Отчет по практике
«Отчет по управленчесой практике ООО Мысль»
- 35 страниц
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ….5
2.1 Организационная структура….5
2.2 Функциональная структура….13
2.3 Ролевая структура….15
2.4 Социальная структура….16
2.5 Штатная структура…20
3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
3.2 Определение управленческого поведения….27
4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
4.1 Административные методы….28
4.2 Экономические методы….29
4.3 Социально-психологические методы….30
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
6. ВЫВОДЫ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….36
Управленческую практику я проходила в книжном магазине ООО «МЫСЛЬ», который находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 202. В состав магазина также входит один киоск, который расположен на территории Первой Республиканской клинической больницы (Воткинское шоссе, 17). Магазин удобно расположен – к нему легко подъехать на общественном и на личном транспорте.
В 1954 году по улице Пушкинская было построено новое здание, на первом этаже которого разместился Книжный Магазин №2, входивший в состав АТП «Удмурткниготорга». Впоследствии магазин был переименован в «Политическую книгу». Это был специализированный книжный магазин, основным направлением которого была пропаганда коммунистической идеологии. На протяжении нескольких десятков лет при магазине работал книжный клуб «Пропагандист», где проводились заседания с представителями партийных комитетов. В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка, менялось мировоззрения, взгляды, предпочтения. На это отреагировала и книжная торговля. Новое время диктовало новые требования, и в 1986 году магазин переименовали в «Магазин Мысль» АТП «Удмурткниготорга». Следующим важным этапом в истории книжного магазина стал 1992 год, когда магазин выделился из состава Удмуртского книготорга и стал самостоятельным коммерческим предприятием. Итак, в 1992 году было создано товарищество с ограниченной ответственностью «МЫСЛЬ», то есть ТОО «МЫСЛЬ». А в связи с Федеральным Законом « Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 – ФЗ от 08.02.98, название ТОО «МЫСЛЬ» изменилось на общество с ограниченной ответственностью, то есть ООО «МЫСЛЬ».
В функции данного предприятия входит распространение книг и других печатных изданий. Магазин призван обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, добиваться наибольшей экономической эффективности в своей работе. Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на литературу, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей.
Много лет ООО «МЫСЛЬ» работает и занимает одно из ведущих положений на книжном рынке нашего города. Основными видами деятельности предприятия является розничная торговля книгами и другими печатными изданиями, а также сопутствующими товарами (школьно-письменные, чертежно-рисовальные принадлежности, канцелярские товары). Сохраняя специализацию, которая была еще в период нахождения магазина в системе Удмурткниготорга, фонды магазина пополняются книгами по философии, психологии, истории, экономике, по юриспруденции, информатике, медицине, спорту, художественной и детской литературе, искусству, литературе универсального содержания. Учебная литература представлена пособиями, справочниками, атласами и картами. Учебники для школ магазин не реализует. Магазин занимается торговлей букинистической литературой.
Пройдя практику в книжном магазине ООО «МЫСЛЬ» я могу сделать следующие выводы. Общие выводы представлены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Факторы дезорганизующие работу книжного магазина ООО «МЫСЛЬ»
Факторы Оценка фактора, баллов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Субъективный характер распределения платежей по сделкам, нарушение очередности платежей х
Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х
Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х
Несовершенство практики оформления договоров х
Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х
Сверхнормативная затоваренность склада Х
Безынициативность работников в вопросах продажи товара Х
Существующая система не побуждает работников к продаже товара Х
Громоздкость прохождения документов Х
Низкая квалификация работников Х
Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям Х
Недостаточное техническое оснащение магазина Х
Феминизация фирмы (мало сотрудников – мужчин) Х
Громоздкая система отчетности х
1. Макарова С.М. Программа организационной практики студентов (специальность 061100 «Менеджмент», 8-й семестр). – Ижевск: Изд-во ИжГТУ. 2003. – 20 с.
2. Должностные инструкции ООО «МЫСЛЬ».
3. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000
4. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. —М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ, 1996.— 351 с.
5. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.
Тема: | «Отчет по управленчесой практике ООО Мысль» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике: технологическая практика. (Прим. должность бухгалтер)
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)