Контрольная работа
«Понятие предвыборного штаба»
- 16 страниц
Введение….3
Предвыборный штаб….4
Разработка стратегии избирательной кампании….9
Диагностика избирательного округа….10
Этапы избирательной кампании….11
Заключение…15
Список литературы…16
С момента проведения первых выборов, непрерывно совершенствовались технологии избирательных кампаний. По мере того как росло значение выборов в политической жизни, также росло значение избирательных технологий, накапливался опыт борьбы – побед и поражений. В настоящее время в странах Запада накоплен значительный опыт организации и проведения предвыборных кампаний.
Разнообразные методы политической борьбы получили свое оформление в принципах избирательного маркетинга, разработанных в США. Рыночная модель проведения выборных кампаний стала базой для создания методов политического маркетинга. Однако способы структурирования и планирования основных этапов кампании, принципы коммуникации между политиками и гражданами оказались универсальными и эффективными и для других моделей избирательных кампаний.
Научиться правильно использовать избирательные технологии мы можем в странах Запада, где институт выборов возник намного раньше, чем в России. Не зря применительно к экономическому развитию принято говорить о «выгодах отсталости». Более отсталые страны имеют возможность развиваться быстрее, если перенимают технические достижения более сильных в экономическом отношении государств. В сходном смысле можно отметить и некоторые преимущества запоздалого политического развития. Страны, занятые сейчас строительством институтов политической демократии, способны воспользоваться опытом других государств.
Подлинно демократические выборы невозможны без выработки и соответствующего развития и использования избирательных технологий или политического маркетинга в западном варианте. Политический маркетинг обозначает разнообразную организационно-техническую и управленческую деятельность по регулированию экономических, социальных и политических отношений. Задача политического маркетинга заключается в том, чтобы наиболее выгодно преподнести своего претендента, нейтрализовать соперников и приложить максимум организационно-пропагандистских усилий, чтобы избиратели «купили» именно данный рекламируемый «товар». Избирательные технологии являются своеобразным индикатором по которому можно судить об уровне развития избирательной системы. Поэтому изучение и развитие избирательных технологий является актуальнейшей задачей в современной России. Не зря при каждой администрации, начиная с президентской и заканчивая районной, существует информационно-аналитический отдел, одной из главных задач которого является именно изучение избирательных технологий.
1. Максимов А. Как эффективно провести избирательную кампанию. М. 1995. С. 17
2. Энциклопедический словарь русского библиографического института братьев А. И Н. Гранат и К°/ Под ред.; до 33 т. проф. Ю. С. Гамарова, проф. В. Я. Железнова, проф. М. М. Ковалевского, проф. С. А. Муромцева. М., 1910-1948. Т. 41. С. 691.
3. Ф. Гоулд. Стратегическое планирование избирательной кампании/ /Политические исследования. М., 1993. №4. С. 45.
4. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии проведения. М.: Российский центр избирательных технологий, 1995.
5. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.: Институт государства и права РАН, 1995.
Тема: | «Понятие предвыборного штаба» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Предвыборная агитация
Контрольная работа:
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением 3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»
Реферат:
Понятие как простейшая форма мысли
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления. Виды понятий