У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Макроэкономика Учебно-методический комплекс» - Методические указания
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Содержание
Предисловие . 6
Тема 1. Введение в макроэкономику . 7
1.1. Предмет и объект макроэкономики. Основные макроэкономические
проблемы . 8
1.2. Методы макроэкономического анализа. 9 1.3. Макроэкономическая политика как основа регулирования
экономических процессов. 12
1.4. Макроэкономический кругооборот и воспроизводство
экономических благ. 13
Тема 2. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. 19
2.1. Классификация экономических систем. 20 2.2. Макроэкономическая политика на разных этапах развития рыночной
экономики . 25 2.3. Основные направления макроэкономической политики в переходной
экономике . 26
Тема 3. Понятие национального богатства как потенциала функционирования
экономической системы . 37
3.1. Социально-экономическая сущность национального богатства. 38
3.2. Основные фонды – важнейшая составляющая национального богатства. 41
3.3. Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства. 44
3.4. Природно-ресурсный потенциал. 45
Тема 4. Основные макроэкономические показатели . 51
4.1. Понятие и содержание системы национальных счетов. 52
4.2. Валовой внутренний продукт . 53
4.3. Методы расчета валового продукта. 56
4.4. Дефлятор валового внутреннего продукта и индексы цен. 58
4.5. Взаимосвязь макроэкономических показателей . 60
Тема 5. Финансовый рынок . 69
5.1. Деньги и денежное обращение. 70
5.2. Спрос и предложение на денежном рынке. 72
5.3. Кредитный рынок. 77
5.4. Рынок ценных бумаг. 80
5.5. Ценные бумаги и их основные характеристики. 81
5.6. Организация и регулирование рынка ценных бумаг. 86
5.7. Фондовые индексы. 88
Тема 6. Рынок труда . 99
6.1. Понятие и основные категории рынка труда. 100
6.2. Безработица, ее формы и последствия. 104
6.3. Государственное регулирование рынка труда. 106
Тема 7. Макроэкономическое равновесие . 113
7.1. Понятие и виды макроэкономического равновесия. 114
7.2. Рынок благ. Общее экономическое равновесие. 115
7.3. Основные модели макроэкономического равновесия. 120
7.4. Модель равновесия «доходы-расходы». 122
7.5. Мультипликатор расходов. Принцип акселерации. 124
Тема 8. Экономический рост . 135
8.1. Экономический рост: понятие и показатели. 136
8.2. Факторы и типы экономического роста. 137
8.3. Основные модели экономического роста. 139
Тема 9. Цикличность экономического развития . 147
9.1. Понятие экономического цикла. 148
9.2. Экономический цикл и его фазы. 150
9.3. Виды экономических кризисов. 152
9.4. Современный экономический цикл. 153
9.5. Стабилизационные программы. 155
Тема 10. Макроэкономическая политика государства в рыночной экономике . 161
10.1. Место и функции государства в различных экономических системах. 162
10.2. Государственное регулирование рыночной экономики. 163
10.3. Средства государственного регулирования экономики . 167
Тема 11. Бюджетно-налоговая политика . 173
11.1. Понятие и виды бюджетно-налоговой политики. 174
11.2. Бюджетная система страны. 175
11.3. Дискреционная бюджетно-налоговая политика. 181
11.4. Автоматическая фискальная политика. 185
11.5. Источники финансирования бюджетного дифицита. 186
11.6. Государственный долг и способы его погашения. 188
Тема 12. Кредитно-денежная политика государства . 195
12.1. Понятие и цели кредитно-денежной политики. 196
12.2. Инструменты кредитно-денежной политики. 197
12.3. Типы кредитно-денежной политики. 206
Тема 13. Макроэкономическое равновесие на рынках благ, денег и капитала . 205
13.1. Модель IS-LM. 206
13.2. Факторы, воздействующие на изменение кривой IS-LM. 208
13.3. Общее экономическое равновесие. 210
Тема 14. Инфляция и безработица . 215
14.1. Понятие инфляции. 216
14.2. Социально-экономические последствия инфляции. 220
14.3. Антиинфляционная политика. 221
14.4. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 223
Тема 15. Политика благосостояния населения . 231
15.1. Доходы населения и их виды. 232
15.2. Государственное регулирование доходов. 235
15.3. Уровень жизни населения. 236
15.4. Основные принципы социальной защиты населения. 238
15.5. Система социальной защиты населения и ее структура. 239
Тема 16. Мировое хозяйство и международные экономические отношения . 249
16.1. Мировое хозяйство: сущность и возникновение. 250
16.2. Международные экономические отношения. 251
16.3. Международная экономическая интеграция. 259
Вопросы для проведения итогового контроля. 266
Методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ. 269
Тематика контрольных работ. 271
Тематика курсовых работ. 273
Итоговый тест. 276
Списки рекомендуемой литературы. 286
Введение
Макроэкономика является фундаментальной, общетеоретической дисциплиной для подготовки специалистов по многим направлениям. Изучение макроэкономики яв- ляется обязательным для подготовки профессиональных экономистов. Овладение зна- ниями по этой дисциплине помогает также представителям неэкономических специ- альностей принимать эффективные экономические решения в современных условиях хозяйствования.
Выдержка из текста работы
Изучив тему 1, студент должен знать:
• предмет макроэкономики, основные макроэкономические проблемы, специфические методы исследования экономических процессов на макроуровне, переменные запаса и переменные потока, основные направления макроэкономической политики, модель макроэкономического кругооборота;
уметь:
• определять макроэкономические проблемы, использовать методы макроэкономического анализа при изучении конкретных экономических ситуаций;
Заключение
Рынок труда
Изучив тему 6, студент должен
знать:
• основные экономические категории рынка труда, функции рынка труда, особенности формирования спроса и предложе- ния на данном рынке, формы безработицы, социально- экономические последствия безработицы, пределы и методы го- сударственного регулирования рынка труда;
уметь:
• анализировать ситуацию на рынке труда, определять ее взаимосвязь с макроэкономической ситуацией в стране;
приобрести навыки:
• анализа экономически активного населения, оценки уровня безработицы, а также экономических и социальных последствий безработицы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методическогоРазвернутьСвернуть
комплекса…. 8
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
2.1.2 Виды моделирования…. 24
2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
2.2.3 Визуализация модели…. 30
2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
2.4 Обоснование проектных решений… 36
2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
3.1 Техническое задание…. 40
3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
3.3Условия выполнения программы…. 53
3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ОБЪЕКТОВ»… 63
4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
ЛИТЕРАТУРА… 73
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 71.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
2.4. Технология прокатки 41
2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
2.6. Элементы теории прокатки 57
2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
3.1. Общие технические требования 89
3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
3.3. Условия выполнения программы 96
3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
Вывод по третьей главе 114
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
Вывод по четвертой главе 126
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
ЛИТЕРАТУРА 129
ПРИЛОЖЕНИЯ 132
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
-
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
1.1. Основы проектирования интерьера 6
1.2. Особенности оформления интерьеров 131.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
ЗАКЛЮЧEНИE 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 61.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
2.2. Алгоритм формирования структуры 21
2.3. Техническое задание 22
2.4. Описание программы 26
Вывод по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Финансы организаций




-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
1. МУЗ «Наркодиспансер № 6» г. Новороссийска….
2. ГУСОКК «Новороссийский СП «Надежда»….
3. МОУ СОШ № 33….….4. ГУСОКК НРЦдОВ «Ромашка»…РазвернутьСвернуть
5. МУЗ поликлиника № 5….
6. КСПР МДО дс № 12….
Заключение….….…. -
Контрольная работа:
Внешние факторы стратегического менеджмента
22 страниц(ы)
1. Внешние факторы стратегического менеджмента …. 1.1.Понятие внешней среды организации….
1.2. Анализ факторов внешней среды….2. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте….РазвернутьСвернуть
2.1.Сущность и понятие ситуационного анализа….….
2.2.Основные этапы ситуационного анализа….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Лекция:
Коммуникативное поведение в организации.
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Учёт производственных запасов. Учёт денежных средств. Практическое задание
28 страниц(ы)
1. Учёт производственных запасов….
1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….….1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам…РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
1.4 Учёт производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
2. Учёт денежных средств….
2.1 Учёт кассовых операций и денежных документов….
2.2 Безналичные формы расчётов…
2.3 Учёт операций по расчётным счетам и другим счетам в банке….
2.4 Отчёт о движении денежных средств…
3. Практическое задание….
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности
13 страниц(ы)
1. Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности ….….
2.ЗадачаВ жилом 4-комнатном доме, принадлежавшем на праве общей собственности Грачеву (3/4 доли) и Ветрову (1/4 доли), согласно письменному соглашению между ними Грачев пользовался тремя комната-ми, а Ветров - одной. С согласия Грачева и по разрешению районной администрации в соответствии с надлежаще оформленным проектом Ветров возвел за свой счет деревянную надстройку над их кирпичным домом, в ко-торой имелось четыре комнаты. Стоимость ее составила 3/4 стоимости кирпичной части дома. До начала строительства они договорились о том, что Ветров будет пользоваться комнатами в надстройке, а комнату, которой он пользовался ранее, оборудуют для общего пользования. При пожаре, возникшем из-за самовозгорания цветного телевизора, надстройка сгорела. За счет страхового возмещения был восстановлен первоначальный кирпич-ный дом. Исходя из этого Грачев предложил сохранить и прежний порядок пользования домом. Ветров считал, что в его пользование должны быть предоставлены две комнаты, так как необходимо учесть понесенные им расходы на возведение надстройки.РазвернутьСвернуть
О каком виде общей собственности идет речь? Как разрешить спор?
3.Задача
Районная администрация вынесла решение о безвозмездном изъятии у Огородниковой принадлежащей ей части дома в деревне Ознобишино как бесхозяйно содержимой. Огородникова в течение 10 лет не пользовалась принадлежащей ей комнатой в размере 14 кв. м в указанном доме. Комната находится в средней части дома, примыкает с обеих сторон к частям дома других собственников. Огородникова не отапливала и не ремонтировала свою часть дома, в результате чего последняя пришла в непригодное для проживания состояние. Все это создавало неблагоприятные условия для пользования домом другими собственниками. После того как через разбитые окна в комнату проникли подростки и чуть не устроили пожар, другие собственники обратились в местную администрацию с просьбой лишить Огородникову права собственности, несмотря на то что муж Огородниковой забил окна комнаты досками.
Правомерно ли решение районной администрации?
4.Задача
После смерти Куценко в нотариальную контору обратились за оформлением наследственных прав: его жена; дети Ольга и Александр; родители; брат-пенсионер, инвалид 3-й группы, проживавший совместно с наследодателем. Кроме того, в нотариальную контору обратился Николай Кораблев, сын наследодателя от первого (расторгнутого) брака. Николай был с согласия Куценко усыновлен И. А. Кораблевым, с которым его мать (первая жена Куценко) вступила в брак.
Кто из этих лиц имеет право наследования имущества умершего?
5.Задача
Список литературы….
-
Курс лекций:
История русской журналистики XVIII–XIX веков
255 страниц(ы)
Введение
Часть I. Возникновение русской периодической печати и развитие ее в XVIII – начале XIX в.
«Ведомости»«Санкт-Петербургские ведомости» и «Примечания» к нимРазвернутьСвернуть
«Ежемесячные сочинения»
Ломоносов и научная журналистика
«Трудолюбивая пчела» и «Праздное время»
Журналистика Московского университета
Петербургские журналы 1769 года
«Трутень»
«Живописец»
«Собеседник любителей российского слова»
Журналы Н. И. Новикова 1770–1780-х годов
«Друг честных людей»
Публицистика А. Н. Радищева
Журналы И. А. Крылова
«Московский журнал»
«Санкт-Петербургский журнал»
Журналистика 1800 – 1810-х годов
«Вестник Европы»
Журналы карамзинистов
Издания, связанные с Вольным обществом любителей словесности, наук и художеств
Реакционная журналистика
Отечественная война 1812 года и русская журналистика
Часть II. Журналистика дворянского периода освободительного движения в России
Журналистика времени декабристского движения
«Сын отечества»
«Соревнователь просвещения и благотворения» и «Невский зритель»
Альманахи декабристов «Полярная звезда», «Мнемозина» и «Русская старина»
Неосуществленные замыслы декабристов
Русская журналистика во второй половине 1820-х годов и в 1830-е годы
Издания Ф. В. Булгарина и Н. И. Греча и журнал «Библиотека для чтения»
Журналистская деятельность А. С. Пушкина
«Московский телеграф»
«Атеней», «Московский вестник» и «Европеец»
«Телескоп» и «Молва». Н. И. Надеждин – издатель и критик
Журналистская деятельность В. Г. Белинского в 1830-е годы
Часть III. Журналистика во время перехода от дворянского к разночинскому периоду освободительного движения в России
Журналистика в сороковые годы
«Отечественные записки»
«Современник»
«Финский вестник»
Журналы «триумвирата»
«Репертуар и Пантеон»
«Маяк»
«Москвитянин»
Славянофильские издания
Русская печать в годы «мрачного семилетия» (1848–1855)
Журнально-издательская деятельность А.И. Герцена и Н.П. Огарева. «Полярная звезда» и «Колокол»
Часть IV. Журналистика разночинского периода освободительного движения в России
Журналистика в шестидесятые годы
«Современник». Журналистская деятельность Н.Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова
Орган революционной демократии
Крестьянский вопрос в «Современнике»
«Современник» в борьбе с либерально-монархической журналистикой
«Современник» о крестьянской реформе 1861 г.
«Свисток»
Проблема народа и революции в «Современнике»
Публицистическое мастерство Чернышевского и Добролюбова
«Современник» в период спада революционного движения
Некрасов – редактор
«Русское слово». Публицистика Д. И. Писарева
Сатирическая журналистика шестидесятых годов
«Искра»
«Гудок»
«Будильник»
Журналистика семидесятых-восьмидесятых годов
«Отечественные записки»
Журнально-публицистическая деятельность М. Е. Салтыкова-Щедрина
Журнал «Дело»
Газета «Неделя»
Нелегальная революционная журналистика 1870-х годов
«Русское богатство». Публицистика В. Г. Короленко
«Вестник Европы»
«Русская мысль». Публицистика Н.В. Шелгунова
«Северный вестник»
Газеты 1870–1880-х годов
Журнально-публицистическая деятельность А. П. Чехова
Возникновение первых рабочих газет в России
Начало публицистической деятельности А. М. Горького
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
II. Методы улучшения качества питьевой воды….82.1. Химические методы обеззараживания воды….13РазвернутьСвернуть
2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
Заключение….21
Список литературы….23
-
Контрольная работа:
Вопросы к тексту Demand and Supply (Спрос и предложение).
15 страниц(ы)
нет