Курсовая работа
«Консультирование по развитию маркетинга в организации»
- 25 страниц
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и причины маркетингового консультирования 5
1.2 Особенности маркетингового консультирования в малом и среднем бизнесе 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА В ОАО «АРСЕНАЛ ОПТИК» 11
2.1 Общая характеристика торговой деятельности предприятия 11
2.2 Анализ ситуации 13
2.3 Предложения по реорганизации отдела маркетинга 18
Заключение 22
Список литературы 24
Актуальность темы. Сегодня успешная деятельность компании определяется тем, в какой степени ей удается адаптироваться к стремительно изменяющейся внешней среде.
Изменения во внешней среде диктуют новые приоритеты.оптимизация структуры маркетинга В ОАО «Арсенал Оптик».
Цель работы показать значение консультирования маркетинга на предприятиях.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Изучить понятие и причины маркетингового консультирования;
2. Рассмотреть особенности маркетингового консультирования в малом и среднем бизнесе;
3. Провести анализ и оптимизация структуры маркетинга В ОАО «Арсенал
Маркетинг не является точной наукой, поэтому особенность консультирования малого предпринимательства заключается в адекватном учете специфики сферы малого бизнеса и адекватной реакции на запросы конкретного сегмента потребителей. Данный фундаментальный подход позволит решать на каждом этапе развития рынка ряд специфических задач, в основе которых лежит формирование, удовлетворение, поддержка спроса на продукты и услуги малых предприятий.
Квалифицированная профессиональная помощь достаточно дорога, позволить ее себе «для профилактики» способно не каждое предприятие. В то же время, результативность консультирования выше в предупреждении проблем, чем в устранении последствий. В большинстве случаев, потеря контроля над ситуацией происходит на предприятии постепенно, и в момент, когда становится явной - время для бесконфликтных решений уже упущено.
Таким образом, для повышения качества консультирования Заказчику необходимо решить проблему своевременного приглашения консультанта.
В практике российских предприятий решения о консультировании принимаются в условиях почти полного отсутствия информации у руководителей, часто с опозданием, и сразу по всему кругу проблем: формулируется задача, определяется допустимый объем затрат, выбирается консультант. Эффективность таких решений низка.
Более рациональным является последовательное решение вопросов: сбор дополнительной информации, затем оценка ситуации и принятие решения о консультировании. Дополнительную информацию без значительных затрат времени и средств можно получить, пригласив консультанта для предварительных переговоров. Предметом обсуждения становится ситуация на предприятии, возможности ее диагностики, подход консультанта.
В идеальном случае руководителем может быть получена применимая для его предприятия методика самодиагностики, которая позволит сделать вывод о целесообразности х данных.
Таким образом, сущность маркетингового консалтинга предприятий носит глубинный и многоаспектный характер, а значение маркетинга как единственно верного подхода к управлению консалтинговой фирмой является неоспоримым.
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 435 с.
3. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Е. Б. Анфиногенова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
6. Борохович Л., Монастырская А., Трохова М. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб.: Питер, 2011. – 125 с.
7. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 604 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2010. - 496 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2009. - 656 с.
10. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М. : Дело, 2000 [h**t://w*w.cfin.r*/marketing/goncharuk/index.shtml]
11. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2011-464с.
12. Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с
13. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право. Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2012. – 243 с.
14. Жариков В. В., Евстюхина М. А., Мозжухин А. Б. специфика маркетинговых исследований в инновационных технологиях //Актуальные инновационные исследования: наука и практика. – 2010. – №. 1.
15. Лебедев А. А. Направления повышения конкурентоспособности информационных технологий в России //Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. – Т. 2010. – №. 9.
16. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - с. 32-42
4. Сидорчук Р. Р. Маркетинговое консультирование малых предприятий //Перспективы науки. – 2012. – С. 116.
17. Сидорчук, Р.Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р.Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций