Тест

«Менеджмент. Часть 2 (Код - МЖ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»

  • 10 страниц(ы)
  • 1752 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: тантал

Опубликовано: 31 января 2014, 9:49

Занятие 1

Вопрос 1. Из каких стадий состоит в общем виде управленческое решение?

1) подготовка, принятие, реализация;

2) разработка, управление, контроль;

3) поиск, отбор, утверждение.

Вопрос 2. Назовите этап процесса принятия управленческого решения, на котором указываются действия всех объектов управления, а также делегируемые полномочия по управлению ими:

1) поиск решения проблемы;

2) утверждение решений;

3) определение цели.

Вопрос 3. Приведите пример научно-технического решения:

1) организация отдела детских игрушек в магазине;

2) поощрение отличившегося работника премией;

3) установка новых персональных компьютеров в экономический отдел. Вопрос 4. Кто принимает коллегиальные решения?

1) руководитель предприятия;

2) группа специалистов;

3) коллектив организации.

Вопрос 5. Назовите главное требование к экономико-математическим моделям принятия решений:

1) адекватность;

2) они должны соответствовать моделируемым экономическим объектам или процессам, являющимся предметом управления;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. Как называется представление объекта системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности?

1) матрица;

2) модель;

3) проекция.

Вопрос 7. Как называется метод моделирования оценки воздействия принятого решения на конкурентов, которая была разработана военными?

1) метод экспертных оценок;

2) модель теории очередей;

3) теория игр.

Вопрос 8. В каком случае применяются методы экспертных оценок?

1) когда задача полностью или частично не поддается формализации;

2) когда задача не может быть решена математическими методами.

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 9. Что представляет собой метод Дельфы?

1) многотуровую процедуру анкетирования;

2) совместное генерирование идей;

3) теоретическое сравнение альтернатив.

Вопрос 10. В каком случае используется принцип Эджворта?

1) когда все эксперты образуют единое целое, одну коалицию;

2) когда группа состоит из нескольких коалиций, каждой из которых не выгодно изменять своё решение;

3) когда предлагается число решений, равное числу экспертов. Вопрос 11. Что такое «платежная матрица»?

1) один из методов статистической теории решений;

2) метод, который может оказать помощь руководителю в выборе одного из нескольких вариантов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 12. Что характерно для рискованных решений?

1) особая тщательность оценки гипотез, критичность;

2) решения перескакивают через этап обоснования гипотез;

3) элементы построения гипотез и их проверки уравновешены.

Занятие 2

Вопрос 1. Что означает персептивная функция коммуникации?

1) передача истинных или ложных сведений;

2) восприятие друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания;

3) возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний.

Вопрос 2. Какой метод позволяет человеку систематизировать информацию?

1) обработка информации на основе человеческих чувств, предпочтений, эмоций, убеждений;

2) логическая обработка информации;

3) верны все ответы.

Вопрос 3. Что означает стереотипизация?

1) сведение более сложного и оригинального явления к определенному стереотипу;

2) перенос оценок отдельных характеристик явления на другие его характеристики;

3) проекция человеком своих собственных чувств, настроений, переживаний, опасений, мотивов деятельности на других людей.

Вопрос 4. Какие две составляющие присутствуют во внешних коммуникациях?

1) человек и коллектив;

2) организация и среда;

3) организация и человек.

Вопрос 5. Какая из вертикальных коммуникаций выполняет функцию оповещения руководства о том, что делают его подчиненные?

1) по нисходящей;

2) по горизонтали;

3) по восходящей.

Вопрос 6. Как называется участвующее в процессе обмена информацией лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее?

1) получатель;

2) отправитель;

3) канал.

Вопрос 7. Как называется средство передачи информации?

1) почта;

2) обратная связь;

3) канал.

Вопрос 8. Как называется первый этап процесса коммуникаций?

1) выбор канала;

2) зарождение идеи;

3) декодирование.

Вопрос 9. Что использует вербальная коммуникация в качестве знаковой системы?

1) символы;

2) речь;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. В каком случае точность понимания получателем смысла высказывания станет очевидной для отправителя?

1) если произойдет смена коммуникативных ролей;

2) если получатель превратится в отправителя и своими высказываниями даст знать о том, как он понял смысл принятой информации;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. Как называется любое вмешательство в процесс коммуникации, искажающее смысл сообщения?

1) проблема;

2) шум;

3) сбой.

Вопрос 12. Какая иерархия власти представлена в коммуникационных сетях типа «колесо»?

1) формальная;

2) централизованная;

3) верны ответы 1,2.

Занятие 3

Вопрос 1. Назовите один из общих атрибутов понятия организационной культуры, связывающий разнообразие толкований данного понятия?

1) символика;

2) миссия;

3) кодирование.

Вопрос 2. Какой из уровней познания организационной культуры изучает ценности и верования, разделяемые членами организации, в соответствии с тем, насколько эти ценности отражаются в символах и языке?

1) второй «подповерхностный» уровень

2) третий «глубинный» уровень;

3) первый «поверхностный» уровень.

Вопрос 3. Что включает в себя третий «глубинный» уровень познания организационной культуры?

1) ценности и верования, разделяемые членами организации;

2) базовые предположения, которые трудно осознать даже самим членам организации;

3) видимые внешние факты.

Вопрос 4. Какая из десяти характеристик, согласно модели Ф.Харриса и Р.Морана, предполагает использование устной, письменной, невербальной коммуникации, а также жаргона, аббревиатуры или жестикуляции?

1) осознание времени;

2) взаимоотношения между людьми;

3) коммуникационная система и язык общения.

Вопрос 5. Что включает в себя такая характеристика организационной культуры, согласно модели Ф.Харриса и Р.Морана, как ценности?

1) набор ориентиров в том, что такое хорошо и что такое плохо;

2) набор предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. Чем привлекает потенциальных инвесторов корпоративная форма бизнеса?

1) самостоятельность корпорации как юридического лица и ограниченная ответственность индивидуальных инвесторов;

2) возможность передачи другим лицам акций, принадлежащих индивидуальным инвесторам, а также централизованное управление;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 7. Что предполагает индивидуализм, как одна их характеристик организации, согласно модели Г.Хофштеда?

1) каждый человек по рождению или по работе принадлежит к более или менее сплоченной группе;

2) человек действует, исходя из своих интересов, а также интересов ближайших к нему людей;

3) степень неравенства между людьми, которую население данной страны считает допустимой или ненормальной.

Вопрос 8. Какая из характеристик организации, согласно модели Г.Хофштеда, устанавливает степень восприимчивости культуры к особенностям, присушим женской модели поведения?

1) устранение неопределенности;

2) индивидуализм/коллегиальность;

3) мужественность/женственность.

Вопрос 9. Что отображает такой социальный показатель, как индекс культуры?

1) взаимосвязь власти, правил поведения и ценности;

2) корреляционный метод;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. Какие вспомогательные показатели используются для более полной оценки организационной культуры?

1) уровень производственных связей;

2) диапазон управления и степень стабильности кадров;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. Что такое «роль» в организации?

1) процесс получения и обработки информации;

2) обособленная совокупность задач, функций и работ, выполнение которых предполагает закрепление их за работником;

3) направленность, ориентированная на достижение определенных целей.

Вопрос 12. Что необходимо знать для разработки эффективной системы форм и методов управления человеком?

1) что движет человеком, что побуждает его к деятельности;

2) какие мотивы лежат в основе действий человека;

3) верны ответы 1, 2.

Занятие 4

Вопрос 1. Какой из подходов применяется в менеджменте как способ упорядочения управленческих проблем, посредством которого осуществляется их структурирование?

1) комплексный;

2) моделирование;

3) системный.

Вопрос 2. Что предполагает моделирование как один из подходов к решению проблем в менеджменте?

1) выбор вариантов, установление взаимосвязей и зависимостей элементов проблем;

2) применение в процессах управления, где решаются сложные проблемы, требующие системного и комплексного подходов;

3) рассмотрение проблем управления в их связи и взаимозависимости с использованием методов исследований многих наук.

Вопрос 3. Какие эксперименты представляет особую ценность?

1) многоцелевые;

2) научные;

3) целевые.

Вопрос 4. Что такое «многоцелевой эксперимент»?

1) научно поставленный опыт, проводимый на базе разработанной методики подготовленными специалистами;

2) эксперименты, которые одновременно или последовательно решают комплекс взаимосвязанных задач;

3) эксперимент, имеющий несколько целей.

Вопрос 5. Что включает в себя организационное обеспечение экспериментов?

1) необходимость выбора объектов экспериментирования и контроля;

2) разработку инструктивных материалов по порядку проведения эксперимента, его срокам, процедурам, участникам, распределению ответственности между ними;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 6. В чем заключается ценность управленческого экспериментирования?

1) в его практической направленности на решение проблем управления;

2) оно служит источником новых идей, гипотез, теоретических положений;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 7. В каких областях используются методы социологических исследований?

1) в решении проблем, связанных с работниками, их ролью в возникновении отклонений от запланированных целей;

2) в выборе направлений действий и заинтересованностью в выполнении намеченного плана мероприятий;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 8. По каким направлениям осуществляется классификация конкретных методов управления?

1) управление функциональными подсистемами, организация совместной деятельности людей, методы принятия решений;

2) «маркетинг», «персонал», «производство»;

3) низший уровень иерархии, средний и высший.

Вопрос 9. Какие методы используют специалисты по планированию, осуществляющие разработку прогнозов?

1) методы экстраполяции, регрессивного анализа, построения сценариев;

2) моделирование, мозговая атака, экспертный, метод Дельфи;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. К какой группе методов управления относится система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов?

1) экономические методы управления;

2) организационно-распорядительные методы;

3) социально-психологические методы.

Вопрос 11. К какой группе методов Вы отнесете регламентирование?

1) к экономическим методам управления;

2) к организационно-распорядительным методам;

3) к социально-психологическим методам.

Вопрос 12. Из предложенных вариантов выберите тот, который является формой распорядительных методов?

1) нормирование;

2) приказ;

3) внушение.

Занятие 5

Вопрос 1. На каком уровне изменения решение об осуществлении нововведения может быть принято мгновенно?

1) на индивидуальном уровне;

2) на уровне малой группы;

3) на уровне организации.

Вопрос 2. С чем обычно связано неправильное понимание ситуации как одна из причин сопротивления изменениям?

1) с неверной трактовкой намерений руководства;

2) с низкой степенью доверия к руководству или полным его отсутствием;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 3. На чем основана низкая терпимость к изменению?

1) на естественном консерватизме людей, на нежелании что-либо менять;

2) на опасении, что может выявиться недостаток знаний и навыков в процессе внедрения инновации;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 4. Что такое «кооптация»?

1) неэтичный способ преодоления сопротивления изменению;

2) ситуация, когда поддержка инноваций достигается путем лжеучастия уважаемого лица в проектировании нововведения;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 5. Что такое инновации-факторы?

1) инновации, которые непосредственно воздействуют на составляющие основного капитала, на производительные силы;

2) инновации, которые непосредственно воздействуют на мотивацию и организацию их согласованного функционирования в процессе труда;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 6. Назовите положительную роль укрупнения предприятий, выступающего одним из направлений инновационных поисков?

1) оно гарантирует большую стабильность, позволяет сконцентрировать ресурсы для выхода на новые рынки и инновации;

2) оно позволяет привлечь большее количество персонала, решив тем самым проблему трудоустройства безработных;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 7. Что такое инновационный потенциал?

1) способность создавать более эффективные стратегии, постоянно развивать организацию, обновляя ее структуру и ключевые бизнес-процессы;

2) способность предприятия к бизнес-планированию, эффективной мотивации и планомерному распределению ресурсов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 8. Назовите главное препятствие на пути успешной реализации стратегии?

1) поведенческие проблемы;

2) отсутствие четких целей;

3) амбиции сотрудников.

Вопрос 9. К чему приводит высокая степень интеграции?

1) к снижению динамических возможностей предприятия;

2) к повышению гибкости и способности адаптироваться к изменениям;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. Чем определяется общая дисконт-функция?

1) совместным действием реальной процентной ставки и индекса инфляции;

2) совместным действием частной дисконт-функции и сроком окупаемости;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. Из предложенных вариантов выберите тот, который является примером инновации, требующей инвестиции?

1) переход к новому расписанию в учебном заведении;

2) смена руководящего состава проекта;

3) строительство нового супермаркета. Вопрос 12. Что такое срок окупаемости?

1) тот срок, когда завершен инвестиционный проект;

2) тот срок, за которым доходы покроют расходы;

3) тот срок, когда реализация проекта не требует вложений.

Занятие 6

Вопрос 1. Как называется отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц?

1) война;

2) коммуникация;

3) конфликт.

Вопрос 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает современный взгляд на конфликты в организации:

1) конфликт - явление всегда нежелательное, его необходимо избегать, если есть возможность;

2) некоторые конфликты в организации не только возможны, но и желательны;

3) конфликт всегда имеет положительный характер.

Вопрос 3. В чем вы видите положительную роль конфликта?

1) конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию о существующих проблемах;

2) обсуждение различных точек зрения на возможные варианты планов происходит во время их фактической реализации;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 4. Каким образом проявляется межличностный конфликт?

1) в борьбе руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу;

2) как столкновение личностей;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 5. При каком типе структуры организации чаще всего причиной конфликтов является взаимозависимость задач?

1) при линейно-функциональной структуре;

2) при матричной структуре;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. Какая из основных причин конфликта является иногда его же следствием?

1) различия в поставленных целях и ценностях;

2) неудовлетворительные коммуникации;

3) взаимозависимость задач.

Вопрос 7. В каком случае конфликт может уменьшить возможности группового мышления и синдрома покорности?

1) если подчиненные не высказывают идей, которые, по их мнению, не соответствуют мнению руководителя;

2) если подчиненные нарушают трудовую дисциплину;

3) если подчиненные высказывают свои идеи, несмотря на то, что они не совпадают с идеями руководителя. Вопрос 8. На какие категории подразделяются способы управления конфликтной ситуацией?

1) простые и сложные;

2) первичные и вторичные;

3) структурные и межличностные.

Вопрос 9. Какие средства интеграции могут быть полезны в рамках координационных и интеграционных механизмов управления конфликтом?

1) межфункциональные группы, целевые группы;

2) совещания между отделами;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. Почему способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях?

1) потому что это сводит к минимуму недоброжелательность, что ведет к быстрому решению конфликта и удовлетворению обеих сторон;

2) потому что одна из сторон, участвующих в конфликте, бывает полностью удовлетворена решением;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. На какой стадии производственного конфликта ресурсы отдельных сторон постепенно исчерпываются и стороны приходят к соглашению?

1) на стадии развертывания конфликта;

2) на стадии угасания;

3) на стадии расцвета.

Вопрос 12. Что является орудием интриги?

1) искаженная информация;

2) честность;

3) цели.

Занятие 7.

Вопрос 1. Что является достоинством подхода к оценке эффективности управления на основе оперативного задания цели управления?

1) сокращение времени на формирование цели;

2) возможность сопоставления цели управления с требуемыми ресурсами при обосновании критерия эффективности;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 2. Назовите недостаток подхода к оценке эффективности управления на основе оперативного задания цели управления:

1) увеличение вероятности последующей корректировки цели;

2) необходимость проведения дополнительных и трудоемких исследований для определения зависимости ресурсов от формируемых управляющих воздействий;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 3. Назовите один из основных показателей совершенства управления, определяемый посредством сопоставления результатов управления и затраченных на него ресурсов:

1) показатель прибыли;

2) эффективность управления;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 4. К чьей помощи может прибегнуть руководитель, если ему необходимо проанализировать способности к работе, необходимые для достижения определенного стандарта выполнения работы?

1) своего заместителя;

2) профессионального консультанта;

3) коллектива.

Вопрос 5. Из предложенных вариантов выберите тот, который является «ориентиром» эффективно функционирующей организации:

1) загруженность складов готовой продукцией;

2) долгосрочная перспектива компании;

3) краткосрочная перспектива и получение «быстрой» прибыли.

Вопрос 6. Каким образом эффективно функционирующие компании могут налаживать связи за пределам своего рынка?

1) организация устанавливает связи с деловыми и социальными группами;

2) организация вкладывает средства в различные мероприятия, развивающие малый бизнес, в проведение рекрутинговых компаний;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 7. Какая из характеристик эффективной организации позволяет ее сотрудникам вовремя определять реакцию рынка, получать ответную информацию от внешних клиентов и от собственного коллектива?

1) разнообразие;

2) риск;

3) умение слушать.

Вопрос 8. В чем приветствует разнообразие эффективно функционирующая организация?

1) в выборе клиентов;

2) в вариантах выполнения работы, в идеях;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 9. Каким образом разграничены собственность и ответственность в эффективно функционирующих компаниях?

1) они децентрализованы;

2) они обычно предоставлены людям, ответственным за выполнение конкретного задания;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 10. От чего или кого зависит в первую очередь высокая эффективность коллектива?

1) от лидера коллектива;

2) от руководителя;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 11. В каких организациях можно обнаружить культуру использования возможностей?

1) в тех, где не прекращается процесс найма;

2) в тех, где ощущается энтузиазм работника;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 12. Каким может быть результат управления?

1) экономическим;

2) социальным, социально-экономическим, социально-психологическим;

3) верны ответы 1, 2.

Занятие 8

Вопрос 1. С какой из функций очень тесно связано планирование?

1) с организацией;

2) прогнозированием;

3) контролем.

Вопрос 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который является частным видом моделирования как основы познания и управления:

1) прогнозирование;

2) планирование;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 3. Какое планирование ориентируется на продолжительное существование предприятия?

1) стратегическое;

2) оперативное;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 4. Что является конкретизацией миссии фирмы?

1) успех;

2) стратегические цели;

3) стратегические задачи.

Вопрос 5. Что превращает тысячи отдельных конкретных заданий в общий план работы фирмы?

1) бизнес-план;

2) система стратегического планирования;

3) общий план.

Вопрос 6. Что понимают под краткосрочным планированием?

1) план на ближайший месяц;

2) план на один год;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 7. Какой из планов отражает основные аспекты будущего предприятия с достаточно полной детализацией возможных проблем и методов и решения?

1) общий план;

2) бизнес-план;

3) оперативный план.

Вопрос 8. Что такое «моментальный снимок фирмы», практикуемый западными фирмами?

1) фотография;

2) план развития фирмы;

3) анализ позиций на рынке на определенную дату.

Вопрос 9. Назовите одну из функций бизнес-планирования, которая подразумевает обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде?

1) инициирование;

2) прогнозирование;

3) оптимизация.

Вопрос 10. Какая из задач бизнес-планирования направлена на обеспечение нормального уровня запасов сырья, материалов, готовой продукции?

1) обеспечение основной деятельности предприятия;

2) выявление резервов роста доходов предприятия;

3) определение дивидендной политики.

Вопрос 11. За счет чего может быть достигнута необходимая по плану мощность предприятия?

1) за счет использования внутренних резервов;

2) за счет введения дополнительных фондов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 12. Что включают в себя расчеты по трудовым ресурсам, осуществляемые в рамках оперативно-календарного планирования?

1) количества и сроки потребности в сырье, материалах и покупных полуфабрикатах;

2) наименование, количество и срок по выпуску каждой детали;

3) количество необходимых рабочих по профессиям и квалификации.

Занятие 9

Вопрос 1. Назовите главную цель менеджмента в Германии:

1) получение максимальной прибыли;

2) обеспечение выплаты акционерам дивидендов;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 2. Каким образом происходит оценка труда работников на предприятиях Германии?

1) с помощью должностных инструкций;

2) с помощью оценочных листов;

3) при помощи тотального контроля за работой.

Вопрос 3. Назовите главное достоинство японской системы менеджмента:

1) гарантия выплаты дивидендов всем акционерам;

2) умение работать с людьми;

3) строгая отчетность.

Вопрос 4. Какова задача кружков качества на японских фирмах?

1) повышение качества производства на уровне цехов, участков и рабочих мест;

2) повышение эффективности производства на уровне цехов, участков и рабочих мест;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 5. Чем обусловлен служебный рост для работников предприятий Японии?

1) результатами работы;

2) стажем работы и возрастом работника;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 6. В каких странах применяется англо-американская модель управления акционерными обществами?

1) Великобритания, США, Канада;

2) Австралия, Новая Зеландия;

3) верны ответы 1,2.

Вопрос 7. Почему так важно юридическое разделение владения и контроля в крупных корпорациях англо-американской модели?

1) инвесторы не несут юридической ответственности за действия корпорации;

2) инвесторы выполняют функции по управлению самостоятельно;

3) верны ответы 1, 2.

Вопрос 8. Из приведенных ниже вариантов руководящих должностей отечественного предприятия выберите тот, который является аналогом «инсайдера» в американской практике?

1) исполнительный директор;

2) генеральный директор;

3) директор финансовой службы.

Вопрос 9. Каково назначение фондовых бирж в англо-американской модели?

1) они являются стабилизаторами финансового состояния;

2) они определяют требования по листингу, уровень раскрытия информации и другие требования;

3) верны ответы 1, 2;

Вопрос 10. Что определяет состав совета директоров в японской модели управления акционерными обществами?

1) послужной список претендентов;

2) финансовое состояние корпорации;

3) размер акционерного общества.

Вопрос 11. Как часто японские корпорации обязаны предоставлять информацию о себе?

1) каждый квартал;

2) каждый год,

3) каждые полгода.

Вопрос 12. Кем или чем устанавливается численность наблюдательного совета в немецкой модели управления акционерными обществами?

1) законом;

2) учредителем;

3) акционерами.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика