Отчет по практике

«Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»»

  • 41 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4

1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 4

1.2. Характеристика организационной структуры 6

1.3. Характеристика видов деятельности 9

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12

2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12

2.2. Характеристика трудового потенциала 14

2.3. Оплата труда на предприятии 19

2.4. Заполнение отчетных форм 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

База пройденной в период с 09.02.2009 по 21.02.2009 производственной практики – ООО «Станочник», видами деятельности которого являются:

-производство и реализация электроинструмента;

-производство и реализация режущего инструмента, штампов;

-оказание услуг предприятиям промышленности, агропромышленного комплекса и населению по изготовлению заготовок и деталей из сплавов цветных и черных металлов методом литья и механического обработки;

-оказание транспортных услуг;

-разработка, внедрение в производство, изготовление товаров народного потребления;

-посредническая деятельность;

-проведение опытно-конструкторских работ;

-производство строительных материалов;

-прочие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

В ходе прохождения практики выполнен анализ результатов деятельно-сти ООО «Станочник». Анализ деятельности предприятия является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; выявляются ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.

С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Заключение

Как показали результаты исследования, ООО «Станочник» представля-ет собой предприятие постоянно наращивающее объемы производства продукции. При этом в 2006-2008 гг. темпы роста объема производства как в действующих, так и в сопоставимых ценах были равномерны. В целом за 2006-2007 гг. темпы роста выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг составили 15%, за 2007-2008 гг. темпы роста составили 15,68%.

С целью улучшения трудовых показателей предприятия необходимо вести разработку мероприятий, направленных на повышение производительности труда.

Производительность труда может быть увеличена как за счет примене-ния более совершенной техники и технологий, так и за счет повышения трудовой мотивации работников.

На предприятии необходимо реформировать систему начисления премиальных выплат, внедрить систему дополнительных стимулирующих выплат, например, за рацпредложения. В качестве базы для расчета премии должен использоваться ожидаемый экономический эффект. Экономический эффект должен определяться с учетом экономии материальных затрат, экономии рабочего времени, получения дополнительных доходов и прочих вариантов получения выгоды для ООО «Станочник». Экономический эффект должен определяться комиссией по рационализаторской деятельности предприятия.

На предприятии необходимо создать социологическую службу. Социологическая служба будет способствовать развитию социальных технологий и средств социальной диагностики, обогащению предмета социологии организации. Предлагаемая к созданию социологическая служба будет являться специализированным подразделением в аппарате управления ООО «Станочник», осуществляющим практическую управленческую деятельность, а также информационную социологическую и научно-исследовательскую работу.

В подразделениях необходимо создать советы трудовых коллективов. Задачи, предлагаемых к созданию советов трудовых коллективов подразделений предприятия: развитие самоуправления и творческой инициативы работников ООО «Станочник», мобилизация сил коллектива на решение научно-технических и социально-экономических задач, усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Кроме этого, на предприятии должно уделяться большее внимание экономии материально-производственных ресурсов. Необходимо чтобы каждый руководитель подразделения, каждый работник были мотивированы к экономии материально - производственных ресурсов. Следует указать, что наиболее эффективный механизм мотивации в данном случае это механизм монетарной мотивации. Для этого, предложено ежемесячно проводить оценку деятельности каждого лица, от производственной деятельности которого напрямую зависит расход материально-производственных запасов, либо затраты на оплату труда, топлива и энергии.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.

5. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.

6. Базилевич Л.А. Менеджмент. М., 2005. – 105 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.

8. Виханский О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.

9. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.

10. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.

11. Донцова Л. Инновационное развитие предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.

12. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.

13. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.

14. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.

15. История менеджмента / Валовой Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.

16. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.

17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.

18. Комаха А. Оптимизация дебиторской задолженности // Финансовый директор. - №7. – 2007. – с. 21-23.

19. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение – М.: Наука, 2003.- 450 с.

20. Кравченко А.И. Социология. М., 2002.-115 с.

21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.

22. Касьянова Л.И. Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*

23. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.

24. Ковтун С.Е. Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью // Управленческий учет и финансы. - № 10. – 2007. – с. 162-173.

25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.

26. Майер Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.

27. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.

28. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.

29. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.

30. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Генкин Б.М. — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.

31. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.

32. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

33. Пирсон, Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.

34. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.

35. Резник С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.

36. Розанова В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.

37. Скопылатов И.А. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.

38. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.

39. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.

40. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.

41. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Титов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.

42. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для ву-зов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.

43. Экономика предприятия / Гребнев А.И. - М.,2007. – 520 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика