Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза - Курсовая работа №24960

«Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста….5

1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников.5

1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…7

Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста….13

2.1. Личностные особенности детей с нарушением развития….13

2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка….18

Список литературы .…22


Введение

Особенности формирования и функционирования эмоциональной и личностной сферы в дошкольном возрасте признаны психологами важной проблемой. Неблагоприятная социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способствует возникновению выраженных трудностей в процессе адаптации и интеграции в обществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с различными нарушениями в развитии.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

1.1 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников

Эмоциональная сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Содержательные аспекты эмоциональности отражают явления и ситуации, имеющие особую значимость для субъекта. Они неразрывно связаны со стержневыми особенностями личности, ее нравственным потенциалом, направленностью мотивационной сферы, мировоззрением, ценностными ориентациями, сознательным волевым управлением. [30]


Заключение

Причиной любого нарушения в развитии ребенка является, как правило, совокупностью обстоятельств, взаимодействием биологических, психофизиологических, социально-психологических и педагогических факторов, каждый из которых в отдельных, конкретных случаях может иметь относительно самостоятельное значение. Основные предпосылки нарушений личностного развития складываются в детстве. [6]


Список литературы

1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской – М.: Педагогика, 1982.

2.Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17

3.Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР: Учебное пособие / Л.Н. Блинова – М.: НЦ ЭНАС, 2004.

4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер, 2008.

5.Борякова Н.Ю. «Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития» // Дефектология – 2003. – №1.

6.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав – М.: Педагогика, 1990.

7.Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.

8.Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. − Л.: Наука, 2001.

9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.:АСТ, 2008.

10.Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – Т. 4. – М.: Просвещение, 1984.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6
    1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
    1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
    2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
    2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (iii уровень)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11
    1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
    2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
    3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
  • Курсовая работа:

    Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью

    29 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5
    2. Понятие живописи. .9
    3. История живописи. .11
    4. Виды живописи. .16
    5. Жанры живописи. 22
    Заключение.27
    Библиографический список.29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.

    5 страниц(ы) 

    1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
    2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
    3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
    4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
    5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
    6. Структура городских путей сообщения.
    7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
  • Реферат:

    Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации.

    30 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Бухгалтерская отчётность организации….
    2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
    требование к ней…
    2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
    отчётности….
    2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
    2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
    статей…
    3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
    Список используемой литературы….….….…
  • Контрольная работа:

    Ухудшение среды жизни в городах и сельской местности, напряженный темп городской жизни, возникновение психологической усталости.

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Влияние городской среды на здоровье населения…
    2. «Болезнь» большого города…
    3. Ухудшение среды жизни в сельской местности….….
    4. Проблемы экологической безопасности…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Демография: Учебно-методическое пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление

    175 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
    1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 7
    1.2. Предмет и объект демографии 7
    1.2.1.Виды движения населения 8
    1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
    1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
    1.5 Эволюция демографии 10
    ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
    2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
    2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
    2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
    2.2. Переписи населения 15
    2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
    2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
    2.2.3. Программа переписи населения 17
    2.2.4. История переписей в мире и в России 18
    ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
    3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
    3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
    3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
    3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
    3.2.3. Период удвоения численности населения 31
    3.3. Структуры населения 31
    3.3.1. Пол и половая структура населения 32
    3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
    ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
    4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
    4.2. Сетка Лексиса 39
    4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
    4.4. Среднее население 44
    4.5. Коэффициенты и вероятности 47
    4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
    ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
    5.1. Сущность и виды брака 54
    5.2. Брачно-семейная структура населения 56
    5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
    5.2.2. Семейная структура населения 56
    5.3. Брачность 59
    5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
    5.3.2. Потенциал брачности 62
    5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
    5.4. Развод и разводимость 63
    5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
    5.4.2. Факторы разводимости 65
    ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
    6.1. Рождаемость и плодовитость 68
    6.2. Показатели рождаемости 72
    6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
    6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
    6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
    6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
    ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
    7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
    7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
    ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
    8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
    ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
    9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
    9.2. Таблицы смертности 91
    9.3. Смертность по причинам 93
    9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
    ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
    10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
    ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
    11.1. Понятие воспроизводства населения 103
    11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
    11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
    11.4. Длина поколения 106
    ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
    12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
    12.2. Миграции населения мира 107
    12.3. Миграции населения России 109
    ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
    13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
    13.2. Особенности урбанизации в России 112
    13.3. Плотность населения и система расселения 114
    ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
    14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
    14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
    ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
    15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
    15.2. Классификация демографических прогнозов 121
    15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
    15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
    15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
    15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
    ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
    16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
    16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
    16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
    ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
    17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
    ПРИЛОЖЕНИЯ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
  • Контрольная работа:

    Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. Основные стадии производства печатной продукции

    27 страниц(ы) 

    1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
    Введение…
    1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….
    1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….
    Заключение….
    2. Основные стадии производства печатной продукции….
    Введение…
    2.1 Допечатная подготовка….…
    2.2 Печать….…
    2.3 Послепечатная обработка….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Полномочия местного самоуправления

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ

    47 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
    1.1 История развития онлайновой журналистики России
    1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики России
    1.3 Принципы создания сетевых изданий
    Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 6. Документирование в аудите. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов

    14 страниц(ы) 

    1. Документирование в аудите….….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Характеристики управления в низовом, среднем и высшем звеньях управления.

    16 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Уровни управления и их характеристика….
    2. Роли руководителей низового, среднего и высшего звеньев….
    Заключение….
    Практическая часть….
    Список литературы….