Курс лекций

«Журналисты Казахстана: попытка автопортрета»

  • 54 страниц
Содержание

Введение

Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане

Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИ

Глава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.

Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ

Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала

Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив

Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации

Выводы

Введение

Международный Фонд защиты свободы слова «Адил соз» и Центр Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе в г. Алматы при финансовой поддержке Фонда Эберта впервые в истории казахстанской журналистики провели социологическое исследование проблем работников СМИ Республики Казахстан. Исследование проводилось группой в составе: Калеева Т.М. – руководитель проекта, Панкратова Е.А – разработка инструментария и аналитичесикй отчет, Михайлов А.М. - компьютерная обработка данных, Лапина С.С., руководитель полевых работ.

Фрагмент работы

Целью проекта было выяснить, что из себя представляет типичный представитель казахстанских СМИ. Изучалось, как они оценивают положение СМИ, состояние свободы слова в Казахстане, с какими проблемами сталкиваются в своей профессиональной деятельности, какими способами их решают, как оценивают своих коллег и представителей элитных групп: бизнесменов, чиновников, общественных и политических деятелей. Исследовались также профессиональные и жизненные ценности, социальные, политические и нравственные ориентации журналистов. По всем направлениям исследования проводился сравнительный анализ мнений представителей государственных и частных СМИ.

Заключение

Среди журналистов преобладают умеренные оценки как положения средств массовой информации, так и состояния свободы слова в Казахстане. Представители частных СМИ настроены более критически, чем их коллеги из государственных СМИ.

2. Главным назначением СМИ, по оценке наших респондентов, являются: реализация права общества на получение и распространение достоверной информации и отражение общественного мнения, причем представители частных СМИ придают этому большее значение.

3. Несмотря на то, что для журналистов оплата труда и социальный успех являются важными индикаторами престижа профессии, значимость самореализации и творческого характера труда — «вечных ценностей» творческих профессий — для них на порядок выше.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика