Контрольная работа
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2»
- 1 страниц
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Ответ: Под коммуникациями (как на промышленных, так и на потребительских рынках) понимается вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности. Они могут включать:
производственные и технологические связи между кооперирующимися компаниями,
деловые отношения между покупающими и продающими фирмами,
личные контакты между персоналом компаний,
информационные связи и т.п.
Тема: | «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
Курсовая работа:
Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии
Контрольная работа:
Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ. Тема 9.