Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экзаменационная работа по дисциплине «Земельное право» (ЗП96(6)) - Контрольная работа №28269

«Экзаменационная работа по дисциплине «Земельное право» (ЗП96(6))» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Крестьянское (фермерское) хозяйство.

Задание 2

Составьте объявление в газету о выделе земельного участка в счет земельной доли.

Задание 3

В ходе проверки работниками Комитета по земельным ресурсам и землеустройству установили, что некоторые фермеры используют предоставленные им земельные участки неэффективно. Как должен поступить Комитет по земельным ресурсам и землеустройству?


Выдержка из текста работы

Задание 1

Крестьянское (фермерское) хозяйство.

Развитие крестьянского (фермерского) хозяйства - одно из важных звеньев ныне проводимой аграрной реформы. Сейчас в России более 200 тыс. ферм, среди которых немало высокодоходных, есть фермеры-миллионеры, но в своей общей массе это пока слабые, технически плохо оборудованные, недостаточно обустроенные хозяйства. Главная причина такого положения - нехватка у государства средств для предоставления им льготных кредитов, дефицит сельскохозяйственных машин и много другого, что необходимо для работы на земле.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов 3 курса всех форм обучения специальности080504 – Государственное и муниципальное управление

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Методические указания:

    Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Проведение землеустроительных работ для линейных объектов (на примере автомобильной дороги «Волоколамское шоссе»).

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
    1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 6
    1.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11
    1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
    2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
    2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
    2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
    2.3. Практика осуществления землеустройства 39
    3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
    3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
    3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
    3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
    3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
    3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
    3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
    3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
    4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
    5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
    Заключение 100
    Библиографический список 103
  • Курсовая работа:

    Источники Земельного права

    36 страниц(ы) 

    Введе-ние….3
    Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
    §1 Признаки источников земельного пра-ва….5
    §2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7
    §3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
    §4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
    Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
    (система источников земельного пра-ва)…12
    §1 Конституционные зако-ны…12
    §2 Федеральные законы….15
    §3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
    §4 Международные догово-ры….27
    §5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
    земельного пра-ва…28
    Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
    (административного, экологического, уголовно-го)….30
    Заключе-ние….34
    Список использованной литерату-ры….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Семинар по предмету Теория государства и права (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    17 страниц(ы) 

    Занятие № 1 .
    Вопрос № 1. Что является предметом теории государства и права ?
    1) Закономерности возникновения и развития государства.
    2) Основные общие закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права.
    3) Основные общие закономерности возникновения и функционирования права.
    Вопрос № 2. Методология теории государства и права - это:
    1) Способы изучения реальной действительности.
    2) Общие исходные принципы,на которых базируется данная наука.
    3) Применение совокупности определенных теоретических принципов,логических приемов, специальных способов исследования общих закономерностей возникновения и развития госодарственно-правовых явлений.
    Вопрос № 3. Каковы признаки государства?
    1) Территория, население, налоги, армия, правоохранительные органы.
    2) Внутренний и внешний суверенитет, наличие публичной власти, право.
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Причины возникновения государства - это:
    1) Повышение производительности труда, культуры, нравственности.
    2) Общественное разделение труда.
    3) Все вышеперечисленное
    Вопрос № 5. К основной историческим типам эксплуататорского государства по марксистской типологии - это:
    1) Рабовладельческий и феодальный типы государства.
    2) Буржуазный тип государства.
    3) Правильный ответ номера 1,2
    Вопрос № 6. Признаки государственной власти :
    1) Неотъемлемым элементом является принуждение.
    2) Публично-политическое отношение господства и подчинения между субъектами, опирающееся на государственное принуждение.
    3) Государственная власть осуществляется политиками, чиновниками.
    Вопрос № 7. В чем сущность государства?
    1) Организованное насилие одного класса для подавления другого.
    2) Организация политической власти, действующая в отношении всего населения, использующая специальный аппарат принуждения.
    3) Инструмент для осуществления суверенной политической власти на определенной территории.
    Вопрос № 8. Исторический тип государства - это:
    1) Совокупность общих признаков государств единой общественно-экономической формации, выражающих их классовую сущность.
    2) Совокупность наиболее общих признаков всех государств с соответствующим типом собственности.
    3) Совокупность всех важнейших черт государства в соответствии с их классовой сущностью.
    Вопрос № 9. Что представляет собой основа теории "теория насилия происхождения государства"?
    1) Государство как искусственное выражение сознательной воли людей.
    2) Государство-это продукт и проявление непримиримости классовых противоречий.
    3) Государство образуется вследствие завоевания сильным племенем более слабого.
    Вопрос № 10. Особое место государства в системе общественных образований обусловлено фактором:
    1) Государство определяет основные направления развития общества в интересах всех и каждого;
    2) Государство является официальным представителем внутри страны и на международной арене;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 11. Как рассматривают возникновение государства сторонники "органической теории"?
    1) Государство- это организм, постоянные отношения между частями которого аналогичны постоянным отношениям между частями живого организма;
    2) Государство есть следствие психологических закономерностей развития человека;
    3) Правильный ответ № 1 и 2 .
    Вопрос № 12. На чем основывается материалистическая теория происхождения государства ?
    1) Представление о государстве как своеобразном подобии человеческого организма;
    2) Государство возникло из-за разделения труда,появлении частной собственности,раскола общества;
    3) Государство образуется вследствии завоевания сильным племенем более слабого.
    _
    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1. Функции государства - это:
    1) Основные направления внутренней и внешней деятельности государства.
    2) Решение экономических задач в период кризиса.
    3) Подготовка населения к отражению угрозы внешней агрессии.
    Вопрос № 2. На какие основные группы делятся функции государства?
    1) Экономические и социальные.
    2) Постоянные.
    3) На внутренние и внешние
    Вопрос № 3. Какие функции государства относятся к внутренним?
    1) Охрана прав и свобод граждан, охрана страны.
    2) Социальная, экологическая, развитие культуры и науки, экономическая.
    3) Финансовый контроль, поддержка мирового порядка.
    Вопрос № 4. Какие функции относятся к внешним?
    1) Сотрудничество с другими странами, контроль за мерой труда и мерой потребления.
    2) Оборона страны, поддержание мирового порядка, сотрудничество с другими государствами.
    3) Охрана правопорядка, сотрудничество в области охраны окружающей среды.
    Вопрос № 5. Функцию государства по обороне страны составляет:
    1) Охрана государственных границ, военное обучение, повышение боеспособности, укрепление оборонной мощи.
    2) Повседневное совершенствование вооруженных сил, постоянное повышение боеготовности, организация проведения общественных работ
    3) Укрепление оборонной мощи страны, охрана природы и рационального использования природных ресурсов.
    Вопрос № 6. Что подразумевается под организационными формами осуществления функций государства?
    1) Правоохранительная и правотворческая деятельность ;
    2) Организационно-регламентирующая, организационно-хозяйственная, организационно-идеологическая деятельность;
    3) Оперативно-исполнительная, организационно-хозяйственная деятельность.
    Вопрос № 7. Указать три взаимосвязанных элемента характеризующие форму государства.
    1) Форма правления и государственного устройства;
    2) Форма государственного режима;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 8. Монархия - это такая форма правления, при которой:
    1) Верховная государственная власть осуществляется единолично;
    2) Верховная государственная власть осуществляется выборными органами;
    3) Юридически и фактически власть разделена между правительством, формируемым монархом и парламентом.
    Вопрос № 9. Президентская республика это разновидность современной формы правления, при которой:
    1) Президент осуществляет полномочия главы государства и главы правительства;
    2) Верховная власть принадлежит парламенту;
    3) Верховная власть принадлежит императору.
    Вопрос № 10. По форме государственного устройства государства разделяют на:
    1) Унитарные;
    2) Федеративные;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 11. Содружество - это:
    1) Объединение государств, характеризующихся определенной однородностью, обусловленной экономической общностью;
    2) Объединение государств для решения вопросов от которых зависит жизнеспособность государства;
    3) Объединение государств по вопросам, относящимся к разряду глобальных мировых проблем.
    Вопрос № 12. В каких правовых формах осуществляет свою деятельность государственный аппарат?
    1) Правотворческая;
    2) Правоисполнительная;
    3) Все вышеперечисленное
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1. Политическая система - это:
    1) Совокупность государственных и партийных органов и организаций участвующих в политической жизни страны;
    2) Совокупность общественных органов и организаций,участвующих в политической жизни страны;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 2. Указать структурные элементы политической системы общества в России.
    1) Институт президентства; Правительство;
    2) Государственная Дума и Совет Федерации;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. К числу собственно политических групп относится .
    1) Профсоюзные и кооперативные организации;
    2) Политические партии и движения;
    3) Объединение филателистов.
    Вопрос № 4. Указать специфичные признаки, присущие государству.
    1) Это орган власти и правового принуждения;
    2) Наличие географических пределов;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 5. Нормативную основу правового статуса личности составляет:
    1) Конституция РФ;
    2) Гражданский кодекс РФ;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 6. Правовой статус -это:
    1) Категория, отражающая взаимоотношения личности и общества;
    2) Комплексная категория, отражающая взаимоотношения личности и общества, гражданина и государства, индивида и коллектива;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 7. Содержание общего правового статуса составляют:
    1) Права и обязанности, предоставленные всем и каждому в соответствии с Конституцией РФ;
    2) Права и обязанности, предоставленные и гарантированные всем и каждому в соответствии с Конституцией РФ;
    3) Права и обязанности, гарантированные всем и каждому в соответствии с Конституцией РФ;
    Вопрос № 8. Специальный или родовой статус отражает:
    1) Особенности положения граждан, имеющих дополнительные права и обязанности;
    2) Особенности положения определенных категорий граждан;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 9. Индивидуальный статус -это:
    1) Совокупность персонифицированных прав гражданина;
    2) Совокупность персонифицированных обязанностей гражданина;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 10. В структуру понятия правовой статус входят элементы:
    1) Правовые нормы, устанавливающие этот статус;
    2) Гражданство и основные права и обязанности;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 11. Основное ядро правового статуса составляет:
    1) Основные права и обязанности;
    2) Конституционные права и обязанности и их правовой статус;
    3) Гражданство и законные интересы.
    Вопрос № 12. Основа правового статуса закреплено:
    1) Статья 107 Конституции РФ;
    2) Статья 64 Конституции РФ;
    3) Статья 1 Конституции РФ.
    _
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Главный аспект соотношения государства и права:
    1) Единство;
    2) Противоречие;
    3) Противоположность.
    Вопрос № 2. Единство соотношения государства и права выражается :
    1) В типологии;
    2) В происхождении;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. Экономической основой правового государства и права являются производственные отношения, которые:
    1) Базируются на многоукладности;
    2) Базируются на различных формах собственности как равноправных и одинаково юридически защищенных;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Основным признаком правового государства является:
    1) Свобода закона во всех сферах общественной жизни;
    2) Реальность прав личности, обеспечение ее свободного развития;
    3) Противоположность в ответственности государства и права.
    Вопрос № 5. Основной принцип организации и деятельности правового государства - это:
    1) Разделение власти;
    2) Охрана всех существующих различных форм собственности на средства производства;
    3) Все перечисленное.
    Вопрос № 6. Правовое государство - это форма осуществления:
    1) Народовластия;
    2) Инструмент защиты и обеспечения прав,свобод и обязанностей каждой личности;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 7. Основные группы принципов права - это:
    1) Общие;
    2) Отраслевые и межотраслевые;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 8. К числу общих принципов относятся:
    1) Принцип демократизма ;
    2) Принцип коллегиальности;
    3) Принцип обеспечения.
    Вопрос № 9. К числу межотраслевых принципов относятся:
    1) Равенство сторон в имущественных отношениях;
    2) Коллегиальность в рассмотрении уголовных и гражданских дел;
    3) Законность
    Вопрос № 10. Активная роль права в жизни общества выражается:
    1) В его функциях;
    2) В его принципах;
    3) В его формах.
    Вопрос № 11. Функция права - это основные направления его воздействия на:
    1) Общественные отношения;
    2) Поведение людей;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 12. Все социальные нормы, действующие в современном обществе, подразделяются по основанию:
    1) По способу их установления ( создания);
    2) По средствам охраны их от нарушений;
    3) Все вышеперечисленное.
    _
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Норма права - это:
    1) Общеобязательное, установленное и охраняемое государством правило поведения;
    2) Общеобязательное правило поведения;
    3) Установленное или санкционированное правило поведения.
    Вопрос № 2. Указать элементы, составляющие структуру нормы права.
    1) Гипотеза, санкция;
    2) Гипотеза, диспозиция и санкция;
    3) Диспозиция и санкция.
    Вопрос № 3. Гипотеза - это:
    1) События, действия людей, совокупность действий;
    2) Указание на правило поведения;
    3) Вид возможного наказания.
    Вопрос № 4. Диспозиция - это:
    1) Указание конкретных условий, при которых данная норма вступает в действие;
    2) Указание на правило поведения, которым должны подчиняться субъекты;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 5. Структура нормы права - это:
    1) Способ связи, который состоит в общем характере нормы права;
    2) Способ связи, который состоит в общем и государственно-обязательном характере нормы права;
    3) Способ связи, который состоит в государственно-обязательном характере нормы права.
    Вопрос № 6. Статья нормативно-правового акта - это:
    1) Форма выражения правовой нормы;
    2) Способ изложения и форма выражения правовой нормы;
    3) Способ изложения правовой нормы.
    Вопрос № 7. Указать способы изложения правовых норм.
    1) Прямой способ;
    2) Отсылочный и бланкетный;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 8. По каким основаниям подразделяются нормы права на определенные виды:
    1) По характеру содержащихся в нормах права правил поведения;
    2) По функциям , которые выполняют нормы права и по степени определенности изложения элементов правовой нормы в статьях нормативно-правовых актов ;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 9. По степени определенности изложения элементов правовой нормы в статьях нормативно-правовых актов нормы подразделяются на:
    1) Абсолютно определенные;
    2) Абсолютно определенные, относительно определенные и альтернативные;
    3) Относительно определенные.
    Вопрос № 10. Различают следующие источники (формы ) права:
    1) Правовой обычай, юридический прецедент, нормативно-правовой акт;
    2) Судебное или административное решение по конкретному юридическому делу;
    3) Акт творчества, в котором содержатся нормы права.
    Вопрос № 11. Юридический прецедент - это:
    1) Решение судебного или административного органа, ставшее нормой, эталоном, образцом ( правилом ) поведения;
    2) Письменный документ соответствующего государственного органа, которым устанавливаются или прекращаются нормы права, содержащие правила общего характера;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 12. Указать признаки закона, как основного источника права.
    1) Принимаются законы высшими представительными органами государства в особом законодательном порядке или самим народом в результате референдума;
    2) Законы не подлежат контролю или утверждению со стороны какого - либо другого органа государства;
    3) Все вышеперечисленное.
    _
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Указать принцип, на котором основывается правотворческий процесс.
    1) Демократизм, гласность, законность;
    2) Судебная зашита;
    3) Множественности форм собственности на землю.
    Вопрос № 2. Указать разновидности правотворческой деятельности.
    1) Принятие нормативно-правовых актов компетентными государственными органами;
    2) Народное правотворчество ( референдум );
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2.
    Вопрос № 3. Сколько стадий включает в себя законодательный процесс?
    1) 4;
    2) 3;
    3) 5.
    Вопрос № 4. На какой стадии законодательного процесса допускаются поправки, изменения, дополнения законопроекта?
    1) Обнародование закона;
    2) Обсуждение законопроекта;
    3) Принятие закона
    Вопрос № 5. Федеральные законы принимаются:
    1) Государственной Думой;
    2) Советом Федерации;
    3) Президентом РФ.
    Вопрос № 6. Какая статья Конституции РФ регламентирует принятие конституционных законов?
    1) Ст. 107 Конституции РФ;
    2) Ст. 108 Конституции РФ;
    3) Ст.109 Конституции РФ.
    Вопрос № 7. Указать форму систематизации нормативно-правовых актов.
    1) Кодификация, инкорпорация, консолидация;
    2) Кодификация;
    3) Кодификация, инкорпорация.
    Вопрос № 8. Сущность инкорпорации заключается в следующем:
    1) Хронологическом, алфавитном, предметном расположении нормативно-правовых актов;
    2) Инкорпорацию проводит систематизирующий орган
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 9. Внутриотраслевой институт состоит из:
    1) Одной отрасли права;
    2) Из норм двух и более отраслей;
    3) Из норм двух отраслей.
    Вопрос № 10. Система права современного общества объединяет следующие отрасли права:
    1) Государственное право;
    2) Гражданско-процессуальное право, гражданское право;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 11. В каком нормативном акте признаны четыре судопроизводства ( судебных процессов)?
    1) Гражданский кодекс РФ;
    2) Конституция РФ ;
    3) Уголовный кодекс РФ.
    Вопрос № 12. Указать в чем заключается единство системы права и системы законодательства.
    1) Соотносятся как формы и содержание;
    2) Право не существует вне законодательства;
    3) Все вышеперечисленное.
    _
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. Субъект права - это:
    1) Социальный субъект - лицо, орган, организация;
    2) Социальный субъект- лицо, орган, организация, наделенные государством способностью быть носителями юридических прав и обязанностей;
    3) Способность субъекта иметь юридические права и нести юридические обязанности.
    Вопрос № 2. Мера участия субъектов в правовых отношениях определяется:
    1) Правоспособностью;
    2) Дееспособностью;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. Содержание и объем дееспособности зависит от:
    1) Возраста правоспособного субъекта;
    2) Состояние здоровья субъекта и родство субъектов;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Правовой статус - это:
    1) Принадлежащие гражданину совокупность прав и свобод;
    2) Принадлежащие гражданину совокупность прав, свобод и обязанностей;
    3) Совокупность принадлежащих гражданину обязанностей
    Вопрос № 5. К организациям как коллективным субъектам правоотношений относятся:
    1) Только государственные и общественные организации;
    2) Государственные, общественные, частные организации и государство в целом;
    3) Государство в целом.
    Вопрос № 6. Дееспособность организаций непосредственно выражается в действиях:
    1) Определенных должностных лиц, представителей, выступающих от имени организаций;
    2) Определенных должностных лиц , выступающих от имени организаций;
    3) Определенных представителей, выступающих от имени организаций.
    Вопрос № 7. Юридическое лицо - это:
    1) Организация, которая обладает обособленным имуществом;
    2) Организация, обладающая обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанность быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде.
    3) Организация, которая обладает правом быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже или третейском суде и может от своего имени приобретать имущ. и личные неимущ. права.
    Вопрос № 8. Субъективное право по своему содержанию - это единство взаимосвязанных элементов:
    1) Права поведения и пользования;
    2) Права поведения, пользования, требования и притязания;
    3) Права требования и притязания.
    Вопрос № 9. Юридический факт - это:
    1) Конкретные жизненные обстоятельства, с которыми нормы права связывают возникновение, изменение или прекращение правоотношений;
    2) Конкретные жизненные обстоятельства, с которыми нормы права связывают возникновение или прекращение правоотношений;
    3) Конкретные жизненные обстоятельства, с которыми нормы права связывают возникновение правоотношений;
    Вопрос № 10. Юридические факты подразделяются :
    1) На события и действия;
    2) На территории и действия;
    3) На территории и события.
    Вопрос № 11. События - это:
    1) Юридические факты, наступление которых зависит от воли людей;
    2) Юридические факты, наступление которых происходит независимо от воли людей,
    3) Юридические факты, наступление которых зависит от сознания людей.
    Вопрос № 12. С точки зрения законности все действия людей подразделяются на:
    1) Правомерные;
    2) Неправомерные;
    3) Правомерные и неправомерные.
    _
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. Значение нормы права выражается в том, чтобы:
    1) Активно воздействовать на поведение людей и регулировать общественные отношения;
    2) Активно воздействовать на поведение людей;
    3) Регулировать общественные отношения.
    Вопрос № 2. Различают следующие формы реализации норм права:
    1) Осуществление ( использование ) прав и соблюдение обязанностей;
    2) Осуществление ( использование ) прав, исполнение и соблюдение обязанностей и применение норм права;
    3) Осуществление ( использование ) прав и применение норм права ( особая форма их реализации ).
    Вопрос № 3. Осуществление (использование) прав - это, например:
    1) Нормы закрепляющие за гражданами право участвовать в выборах представительных органов государственной власти;
    2) Обязанность поставщика в установленный срок поставить заказчику продукцию;
    3) Не совершать действий, которые запрещены законом.
    Вопрос № 4. Соблюдение обязанностей - это:
    1) Воздержание от совершения действий, запрещенных юридическими нормами;
    2) Обязательное совершение активных действий, которые предписываются нормами права;
    3) Реализация участниками общественных отношений правовых предписаний.
    Вопрос № 5. Указать стадии правоприменительной деятельности:
    1) Установление фактических обстоятельств дела;
    2) Установление фактических обстоятельств дела, выбор и анализ нормы права, вынесение решения компетентным органом и доведение решения до заинтересов. лиц и организаций;
    3) Вынесение решения компетентным органом и доведение решения до заинтересованных лиц и организаций;
    Вопрос № 6. Акт применения нормы права - это:
    1) Официальный правовой документ компетентного органа ;
    2) Официальный правовой документ, содержащий индивидуальное государственно-властное предписание компетентного органа, которое выносится им в результ разрешения конкретного юридического дела;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 7. Основные признаки, характеризующие акты применения норм права - это:
    1) Властный характер и законность;
    2) Индивидуальность;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 8. В зависимости от субъектов, применяющих нормы права, индивидуальные правовые акты подразделяются на:
    1) Акты представительных органов государственной власти;
    2) Акты государственного контроля, таможенного органа и т.д.;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 9. Действие нормативных актов во времени - это:
    1) Акт вступает в силу с момента его принятия;
    2) Акт начинает действовать по истечению срока после его опубликования или вступает в силу со времени, указанного в самом акте;
    3) Правильный вариант ответа № 1 и 2 .
    Вопрос № 10. Нормативно- правовые акты утрачивают свою силу на следующих основаниях:
    1) По истечению срока действия акта или указания конкретного органа об отмене данного акта;
    2) В связи с изданием нового акта;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 11. Причиной возникновения пробелов в праве является:
    1) Отставание законодательства от развития жизни;
    2) Упущения при подготовке нормативно- правовых актов;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 12. Применение аналогии права полностью исключается:
    1) При разрешении уголовных дел;
    2) При применении мер административного воздействия;
    3) Все вышеперечисленное.
    _
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Правонарушения - это:
    1) Это общественно опасное деяние, противоречащее нормам права и наносящее вред обществу;
    2) Это общественно опасное виновное деяние, противоречащее нормам права и наносящее вред обществу;
    3) Это общественно опасное деяние наносящее вред обществу.
    Вопрос № 2. Основными признаками правонарушения является :
    1) Виновное поведение человека, которое выражается в действии или бездействии;
    2) Правонарушение противоречит нормам права и совершается вопреки им;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 3. Все виды правонарушений по степени их общественной опасности подразделяются на :
    1) Проступки ;
    2) Преступления;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 4. Административные проступки -это
    1) Правонарушения, которые совершаются в сфере трудовых правоотношений ;
    2) Правонарушения, посягающие на установленный законом общественный порядок;
    3) Правонарушения, имеющие место в сфере трудовых правоотношений, но связанные с причинением вреда организации.
    Вопрос № 5. Гражданские проступки - это:
    1) Правонарушения, совершаемые в сфере имущественных и таких неимущественных отношений, которые представляют для человека духовную ценность;
    2) Правонарушения в области обращения денежных ресурсов;
    3) Правонарушения в области брачно-семейных отношений;
    Вопрос № 6. Процессуальные проступки - это:
    1) Нарушения установленной законом процедуры прохождения юридического дела в правоприменительном органе;
    2) Нарушения установленной законом процедуры осуществления правосудия;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 7. Структура правонарушения состоит из:
    1) Объекта и субъекта;
    2) Объективной стороны и субъективной стороны;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 8. Субъект правонарушения - это:
    1) Лицо, совершившее виновное противоправное деяние;
    2) Явление окружающего мира, на которые направлено противоправное деяние;
    3) Объектом посягательства является человек, его жизнь, здоровье.
    Вопрос № 9. Субъективная сторона состава правонарушения - это:
    1) Вина;
    2) Мотив и цель;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос № 10. Необходимые признаки правонарушения - это:
    1) Противоправное деяние;
    2) Противоправное деяние при наличии вины правонарушителя;
    3) Противоправное деяние при наличии вины юридического лица.
    Вопрос № 11. Юридическая ответственность - это:
    1) Важная мера защиты интересов личности, общества и государства;
    2) Применение к нарушителю санкций правовых норм;
    3) Все вышеперечисленное
    Вопрос № 12. Юридическая ответственность - это сложное социально-правовое явление, в которое включается :
    1) С одной стороны - государство;
    2) С другой стороны - правонарушитель;
    3) Все вышеперечисленное.
  • Контрольная работа:

    Теоретические подходы к определению сущности ценных бумаг. анализ состояния рынка ценных бумаг россии и перспективы его развития

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ЦЕННЫХ БУМАГ
    1.1 Ценные бумаги как экономическая категория
    1.2 Характеристика основных видов ценных бумаг
    1.3. Новые виды ценных бумаг
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
    2.1 Анализ функционирования российского рынка ценных бумаг
    в период мирового финансового кризиса
    2.2 Проблемы развития российского фондового рынка
    2.3 Цели, задачи развития финансового рынка на период
    до 2020 года
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
    Задача 5.
    Коммерческий банк предлагает два вида сберегательных сертификатов номиналом 100000 со сроком погашения через 5 лет по которым он обязуется: а) выплачивать доход из расчёта 15% годовых; б) или выплатить через 5 лет сумму в 200000 руб.
    А) Проведите анализ эффективности операции для вкладчика.
    В) Определите справедливую цену данного предложения?
    Задача 9.
    Имеется следующий прогноз относительно возможной доходности акции ОАО «Золото».
    Вероятность 0,1 0,2 0,3 0,2 0,1
    Доходность -10% 0% 10% 20% 30%

    А) Определите ожидаемую доходность и риск данной акции.
    Задача 13.
    Имеются следующие данные о риске и доходности акций «А», «В» и «С».
    Акция Доходность Риск (i) Ковариация
    А 0,06 0,2 σ12 = -0,1
    В 0,17 0,4 σ13 = 0,0
    С 0,25 0,5 σ23 = 0,3

    Сформируйте оптимальный портфель при условии, что максимально допустимый риск для инвестора не должен превышать 15%.
    Задача 20.
    Стоимость хранения одной унции золота равна 2,00. Спотовая цена на золото составляет 450,00, а безрисковая ставка – 7% годовых. На рынке имеются также фьючерсные контракты с поставкой золота через год.
    А) Определите справедливую фьючерсную цену золота исходя из заданных условий.
    В) Какие действия предпримет арбитражер, если фьючерсная цена в настоящее время ниже справедливой?
    С) Какие действия предпримет арбитражер, если фьючерсная цена на момент сделки будет выше справедливой?
    Какие сделки должен осуществить инвестор, чтобы осуществить возможность арбитража и какова его максимальная прибыль при разовой сделке?

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория,12 вопросов

    6 страниц(ы) 

    Экономика для менеджеров, (тест для пересдачи экзамена) Обязательно привести решение задачи или объяснение, графическую иллюстрацию и т.п. ответа. Ответы без решения или объяснения не принимаются.
    1. В 1997 году уровень безработицы составлял 5%, а реальный ВВП 48 трлн.р. В 1998 г. соответствующие показатели составляли 10% и 42 трлн.р. Определите коэффициент Оукена и естественный уровень безработицы, если известно, что потенциальный ВВП составляет 50 трлн.руб.
    а) 2,4 6)2,5 в)3 г) 2 д) 2
    3,3% 6% 6% 5% 6%
    2. Кривая Лаффера отражает
    а) связь между безработицей и инфляцией;
    б) связь между ставкой процента и инвестициями
    в) связь между уровнем цен и реальным ВВП
    г) связь между налоговыми ставками и налоговыми поступлениями в бюджет;
    д) связь между уровнем безработицы и потенциальным ВВП.
    3. Снижение реальной ставки процента стимулирует:
    а) повышение экспорта и импорта;
    б) снижение экспорта и импорта;
    в) повышение чистого экспорта;
    г) снижение чистого экспорта;
    д) не стимулирует изменений чистого экспорта.
    4. Сдвиг кривой совокупного спроса вправо является следствием:
    а) повышения общего уровня цен;
    б) сокращения государственных закупок;
    в) повышения курса национальной валюты;
    г) снижения курса национальной валюты;
    д) повышения ставки процента.
    5. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно -0,8, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно 0,5, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя
    а) увеличится;
    б) сократится;
    в) не изменится;
    г) ничего определённого сказать нельзя.
    6. Когда молоко стоило 8 рублей за 1 литр, было продано 110 литров. Когда молоко стало стоить 10 рублей за литр, то продали только 90 литров. Значение коэффициента прямой эластичности спроса равно:
    а) -200/9;
    б) -9/200;
    в) -9/10;
    г) -4/550.
    7. Если средние издержки (АС) фирмы меньше предельных (МС) при любом объеме производства, то это означает:
    а) имеют место условия совершенной конкуренции;
    б) средние издержки падают с увеличением объема производства;
    в) средние издержки растут с увеличением производства;
    г) предельные издержки не зависят от объема производства.
    8. Рассматривается конкурентная фирма: Р (цена) =6; VC (переменные издержки) =160; FC (постоянные издержки) =120; АТС (средние общие издержки) =7, AVC (средние переменные издержки)=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
    а) увеличить объём производства;
    б) уменьшить объём производства;
    в) оставить объём производства неизменным;
    г) закрыть предприятие.
  • Контрольная работа:

    Административное право (ответы на 10 вопросов)

    25 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Понятие и принципы административного права. Предмет и метод административно-правового регулирования. Понятие и структура административно-правового режима.
    Вопрос 2.
    Понятие системы административного права и ее содержание. Особенности административного права как отрасли права.
    Вопрос 3.
    Понятие и виды источников административного права.
    Вопрос 4.
    Понятие и виды службы и служащих в РФ. Каким образом соотносятся между собой понятий «государственный служащий», «лицо, замещающие государственную должность», «служащий государственной организации».
    Вопрос 5.
    Понятие правового акта управления, его правовое значение.
    Виды и действие правовых актов управления.
    Вопрос 6.
    Понятие и виды юридической ответственности. Особенности административной ответственности. Административное правонарушение и его состав.
    Вопрос 7.
    Понятие и виды административных наказаний. Наложение административного наказания.
    Вопрос 8.
    Понятие и виды субъектов административного права. Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административного правоотношения».
    Вопрос 9.
    Права и обязанности граждан в сфере государственного управления.
    Вопрос 10.
    Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.
  • Контрольная работа:

    Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги. Вариант № 17

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги.
    Эссе
    на тему: «Особенности функционирования денежного рынка в России на современном этапе. Структура денежной массы в России».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Что из ниже перечисленного не включается в агрегат М2:
    а) наличность вне банковской системы;
    б) небольшие сберегательные вклады;
    в) чековые депозиты;
    г) краткосрочные государственные облигации.
    2. К факторам спроса на деньги относят:
    а) уровень дохода;
    б) скорость обращения денег;
    в) ставка процента;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Античная философия

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Анализ текста.
    «… Так, Фалес Милетский утверждал, что начало сущих (вещей) - вода. (Сей муж считается зачинателем философии, и по нему была названа ионийская школа: ведь философских преемств было множество. Изучив философию в Египте, он вернулся в Милет постарше). Все из воды, говорит он, и в воду все разлагается. Заключает он (об этом), во-первых, из того, что начало всех животных - сперма, а она влажная; так и все (вещи), вероятно, берут (свое) начало из влаги. Во-вторых, из того, что все растения влагой питаются и (от влаги) плодоносят, а лишенные (ее) засыхают. В-третьих, из того, что и сам огонь Солнца и звезд питается водными испарениями, равно как и сам космос. По этой же причине и Гомер высказывает о воде такое суждение: «Океан, который всем прародитель» (Фрагменты ранних греческих философов. ч. 1. - М., 1989. с.109-114. Перевод А.В. Лебедева).
    Исходя из анализа текста, объясните:
    1. Что считали предметом философии античные мыслители?
    2. Почему милетцев считают наивными материалистами и диалектиками?
    3. Что понимали древнегреческие философы под первоосновой бытия?
    4. Какая проблема, кроме онтологической, видна в приведенном отрывке?
    Задание 2. Анализ текста.
    Демокриту – автору атомистической теории, принадлежит следующее высказывание: «Есть два рода познания; один истинный, другой темный. К темному относятся все следующие (виды познания): зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Что же касается истинного (познания), то оно совершенно отлично от первого… Когда темный (род познания) уже более не в состоянии ни видеть слишком малое, ни слышать, ни обонять, ни воспринимать вкусом, ни осязать, но исследование (должно проникнуть) до более тонкого (недоступного уже чувственного восприятия), тогда на сцену выступает истинный (род познания) так как он в мышлении обладает более тонким познавательным органом» (Асмус В.Ф. Античная философия. – М., 1976. – с. 169).
    Главным инструментом в руках человека является учение, которое совершенствует самого человека. «Больше людей становятся хорошими от упражнения, чем от природы. Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться» (там же, с. 171).
    1. На основе анализа данного текста обоснуйте – предшественником какого из философских направлений является Демокрит: рационализма или сенсуализма?
    2. Что подразумевает философ под темным и истинным видами познания?
    3. Как согласуется последний фрагмент Демокрита с сократовским убеждением о том, что высшей целью достижения добродетели является познающая душа?
    4. Какие высказывания древнегреческого философа по точности и лаконичности могут быть афоризмами для современного человека?
    Задание 3. Анализ текста.
    «Вот, например, - пояснял Сократ, - мужество, когда оно не имеет ничего общего с разумом, а подобно простой дерзости: разве человек, если он дерзок не по разуму, не несет ущерба, а если отважен с умом, не получает пользы?
    А разве не то же самое с рассудительностью и понятливостью? С умом и образование, и воспитание приносят пользу, а без ума – вред. Одним словом, разве не все, к чему стремится душа и что она претерпевает, оканчивается счастливо, если ею управляет разум, и несчастливо, если – безрассудство? Так вот, если добродетель – это нечто обитающее в душе, и если к тому же она не может не быть полезной, то, значит, она и есть разум: ведь все, что касается души, само по себе не полезно и не вредно, но становится вредным или полезным благодаря разуму или безрассудству. В согласии с этим рассуждением добродетель, коль скоро она полезна, и есть не что иное как разум. Добродетель есть знание, мудрость. …Дурные поступки порождаются только незнанием, и никто не бывает злым по доброй воле». (Платон. Собрание соч. в 4-х т. – М., 1990. т. 1. Менон, 88 d – c ).
    1. Как раскрывается в данном фрагменте соотношение разума и морали?
    2. Почему диалектика Сократа называется субъективной?
    3. Можно ли считать рассуждения Сократа актуальными и сегодня или они утопичны?
    Задание 4 . Анализ текста.
    1. «…Та жизнь блаженная, при которой нет препятствий к осуществлению добродетели, а добродетель есть середина (между двумя крайностями)».
    2. «…В каждом государстве мы встречаем три класса граждан: очень зажиточные, крайне неимущие и третьи, стоящие в середине между теми и другими. …Умеренность и середина – наилучшее (между двумя крайностями), то, очевидно, и средний достаток из всех благ всегда лучшее…»
    6. «…Государство, состоящее из средних людей, будет иметь и наилучший государственный строй…».
    7. « …Эти–то средние граждане и остаются в государствах целыми и невредимыми. Они не стремятся к чужому добру, как бедняки, а другие люди не посягают на то, что им принадлежит…».
    8. «Итак, ясно, что наилучшее государственное общение – то общение, которое достигается через посредство среднего элемента; и те государства имеют наилучший строй, где средний элемент представлен в большом количестве…, приобретает влияние и воспрепятствует образованию… крайностей. Поэтому-то величайшим благополучием для государства является то, чтобы граждане обладали собственностью среднего, но достаточною… Очевидно, что средняя форма … есть форма идеальная, ибо не только она не ведет к партийной борьбе… в иных случаях возникает либо крайняя демократия, либо олигархия в чистом виде, либо тирания…», из-за крайностей в имущественном отношении (граждан)
    (Аристотель. Политика. Извлечения. Соч. Т. 4. – М.; Мысль, 1984. (Филос. наследие). с. 375-645)
    1. Исходя из анализа текста, объясните, какую роль играли философы в общественной жизни греческого полиса?
    2. Какую форму государственного устройства Аристотель считал наилучшей?
    3. Есть ли в данном фрагменте идеи, которые можно было бы учесть современным политикам? Ответ обоснуйте.
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Непрерывность деятельности. МСА. Вариант 16

    18 страниц(ы) 

    1. Непрерывность деятельности
    2. Сопоставимая информация – сравнительные показатели и сравнительная финансовая отчетность
    Задача 1
    Сопоставьте уровни уверенности (гарантии достоверности):
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бф-96

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Организация заключила договор с подрядчиком на ремонт основных производственных фондов. Стоимость ремонта в соответствии и условиями договора 1180 долларов США (в. т.ч. НДС – 180 долларов). Оплата производится после подписания акта сдачи-приемки работ по курсу ЦБРФ на дату оплаты.
    Курс ЦБРФ на дату:
    - подписания акта – 28,5 руб./долл. США
    - оплаты – 28,6 руб./долл. США
    Произведите бухгалтерские записи этих операций.
    Задание 2.
    Организация 9 августа 2007г. отгрузила покупателю собственного производства на общую сумму 236000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость изготовления этой продукции составляет 160000 руб.
    Дополнительным соглашением к договору стороны предусмотрели, что покупатель продукции в счет ее оплаты 3 сентября 2007г. передает организации сырье, которое используется в производстве. Стороны признали обмен равноценным, и никакие перерасчеты по договору не предусматриваются.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
    Задание 3.
    Предприятие взяло кредит в банке в размере 1000000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
    Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2007 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в состав основных средств предприятия 9 ноября 2007 года.
    Произведите бухгалтерские записи.
  • Контрольная работа:

    Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов)

    21 страниц(ы) 

    Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
    Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
    Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
    Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
    Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
    Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
    Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.
    Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
    Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
    Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря-референта?
  • Тест:

    по дисциплине «Административное право» (код АПР93)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. В одном из административных округов г. Москвы находятся: УВД, отделение РАН, госпиталь, больница, налоговая инспекция, НИИ, Департамент финансов ФТС РФ, префектура, продовольственный рынок, гостиничный комплекс, Московское таможенное управление, макаронная фабрика.
    Какие из названных организационных единиц являются органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, структурными подразделениями?
    Варианты ответов:
    1. УВД – орган исполнительной власти, отделение РАН – структурное подразделение, госпиталь - учреждение, больница – учреждение, налоговая инспекция – орган исполнительной власти, НИИ - учреждение, Департамент финансов ФТС РФ – структурное подразделение, префектура – орган исполнительной власти, продовольственный рынок - предприятие, гостиничный комплекс - предприятие, Московское таможенное управление – орган исполнительной власти, макаронная фабрика - предприятие.
    2. УВД – учреждение, отделение РАН – предприятие, госпиталь - предприятие, больница – предприятие, налоговая инспекция – предприятие, НИИ - предприятие, Департамент финансов ФТС РФ – орган исполнительной власти, префектура – учреждение, продовольственный рынок – структурное подразделение, гостиничный комплекс – структурное подразделение, Московское таможенное управление – предприятие, макаронная фабрика - учреждение.
    3. УВД – учреждение, отделение РАН – предприятие, госпиталь – структурное подразделение, больница – структурное подразделение, налоговая инспекция – предприятие, НИИ – орган исполнительной власти, Департамент финансов ФТС РФ – орган исполнительной власти, префектура – структурное подразделение, продовольственный рынок - учреждение, гостиничный комплекс - учреждение, Московское таможенное управление – структурное подразделение, макаронная фабрика - учреждение.
    4. УВД – структурное подразделение, отделение РАН – предприятие, госпиталь - предприятие, больница – предприятие, налоговая инспекция – структурное подразделение, НИИ - предприятие, Департамент финансов ФТС РФ – орган исполнительной власти, префектура – предприятие, продовольственный рынок – орган исполнительной власти, гостиничный комплекс – структурное подразделение, Московское таможенное управление – предприятие, макаронная фабрика – орган исполнительной власти.
    5. Варианты 1, 2.
    Вопрос 2.
    Федеральная служба контрразведки Российской Федерации была преобразована в Федеральную службу безопасности Российской Федерации.
    Кто мог произвести данную реорганизацию, каким нормативно-правовым актом она закреплена?
    Варианты ответа.
    1. Государственная Дума РФ – Законом;
    2. Правительство РФ – Постановлением;
    3. Президент РФ – Указом;
    4. Председатель Правительства РФ – Распоряжением;
    5. Директор Федеральной службы контрразведки РФ – Приказом.
    Вопрос 3.
    Генеральный директор Государственного унитарного предприятия «Пегас» Николаев издал приказ, согласно которому охране предписывалось взимать штраф в размере 5 МРОТ с работников, неправильно паркующих свои транспортные средства на территории предприятия.
    Насколько законны нормы, отраженные в приказе директора?
    Варианты ответа.
    1. Приказ директора является законным, директор как руководитель предприятия вправе осуществлять организационно-распорядительные мероприятия направленные на установление корпоративного порядка и обеспечивающие нормальное функционирование руководимого им предприятия.
    2. Приказ директора является незаконным, он не имеет право устанавливать штраф за неправильную парковку на территории предприятия.
    3. Приказ директора является частично незаконным, директор как руководитель предприятия вправе осуществлять организационно-распорядительные мероприятия направленные на установление корпоративного порядка и обеспечивающие нормальное функционирование руководимого им предприятия, однако директор не вправе делегировать право взимания штрафа сотрудникам охраны предприятия.
    4. Приказ директора является частично незаконным, директор как руководитель предприятия вправе осуществлять организационно-распорядительные мероприятия направленные на установление корпоративного порядка и обеспечивающие нормальное функционирование руководимого им предприятия, однако директор не вправе делегировать право взимания штрафа сотрудникам охраны предприятия. Директор сам должен взимать штрафы с сотрудников предприятия.
    5. Правильный ответ отсутствует.
    Вопрос 4
    Вашему вниманию предлагается перечень полномочий должностных лиц в сфере исполнительной власти. Укажите чьи они:
    - распределяет обязанности между заместителями, а также подписывает решения Правительства;
    - назначает на должность заместителей министров, а также директоров служб;
    - определяет и утверждает систему федеральных органов исполнительной власти;
    - назначает директора ФСБ;
    - принимает решение об отставки Правительства.
    Варианты ответов.
    1. - распределяет обязанности между заместителями, а также подписывает решения Правительства – глава аппарата Правительства;
    - назначает на должность заместителей министров, а также директоров служб – глава аппарата Правительства;
    - определяет и утверждает систему федеральных органов исполнительной власти – Председатель Федерального Собрания;
    - назначает директора ФСБ – Председатель Федерального собрания;
    - принимает решение об отставки Правительства – Председатель Федерального Собрания.
    2. - распределяет обязанности между заместителями, а также подписывает решения правительства - Президент;
    - назначает на должность заместителей министров, а также директоров служб - Президент;
    - определяет и утверждает систему федеральных органов исполнительной власти – Председатель Государственной Думы;
    - назначает директора ФСБ – Председатель Правительства;
    - принимает решение об отставки Правительства – Председатель Совета Федерации.
    3. - распределяет обязанности между заместителями, а также подписывает решения правительства первый заместитель Председателя Правительства;
    - назначает на должность заместителей министров, а также директоров служб первый заместитель Председателя Правительства;
    - определяет и утверждает систему федеральных органов исполнительной власти – Председатель Правительства;
    - назначает директора ФСБ - Председатель Правительства;
    - принимает решение об отставки Правительства - Председатель Правительства.
    4. - распределяет обязанности между заместителями, а также подписывает решения Правительства – Председатель Правительства;
    - назначает на должность заместителей министров, а также директоров служб – Председатель Правительства;
    - определяет и утверждает систему федеральных органов исполнительной власти – Президент;
    - назначает директора ФСБ – Президент;
    - принимает решение об отставки Правительства– Президент.
    5. Правильный ответ 1, 2.
    Вопрос 5
    Выберете из перечня перечисленных организационно-правовых форм коммерческих организаций являющихся субъектами административного права правильный ответ.
    Варианты ответов:
    1. Общество с ограниченной ответственность, открытое акционерной общество, закрытое акционерное общество, товарная биржа, ассоциация, потребительский кооператив, простое товарищество, партнерство, союз.
    2. Коммандитное товарищество, общество с ограниченной ответственность, закрытое акционерное общество, потребительский кооператив, фонд, товарная биржа, ассоциация;
    3. Общество с ограниченной ответственность, открытое акционерной общество, товарищество собственников жилья, союз, учреждение, государственное унитарное предприятие, общественное объединение, товарная биржа.
    4. Полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственность, общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество, государственное унитарное предприятие, производственный кооператив;
    5. Вариант 1, 2.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. Группа лиц религиозного объединения в один из воскресных дней организовала самодеятельный митинг, где призывала к открытой борьбе с другими конфессиями. Нарядом милиции организаторы были задержаны и привлечены к административной ответственности по решению начальника ОВД. По представлению начальника ОВД местный орган юстиции принял решение о ликвидации религиозного объединения.
    Дайте оценку правомерности действий органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    1. Начальник ОВД правомерно привлек участников несанкционированного митинга к административной ответственности, но не имел права обращаться с представлением в орган юстиции о ликвидации религиозного объединения, орган юстиции на законных основаниях принял решение о ликвидации религиозного объединения.
    2. Начальник ОВД правомерно привлек участников несанкционированного митинга к административной ответственности, начальник ОВД правомерно вынес представление о ликвидации религиозного объединения, орган юстиции на законных основаниях принял решение о ликвидации религиозного объединения.
    3. Начальник ОВД неправомерно привлек участников несанкционированного митинга к административной ответственности, начальник ОВД не вправе выносить представление, орган юстиции не вправе принимать решение о ликвидации религиозного объединения.
    4. Начальник ОВД не правомерно привлек участников несанкционированного митинга к административной ответственности, начальник ОВД не правомерно вынес представление о ликвидации религиозного объединения, только орган юстиции на законных основаниях принял решение о ликвидации религиозного объединения.
    5. Правильный ответ отсутствует.
    Вопрос 2.
    При выполнении письменной контрольной работы по предмету административное право студенты на вопрос экзаменационного билета: «какие органы входят в систему федеральных органов власти, обеспечивающих безопасность?» Дали нижеуказанные ответы. Кто из студентов дал наиболее полный ответ.
    1. Студент Борисов, указал, что в систему в систему федеральных органов власти, обеспечивающих безопасность, входят следующие органы:
    - Федеральная служба безопасности;
    - Федеральная пограничная служба, являющаяся самостоятельным органом;
    - Министерство обороны РФ;
    - Главное разведывательное управление.
    - Федеральное агентство правительственной связи;
    - Генеральный штаб;
    - Федеральная служба контрразведки.
    2. Студент Иванов, указал, что в систему в систему федеральных органов власти, обеспечивающих безопасность, входят следующие органы:
    - Федеральная служба безопасности;
    - Федеральная пограничная служба, являющаяся самостоятельным органом;
    - Служба внешней разведки;
    - Министерство обороны РФ;
    - Министерство внутренних дел;
    - внутренние войска;
    - Главное разведывательное управление.
    3. Студент Ковалев, указал, что в систему в систему федеральных органов власти, обеспечивающих безопасность, входят следующие органы:
    - Федеральная служба безопасности;
    - Федеральная пограничная служба, являющаяся самостоятельным органом;
    - Служба внешней разведки;
    - Министерство обороны РФ;
    - Министерство внутренних дел;
    - внутренние войска;
    - Главное разведывательное управление.
    - Федеральное агентство правительственной связи;
    - Генеральный штаб;
    - Федеральная служба по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
    - Федеральная служба контрразведки.
    4. Студент Ковалев, указал, что в систему в систему федеральных органов власти, обеспечивающих безопасность, входят следующие органы:
    - Федеральная служба безопасности;
    - Служба внешней разведки;
    - Главное разведывательное управление.
    - Федеральное агентство правительственной связи;
    - Генеральный штаб;
    - Федеральная служба по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.
    - Федеральная служба контрразведки.
    5. Студент Ковалев, указал, что в систему в систему федеральных органов власти, обеспечивающих безопасность, входят следующие органы:
    - Федеральная служба безопасности;
    - Федеральная пограничная служба, входящая в Федеральную службу безопасности;
    - Служба внешней разведки;
    - Федеральная служба охраны;
    - Служба безопасности Президента РФ.
    Вопрос 3.
    Главный государственный санитарный врач Балашихинского района Московской области по результатам проверки предприятий общественного питания принял решение:
    - приостановить деятельность кафе «Буратино», а на директора наложить штраф в размере 3-х МРОТ;
    - запретил производство реализацию продукции шашлычной «Айпетри» и отозвал лицензию;
    - на директора колбасного завода наложил штраф в размере 10 МРОТ, 20 работников колбасного завода временно отстранил от работы как являющихся носителями возбудителей инфекционного заболевания.
    Насколько правомерны действия Главного государственного санитарного врача Балашихинского района Московской области?
    Варианты ответов.
    1. Главный государственный санитарный врач не имеет право приостанавливать деятельность кафе «Буратино», накладывать на директора штраф, запрещать производство реализацию продукции шашлычной, накладывать штраф на директора колбасного завода и отстранять работников от работы и отзывать лицензию у шашлычной.
    2. Главный государственный санитарный врач правомерно приостановил деятельность кафе «Буратино», правомерно запретил производство реализацию продукции шашлычной, Главный государственный санитарный врач не имеет право налагать штраф на директора кафе, налагать штраф на директора колбасного завода и отстранять работников колбасного завода от работы.
    3. Главный государственный санитарный врач правомерно запретил производство и реализацию продукции шашлычной, отозвал лицензию у шашлычной и отстранил работников колбасного завода от работы, Главный государственный санитарный врач не имеет право налагать штраф на директора кафе, налагать штраф на директора колбасного завода и приостанавливать деятельность кафе «Буратино».
    4. Главный государственный санитарный врач правомерно приостановил деятельность кафе «Буратино» и наложил на директора штраф, правомерно запретил производство реализацию продукции шашлычной, правомерно наложил штраф на директора колбасного завода и отстранил работников от работы и отозвал лицензию у шашлычной.
    5. Главный государственный санитарный врач правомерно приостановил деятельность кафе «Буратино» и наложил на директора штраф, правомерно запретил производство реализацию продукции шашлычной, правомерно наложил штраф на директора колбасного завода и отстранил работников от работы, Главный государственный санитарный врач не имеет право отзывать лицензию у шашлычной.
    Вопрос 4.
    Водитель автомобиля ВАЗ-2109 гражданин Маков нарушил правила обгона, в следствии чего, был остановлен инспектором ГИБДД Мироновым. Внешние признаки (запах алкоголя изо рта, путанная речь) явились достаточным основание считать, что Маков находится в состоянии алкогольного опьянения, хотя сам водитель это отрицал. Миронов отстранил Макова от управления, изъял водительское удостоверение, осуществил досмотр транспортного средства, составил протокол о задержании транспортного средства и направил автомобиль с другим инспектором на охраняемую стоянку. Макова, посадив с собой в служебный автомобиль, повез для медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
    Законны ли меры, примененные к Макову?
    Варианты ответов.
    1. Все меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предпринятые сотрудником ГИБДД Мироновым, незаконны.
    2. Миронов законно отстранил водителя от управления, изъял водительское удостоверение, задержал транспортное средство и поместил на охраняемую стоянку, осуществил досмотр транспортного средства. Миронов неправомерно повез водителя для медицинского освидетельствования на состояние.
    3. Миронов законно отстранил водителя от управления, изъял водительское удостоверение, задержал транспортное средство и поместил на охраняемую стоянку. Миронов неправомерно осуществил досмотр транспортного средства, повез водителя для медицинского освидетельствования на состояние.
    4. Миронов законно отстранил водителя от управления, незаконно изъял водительское удостоверение, законно задержал транспортное средство и поместил на охраняемую стоянку, незаконно осуществил досмотр транспортного средства, законно повез водителя для медицинского освидетельствования на состояние.
    5. Все меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предпринятые сотрудником ГИБДД Мироновым, законны.
    Вопрос 5.
    Глава администрации Курской области объявил строгий выговор за систематическое уклонение выполнения его указаний прокурору области; предупреждение о неполном служебном соответствии за низкую раскрываемость тяжких уголовных преступлений – начальнику ГУВД области; за систематическое употребление спиртных напитков в служебное время уволил начальника Департамента финансов области.
    Правомерны ли действия Главы администрации в отношении перечисленных должностных лиц?
    Варианты ответов.
    1. Действия Главы администрации правомерны в отношении начальника Департамента финансов области, а неправомерны в отношении прокурора области и начальника ГУВД.
    2. Действия Главы администрации правомерны в отношении начальника Департамента финансов области, начальника ГУВД, а неправомерны в отношении прокурора области.
    3. Действия Главы администрации правомерны в отношении всех перечисленных должностных лиц.
    4. Действия Главы администрации неправомерны в отношении всех перечисленных должностных лиц.
    5. Действия Главы администрации правомерны в отношении начальника Департамента финансов области, прокурора области, а неправомерны в отношении начальника ГУВД.