Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль малого бизнеса - Курсовая работа №26046

«Роль малого бизнеса» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Light

Содержание

Введение…3

Этапы развития малого предпринимательства в России….4

Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства….13

Роль малого бизнеса…14

Преимущества и недостатки малого предпринимательства….15

Причины, тормозящие развитие малого предпринимательства….18

Субъекты малого предпринимательства и система его

государственной поддержки….19

Фонды защиты предпринимательской деятельности….21

Создание и ликвидация малых предприятий….24

Заключение….31

Список литературы…32


Введение

Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России является разгосударствление и приватизация имущества государственных монополий. Решается она главным образом через создание мелких, малых, средних предприятий, каждое из которых будет либо ассоциированным, либо единоличным хозяином средств производства и, естественно, производимой им продукции. Формирование малых рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого бизнеса действует очень большое число небольших предприятий самого разнообразного профиля практически во всех отраслях.

В настоящее время в экономике России одновременно функционируют крупные, средние, и малые предприятия, а также осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.

Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются большие размеры предприятий, а, напротив, именно малые их размеры оказываются предпочтительнее.


Заключение

Формирование рынка - процесс многоплановый. Требуется взаимодействие многих составляющих, одной из которых является становление и развитие малых предприятий. Понятие «малое предприятие» предполагает предпринимательскую деятельность небольших предприятий в традиционных областях.

В настоящее время вопрос развития сети малых предприятий включен как один из важнейших в программу демонополизации народного хозяйства страны. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; идет насыщение рынка товарами и услугами; создаются дополнительные рабочие места; расширяется потребительский сектор; лучше используются местные сырьевые ресурсы.

Социальная функция малых предприятий состоит в их способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность, безработицу. Поэтому развитие малых предприятий - это наиболее дешевый путь к рынку, закладывающий глобальные основы ресурсосберегающего экономического роста в стране.

Малые предприятия как неустойчивая предпринимательская структура, наиболее зависимая от колебаний рынка, нуждаются в разносторонней государственной поддержке. В целях развития малого бизнеса и обеспечения государственной поддержки малого предпринимательства принято специальное постановление Правительства РФ от 11 мая 1993 г. №446 «О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства является одним из важнейших направлений экономической реформы. Постановление устанавливает комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в России. Дальнейшее развитие малого бизнеса в России предусмотрено Федеральным Законом от 12 мая 1995г.


Список литературы

1. Лапуста М.Г, Поршнев А.Г. Предпринимательство. Москва, ИНФРА-М, 2005.

2. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. Москва, 1996.

3. Нуреев Р.М. курс микроэкономики: учебник для вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Москва,2005.

4. Макконелл Экономикс. Москва, 1992.


Тема: «Роль малого бизнеса»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВА-НИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
    1.1. Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки
    1.2. Организационно-правовые основы существования и формы малого бизнеса
    2. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Зарубежный опыт функционирования субъектов малого бизнеса (на примере США, Великобритании и Франции)
    2.2. Становление и развитие субъектов малого бизнеса в России: предпо-сылки, особенности и проблемы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Роль банков в кредитовании малого бизнеса

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
    1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 5
    1.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10
    2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
    2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
    2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Отчет по практике:

    Предприятие малого бизнеса в России, роль механизмы создания, функционирование и управление

    21 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности малого бизнеса и его роль в экономике….….5
    2 Особенности создания предприятия малого бизнеса на примере ООО ….….7
    3 Управление на предприятии ООО «»….12
    Заключение…19
    Приложение…21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Классификация конфликтов

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    I Теоретическая часть…4
    1. Понятие конфликта….4
    2. Причины возникновения и пути разрешения
    конфликтов….5
    3. Классификация конфликта….7
    II Практическая часть….11
    Заключение….15
    Список литературы….16
  • Контрольная работа:

    Понятие целей организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты целей организации….4
    Глава 2. Виды и свойства целей….5
    Глава 3. Методы постановки целей….9
    Заключение…16
    Список литературы….17
  • Курсовая работа:

    Банкротство. Процедуры

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Наблюдение….4
    Финансовое оздоровление….10
    Внешнее управление….15
    Конкурсное производство….20
    Мировое соглашение….25
    Заключение….30
    Список литературы….33
  • Контрольная работа:

    Понятие инвестиционного портфеля

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принципы формирования инвестиционного портфеля 4
    2. Содержимое и типы портфелей 6
    3. Инвестиционные стратегии и управление портфелем 11
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Контрольная работа:

    Понятие предвыборного штаба

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Предвыборный штаб….4
    Разработка стратегии избирательной кампании….9
    Диагностика избирательного округа….10
    Этапы избирательной кампании….11
    Заключение…15
    Список литературы…16
  • Курсовая работа:

    Основные производственные фонды

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическая часть….4
    1.1. Понятие и классификация ОПФ…4
    1.2. Показатели эффективности использования ОПФ…6
    1.3. Состав и структура ОС….12
    1.4. Показатели эффективности использования ОС….….14
    2. Практическая часть….20
    2.1. Краткая характеристика ООО «TEMPO»…20
    2.2. Анализ эффективности использования ОПФ….22
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных
    средств…27
    2.4. Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС
    ООО «ТЭМРО»…. 29
    Заключение….33
    Список использованной литературы…34
  • Реферат:

    Суффизм и массонство

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Суфизм и масонство в чем разница?.4
    Заключение….10