Контрольная работа
«Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17»
- 15 страниц
Контрольный теоретический вопрос
Естественная монополия. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.
Контрольные тестовые задания
отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
1. Микроэкономика изучает поведение:
А) Производителя и покупателя (их взаимодействие на рынке);
Б) Национального государства;
В) Взаимодействующих национальных экономик;
Г) Наднациональных экономических структур.
2. Предложение ресурса земли на рынке:
А) Абсолютно неэластично;
Б) Зависит от спроса на этот ресурс;
В) Абсолютно эластично;
Г) Зависит от международной экономической ситуации;
Д) Верны ответы Б и В.
Разбор условной экономической ситуации
Рынок товара А имеет такие параметры:
Цена, ден.ед. 40 45 50 55 60
Спрос 60 50 40 30 20
Предложение 0 20 40 60 80
1.Определите равновесную цену (по таблице и графически);
2. Опишите ситуацию на данном рынке при цене 45 и 60 ден.ед.
Тема: | «Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
Дипломная работа:
Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся