Методические указания
«Учебно - метод. журнал журфака ВГУ 2004»
- 104 страниц(ы)
- 1649 просмотров
Автор: oksielen
От редактора
ПРОБЛЕМА
Болонский процесс: плюсы и минусы, за и против.5
Не получилось бы как всегда….19
ОПЫТ
Кафедра теории и практики журналистики.23
Кафедра истории журналистики.27
Кафедра стилистики и литературного редактирования.32
Кафедра средств массовой коммуникации и рекламы.37
Кафедра телевизионной и радиожурналистики.41 Конференция в Ростове
ОБЗОРЫ
Новинки учебно
СООБЩЕНИЯ
Профессиональная переподготовка журналистов.61
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ЗА И ПРОТИВ…
На IX сессии Совета УМО вузов РФ по образованию в обла сти международных отношений (специальности «Международ ные отношения», «Регионоведение», «Связи с общественнос тью», «Реклама»), проходившей в январе 2004 г. в МГИМО, боль шая часть докладов пленарных заседаний была посвящена Болонскому процессу. МГИМО активно включился в него и делился с представителями провинциальных вузов результа тами своих экспериментов (пересчет часов учебных дисцип лин в академические кредиты; подготовка приложения к дип лому магистра европейского образца и др.). Как известно, 18 19 июня 1999 года в Болонье ряд европейских министров образования подписали совместное заявление, которое впос ледствии послужило началом Болонского процесса в европей ской системе образования. Согласно этому общеевропейско му документу, правительства Европейского союза объявили о своих намерениях инициировать масштабную реформу интер национализации образования, результаты которой ожидают ся после 2010 года. В прошлом году Болонскую декларацию подписала и Россия.
Выделено несколько принципов этой реорганизации.
Принцип автономии с ответственностью предполагает, что
университеты как автономные и ответственные юридические, образовательные и социальные объекты подтверждают свою приверженность принципам Magna Charta Universitatum 1988 года и, в частности, академической свободе. Им предоставляет ся право формировать свою стратегию, выбирать свои приори теты в обучении и проведении научных исследований, расхо довать свои ресурсы, профилировать свои программы и уста навливать свои критерии для приема профессоров и учащихся. Подчеркивается необходимость организационной свободы, яс ных и благожелательных рамок регулирования и достаточного финансирования, чтобы иметь возможности сотрудничать и соревноваться.
Обучение по программе профессиональной переподго товки журналистских кадров — относительно новый образо вательный проект факультета журналистики Воронежского государственного университета. Оно было начато на в 2002 году. Декан факультета профессор В.В. Тулупов разработал учебный план, рассчитанный на семимесячный срок (с кон ца ноября по июнь). Обучение проходит по очно стеме и включает три сессии, каждая из которых длится три недели. В этот период, как и в случае с обычными студента ми занятия, сдаются зачеты и экзамены. Во время сессии также контролируется выполнение слушателями заданий, получен ных на предыдущей сессии. Программа содержит только об щепрофессиональные дисциплины, а также спецкурсы и спец семинары по журналистике. Заканчивается обучение защи той выпускной работы, которую принимает Государственная аттестационная комиссия во главе с председателем — про фессором, доктором наук по специальности «Журналисти ка», приглашаемым из другого вуза. Выпускники получают диплом государственного образца, дающий право на работу
в сфере журналистики.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Символизм, эстетизм и парадокс в романе Уайльда «Портрет Дориана Грея
18 страниц(ы) 2010 3678
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы) 2011 1901
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Информация по прекращаемой деятельности
12 страниц(ы) 2012 1627
-
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
17 страниц(ы) 2009 3059
-
Доклад:
Требования к контрольным работам по дисциплине «социология управления»
5 страниц(ы) 2011 1909
-
Курс лекций:
Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы
57 страниц(ы) 2013 1506
-
Доклад:
Управление конфликтами и стрессами
9 страниц(ы) 2011 1911
-
Курс лекций:
Политическая теория политические технологии
255 страниц(ы) 2008 2487
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2011 2473
-
Доклад:
Социальное управление как система
8 страниц(ы) 2011 2221
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Краткий обзор материалов журнала «Вопросы статистики» по вопросам использования показателей вариации в статистической практике
16 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета (ООО «ГАЗМЕТАЛЛСЕРВИС»)
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)