У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«В каких нормально функционирующих клетках человека возможен амитоз? риведите примеры рудиментарных органов у человека.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1.Под микроскопом установлено, что в цитоплазме некоторых клеток преобладает гранулярная эндоплазматическая сеть. Какие вещества преимущественно синтезируется в данной клетке. Ответ поясните.
2.В каких нормально функционирующих клетках человека возможен амитоз? Почему?
3.На какой стадии эмбриогенеза ланцетника можно выделить презумптивные зачатки? Какие?
4.Проблемы трансплантации в медицине?
5.При сочетании XXY рождается мальчик с синдромом Клейнфельтера. Какие нарушения в организме возникают при данном хромосомном заболевании?
6.На месте выжженного соснового леса начинает формироваться молодой березняк. Как называется данная сукцессия?
7.Приведите примеры рудиментарных органов у человека.
8.Решите задачу:
У овса цвет зерен определяется двумя парами не сцепленных между собой генов. Один доминантный ген обуславливает черный цвет. Другой – серый. Ген черного цвета подавляет ген серого цвета. Оба рецессивных аллеля обуславливают белую окраску. При скрещивании черно – зерного овса в потомстве оказалось расщепление на 12 чернозерных, 3 серозерных, 1 с белым зерном. Определить генотипы скрещиваемых между собой особей и потомства.
Литература
Выдержка из текста работы
1.Под микроскопом установлено, что в цитоплазме некоторых клеток преобладает гранулярная эндоплазматическая сеть. Какие вещества преимущественно синтезируется в данной клетке. Ответ поясните.
Клетка любого организма, представляет собой целостную живую систему. Она состоит из трех неразрывно связанных между собой частей: оболочки, цитоплазмы и ядра. Оболочка клетка осуществляет непосредственное взаимодействие с внешней средой и взаимодействие с соседними клетками (в многоклеточных организмах).
Плазматическая мембрана. Под гликокаликсом и клеточной стенкой растений расположена плазматическая мембрана (лат. «мембрана» - кожица, пленка), граничащая непосредственно с цитоплазмой. Толщина плазматической мембраны около 10 нм, изучение ее строения и функций возможно только с помощью электронного микроскопа.
В состав плазматической мембраны входят белки и липиды. Они упорядочено расположены и соединены друг с другом химическими взаимодействиями. По современным представлениям молекулы липидов в плазматической мембране расположены в два ряда и образуют сплошной слой. Молекулы белков не образуют сплошного слоя, они располагаются в слое липидов, погружаясь в него на разную глубину.
Молекулы белка и липидов подвижны, что обеспечивает динамичность плазматической мембраны.
Список литературы
1. Биология / Под ред. Чебышева. Н.В. - М.: ГОУ ВУНМЦ,2005.
2. Вестник ВОГиС, 2008, Том 12, № 3
3. Дарвин Ч. Происхождение видов М.,2004.379с.
4. Кэйн А. Вид и его эволюция. М.,из-во иностранной литературы.,1950 , 244с.
5. Пособие по биологии для довузовского обучения иностранных учащихся / Под ред. Чернышова В.Н., Елизаровой Л.Ю., Шведовой Л.П.- М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2007.
Тема: | «В каких нормально функционирующих клетках человека возможен амитоз? риведите примеры рудиментарных органов у человека.» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения -
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")
24 страниц(ы)
Дневник
Отзыв
1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны3. Поддержка малого предпринимательства в РФРазвернутьСвернуть
4. История развития предприятия
5. Виды деятельности ООО «Проксима» -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
I. Изучение психологии потребительской мотивации….
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Антикризисное управление (10 вопросов)Следующая работа
Генетика (задача)




-
Дипломная работа:
Место России в мировом производстве, внешней торговли и финансах
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ СВЯЗАННЫХ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО1.1. Современная ситуация в РоссииРазвернутьСвернуть
1.2. Изменения в отраслевой структуре и пространственной организации промышленности мира
1.3. Важнейшие направления модернизации экономики России
2. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
2.1. Товарная структура внешней торговли
2.2. Внешняя торговля России в 2010 году
2.3. Возможности изменения структуры отечественной внешней торговли
3. РОССИЯ НА АРЕНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВ
3.1. Международное движение капитала в контексте трансформации мировых финансов
3.2. Платежный баланс и кредитные отношения
3.3. Проблемы урегулирования внешней задолженности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Оценочные прилагательные в языке газет
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
1.1. История изучения употребления прилагательных1.2 Характеристика лексико-грамматических разрядов имен прилагательныхРазвернутьСвернуть
1.3. Оценочные прилагательные в русском языке
1.4. Значение оценочных прилагательных
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ
2.1. Особенности газетно-публицистической речи
2.2. Оценочный компонент газетной лексики
2.3. Прилагательные оценки на страницах газеты «Аргументы и факты»
2.4. Экспрессивно-оценочный характер языковых средств в районной газете «Беломорская трибуна» 1930-нач. 80-х гг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
30 вариант
10. Составьте электронные формулы атомов Аl и Мn. Выделите валентные электроны и изобразите графически их распределение по aтомным орбиталям. Какими химическими свойствами обладают атомы алюминия и марганца?40 Составьте молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:РазвернутьСвернуть
Са(ОН)2 — СаСОз — Са(НСО3)2 — СаСО3 —СО2 —(NH4)2CO3.
80 Напишите выражения константы равновесия Кс для равновесных систем:
а) СaCO3(т) ⇄ CaO(т)+СО2(г); б) СО(г)+Н2О(г) ⇄ CO2(г)+Н2(г)
От каких факторов зависит константа равновесия?
110 Выразите молекулярными уравнениями реакции, проходящие в растворах между следующими веществами: а) хлористым кальцием и углекислым аммонием;б) азотнокислым кальцием и содой. В чем заключается сущность этих реакций? Каким одним ионным уравнением они могут быть выражены?
120 Гидролиз карбоната натрия описывается уравнением
Na2CO3 +H2O ⇄ NаНСОз + NaOH, ∆H>0
Предложите способы увеличения гидролиза соли.
161 Как протекает коррозия в случае повреждения поверхностного слоя оцинкованного и никелированного железа при их контакте с водой? Составьте схему коррозионного гальванического элемента и укажите направление движения электронов. Напишите уравнения анодного и катодного процессов, а также суммарное уравнение электрохимической коррозии.
181 Медь не взаимодействует с разбавленной серной кислотой, но растворяется в концентрированной кислоте. В чем причина наблюдаемого явления? Составьте уравнение соответствующей реакции, а также напишите реакции взаимодействия меди с разбавленной и концентрированной НNО3.
10 вариант
11. На основании положения кремния в периодической системе элементов напишите его электронную формулу и формулы высшего оксида, гидроксида и хлорида.
21. Составьте электронные формулы строения атомов водорода, хлора и фтора. На основании строения внешнего энергетического уровня этих атомов приведите схемы перекрывания электронных облаков при образовании молекул F2 и НС1. Какая из этих молекул образована ковалентной полярной связью?
41. Используя значения стандартных теплот образования соединений, вычислите тепловой эффект реакции образования 171 г сульфата алюминия из оксида алюминия и серы (VI).
71. Укажите и объясните, в каком направлении будет смещаться равновесие в системах: 2СО(г) ⇄ СО2 (г) + С (т), ∆H0298= –173,0 кДж
MgCO3(т) ⇄ MgO(т)+СО2(г), ∆H0298 = 385,0 кДж
а) при повышении температуры; б) при понижении общего давления. Напишите выражения для константы равновесия этих реакций.
111. Объясните образование гидроксида алюминия в результате протекания реакции:
A12(SO4)3 + ЗСа(НСО3)2 = 3CaSО4 + 2А1(ОН)3 + 6СО2.
131. Раствор, содержащий 3,04 г камфоры С10Н16О в 100 г бензола С6Н6, кипит при 80,70С. Температура кипения бензола 80,2 0С. Вычислите эбулиоскопическую константу бензола.
В задачах №151 – №160 приведены схемы гальванических элементов. Разберите работу гальванического элемента. Напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов, составьте суммарное ионное уравнение окислительно-восстановительной реакции в гальваническом элементе и вычислите его ЭДС.
151 Zn | Zn(NO3)2 || Pb(NO3)2 | Pb
СZn2+ = 10-2 моль/л , CPb+2 = 1 моль/л
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
На рынке действуют 4 фирмы, каждая из которых контролирует 25 % рыночных продаж в условиях взаимодействия по Курно. Акции всех фирм можно продать втрое дороже номинала. Акционерный капитал каждой фирмы составляет по номиналу 100 млн. долл. Норма прибыли – 23 %. Нормальная прибыль для отрасли составляет 8 % на акционерный капитал. Эластичность рыночного спроса составляет (– 2).Определите показатели рыночной власти: индекс Бейна, индекс Тобина, индекс Лернера.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
20 страниц(ы)
1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
2. Принципы построения системы управления персоналом.3. Анализ методов управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Анализ подсистем управления организаций.
5. Цели и функции системы управления персоналом.
6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
12. Основные аспекты системы обучения кадров.
13. Анализ основных теорий мотивации.
14.Особенности мотивирования групп.
15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда.
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса за 3 года (вертикальный и горизонтальный анализ)2 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса. Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности за 3 годаРазвернутьСвернуть
3 Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности за 3 года -
Тест:
Экономическая теория (часть 2) код (ЭТ), вариант 3 (27 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какую проблему изучает микроэкономика?
1. как потребитель принимает решение о покупке тех или иных товаров и услуг, имея ограниченное количество денег;2. каким образом отдельная фирма принимает хозяйственные решения;РазвернутьСвернуть
3. что лежит в основе формирования цен и объемов продаж на отдельных отраслевых рынках;
4. каким образом функционируют рынка труда, капитала и рынок земли;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В макроэкономике исследуются:
1. проблемы экономического роста;
2. проблемы безработицы;
3. проблемы инфляции;
4. все вышеперечисленное;
5. демографические проблемы.
Вопрос 3. Что относят к субститутам?
1. потребительские товары;
2. производственные ресурсы;
3. услуги транспорта;
4. услуги сферы досуга;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Важнейшим элементом экономических ресурсов является:
1. земля;
2. труд;
3. капитал;
4. предпринимательская способность;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Основными экономическими агентами являются:
1. индивиды;
2. фирмы;
3. государство;
4. государственные подразделения;
5. все перечисленное.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется отрасль науки, которая занимается сравнительным анализом экономических систем?
1. статистика;
2. эргономика;
3. компаративистика;
4. эконометрика;
5. социальная психология.
Вопрос 2. Что является главной экономической целью современного общества?
1. экономический рост;
2. повышение эффективности производства;
3. полная занятость;
4. социально-экономическая стабильность;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какая экономическая система существует в современном мире?
1. рыночная;
2. командная;
3. смешанная;
4. все вышеперечисленное;
5. рыночная и смешанная.
Вопрос 4. В чем суть свободы предпринимательства?
1. индивид сам определяет, что, как и для кого производить;
2. индивид сам определяет, где, как, кому и по какой цене реализовывать произведенную продукцию;
3. индивид сам определяет, каким образом тратить полученную выручку;
4. индивид сам определяет, на что тратить полученную выручку;
5. верны ответы 1,2,3,4.
Вопрос 5. Рыночная экономика - это система:
1. основанная на частной собственности;
1. основанная на свободе выбора и конкуренции;
2. которая опирается на личные интересы;
3. которая ограничивает роль правительства;
4. все перечисленное верно.
Задание 3
Вопрос 1. Командная экономика - это система:
1. в которой доминирует общественная (государственная) собственность на средства производства;
2. в которой доминирует коллективное принятие экономического решения;
3. в которой доминирует централизованное руководство посредством государственного планирования;
4. все вышеперечисленное;
5. в которой доминирует частная собственность.
Вопрос 2. Что зарождает экономику дефицита?
1. государственное регулирование цен;
2. монополизм производства;
3. торможение технического процесса;
4. все вышеперечисленное;
5. безработица.
Вопрос 3. Что характерно для административно-командной системы как формы бюрократизма?
1. сращивание законодательной и исполнительной власти;
2. сращивание военной и гражданской власти;
3. сращивание административной и гражданской власти;
4. слияние партийного и государственного аппарата;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что входит в состав трансакционных издержек?
1. издержки сбора и обработки информации;
2. издержки проведения переговоров;
3. издержки принятия решения;
4. издержки контроля и юридической защиты выполнения контрактов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к административным издержкам?
1. издержки информационного обеспечения;
2. издержки подготовки административных решений;
3. издержки исполнения;
4. все вышеперечисленное;
5. издержки проведения переговоров.
Задание 4
Вопрос 1. По ширине охвата рынки бывают:
1. локальные;
2. национальные;
3. международные;
4. все вышеперечисленное;
5. оптовые.
Вопрос 2. Что является объектом купли-продажи на рынке ресурсов?
1. труд;
2. капитал;
3. предпринимательские способности;
4. информация;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что еще, кроме цены, может влиять на спрос?
1. увеличение (или сокращение) доходов потребителя;
2. ценовые и дефицитные ожидания;
3. колебания расходов на рекламу;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что еще, кроме цены, может влиять на предложение?
1. цены факторов производства (ресурсов);
2. технология;
3. размер налогов и субсидий;
4. количество продавцов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Рыночный период может быть:
1. кратчайший;
2. короткий;
3. длительный;
4. все вышеперечисленное;
5. однозначного вывода сделать нельзя.
Задание 5
Вопрос 1. Что относят к деятельности фирмы?
1. транспортировку продукции;
2. хранение продукции;
3. покупку продукции;
4. перепродажу ранее купленной продукции;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Для того чтобы отразить влияние переменного фактора на производство, вводится понятие:
1. совокупного продукта;
2. среднего продукта;
3. предельного продукта;
4. все вышеназванное;
5. максимально возможного продукта.
Вопрос 3. Частнопредпринимательская фирма - это фирма, владелец которой:
1. самостоятельно ведет дела в собственных интересах;
2. управляет фирмой;
3. получает прибыль;
4. несет персональную ответственность по всем ее обязательствам;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какими правами обладает собственник классической фирмы?
1. правом найма и увольнения;
2. правом получения всей прибыли;
3. правом продажи всего, чем он обладает;
4. правом передачи всех своих прав другим лицам;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Достоинством частнопредпринимательской фирмы является:
1. простота организации (учреждения, управления);
2. существование неограниченной ответственности;
3. свобода действий;
4. сильный экономический стимул;
5. верно п. 1,3,4.
Задание 6
Вопрос 1. Каким недостатком обладают партнерства?
1. скудность финансовых средств;
2. неограниченная ответственность;
3. разделение функций;
4. угроза потенциального распада партнерства;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Двойное налогообложение характерно для:
1. корпорации;
2. самоуправляющихся фирм югославского типа;
3. партнерства;
4. частнопредпринимательской фирмы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие организации относят к неприбыльным (некоммерческим) организациям?
1. профсоюзы;
2. клубы;
3. церкви;
4. госпитали;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Путем объединения части ресурсов своих членов с целью извлечения взаимной выгоды образуются:
1. некоммерческие организации;
2. кооперативы;
3. корпорации;
4. партнерства;
5. фирмы.
Вопрос 5. К постоянным факторам производства относят:
1. общие размеры зданий и сооружений;
2. количество используемого оборудования;
3. количество используемых машин;
4. количество фирм, функционирующих в отрасли;
5. все перечисленное.
Задание 7
Вопрос 1. Что относят к постоянным издержкам?
1. издержки, связанные с использованием зданий и сооружений;
2. издержки, связанные с использованием машин и производственного оборудования;
3. издержки, связанные с капитальным ремонтом;
4. издержки, связанные с арендой;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что относят к переменным издержкам?
1. затраты на сырье;
2. затраты на электроэнергию;
3. затраты на вспомогательные материалы;
4. затраты на оплату труда;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В каких отраслях проявляется положительный эффект масштаба?
1. в автомобилестроении;
2. в энергетике;
3. в химической промышленности;
4. все вышеперечисленное;
5. на предприятиях сферы услуг.
Вопрос 4. Совершенная конкуренция предполагает:
1. множество покупателей и продавцов;
2. однородность товаров и услуг;
3. отсутствие ценовой дискриминации;
4. абсолютную информированность о целях;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. В США подлежит лицензированию:
1. свыше 100 профессии;
2. свыше 200 профессий;
3. свыше 500 профессий;
4. свыше 700;
5. все профессии.
Задание 8
Вопрос 1. Монополистическая конкуренция возникает там, где хозяйствует:
1. одна фирма;
2. две фирмы;
3. три фирмы;
4. пять фирм;
5. десятки фирм.
Вопрос 2. Монополистическая конкуренция широко представлена:
1. в легкой промышленности;
2. в пищевой промышленности;
3. в сфере услуг;
4. все вышеперечисленное;
5. в строительстве.
Вопрос 3. Что может стать причиной выбора покупателя?
1. привлекательная упаковка;
2. удобное расположение и время работы магазина;
3. лучшее обслуживание посетителя;
4. наличие купона, обеспечивающего скидку с цены;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Назовите негативные стороны рекламы:
1. необъективность;
2. высокие расходы;
3. создание финансовых барьеров для вступления в отрасль;
4. «засорение» средств массовой информации;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Назовите позитивные стороны рекламы:
1. усиливает конкуренцию;
2. ослабляет монопольную власть;
3. помогает потребителям познакомиться с новой продукцией;
4. финансирует национальные системы связи;
5. все перечисленное.
Задание 9
Вопрос 1. Что понимают под повременной оплатой труда?
1. почасовую оплату;
2. дневную оплату;
2. недельную оплату;
3. месячную оплату;
4. все ответы верны.
Вопрос 2. Какие виды заработной платы различают?
1. номинальную;
2. реальную;
3. номинальную и реальную;
4. сдельную;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Заработная плата в развитых странах составляет:
1. 1/3 национального дохода;
2. 1/2 национального дохода;
3. 2/3 - 3/4 национального дохода;
4. 1/4 национального дохода;
5. 1/5 национального дохода.
Вопрос 4. Цель профсоюза - это:
1. максимизация заработной платы членов профсоюза;
2. улучшение условий труда членов профсоюза;
3. получение дополнительных выплат;
4. получение льгот;
5. верны ответы 1,2,3,4.
Вопрос 5. Чем достигается ограничение предложения труда?
1. сокращением рабочей недели;
2. запретом сверхурочных работ;
3. понижением пенсионного возраста;
4. ограничением женского и детского труда;
5. все перечисленное.
Задание 10
Вопрос 1. Что относится к номинальному доходу?
1. заработная плата;
2. дивиденды;
3. проценты;
4. все денежные трансфертные платежи;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько форм капитала различают?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Что относят к физическому капиталу?
1. машины;
2. здания;
3. сооружения;
4. сырье;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что относят к человеческому капиталу?
1. общие знания;
2. специальные знания;
3. трудовые навыки;
4. производственный опыт;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 5. Собственник основного капитала осуществляет амортизационные отчисления:
1. каждый день;
2. каждую неделю;
3. каждый месяц;
4. каждые полгода;
5. каждый год.
Задание 11
Вопрос 1. Если валовые инвестиции меньше возмещения, то:
1. чистые инвестиции положительны;
2. чистые инвестиции отрицательны;
3. запас капитала остается на прежнем уровне;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Если валовые инвестиции больше возмещения, то:
1. чистые инвестиции положительны;
2. чистые инвестиции отрицательны;
3. запас капитала остается на прежнем уровне;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Где применяется дисконтирование?
1. при оценке инвестиционных проектов;
2. при расчетах экономической эффективности;
3. при покупке квартиры;
4. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие процентные ставки существуют в реальной жизни?
1. ставка процента по кредитам;
2. ставка процента по депозитам;
3. краткосрочные ставки;
4. долгосрочные ставки;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Краткосрочные займы подлежат погашению:
1. в течение 1 месяца;
2. в течение 6 месяцев;
3. в течение 1 года;
4. от 1 года до 3 лет;
5. свыше 3 лет.
Задание 12
Вопрос 1. Что свидетельствует о «провалах рынка»?
1. монополия;
2. несовершенная информация;
3. внешние эффекты;
4. общественные блага;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие способы разгосударствления Вы знаете?
1. поощрение конкуренции и либерализация рынков;
2. снижение барьеров для вступления в отрасль;
3. активная антимонопольная политика;
4. стимулирование смешанного производства;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. При каком условии приватизация может быть успешной?
1. при наличии надежной правовой базы проведения денационализации;
2. при создании развитой рыночной инфраструктуры;
3. при хорошо продуманной процедуре продажи государственных предприятий;
4. при предварительной оценке величины спроса на денационализируемый сектор экономики;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Как страховые компании минимизируют моральный риск?
1. осуществляют более тщательный отбор кандидатов;
2. классифицируют клиентов по группам риска;
3. не заключают договоров страхования с группами клиентов повышенного риска;
4. идут на частичное возмещение ущерба;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какие существуют типы аукционов?
1. английский;
2. голландский;
3. английский и голландский;
4. американский;
5. шведский.
Задание 13
Вопрос 1. На английском аукционе продают:
1. произведения искусства;
2. предметы роскоши;
3. раритеты;
4. домашний скот;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. На голландском аукционе продают:
1. живые цветы;
2. ранние овощи;
3. ранние фрукты;
4. свежую рыбу;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой юридический принцип используется в настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой?
1. «пусть остерегается покупатель»;
2. «пусть остерегается продавец»;
3. все вышеперечисленное;
4. «пусть остерегается поставщик;
5. «пусть остерегается производитель».
Вопрос 4. Большую роль в получении полной информации о качестве продаваемых товаров и услуг играют:
1. общества потребителей;
2. средства массовой информации;
3. законодательные и исполнительные органы власти;
4. сами формы, рекламирующие свою продукцию;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Внешние эффекты (экстерналии) могут быть:
1. отрицательные;
2. положительные;
3. отрицательные и положительные;
4. полные;
5. частичные.
Задание 14
Вопрос 1. Какими совокупными величинами оперирует макроэкономика?
1. валовой внутренний продукт;
2. национальный доход;
3. совокупный спрос, предложение, потребление;
4. инвестиции, уровень безработицы;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В чем заключается важность изучения макроэкономики?
1. она описывает макроэкономические явления и процессы, выявляет закономерности и зависимости между ними;
2. исследует причинно-следственные связи в экономике;
3. знания макроэкономических зависимостей и связей позволяет оценить существующую в экономике ситуацию;
4. знание макроэкономики даст возможность предвидеть, как будут развиваться процессы в будущем;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Когда появился термин «макроэкономика»?
1. в 1930 г.;
2. в 1933 г.;
3. в 1935 г.;
4. в 1940 г.;
5. в 1943 г.
Вопрос 4. Сколько видов макроэкономического анализа различают?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Какие существуют основные теории макроэкономики?
1. теория экономического роста;
2. теория делового цикла;
3. теория безработицы;
4. теория инфляции;
5. все перечисленное.
Задание 15
Вопрос 1. Какие макроэкономические агенты Вы знаете?
1. домохозяйства;
2. фирмы;
3. государство;
4. иностранный сектор;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Домохозяйства выступают основным:
1. покупателем товаров;
2. покупателем услуг;
3. сберегателем;
4. кредитором;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. На кредитные средства предъявляют спрос:
1. домохозяйства;
2. фирмы;
3. государство;
4. иностранный сектор;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Частный сектор экономики образуют:
1. фирмы;
2. домохозяйства;
3. домохозяйства и фирмы;
4. фирмы и иностранный сектор;
5. домохозяйства и государство.
Вопрос 5. Государство является:
1. производителем общественных благ;
2. покупателем товаров и услуг;
3. перераспределителем национального дохода;
4. кредитором или заемщиком на финансовом рынке;
5. все перечисленное.
Задание 16
Вопрос 1. Институциональные основы функционирования экономики - это:
1. законодательная база;
2. система безопасности;
3. система страхования;
4. налоговая система;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Иностранный сектор осуществляет взаимодействие с данной страной посредством:
1. экспорта товаров и услуг;
2. импорта товаров и услуг;
3. экспорта капитала;
4. импорта капитала;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Закрытую экономику образуют:
1. частный сектор;
2. государственный сектор;
3. частный сектор и государственный сектор;
4. иностранный сектор;
5. частный и иностранный сектор.
Вопрос 4. Агрегирование рынков дает возможность выделить:
1. один макроэкономический рынок;
2. два макроэкономических рынка;
3. три макроэкономических рынка;
4. четыре макроэкономических рынка;
5. пять макроэкономических рынков.
Вопрос 5. Какой макроэкономический рынок Вы знаете?
1. рынок товаров и услуг;
2. финансовый рынок;
3. рынок экономических ресурсов;
4. валютный рынок;
5. все перечисленное.
Задание 17
Вопрос 1. На каком рынке не происходит процесс купли и продажи?
1. на рынке товаров и услуг;
2. на денежном рынке;
3. на рынке ценных бумаг;
4. на валютном рынке;
5. на рынке экономических ресурсов.
Вопрос 2. На каком рынке продаются акции и облигации?
1. на рынке товаров и услуг;
2. на денежном рынке;
3. на рынке ценных бумаг;
4. на валютном рынке;
5. на рынке экономических ресурсов.
Вопрос 3. Двухсекторная модель экономики состоит из:
1. домохозяйств и фирм;
2. домохозяйств и рынка товаров и услуг;
3. домохозяйств, фирм, рынка товаров и услуг, рынка экономических ресурсов;
4. домохозяйств, фирм и рынка экономических ресурсов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что понимают под трансфертными платежами государства домохозяйствам?
1. пенсии;
2. стипендии;
3. пособия по безработице;
4. пособия по нетрудоспособности;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что понимают под трансфертными платежами государства фирмам?
1. пенсии;
2. стипендии;
3. субсидии;
4. пособия по безработице;
5. пособия по нетрудоспособности.
Задание 18
Вопрос 1. В каком виде могут выступать макроэкономические модели?
1. в виде функций;
2. в виде графиков;
3. в виде схем;
4. в виде таблиц;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Единицей времени в макроэкономике является:
1. день;
2. неделя;
3. месяц;
4. квартал;
5. год.
Вопрос 3. К показателям потоков относят:
1. совокупный доход, совокупный выпуск;
2. потребление сбережения;
3. дефицит (профицит) государственного бюджета;
4. налоги, экспорт, импорт;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что относят к показателям запасов?
1. национальное богатство;
2. личное богатство;
3. запас капитала;
4. количество безработных;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 5. К относительным показателям относят:
1. уровень безработицы;
2. дефлятор;
3. темп инфляции, темп экономического роста;
4. ставку процента, ставку налога;
5. все перечисленное верно.
Задание 19
Вопрос 1. В ВНП не включается:
1. труд на себя;
2. труд на безвозмездной основе;
3. стоимость товаров и услуг, производимых «теневой» экономикой;
4. все вышеперечисленное;
5. официальные рыночные сделки.
Вопрос 2. Какие внутренние затраты фирмы включаются в добавленную стоимость?
1. выплата заработной платы;
2. амортизация;
3. аренда капитала;
4. прибыль;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В большинстве развитых стран отличие ВНП от ВВП не превышает:
1. 1%;
2. 2%;
3. 3%;
4. 4%.
5. 5%.
Вопрос 4. Какой метод используют для расчета ВНП?
1. метод конечного использования;
2. распределительный метод;
3. производственный метод;
4. все вышеперечисленное;
5. распределительный и производственный методы.
Вопрос 5. К товарам длительного пользования относятся:
1. мебель;
2. бытовая техника;
3. автомобили, яхты;
4. личные самолеты;
5. все перечисленное.
Задание 20
Вопрос 1. Компонентами совокупного спроса выступают:
1. спрос домохозяйств;
2. спрос фирм;
3. спрос со стороны государства;
4. спрос иностранного сектора;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Назовите факторы, воздействующие на совокупные потребительские расходы:
1. уровень благосостояния;
2. уровень текущего дохода;
3. ожидания;
4. налоги, трансферты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто ввел в научный оборот понятие «реальные денежные запасы»?
1. Дж. М. Кейнс;
2. А. Пигу;
3. А. Маршалл;
4. М. Флеминг;
5. Ж.-Б. Сэй.
Вопрос 4. Основы классической модели экономики были заложены:
1. в 16 в.;
2. в 17 в.;
3. в 18 в.;
4. в 19 в.;
5. в 29 в.
Вопрос 5. В классической модели экономики отсутствует:
1. денежный рынок;
2. рынок труда;
3. рынок капитала;
4. товарный рынок;
5. все перечисленное верно.
Задание 21
Вопрос 1. Кто из экономистов вывел принцип «невидимой руки»?
1. А. Маршалл;
2. А. Смит;
3. Ж.-Б. Сэй;
4. Д. Рикардо;
5. Дж.-С. Милль.
Вопрос 2. Великая депрессия (Великий крах) длилась:
1. два года;
2. три года;
3. четыре года;
4. пять лет;
5. шесть лет.
Вопрос 3. Что характерно для кейнсианской макроэкономической модели?
1. несовершенная конкуренция;
2. деньги имеют значение;
3. жесткие цены;
4. все вышеперечисленное;
5. гибкие цены.
Вопрос 4. Чем на рынке труда обусловлена жесткость цены труда?
1. тем, что действует конкретная система;
2. тем, что действуют профсоюзы;
3. тем, что государство устанавливает минимум заработной платы;
4. все вышеперечисленное;
5. тем, что на рынке действуют монополии, олигополии.
Вопрос 5. Что вызывает негативные шоки?
1. рост цен на ресурсы;
2. борьба профсоюзов за повышение номинальной ставки заработной платы;
3. экологические меры государства;
4. стихийные бедствия;
5. все перечисленное.
Задание 22
Вопрос 1. Какие типы экономического роста выделяют?
1. экстенсивный;
2. интенсивный;
3. экстенсивный и интенсивный;
4. пассивный;
5. позитивный.
Вопрос 2. Что можно отнести к факторам экстенсивного типа экономического роста?
1. использование большого количества рабочей силы;
2. строительство новых предприятий;
3. использование большого количества оборудования;
4. открытие новых месторождений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что можно отнести к факторам интенсивного тира экономического роста?
1. рост уровня квалификации рабочей силы;
2. использование более современного оборудования;
3. использование научной организации труда;
4. использование наиболее эффективных методов государственного регулирования экономики;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. В экономическом цикле выделяют:
1. одну фазу;
2. две фазы;
3. три фазы;
4. четыре фазы;
5. пять фаз.
Вопрос 5. На какой фазе экономика достигает максимальной активности?
1. на 1 фазе;
2. на 2 фазе;
3. на 3 фазе;
4. на 4 фазе;
5. на 5 фазе.
Задание 23
Вопрос 1. На какой фазе экономика находится в состоянии рецессионного разрыва?
3. на фазе бума;
4. на фазе спада;
5. на фазе кризиса;
6. на фазе оживления и подъема;
7. все перечисленное верно.
Вопрос 2. Какие виды циклов по продолжительности Вы знаете?
1. столетние циклы;
2. «циклы Кондратьева»;
3. классические циклы;
4. «циклы Китчина»;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. «Циклы Кондратьева» имеют продолжительность:
1. 100 лет;
2. 50-70 лет;
3. 10-12 лет;
4. 2-3 года;
5. 1-2 года.
Вопрос 4. Классические циклы длятся:
1. 100 лет;
2. 50-70 лет;
3. 10-12 лет;
4. 2-3 года;
5. 1-2 года.
Вопрос 5. «Циклы Китчина» имеют продолжительность:
1. 100 лет;
2. 50-70 лет;
3. 10-12 лет;
4. 2-3 года;
5. 1-2 года.
Задание 24
Вопрос 1. «Институционное население» - это:
1. дети до 16 лет;
2. люди, отбывающие срок заключения в тюрьмах;
3. люди, находящиеся в психиатрических больницах;
4. инвалиды;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. По какой причине человек не работает, но считается занятым?
1. находится в отпуске;
2. болеет;
3. бастует;
4. из-за стихийных бедствий;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Назовите основную причину безработицы:
1. потеря работы (увольнение);
2. добровольный уход с работы;
3. первоначальное появление на рынке труда;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Сколько типов безработицы различают?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Какая безработица более продолжительная и дорогостоящая?
1. структурная;
2. фрикционная;
3. циклическая;
4. все вышеперечисленное;
5. фрикционная и циклическая.
Задание 25
Вопрос 1. Какая безработица относится к категории «безработицы поиска»?
1. структурная;
2. фрикционная;
3. циклическая;
4. все вышеперечисленное;
5. фрикционная и структурная.
Вопрос 2. Величина естественного уровня безработицы в настоящее время:
1. 3%;
2. 4%;
3. 5-7%;
4. 8%;
5. 9%.
Вопрос 3. Социальными последствиями безработицы являются:
1. рост уровня заболеваемости;
2. рост уровня смертности;
3. рост уровня преступности;
4. все вышеперечисленное;
5. недопроизводство ВВП.
Вопрос 4. Общими мерами для всех типов безработицы являются:
1. выплата пособий по безработице;
2. создание служб занятости;
3. все вышеперечисленное;
4. создание государственных служб и учреждений по переподготовке и переквалификации;
5. создание дополнительных мест в государственном секторе экономики.
Вопрос 5. По темпу инфляция может быть:
1. умеренная;
2. галопирующая;
3. высокая;
4. гиперинфляция;
5. все перечисленное.
Задание 26
Вопрос 1. Что относится к реальным активам?
1. оборудование;
2. здания;
3. мебель;
4. бытовая техника;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какую функцию выполняют деньги?
1. средства общения;
2. единицы счета;
3. меры отложенных платежей;
4. запаса ценности;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. За каким металлом закрепилась роль денег?
1. за золотом;
2. за серебром;
3. за золотом и серебром;
4. за платиной;
5. за бронзой.
Вопрос 4. Какую форму кредитных денег Вы знаете?
1. вексель;
2. банкнота;
3. чек;
4. все вышеперечисленное;
5. кредитные карточки.
Вопрос 5. Сколько денежных систем Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 27
Вопрос 1. Что относится к небанковским кредитным учреждениям?
1. фонды;
2. страховые компании;
3. ссудно-сберегательные ассоциации;
4. кредитные союзы, ломбарды;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Современная банковская система:
1. одноуровневая;
2. двухуровневая;
3. трехуровневая;
4. четырехуровневая;
5. пятиуровневая.
Вопрос 3. Коммерческие банки специализируются:
1. по целям;
2. по отраслям;
3. по клиентам;
4. все вышеперечисленное;
5. по месторасположению.
Вопрос 4. Какие операции могут выполнять коммерческие банки?
1. расчетно-кассовые;
2. доверительные;
3. межбанковские;
4. операции с ценными бумагами;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. По целям коммерческие банки могут быть:
1. инвестиционные;
2. инновационные;
3. ипотечные;
4. все вышеперечисленное;
5. внешнеэкономические. -
Контрольная работа:
Значение международного кредита для экономики России
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ….…
1.1. Сущность, принципы и функции международного кредита ….1.2. Формы и виды международного кредита …РазвернутьСвернуть
1.3. Роль международного кредита ….
2. РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
2.1. Анализ и оценка динамики показателей участия России на мировом кредитном рынке за 2007-2012 гг. ….
2.2. Проблемы и перспективы участия России на мировом кредитном рынке….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Исследование государственной службы как вида профессиональной деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
1.1 Становление государственной службы в России
1.2 Преобразования государственной службы в годы правления Петра I1.3 Государственная служба в Советский периодРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Правовая основа государственной службы
2.2 Основные черты современной государственной службы России
2.3 Принципы формирования государственной службы
3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1 Существующие противоречия в деятельности государственных служащих
3.2 Проблема привлекательности государственной службы в современном обществе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Бюджет как правовая категория. Бюджетное право, вариант 8
19 страниц(ы)
Введение
1. Бюджет как правовая категория.
Задача
На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?Тестовое заданиеРазвернутьСвернуть
1. Бюджет – это:
а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;
в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);
г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;
д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:
а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;
б) бюджеты городов;
в) бюджеты сельских поселений;
г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:
а) дотаций и субсидий;
б) субвенций;
в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;
г) бюджетных кредитов иностранным государствам;
д) целевых иностранных кредитов.
4. Финансовый год длиться:
а) 12 месяцев;
б) полгода;
в) 3 года.
5. Бюджет утверждается в форме:
а) Федерального закона;
б) закона субъекта РФ;
в) решения представительного органа местного самоуправления;
г) Постановления Правительства РФ.
6. Субъекты бюджетных правоотношений:
а) государство и его территориальные подразделения;
б) органы государственной власти;
в) Президент РФ;
г) общества с ограниченной ответственностью;
д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
8. Содержание финансовой деятельности государства:
а) установление налогов, сборов, пошлин;
б) исполнение бюджета;
в) принятие бюджета;
г) назначение руководителя государственного предприятия;
д) проведение совещаний.
9. Принципы бюджетной системы:
а) адресности и целевого характера бюджетных средств;
б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;
г) возврат денежных средств;
д) кредитования физических лиц.
10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:
а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
в) Центральный банк Российской Федерации;
г) акционерные общества;
д) коммерческие организации.
11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
д) учет расходов бюджета.
12. Стабилизационный фонд образуется:
а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;
в) за счет инвестиций иностранных государств;
г) за счет предпринимательской деятельности государства.
13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:
а) бюджетное право;
б) гражданское право;
в) уголовное право;
г) финансовое право;
д) трудовое право.
14. Основной метод бюджетного права:
а) государственно-властных предписаний;
б) согласования;
в) рекомендации;
г) диспозитивности сторон;
д) поощрения.
15. Предмет бюджетного права:
а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;
б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;
в) деньги;
г) ценные бумаги;
д) личные неимущественные отношения;
е) трудовые отношения.
16. Доходы бюджетов образуются за счет:
а) налоговых и неналоговых видов доходов;
б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;
в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
г) платных услуг;
д) инвестиций иностранных государств;
е) продажи акций.
17. Источник бюджетного права:
а) Бюджетный кодекс РФ;
б) Налоговый кодекс РФ;
в) КоАП РФ;
г) Гражданский кодекс РФ;
д) Уголовный кодекс РФ.
18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,
диспозиция и санкция.
19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -
субъект, объект и содержание.
20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.
21. Процессуальные нормы бюджетного права:
а) устанавливают содержание бюджета;
б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;
в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;
г) составляют существенную часть расходов бюджета;
д) составляют существенную часть доходов бюджета.
22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:
а) налоговые;
б) неналоговые;
в) материальные и процессуальные;
г) общие;
д) местные.
23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:
а) проведение зачета денежных средств;
б) составление и утверждение бюджетной росписи;
в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
24. К межбюджетным трансфертам относятся:
а) дотации;
б) бюджетный кредит;
в) смета доходов и расходов;
г) бюджетные ассигнования;
д) использование.
25. Формы реализации норм права:
а) исполнение;
б) соблюдение и применение;
в) назначение;
г) использование.
26. Федеральное казначейство подчиняется:
а) Министерству финансов РФ;
б) Государственной Думе;
в) Президенту РФ;
г) Председателю Правительства РФ;
д) Совету Федерации.
27. Региональными налогами являются:
а) транспортный налог;
б) налог на игорный бизнес;
в) земельный налог;
г) налог на имущество организации;
д) водный налог.
28. Блокировка расходов:
а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;
б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;
г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.
29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;
г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.
30. Функции науки бюджетного права:
а) общетеоретическая и критическая;
б) конструктивная и воспитательная;
в) аналитическая;
г) охранительная;
д) рапределительно-перераспределительная.
Заключение
Список использованных источников и литературы