Лекция

«Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома»

  • 32 страниц
Содержание

1 Теоретические основы приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 2

1.1 Проблема приобщения детей детского дома к сельскохозяйственному труду 6

1.2 Возможности малых форм фольклора в приобщении детей детского дома к сельскохозяйственному труду 10

1.3 Формы и методы воспитания положительного отношения дошкольников к сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома 13

Список литературы 19

Введение

Основная стратегическая задача школ направлена на обучение, воспитание детей, а также на формирование всесторонне развитой личности. Психолого-педагогическое решение данной проблемы заключается в том, что на этапе профессионального обучения наиболее полно раскрывается диалектическое единство и взаимообусловленность общего, политехнического и профессионального образования.

Трудовая жизнь человека в большинстве случаев начинается в семье. Исследуя проблему приобщения детей к труду в семье, подчеркивается важность создания положительного эмоционального фона, необходимости постепенного сокращения инструкций, указаний, мелочной опеки. Эффективным педагогическим приемом выступает совместный труд старших и младших детей, взаимопомощь в овладении трудовыми умениями.

Семейное воспитание играет большую роль не только в обучении первичным навыкам труда, но и в формировании личностного отношения к труду, готовности и желания приобрести ту или иную профессию. Повышение роли семьи в профессиональном самоопределении школьников заостряет вопрос о развертывании профориентационной работы не только с детьми, но и с родителями.

Фрагмент работы

Целями данных методик являются разностороннее развитие личности воспитанника детского дома средствами музыкального, художественного, прикладного искусства; восстановление и развитие позитивной эмоциональной сферы детей в психологически комфортной среде; формирование личности ребенка через приобщение к мировой и народной культуре; воспитание у воспитанников детского дома любви к своему родному краю, уважения к людям, живущим рядом, труду через различные виды творческой деятельности детей.

Положительными результатами применения новаторских методик в воспитании детей можно считать, то, что выпускники детских домов чувствуют себя нормальными членами общества, ощущают себя встроенными в нормальные социальные связи и взаимоотношения.

Заключение

Ознакомившись с нашей работой по развитию у детей интереса к трудовой деятельности работников сельского хозяйства, руководители совхоза пригласили детей на праздник уборки урожая, где ребята торжественно вручили механизаторам букеты цветов, выступили с концертом. Механизаторам было приятно внимание к их труду, а детям надолго запомнился этот праздник.

Трудно сказать заранее, кем будут наши ребята, когда вырастут. Но, живя и воспитываясь в совхозе, они поняли, что всякий труд на пользу общества уважаем и почетен. Только трудом можно добиться уважения окружающих людей, быть счастливым в жизни.

Список литературы

Аникин В. П. К мудрости ступенька. О русских песнях, сказках, пословицах, загадках, народном языке: Очерки. – М.: Дет. лит., 1988.

Аникин В. П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. – М., 1957.

Виноградов Д. С. Русский детский фольклор, кн. 1. – Иркутск, 1930.

Калугин В. И. Струны рокотаху: очерки о русском фольклоре – М.: Худ. Лит., 1987.

Толстой Л. Н. Былины/ Переизд. Предисл. В. П. Аникина; - М.: Дет. Лит., 1984.

ОБУХОВА Л. Ф., доктор психологических наук. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М.: Российское педагогическое агентство. 1996, - 374с.

Основная литература по проблеме

1. Адреса опыта: обобщение и анализ опыта работы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по основным направлениям Федеральной программы "Дети-сироты".- М.,1998.

2. Аксарина Н.М. Причины нарушения уравновешенного поведения детей раннего возраста.- М., 1974.

3. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научн. трудов. Вып. 5/НИИ детства. Под общ. ред. Е.М. Рыбинского. - М., 1998.

4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике.-М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1996

5. Архангельский С.И., Михеев В.И., Машников С.А. О моделировании и методике обработки данных педагогического эксперимента. - М.: Знание, 1974.

6. Аршинов В.И., Свирский Я.И. Философия самоорганизации. Новые горизонты //Общественные науки и современность. -1993. - №3.

7. Аршинов В.И., Усманова М.Ю. Идеи синергетики и теория воспитательных систем //Моделирование воспитательных си-стем: теория практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Се-ливановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.

8. Аршинов В.И., Устюжанина М.Ю. Синергетика как познание и практика //Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б Вендровской, В.А. Караковского.-М.: М НИИТО и ПРАО, 1996 .

9. Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека/Под ред. И.А. Полищука, А.Е. Видренко.- Киев, 1980.

10. Афанасенко Е.И., Kаиров И.А. Пять лет школ интернатов.- М., 1961.

11. Афанасьев В.Г. О системном подходе в воспитании //Сов. педагогика. - 1991. - N"2.

12. Байбородова Л.В., Паладьев С.Л., Степанов Е.Н. Изучение эффективности воспитательной системы школьг: Учебно- метод. пособие. - Псков: ПОИПКРО, 1994

13. БайярдР., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток.- М., 1991.

14. Балясная Л.К. Описание в процессе моделирования воспитательных систем //Моделирование воспитательных систем: те-ория - практике /Под ред. Л. И. Новиковой, Н. Л. Селивано-вой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.

15. Балясная Л.К. Своеобразное и общее воспитательных сис-тем //Воспитательные системы современной школь: опыт, по-иски, перспективы /Сост. Л. К. Балясная. - М.: Медиа- центр, 1995.

16. Барышников Е.Н., Колесникова И.А. О воспитании и воспитательных системах - СПб.,1996.

17. Беляков В.В. Сиротские детские учреждения в России.- М.,1993.

18. Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание.- М., 1986.

19. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике //Сов. педагогика. - 1990., №7.

20. Бим- Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики образования //Педагогика.- 1994, № 5.

21. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М. , 1968.

22. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопр. психологии.- 1979г.,№ 2, №4.

23. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. - 1995, №4.

24. Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного самоуправления. - М.: МАСШС, 1997.

25. Брускова Е.С. Семья без родителей.- М , 1993.

26. Брутман В. Социальное сиротство: по пути отчаяния/ Народное образование, № 9-10, 1994.

27. Бурлакова Т.Т. От Яснополянского детского дома - к Яснополянскому центру "Детство"/Тульская школа.-1998г.,№2.

28. Бурлакова Т.Т. Л.Н. Толстой и традиция мировой мудрости о воспитании "совершенного" человека/XXIV Международные Толстовские чтения.- Тула:ТГПУ, 1998.

29. Бурлакова Т.Т. Особенности воспитательной системы детского дома/Обеспечение качества подготовки специалистов в системе непрерывного педагогического образования.-Тула:ТГПУ, 1999.

30. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи.- М., 1988.

31. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика.-М.:ACADEMIA,1999.

32. Воспитание детей в неполной семье.- М., 1980.

33. Воспитание и развитие детей в детском доме.- М.,1996.

34. Воспитательная система школы: аспект моделирования: Учебно-метод. пособие /Авт.- сост. Е.Н. Степанов, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев.- Псков: ПОИПКРО, 1994 .

35. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост. Н.Л. Селиванова.- М.: Знание, 1989.

36. Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории /Под. Ред. В. А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. - М.: Сен-тябрь, 1997.

37. Воспитательная система школы: Сб. статей /Отв. ред. Л.И. Новикова. - М. Педобщество РСФСР, 1991.

38. Воспитательные гуманистические системы вчера и сегодня/Под общ.ред. д.пед.н. Н.Л. Селивановой.- М.: Педагогическое общество России,1998.

39. Внешняя среда и психическое развитие ребенка/Под ред. Р.В. Тонковой- Ямпольской и др.- М., 1984.

40. Воспитательные системы современной школы: опыт, поиски, перспективы /Сост. Л.К. Балясная. - М.: Медиа - Центр, 1995.

41. Всероссийское совещание директоров детских домов и школ-интернатов для детей-сирот.- Москва, 17-19 октября 1995 г М.: ТОО "Симе", 1996.

42. Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т.- М., 1983 -1984. Т 3, 4.

43. Выпускнику образовательного учреждения/Авт. коллектив: Г.В. Семья, Л.К. Сидорова.- М.: ТОО "СИМС",1998.

44. Гаврилин А.В. Развитие теории и практики гуманистических воспитательных систем в отечественной педагогике. Авто-реф. дис. д-ра пед. наук.- М.,1997.

45. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. - М.: Школа-Пресс,1995.

46. Голубев Н.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. - М. Педагогика, 1989 Гордеева А.В. Реабилитационная педагогика в образовательном процессе. - М., 1995 г.

47. Государственный доклад "Положение детей в Российской Федерации".- М , 1995.

48. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М., 1994.

49. Григорьева А.И. Педагог как профессиональный воспитатель.-Тула,2000.

50. Грошева Е.А. Будем родными М., 1993.

51. Давыдов В.В. Личности надо выделаться //С чего начинается личность?/Под ред.Р.И. Косолапова.- М.: Политиздат, 1979.

52. Давыдов В.В. Личности надо выделаться//С чего начинается личность?- М., 1979.

53. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986.

54. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М.: ИНТОР, 1996.

55. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития /Под ред. Е.А. Стребелевой.- М.,1998.

56. Детский дом семейного типа: проблемы, решения.- М.: Ин-т социологии РАН, 1992.

57. Диагностика психического развития детей. -М.: Ин-т молодежи, 1992.

58. Диагностика умственного развития дошкольников/Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской.- М., 1978.

59. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина.- М., 1981.

60. Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников.- М., 1975.

61. Дубровина И.В. Проблемы психологической подготовки молодежи к семейной жизни//Вопр психологии.- 1981, № 4.

62. Ежов И.В. Введение в психологию духовного развития личности ребенка: Психологические основы духовной педагогики.-Тула: ТОИРО,1997.

63. Закон об образовании.- М., 1996.

64. Залысина И.А, Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи//Вопр. пихологии.- 1985, № 4.

65. Землянухина Т.М., Лисина М.И. Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых детских учреждении в раннем возрасте/Возрастные особенности психического развития детей.- М., 1982.

66. Иванова Н. П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. - М.: Дом, 1993

67. Иванова Н.П. и др. Детский дом - теплый дом.- М., 1995.

68. Ингекамп К. Педагогическая диагностика.- Пер с нем. - М.:Педагогика, 1991.

69. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Психогигиена пола у детей.- Л., 1986.

70. Каган В.Е. Семейные и половые установки у подростков//Вопр. психологии.-1987, № 2.

71. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М.: Творческая педаго-гика, 1991.

72. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процес-са. - М.: Творческая педагогика, 1993.

73. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996.

74. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как средство интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования //Высшее образование в России. - 1994, № 4.

75. Кон И. С. Ребенок и общество.- М., 1988.

76. Конаржевский Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе: Учеб.пособие. - Челябинск: ЧГПИ,1986.

77. Конвенция ООН о правах ребенка.- М.,1999.

78. Конвенция о правах ребенка и реальности детства в России.- М., 1993.

79. Конституция Российской Федерации.- М.,1995.

80. Корчак Я. Избранные педагогические произведения.- М., 1979.

81. Коряков Г.А. Психолого-педагогическая коррекция профессиональных намерений у воспитанников детского дома//Научно- практические проблемы школьной психологической службы.- М., 1987. Т. 2.

82. Кудрявая Н.В. Лев Толстой о смысле жизни.- М.,1993.

83. Куракин А.Т., Новикова Л.И. О системном подходе в исследовании проблем воспитания //Сов. педагогика. - 1970. -№ 10.

84. Курдюмов С. П., Малинецкий Г.Г. Синергетика - теория самоорганизации. Идеи, методы, перспективы.-М.:Знание,1983.

85. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984.

86. Леви В. Нестандартный ребенок.- М., 1991.

87. Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника//Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.- М. , 1979.

88. Лиханов А.А. Дети без родителей: Книга для учителя.- М.,1987.

89. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия /Ред.-сост. В.С.Мухина. - М.: Просвещение, 1991.

90. Макаренко А.С. Сочинения в семи томах. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959-1960.

91. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в моделировании //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.

92. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ.- СПб.: Евразия, 1997.

93. Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б. Вендровской, В.А. Караковского. - М.: НИИТОиПРАО, 1996.

94. Мид М. Развитие ребенка.- М , 1968.

95. Мизюлина Г.П., Степанов Е.Н. Проектируем образ выпускника //Народное образование, №6.

96. Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.

97. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. -М.: Педагогика, 1984.

98. Мудрик А. В. Социализация в "СМУТНОЕ ВРЕМЯ".- М.: Знание, 1991.

99. Мухина И.А. Педагогические мастерские: постановка проблемы //Педагогические мастерские: интеграция отечествен-ного и зарубежного опыта /Сост. И.А. Мухина. - СПб: Изд-во СПбГУПМ, 1995.

100. Мухина В.С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях /Воспитание и развитие детей в детском доме.-М., 1996.

101. Назаренкова Г.Н., Иванюк Н.С., Борзенко И.А. Модель выпускника школы: выбор оснований //Педагогика. - 1998. -№ 1.

102. Неуймин Я.Г. Модели в науке и технике. - Л.: Наука, 1984.-189 с.

103. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания //Педагогика.- 1998, № 3.

104. Никитин Б.П. Развивающие игры. -М., 1981.

105. Новикова Л.И. Воспитательная система школы: исходные по-зиции //Сов. педагогика. - 1991. - № 11.

106. Новикова Л.И. Методологический аспект проблемы модели-рования воспитательных систем //Моделирование воспитатель-ных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. -М.: Изд-во РОУ.1995.

107. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1978. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. - М.: Знание, 1988.

108. Новикова Л.И. Школа и среда. - М.: Знание, 1985. 109. Новое в воспитательной работе школы /Сост. Н.Е. Щуркова, В.Н. Швырева. - М.: МГИУУ, 1991.

110. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей//Дошкольное воспитание. - 1983. № 10.

111. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения: Вып.4.-М.: ТОО "СИМС",1995.

112. Педагог в гуманистической воспитательной системе школы /Сост.- А.И. Григорьева, Л.Г. Егорова. - Тула: ТОИРО, 1996 -108 с.

113. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Роспедагенство, 1996.

114. Педагогика: Учебное пособие /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М.: Школа-Пресс, 1997. -512 с

115. Педагогика и логика / Г.П. Щедровицкий, В.М. Розин, Н.И. Непомнящая, Н.Г. Алексеев. - М., 1993.

116. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.:Политиздат, 1982.

117. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение. 1996.

118. Полонскии В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1987.

119. Поляков С.Д. Инновации как объект моделирования //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.

120. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М.: Новая школа, 1996.

121. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления. - М.: Новая школа, 1996.

122. Поташник М.М., Моисев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). - М.: Нов. школа, 1997.

123. Права ребенка. Основные международные документы.- М., 1992.Психологическая теория коллектива /Под ред. А.В. Петровского. - М.: Педагогика, 1979. Психологическое изучение детей в школе интернате/Под ред. Л.И. Божович.- М., I960.

124. Практическая реабилитационная педагогика: Учебно-метод. Пособие для воспитателей.- М.,1996.

125. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990.

126. Психическое развитие воспитанников детского дома.- М.: Педагогика, 1990.

130. Рузавин Г И. Синергетика и системный подход //Философские науки. - 1985, №5. 131. Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать?- М.,1997.

132. Самоукина Н.В. Организационно - обучающие игры в образовании - М.: Народное образование, 1996.

133. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.

134. Северина Г.И. Дом Соколовой. - Тула: Приокское кн.изд.,1978.

135. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М.: Народное образование, 1998.

136. Селиванова Н.Л. Воспитательная система как объект педаго-гического моделирования //Моделирование воспитательных систем, теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.

138. Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды.- М.: Педагогика, 1986.

139. Семенов В.Д. Социальная среда и моделирование //Модели-рование воспитательных систем- теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой - М.: Изд-во РОУ, 1995.

140. Семья Г.В. Социально-психологические и организационные основы работы с приемными и патронатными семьями: Методические материалы к курсу.- Москва-Тула,1999.

141. Семья как объект философского и социологического исследования.- Л , 1974.

142. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследовании - М. Педагогика, 1986.

143. Слободчиков В.И. , Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека - М.: Школа-Пресс, 1995.

144. Современная дидактика, теория - практике /Под ред. И.Я. Лернера, И К. Журавлева. - М.: ИПП и МИО РАО, 1993.

145. Современные проблемы исследования воспитательных систем /Под ред. И.Л. Селивановой, И.А. Скворцовой. - М.: ИТО и ПРАО, 1995.

146. Соколова Ф.А. Закон добра.- М.: Молодая гвардия, 1987.

147. Соколова Ф.А. Дом родной. Записки директора детского дома.- М.: Молодая гвардия,1978.

148. Сокольников Ю.П. Системный анализ воспитания школьников. - М: Педагогика, 1986.

149. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общ. ред М.А.Галагузовой.-М.: ВЛАДОС, 2000.

150. Степанов Е.Н. Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения.-Псков, 1998.

151. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа.-М.:Про-свещение,1979.

152. Сухомлинский В.А. О воспитании. - 3-е изд. - М : Политиздат, 1979.

153. Теория и практика воспитательных систем /Редкол.: Л.И. Но-викова и др.: В 2-х кн.- М.: ИТП и МИО РАО, 1993.

158. Тубельский А.Н. Школа самоопределения: В2-х ч. - М.: Творческая педагогика, 1991.

159. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника, B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.

160. Управление современной школой /Под ред. М.М. Поташни-ка. - М.: АПП ЦИТП, 1992.

161. Фромм Э. Человек для себя: Пер. с англ. - Мн.: Изд В.П. Ильин, 1997.

162. Цырлина Е.В. На пути к совершенству: Антология интересных школ и педагогических находок XX века.- М.,1997.

163. Шадская А.В., Ремизов В.Б., Трофимова Н.А., Ежов И.В. Мир "Азбуки" Льва Толстого.- Тула,1995.

164. Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. - М.: Педагогика, 1990.

165. Школа как воспитательная система /Под ред. А.В. Гаврилина. - М.: РНМУ "ВСШ", 1992.

166. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 1997.

167. Щуркова Н.Е. Моделирование программы воспитания школьника//Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспитательного процесса. - Псков: ПОИУУ, 1991.

168. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996.

169. Ямбург Е.А. Школа для всех. - М. : Новая школа, 1996.

Покупка готовой работы
Тема: «Воспитание сельскохозяйственному труду на основе малых форм фольклора в условиях детского дома»
Раздел: Педагогика
Тип: Лекция
Страниц: 32
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика