У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Понятие и система уголовного закона.
Роль уголовного закона в укреплении законности.
Структура норм Особенной части УК РФ.
Опишите структуру нормы, предусмотренной ч. 1 ст.161 УК РФ.
Объекты преступления.
Субъекты преступления.
Видовой объект преступления.
Укажите вид диспозиции и санкции.
Задача №1.
Задача №2.
Введение
Понятие и система уголовного закона.
Уголовное законодательство — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с установлением оснований привлечения к уголовной ответственности и освобождения от неё, определением преступности деяний и иные отношения, входящие в предмет регулирования уголовного права
Уголовный закон современными учёными, как правило, признаётся формой выражения уголовного права, производной от воли общества и правосознания народа, а не навязанной ему извне
Уголовное законодательство может существовать как в форме единого систематизированного (кодифицированного) свода законов (кодекса), так и в форме отдельных актов, содержащих конкретные нормы уголовного права
Если уголовное законодательство имеет форму единого кодифицированного акта, как правило, в нём выделяются Общая и Особенная часть. Общая часть включает нормы, в которых закрепляются основные принципы и другие общие положения уголовного права: понятия и определения, связанные с его основными институтами, перечень видов наказаний и т. д. Нормы Общей части, как правило, носят регулятивный характер: это нормы-декларации, нормы-предписания, нормы-определения; некоторые из этих норм носят поощрительный или разрешительный характер
Выдержка из текста работы
Роль уголовного закона в укреплении законности.
Уголовный закон – это нормативный акт, приятный органом законодательной власти России и устанавливающий основания и принципы уголовной ответственности, определяющий, какие общественно опасные деяния признаются преступлениями, какие наказания предусмотрены за их совершение, в каких случаях возможно освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Принятие ФЗ:
1. Законодательная инициатива (президент, премьер-министр, депутаты)
2. Проект закона рассматривается Госдумой
3. Рассматривается в 3 чтениях (большинство голосов)
4. Совет Федерации одобрил
5. Президенту на подписание
6. Опубликование закона.
Уголовный кодекс изменяется внесением поправок - Гос.Дума принимает закон, где может быть одной строчкой написано об изменении, процедура вся та же самая, что и с ФЗ, все те же инстанции.
Уголовный закон наиболее целесообразная форма.
При царе до 1845 года уголовного кодекса не было. А в 1845 году было издано Уложение о наказаниях уголовных и исправительных. Людей судили указами царя. Уголовный кодекс структурирован, это помогает ему действовать более эффективно. УК делится на общую и особенную части, для того, чтобы было удобней. Легко можно сравнивать взаимосвязь норм между собой. Кодификация законодательства (инкорпорация, консолидация).
Заключение
Задача №1.
Челинцев опубликовал под своим именем сборник рассказов, позаимствованных им из книг различных авторов начала ХХ в. В результате за этот сборник он получил в издательстве гонорар в размере 80 тыс. руб.
Подлежит ли Челинцев к уголовной ответственности?
-
Задача №2.
20-летней Кочин предложил 16 летнему лицу Синеву выкурить на двоих папиросу, начиненную табаком и гашишем. Синев, сославшись на то, что занимается спортом, отказался.
1. Как оценить поведение Кочина?
2. Что следует понимать под одурманивающими веществами в соответствии со ст. 151 УК РФ?
Тема: | «Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
19 страниц(ы)
1.Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
2.Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.Задача 1РазвернутьСвернуть
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Магистерская работа:
Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….91.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
Заключение…55
Список источников и литературы…60
-
Методические указания:
56 страниц(ы)
№
п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работалекРазвернутьСвернуть
ции семи
нары
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
2. Функции и задачи уголовного права.
3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
4. Источники уголовного права.
5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
Толкование уголовного закона. 5 1 4
3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
1. Понятие уголовной ответственности.
2. Основание уголовной ответственности.
3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
4 Тема 2.2. Состав преступления.
1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
2. Объект преступления.
3. Объективная сторона преступления.
4. Субъект преступления.
5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
2. Приготовление к преступлению.
3. Покушение.
4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
1. Понятие соучастия в преступлении.
2. Формы соучастия.
3. Виды соучастников.
4. Основания и пределы ответственности соучастников.
5 0,5 0,5 4
7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
2. Необходимая оборона.
3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
4. Крайняя необходимость.
5. Физическое и психическое принуждение.
6. Обоснованный риск.
7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
1. Понятие и признаки множественности преступлений.
2. Совокупность преступлений.
3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
5,5 0,5 1 4
9 Тема 3.1 Наказание.
Понятие и цели наказания.
Виды наказания и их система.
Назначение наказания
Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Судимость.
5,5 0,5 5
10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
4 4
11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
Виды принудительных мер медицинского характера.
Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
4 4
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
Система Особенной части уголовного права.
Квалификация преступлений
5 1 4
13 Тема 7.1 Преступления против личности
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
Преступления против семьи и несовершеннолетних
5 1 4
14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
Преступления против собственности.
Преступления в сфере экономической деятельности.
Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
6 1 1 4
15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Преступления против общественной безопасности.
Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Экологические преступления.
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
Преступления в сфере компьютерной информации
4 4
16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
Преступления против правосудия.
Преступления против порядка управления.
6 1 1 4
17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
Преступления против порядка несения специальных служб.
Преступления против порядка сбережения военного имущества.
Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
4 4
18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
4 4
Контрольная работа
Экзамен
ИТОГО: 72 8 2 62
-
Дипломная работа:
Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
1. Общее понятие народной дипломатии…16
2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….193. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
1.1. Содержательная структура управления персоналом….51.2. Цели и задачи….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления….….….7
1.4. Технология управления….…9
1.5. Выбор кадровой политики….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
2.2.Структура работников по полу….18
2.3.Возрастная структура работников….19
2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения по проблеме развитие и воспитание детей третьего года жизни 5
1.1 Анализ педагогической литературы по проблеме развития и воспитания детей 51.2 Опыт работы воспитателей ДОО по развитию и воспитанию детей третьего года жизни 9РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние игровой деятельности на развитие и воспитание детей 14
дошкольном возрасте 14
2 Исследовательская работа по проблеме особенности развития и 19
воспитания детей третьего года жизни 19
2.1 Диагностический материал для исследования проблемы особенности развития и воспитания детей третьего года жизни 19
2.2 Методики развития и воспитания детей третьего года жизни 23
Заключение 29
Список литературных источников 30
-
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Реферат:
Новая экономическая политика и многоукладность земельного хозяйства (1921-1929 годы)
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. НЭП. Новая экономическая политика.….….6
2.Первая конституция Союза и новые конституции республик….…123.Развитие государственного аппарата….….13РазвернутьСвернуть
4.Реорганизация органов юстиции….….14
5.Органы государственной безопасности и рабоче-крестьянской милиции.15
6.Развитие права…16
6.1 Финансовое право….16
6.2 Гражданское право….16
6.3 Семейное право…18
6.4 Трудовое право…18
6.5 Уголовное право….20
7.Развитие земельного законодательства в 1917 – 1990 гг….21
Заключение….26
Список использованной литературы…27
-
Контрольная работа:
Организация работы с научно-технической документацией
47 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 15
-
Реферат:
Октябрьская революция 1917 года
13 страниц(ы)
Введение
1. Причины Октябрьской революции
2. Ход развития Октябрьской революции
3. Итоги Октябрьской революции
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Ответственность за нарушение земельного законодательства
11 страниц(ы)
1. Ответственность за нарушение земельного законодательства 3
2. Задача 9
Список литературы 12