливает связи с деловыми и социальными группами;

2) организация вкладывает средства в различные мероприятия, развивающие малый бизнес, в проведение рекрутинговых компаний;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 7. Какая из характеристик эффективной организации позволяет ее сотрудникам вовремя определять реакцию рынка, получать ответную информацию от внешних клиентов и от собственного коллектива?

1) разнообразие;

2) риск;

3) умение слушать.

Вопрос 8. В чем приветствует разнообразие эффективно функционирующая организация?

1) в выборе клиентов;

2) в вариантах выполнения работы, в идеях;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 9. Каким образом разграничены собственность и ответственность в эффективно функционирующих компаниях?

1) они децентрализованы;

2) они обычно предоставлены людям, ответственным за выполнение конкретного задания;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. От чего или кого зависит в первую очередь высокая эффективность коллектива?

1) от лидера коллектива;

2) от руководителя;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. В каких организациях можно обнаружить культуру использования возможностей?

1) в тех, где не прекращается процесс найма;

2) в тех, где ощущается энтузиазм работника;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 12. Каким может быть результат управления?

1) экономическим;

2) социальным, социально-экономическим, социально-психологическим;

3) верны ответы 1, 2.

Занятие 8

Вопрос 1. С какой из функций очень тесно связано планирование?

1) с организацией;

2) прогнозированием;

3) контролем.

Вопрос 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который является частным видом моделирования как основы познания и управления:

1) прогнозирование;

2) планирование;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 3. Какое планирование ориентируется на продолжительное существование предприятия?

1) стратегическое;

2) оперативное;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 4. Что является конкретизацией миссии фирмы?

1) успех;

2) стратегические цели;

3) стратегические задачи.

Вопрос 5. Что превращает тысячи отдельных конкретных заданий в общий план работы фирмы?

1) бизнес-план;

2) система стратегического планирования;

3) общий план.

Вопрос 6. Что понимают под краткосрочным планированием?

1) план на ближайший месяц;

2) план на один год;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 7. Какой из планов отражает основные аспекты будущего предприятия с достаточно полной детализацией возможных проблем и методов и решения?

1) общий план;

2) бизнес-план;

3) оперативный план.

Вопрос 8. Что такое «моментальный снимок фирмы», практикуемый западными фирмами?

1) фотография;

2) план развития фирмы;

3) анализ позиций на рынке на определенную дату.

Вопрос 9. Назовите одну из функций бизнес-планирования, которая подразумевает обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде?

1) инициирование;

2) прогнозирование;

3) оптимизация.

Вопрос 10. Какая из задач бизнес-планирования направлена на обеспечение нормального уровня запасов сырья, материалов, готовой продукции?

1) обеспечение основной деятельности предприятия;

2) выявление резервов роста доходов предприятия;

3) определение дивидендной политики.

Вопрос 11. За счет чего может быть достигнута необходимая по плану мощность предприятия?

1) за счет использования внутренних резервов;

2) за счет введения дополнительных фондов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 12. Что включают в себя расчеты по трудовым ресурсам, осуществляемые в рамках оперативно-календарного планирования?

1) количества и сроки потребности в сырье, материалах и покупных полуфабрикатах;

2) наименование, количество и срок по выпуску каждой детали;

3) количество необходимых рабочих по профессиям и квалификации.

Занятие 9

Вопрос 1. Назовите главную цель менеджмента в Германии:

1) получение максимальной прибыли;

2) обеспечение выплаты акционерам дивидендов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 2. Каким образом происходит оценка труда работников на предприятиях Германии?

1) с помощью должностных инструкций;

2) с помощью оценочных листов;

3) при помощи тотального контроля за работой.

Вопрос 3. Назовите главное достоинство японской системы менеджмента:

1) гарантия выплаты дивидендов всем акционерам;

2) умение работать с людьми;

3) строгая отчетность.

Вопрос 4. Какова задача кружков качества на японских фирмах?

1) повышение качества производства на уровне цехов, участков и рабочих мест;

2) повышение эффективности производства на уровне цехов, участков и рабочих мест;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 5. Чем обусловлен служебный рост для работников предприятий Японии?

1) результатами работы;

2) стажем работы и возрастом работника;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. В каких странах применяется англо-американская модель управления акционерными обществами?

1) Великобритания, США, Канада;

2) Австралия, Новая Зеландия;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 7. Почему так важно юридическое разделение владения и контроля в крупных корпорациях англо-американской модели?

1) инвесторы не несут юридической ответственности за действия корпорации;

2) инвесторы выполняют функции по управлению самостоятельно;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 8. Из приведенных ниже вариантов руководящих должностей отечественного предприятия выберите тот, который является аналогом «инсайдера» в американской практике?

1) исполнительный директор;

2) генеральный директор;

3) директор финансовой службы.

Вопрос 9. Каково назначение фондовых бирж в англо-американской модели?

1) они являются стабилизаторами финансового состояния;

2) они определяют требования по листингу, уровень раскрытия информации и другие требования;

3) верны ответы 1, 2;

Вопрос 10. Что определяет состав совета директоров в японской модели управления акционерными обществами?

1) послужной список претендентов;

2) финансовое состояние корпорации;

3) размер акционерного общества.

Вопрос 11. Как часто японские корпорации обязаны предоставлять информацию о себе?

1) каждый квартал;

2) каждый год,

3) каждые полгода.

Вопрос 12. Кем или чем устанавливается численность наблюдательного совета в немецкой модели управления акционерными обществами?

1) законом;

2) учредителем;

3) акционерами.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика