Курс лекций
«Менеджмент ч. 2»
- 48 страниц
В предыдущих главах были рассмотрены человек и работа в организации, а точнее то, как ведет себя человек в работе и как проектируется или создается работа в организации. Однако простой набор людей и работ еще не представляет организации. Для того, чтобы последняя состоялась или, другими словами, произошел переход от проектирования работы к созданию организации, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Это соединение должно обеспечить взаимодействие между работами и между людьми, выполняющими эти работы. Данное взаимодействие характеризуется как статикой, что выражается в структуре организации, так и динамикой, что выражается в процессах, происходящих в организации и делающих ее «живым организмом», способным реагировать на изменения внешней среды.
Очевидным является то, что каждая организация представляет собой достаточно сложную технико-экономическую и социальную систему, отражающую индивидуальность и специфику этой организации. Описать эту систему можно, если определить характер взаимодействия на каждом из ее уровней: «организация — внешняя среда»; «подразделение — подразделение»; «индивид — организация». Способы взаимодействия сторон на этих уровнях характеризуют рассматриваемую систему определенным образом и позволяют судить, насколько эффективно она служит своей главной цели — организации взаимодействия между индивидом и внешней средой. Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется.
Структурные методы управления конфликтом
Для разрешения организационных конфликтов широко используются так называемые структурные методы управления конфликтом внутри организации. Эти методы связаны с использованием изменений в структуре организации для разрешения конфликтов, уже получивших развитие. Они направлены на снижение интенсивности конфликта. В эту группу методов входят:
методы, связанные с использованием руководителем своего положения в организации (приказ, распоряжение, директива и т. п.);
методы, связанные с «разведением» частей организации — участников конфликта («разведение» по ресурсам, целям, средствам и т. д.) или снижением их взаимозависимости (большая дифференциация и автономизация подразделений);
методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);
методы, связанные с введением специального интеграционного
механизма для конфликтующих подразделений (общий заместитель, куратор или координатор и т. п.);
методы, связанные со слиянием разных подразделений, и наделение их общей задачей (например, объединение отдела труда и заработной платы и отдела кадров в отдел развития персонала, призванный заниматься развитием каждого отдельного работника в плане его роста, а не только расчетно-учетными функциями).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Профессиональная лексика в романе г.апсалямова «ак чәчәкләр»
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии
Шпаргалка:
Ответы по менеджменту