У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионально-квалификационная структура кадров туризма» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Анализ ситуации, связанной с состоянием непрерывного образования в туризме, подтверждает необходимость разработки так называемого семейства специальностей и специализаций, способствующих профессионально ориентированной системе подготовки кадровых ресурсов. Заимствование зарубежного опыта подготовки специалистов облегчает понимание ряда позиций относительно построения профессионального образования, однако специфические моменты, характерные для туристской сферы в Российской Федерации, обуславливают необходимость взаимосвязанного решения следующих проблем, предшествующих построению профессионально-квалификационного профиля специалистов: определение секторов производственной деятельности и соответствующей структуры рабочих мест в российской системе туризма; построение профессионально-квалификационной структуры кадровых ресурсов; разработка перечня направлений, специальностей и специализаций в системе непрерывного образования.
Анализ запросов практики позволил установить требуемую направленность обучения в туризме, где многопрофильность образования связана с инфраструктурой обслуживания и технологиями досуга, оздоровления населения; центральное место занимает туристско- экскурсионная работа с ориентацией на социальное воспитание молодежи, обеспечение безопасности нахождения туристов в зонах экологического загрязнения, профилактика асоциального поведения, адаптация к условиям труда и быта и др. В перспективе специалисту по туризму может быть присвоен статус социального работника, способного работать с группами социального риска. Следовательно, введение новых специальностей и соответственно форм познавательно-образовательной деятельности должно обеспечить высокий социальный эффект возрождения социального туризма - главного носителя культурных ценностей народностей России.
Выдержка из текста работы
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме
Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.
Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами.
Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем:
1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера;
2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи.
Заключение
Средства туризма являются носителями и проводниками определенной идеологии образа жизни, культуры и широко используются в воспитательных и образовательных целях. Естественно, что "осью вращения" финансовой деятельности в национальных системах туризма является не инфраструктура обслуживания, а человек с его интересами и потребностями. Индивидуальный стиль жизни человека, использующего все свои возможности в улучшении условий труда и личного быта, во многом будет определяться и тем, какое место в его образе жизни занимают общекультурные и спортивные развлечения, оздоровительные технологии. Именно через удовлетворение личных потребностей проще всего реализовывать программы воспитания молодежи и социальной поддержки различных слоев населения. В вышеперечисленных основаниях следует искать главные предпосылки к проектированию семейства специальностей в туризме.
Прогноз развития системы туризма в России и связанный с ним анализ потребности в кадрах-специалистах свидетельствуют о том, что развитие туристско-оздоровительной инфраструктуры будет идти более быстрыми темпами, чем развитие других отраслей досуговой деятельности, что повлечет за собой необходимость увеличения числа подготавливаемых специалистов. Предположительно можно утверждать, что для выравнивания демографической ситуации - снижения смертности, увеличения продолжительности жизни, а также создания условий гармонического и всестороннего развития подрастающих поколений в XXI веке российское общество будет насчитывать не менее 2/3 состава населения, использующего в своем образе жизни средства туризма.
Формирование содержания образования тесно связано с функционированием образовательных учреждений и формами передачи знаний учащимся. Академическая структура образовательных учреждений и систем образования на протяжении пяти столетий формировала классно-урочную форму работы с учащимися. Создавались устойчивые "догматы" содержания образования на различных его ступенях. При этом формировались и продолжают совершенствоваться две системы образования - университетская, с тенденциями расширения общенаучных разделов знаний, и институтская, с тенденциями все большего накопления сведений о профессиональной деятельности. В соответствии с профилем профессиональной деятельности менеджера туризма общепрофессиональные и специальные разделы образования группируются по следующим видам деятельности: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, информационно-исследовательской, методической и др., осуществляемых специалистами в инфраструктуре обслуживания туристов. На фоне традиционно сложившихся здесь разделов образования наблюдается дефицит базовых знаний об особенностях контингентов населения, с которыми приходится взаимодействовать специалистам, основных институтах социализации личности, видах социального сервиса и содержания социально-психологической помощи населению средствами организованного отдыха, рекреации и туризма.
Образовательные учреждения, готовящие туристские кадры, приобретают все большее значение в жизни российского общества. Современное образование привлекает к себе внимание не только как область деятельности по подготовке специалистов, но и как среда, в которой происходят профессиональное самоопределение специалиста, самоутверждение личности. Поэтому в содержании специальных разделов образования все большую детализацию получает личностно ориентированное обучение. Оно обеспечивает широту выбора студентом "образовательных траекторий" и более полное удовлетворение спроса на специалистов для сферы туризма.
Список литературы
1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).
5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.
6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с.
7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.
9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с.
11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
ОСТРОВА ГЛАСНОСТИ Хроника (ч. 1)
55 страниц(ы) 2008 1550
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
19 страниц(ы) 2012 1622
-
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ. Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии
19 страниц(ы) 2008 1998
-
Курсовая работа:
Послевоенное развитие СССР с 1945-1953 гг
48 страниц(ы) 2010 4471
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2011 2595
-
Лекция:
Философские проблемы теории журналистики как область исследований
24 страниц(ы) 2012 1709
-
Контрольная работа:
Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и неризидентов РФ
22 страниц(ы) 2009 2042
-
Доклад:
6 страниц(ы) 2011 3185
-
Отчет по практике:
Римское право. Вариант 5. Закон 12 таблиц. Легаты и фидеикомиссы
26 страниц(ы) 2011 2245
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2012 1829





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала
100 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Экономика организаций. Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
19 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
18 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
83 страниц(ы)