Курс лекций
«Журналисты Казахстана: попытка автопортрета»
- 54 страниц
Введение
Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане
Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИ
Глава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.
Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ
Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала
Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив
Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации
Выводы
Международный Фонд защиты свободы слова «Адил соз» и Центр Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе в г. Алматы при финансовой поддержке Фонда Эберта впервые в истории казахстанской журналистики провели социологическое исследование проблем работников СМИ Республики Казахстан. Исследование проводилось группой в составе: Калеева Т.М. – руководитель проекта, Панкратова Е.А – разработка инструментария и аналитичесикй отчет, Михайлов А.М. - компьютерная обработка данных, Лапина С.С., руководитель полевых работ.
Целью проекта было выяснить, что из себя представляет типичный представитель казахстанских СМИ. Изучалось, как они оценивают положение СМИ, состояние свободы слова в Казахстане, с какими проблемами сталкиваются в своей профессиональной деятельности, какими способами их решают, как оценивают своих коллег и представителей элитных групп: бизнесменов, чиновников, общественных и политических деятелей. Исследовались также профессиональные и жизненные ценности, социальные, политические и нравственные ориентации журналистов. По всем направлениям исследования проводился сравнительный анализ мнений представителей государственных и частных СМИ.
Среди журналистов преобладают умеренные оценки как положения средств массовой информации, так и состояния свободы слова в Казахстане. Представители частных СМИ настроены более критически, чем их коллеги из государственных СМИ.
2. Главным назначением СМИ, по оценке наших респондентов, являются: реализация права общества на получение и распространение достоверной информации и отражение общественного мнения, причем представители частных СМИ придают этому большее значение.
3. Несмотря на то, что для журналистов оплата труда и социальный успех являются важными индикаторами престижа профессии, значимость самореализации и творческого характера труда — «вечных ценностей» творческих профессий — для них на порядок выше.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
Лекция:
Универсальный журналист
Дипломная работа:
Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века
Дипломная работа:
Совершенствование банковской системы Казахстана в условиях экономического кризиса
Курс лекций:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.