Реферат
«Ценностные ориентации как отображение образа жизни»
- 26 страниц
I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни…3
II. Тесты…7
2.1. Тест Кэттела….7
2.2. Исследование установления контакта….16
2.3. Тест Минессотский….19
Список литературы….26
-----------------------------
Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла 16PF
С помощью многофакторного личностного опросника 16PF Р. Кэттелла определяется степень развития личностных качеств испытуемого по 16 биполярным факторам (чертам личности):
2. Проверка результатов тестирования на искренность.
Обработка результатов тестирования начинается с проверки ответов испытуемого на искренность (по показателю MD).
Значение показателя MD 4 балла характеризует правдивость обследуемого. Осуществляем последующие этапы тестовой методики: перевод баллов в стены (условные баллы 10-балльной шкалы), построение личностного профиля испытуемого, анализ и интерпретация данных психодиагностического исследования.
3. Перевод баллов в стены и построение личностного профиля.
Полученные в результате тестирования баллы по каждому из факторов переводятся в стены (условные баллы 10-балльной шкалы). В табл. 1 представлен такой перевод баллов в стены.
Стены являются исходными данными для построения профиля личности.
-----------------------------
ІІІ этап. Определение принципов общения
На этом этапе у подчиненного задача состоит в том, чтобы проявить те
качества, которые являются наиболее подходящими для построения постоянных отношений. Для этого нужно в процессе обмена информацией выявить ведущие качества начальника и принять их, чтобы вызвать у него готовность к ответному принятию не только высказанных им в ответ принципов, но и других утверждений. Вера начальника в то, что все предлагаемое им принимается, позволяет ему избавиться от сомнений.
В результате общения создастся некоторое общее представление о наборах качеств, которые предлагаются начальником и подчиненным для общения, а также появляется ощущение взаимопонимания.
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика \ п.р. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 2007.
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А. Литвинцева. -М., 2006.
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследование ценностных ориентаций учащихся
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин