Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Химия (решение заданий) - Контрольная работа №27924

«Химия (решение заданий)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

30 вариант

10. Составьте электронные формулы атомов Аl и Мn. Выделите валентные электроны и изобразите графически их распределение по aтомным орбиталям. Какими химическими свойствами обладают атомы алюминия и марганца?

40 Составьте молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Са(ОН)2 — СаСОз — Са(НСО3)2 — СаСО3 —СО2 —(NH4)2CO3.

80 Напишите выражения константы равновесия Кс для равновесных систем:

а) СaCO3(т) ⇄ CaO(т)+СО2(г); б) СО(г)+Н2О(г) ⇄ CO2(г)+Н2(г)

От каких факторов зависит константа равновесия?

110 Выразите молекулярными уравнениями реакции, проходящие в растворах между следующими веществами: а) хлористым кальцием и углекислым аммонием;б) азотнокислым кальцием и содой. В чем заключается сущность этих реакций? Каким одним ионным уравнением они могут быть выражены?

120 Гидролиз карбоната натрия описывается уравнением

Na2CO3 +H2O ⇄ NаНСОз + NaOH, ∆H>0

Предложите способы увеличения гидролиза соли.

161 Как протекает коррозия в случае повреждения поверхностного слоя оцинкованного и никелированного железа при их контакте с водой? Составьте схему коррозионного гальванического элемента и укажите направление движения электронов. Напишите уравнения анодного и катодного процессов, а также суммарное уравнение электрохимической коррозии.

181 Медь не взаимодействует с разбавленной серной кислотой, но растворяется в концентрированной кислоте. В чем причина наблюдаемого явления? Составьте уравнение соответствующей реакции, а также напишите реакции взаимодействия меди с разбавленной и концентрированной НNО3.

10 вариант

11. На основании положения кремния в периодической системе элементов напишите его электронную формулу и формулы высшего оксида, гидроксида и хлорида.

21. Составьте электронные формулы строения атомов водорода, хлора и фтора. На основании строения внешнего энергетического уровня этих атомов приведите схемы перекрывания электронных облаков при образовании молекул F2 и НС1. Какая из этих молекул образована ковалентной полярной связью?

41. Используя значения стандартных теплот образования соединений, вычислите тепловой эффект реакции образования 171 г сульфата алюминия из оксида алюминия и серы (VI).

71. Укажите и объясните, в каком направлении будет смещаться равновесие в системах: 2СО(г) ⇄ СО2 (г) + С (т), ∆H0298= –173,0 кДж

MgCO3(т) ⇄ MgO(т)+СО2(г), ∆H0298 = 385,0 кДж

а) при повышении температуры; б) при понижении общего давления. Напишите выражения для константы равновесия этих реакций.

111. Объясните образование гидроксида алюминия в результате протекания реакции:

A12(SO4)3 + ЗСа(НСО3)2 = 3CaSО4 + 2А1(ОН)3 + 6СО2.

131. Раствор, содержащий 3,04 г камфоры С10Н16О в 100 г бензола С6Н6, кипит при 80,70С. Температура кипения бензола 80,2 0С. Вычислите эбулиоскопическую константу бензола.

В задачах №151 – №160 приведены схемы гальванических элементов. Разберите работу гальванического элемента. Напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов, составьте суммарное ионное уравнение окислительно-восстановительной реакции в гальваническом элементе и вычислите его ЭДС.

151 Zn | Zn(NO3)2 || Pb(NO3)2 | Pb

СZn2+ = 10-2 моль/л , CPb+2 = 1 моль/л


Выдержка из текста работы

В задачах №151 – №160 приведены схемы гальванических элементов. Разберите работу гальванического элемента. Напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов, составьте суммарное ионное уравнение окислительно-восстановительной реакции в гальваническом элементе и вычислите его ЭДС.

151 Zn | Zn(NO3)2 || Pb(NO3)2 | Pb

СZn2+ = 10-2 моль/л , CPb+2 = 1 моль/л

Решение. Используя уравнения Нернста и стандартные электродные потенциалы, рассчитываем электродные потенциалы цинка и свинца:

Электрод Электродная реакция o , В

Pb2+/Pb Pb2+ + 2ē = Pb –0,126

Zn2+/Zn Zn2+ + 2ē = Zn –0,763

Zn2+/Zn = 0Zn2+/Zn + lg10-2 = -0,763 + 0,0295(–2) = - 0,822 В

Pb2+/Pb = 0Pb2+/Pb + lg1 = –0,126 + 0,02950 = –0,126 В

Так как Zn2+/Zn<Pb2+/Pb , то токообразующей в этом гальваническом элементе является реакция Zn0 + Pb2+ = Zn2+ + Pb0. Рассчитываем ЭДС элемента

Анод: Zn0 – 2e- → Zn2+

Катод: Pb2+ + 2e- → Pb0


Тема: «Химия (решение заданий)»
Раздел: Химия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    13 задач по ГПП

    47 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Задание 1 11
    Задание 2 14
    Задание 3 18
    Задание 4 22
    Задание 5 26
    Задание 6 27
    Задание 1 31
    Задание 2 33
    Задание 3 35
    Задание 4 36
    Задание 5 40
    Список использованных источников и литературы 44
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    25 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Задание 4 8
    Задание 5 10
    Задание 6 11
    Задание 7 13
    Задание 8 14
    Задание 9 17
    Задание 10 19
    Задание 11 21
    Задание 12 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Задача/Задачи:

    Задачи по химии

    20 страниц(ы) 


    Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).

    Дополнительно известно:
    • Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
    • C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
    • Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
    Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
    Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
    В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
    1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
    Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
    Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:

    1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
    Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
    2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
    В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
    3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
    Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
    1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
    Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
    Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
    А) ; Б) ;
    В) ; Г) ;
    Д) .
    Напишите уравнения этих реакций.
    Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
    1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
    2. Напишите уравнения крекинга алкана.
    3. Ответьте на следующие вопросы:
    • С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
    • Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
    • Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
    Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
    1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
    2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
    3. Назовите продукты реакции.
    4. Ответьте на следующие вопросы:
    • К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
    • Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?

    Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
    1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
    2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
    3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
    4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
    Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
    1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
    2. Дайте название полимера.
    3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
    4. Где используется оргстекло?
    5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
    6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
    Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
    1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
    2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
    Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
    Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
    Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
    I ПВХ
    II ПС
    III ПЭТ, лавсан
    IV, V ?, ?
    1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
    2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
    Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
    1) А = Б + В
    2) Б + С2Н5Cl = Г
    3) Г + С2Н5Cl = Д + А
    4) Б + TiCl4 = А + Е
    5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
    6) Б + N2O4 = И + NO
    1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
    горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
    1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
    Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
    Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
    1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
    выбора.
    2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
    результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие притоки и оттоки характерны для основной инвестиционной и финансовой деятельности предприятия? Приведите примеры.
    Вопрос 2. Раскройте понятие и покажите действие эффекта производственного рычага.
    Вопрос 3. Как влияют цены на объем выручки от реализации и на прибыль предприятия? Какова структура розничных и оптовых цен? Приведите примеры.
    Вопрос 4. Какие элементы содержит каждый из налогов? Какими способами они взимаются?
    Вопрос 5. Определите роль нормирования средств на предприятии и приведите основные принципы нормирования оборотных средств.
    Вопрос 6. В чем заключается роль бизнес-плана при оценке инвестиционных проектов? Приведите примеры.
    Вопрос 7. Раскройте цель и методы экспресс-анализа финансового состояния предприятия.
    Вопрос 8. Что такое преднамеренное и фиктивное банкротство? Приведите примеры.
    Вопрос 9. Каким образом можно оптимизировать заемные источники финансирования предприятия? Приведите примеры.
    Вопрос 10. Составьте свой вариант оптимизации ликвидности баланса.
  • Контрольная работа:

    Современные проблемы развития финансового рынка

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие финансового рынка и его структура
    2. Современное состояние финансового рынка
    2.1. Валютный рынок в 2011г
    2.2. Денежный рынок в 2011г
    3. Проблемы развития финансового рынка РФ
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика (решение 6 задач)

    3 страниц(ы) 

    Задача 1. Стоимость ОПФ на начало года 100 млн. руб., введено в течение года ОПФ на 10 млн. руб., выбыло безвозвратно ОПФ на 20 млн. руб. Рассчитайте Квыб. и Кобн. ОПФ.
    Задача 2. Пусть в 2007 году произведено продукции на 3 000 рублей, а в 2008 году – на 3 600 рублей. Средний остаток оборотных средств в 2007 и 2008 годах 300 рублей. Рассчитайте коэффициент оборачиваемости (Ко) и время (продолжительность) одного оборота (Т) в каждом году. Дайте оценку их динамики.
    Задача 3. Определите уровень часовой выработки рабочего, если норма времени по выполняемой им операции составляет 36 мин., а коэффициент выполнения нормы 1,2.
    Задача 4. Цеховая себестоимость составила 100 тыс. руб. Общепроизводственные расходы – 5тыс. руб; внепроизводственные расходы - 8 тыс. руб.; коммерческие расходы - 5 тыс. руб.; потери от брака – 3 тыс. руб.; Определите: производственную и полную себестоимость продукции.
    Задача 5. Объем продаж фирмы (TR) составил 12 млн. рублей в год, НДС – 1,2 млн. руб., акцизы – 0,8 млн. руб., налог на прибыль – 1 млн. руб., себестоимость – 7 млн. руб., управленческие и коммерческие расходы – 0,5 млн. руб., операционные и внереализационные доходы – 0,2 млн. руб., чрезвычайные доходы - 40,1 млн. руб. Рассчитайте валовую прибыль (брутто-прибыль).
    Задача 6. Объем продаж фирмы (TR) составил 12 млн. рублей в год. НДС – 1,2 млн. руб., акцизы – 0,8 млн. руб., налог на прибыль – 0,6 млн. руб., себестоимость – 8 млн. руб. Рассчитайте норму прибыли (рентабельность продукции).
  • Контрольная работа:

    Задача по статистике (решение)

    8 страниц(ы) 

    Задача
    Даны следующие данные:
    № п/п Средний тариф-ный разряд рабочих Затраты труда на произ-водство продукции, тыс. человеко-часов Объем производства про-дукции, тыс. штук
    Базисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный период
    1 III 107,1 107,8 5,1 5,0
    2 V 93,0 84,6 6,2 6,0
    3 III 76,0 82,8 4,0 4,1
    4 VI 169,5 155,4 15,0 14,8
    5 IV 175,4 169,7 10,2 10,1
    6 IV 163,4 154,6 8,6 8,4
    7 V 122,3 109,8 9,2 9,0
    8 VI 204,7 182,0 17,2 17,5
    9 III 157,5 147,0 7,5 7,2
    10 V 110,4 101,0 6,9 6,6
    11 IV 96,9 86,8 5,7 5,2
    12 VI 129,6 121,0 10,8 11,1
    13 V 154,8 156,9 11,3 11,8
    14 III 84,9 77,2 4,1 3,6
    15 V 120,0 170,0 8,6 8,8
    16 IV 149,0 148,0 9,0 9,2
    17 V 174,0 165,0 12,9 12,6
    18 IV 134,0 139,0 7,9 8,3
    19 III 78,0 84,0 3,9 4,0
    20 IV 137,0 145,0 8,1 8,5
    Задание
    1. Прогруппировать предприятия по уровню квалификации рабо-чих в отчетном периоде;
    2. Расчитать среднее значение объема производства продукции, трудозатрат, тарифных разрядов;
    3. Исчислить моду и медиану трудозатрат;
    4. Сделать выводы.
  • Шпаргалка:

    ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО МИКРОЭКОНОМИКЕ для студентов 1-го курса

    20 страниц(ы) 

    1.Предмет и метод микроэкономики.
    2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей.
    3. Товар и его свойства. Товарное производство.
    4. Теория стоимости и теория предельной полезности.
    5. Деньги: сущность и функции. Особенности современных денег.
    6. Капитал: его сущность и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.
    7. Место собственности в экономической системе. Виды и формы собственности.
    8. Экономическая система. Виды экономических систем.
    9. Экономические субъекты и их взаимодействие.
    10. Экономические объекты. Экономические блага и ресурсы.
    11. Сущность рынка и механизм его функционирования.
    12. Преимущества и недостатки рынка. Функции государства в рыночной экономике.
    13. Спрос и величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.
    14. Предложение и величина предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.
    15. Равновесие рынка. Равновесная цена. Нарушение равновесия.
    16. Эластичность спроса и предложения.
    17. Полезность: общая и предельная. Закон убывающей предельной полезности.
    18. Эффект замещения и эффект дохода.
    19. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений. Кривая безразличия и бюджетная линия.
    20. Сущность фирмы и ее виды.
    21. Сущность издержек и прибыль: экономический и бухгалтерский подход.
    22. Экономическая прибыль и ее составляющие.
    23. Понятие краткосрочного и долгосрочного периода. Издержки фирмы в краткосрочном периоде.
    24. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.
    25. Понятие общего, среднего и предельного продукта.
    26. Понятие и основные черты совершенной конкуренции.
    27. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
    28. Рыночные структуры несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Монопольная власть.
    29. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
    30. Признаки чистой монополии. Максимизация прибыли.
    31. Монополистическая конкуренция и ее признаки.
    32. Олигополия и ее место в рыночной экономике. Модели поведения олигополии.
    33. Основные направления антимонопольной политики.
    34. Рынки факторов производства. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг.
    35. Спрос и предложение на рынке труда.
    36. Роль процентной ставки на рынке вещественных факторов производства.
    37. Рынок капиталов и его равновесие.
    38. Рынок земли, особенности спроса и предложения.
  • Курсовая работа:

    Проблемы налогообложения в России

    60 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы налогов и налогообложения.
    1.1 Возникновение и развитие налогообложения
    1.2 Функции налогов
    1.3 Классификация налогов
    1.4 Виды налогов
    Глава 2. Проблемы налогообложения в России.
    2.1 Влияние налогообложения на деловую активность
    2.2 Направление и причины современных налоговых реформ (оценка результатов подоходного налога в РФ)
    Глава 3. Пути совершенствования налоговой системы.
    3.1 Налогообложение малого бизнеса
    3.2 Зарубежный опыт налогообложения
    3.3 Заключение
    3.4 Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки, вариант № 1

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
    № варианта 1
    Месячный уровень инфляции, % 2,0
    Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.
    Определить:
    а) индекс инфляции за срок кредита (In),
    б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
    в) погашаемую сумму (S),
    г) сумму процентов по кредиту (I).
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,5
    Требуемая
    реальная доходность операции, % годовых 5,0
    Задача 3. Вклад в сумме 50 000 руб. положен в банк с ежемесячным начислением сложных процентов. Определить:
    а) сумму вклада с процентами;
    б) индекс инфляции за три месяца;
    в) сумму вклада с процентами с точки зрения покупательной
    способности;
    г) реальный доход вкладчика с точки зрения покупательной
    способности
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Годовая ставка по вкладам, % 9,0
    Уровень инфляции, % в мес. 0,5
    Задача 4. Банк выдал кредит в размере 1 млн. руб.
    Определить:
    а) индекс инфляции за срок кредита (In),
    б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
    в) погашаемую сумму (S),
    г) сумму процентов по кредиту (I).
    № варианта 1
    Срок кредита, мес. 7
    Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 0,5
    Требуемая реальная доходность операции, % годовых 9,5
  • Контрольная работа:

    Зачёт по эконометрике

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При обследовании 10 семей получены данных о доходах на 1 члена семьи xi и количестве прочитанных книг yi (см. Таблицу 1). Оцените тесноту связи между этими показателями с помощью непараметрических методов, вычислив:
    1. Коэффициент корреляции рангов Спирмена.
    2. Коэффициент корреляции рангов Кэндела.
    Таблица 1
    Показатель Семьи
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Доход на 1 члена семьи,
    тыс. руб. 54 96 108 72 63 91 87 112 84 79
    Количество прочитанных книг, шт. 13 10 14 17 8 19 12 16 10 11
    Варианты: к значениям показателя xi №№ 1,5,10 прибавить 1,0*Сн, а к значениям показателя yi №№ 1,5,10 прибавить 0,5*Сн.
    Задание 2.
    Известны следующие данные о численности работников и стоимости произведенной продукции на 12 предприятиях (см. Таблицу 4).
    Таблица 4
    № п/п Численность персонала, чел. Производство продукции, млн. руб.
    1. 310 +1,0*Сн 1,4 +0,1*Сн
    2. 410 3,0
    3. 635 2,5
    4. 400 7,9
    5. 290 +1,0*Сн 3,6 +0,1*Сн
    6. 450 8,0
    7. 300 2,5
    8. 350 2,8
    9. 330 12,9
    10. 260 +1,0*Сн 1,7 +0,1*Сн
    11. 435 5,6
    12. 505 4,4
    1. Рассчитать линейной коэффициент корреляции и на его основе сделать вывод о направлении и степени тесноты связи между показателями.
    2. Определить параметры линейного уравнения регрессии.
    Задание 3.
    Имеются данные о производстве продукции на предприятии с 2000 по 2007 гг. (см. Таблицу 6).
    Таблица 6
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi (тыс.руб.) 468 509 553 624 587 662 703 789
    Варианты. К значениям yi в 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годах прибавить
    3*Сн (например, для Сн = 10, y2000 = 468 + 3*10 = 498).
    Задание:
    1. Рассчитать показатели динамического ряда:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в тыс. руб.);
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в тыс. руб.).
    2. Рассчитать средние показатели динамического ряда:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднегодовой выпуск продукции.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов

    5 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
    По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 6 Вашего варианта произведите следующее:
    1. Постройте прогноз на 2-а периода упреждения методом простого экспоненциального сглаживания.
    2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
    Таблица 7
    Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
    Год Объем произведенной продукции, млн.руб.
  • Тест:

    Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2

    1 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск - это:
    1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;
    2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;
    3) риск, который принимает общество на данный момент времени;
    4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.
    Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:
    1) токсины и микроорганизмы;
    2) наличие вредных веществ в воздухе;
    3) радиоактивная пыль;
    4) пиримидины и фенолы.
    Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:
    1) предельное шаговое напряжение;
    2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;
    3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;
    4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.
    Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:
    1) перемешивания воздуха в граничном слое;
    2) конвекции;
    3) конвекции и излучения;
    4) диффузии.
    Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:
    1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;
    2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;
    3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;
    4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:
    1) <Или>;
    2) <Исключающее или>;
    3) <Приоритетное или>;
    4) <И>.
    Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:
    1) порогового значения звукового давления по частоте;
    2) порогового значения звукового давления по интенсивности;
    3) болевого порога звукового давления по интенсивности;
    4) болевого порога звукового давления по частоте.
    Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:
    1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;
    2) электролитическое и термохимическое действие;
    3) термическое, химическое и биологическое действие;
    4) термическое и механическое действие.
    Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:
    1) прямым методом;
    2) апостериорно;
    3) обратным априорным методом;
    4) неправильно.
    Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:
    1) P=(1-P1)(1-P2);
    2) P=1-(1-P1)-(1-P2);
    3) P= P1+ P2- P1P2;
    4) P=P1P2-(P1+P2).