Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджет как правовая категория. Бюджетное право, вариант 8» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)
фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Бюджет как правовая категория.

Задача

На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?

Тестовое задание

1. Бюджет – это:

а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;

в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);

г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;

д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.

2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:

а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;

б) бюджеты городов;

в) бюджеты сельских поселений;

г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:

а) дотаций и субсидий;

б) субвенций;

в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;

г) бюджетных кредитов иностранным государствам;

д) целевых иностранных кредитов.

4. Финансовый год длиться:

а) 12 месяцев;

б) полгода;

в) 3 года.

5. Бюджет утверждается в форме:

а) Федерального закона;

б) закона субъекта РФ;

в) решения представительного органа местного самоуправления;

г) Постановления Правительства РФ.

6. Субъекты бюджетных правоотношений:

а) государство и его территориальные подразделения;

б) органы государственной власти;

в) Президент РФ;

г) общества с ограниченной ответственностью;

д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

8. Содержание финансовой деятельности государства:

а) установление налогов, сборов, пошлин;

б) исполнение бюджета;

в) принятие бюджета;

г) назначение руководителя государственного предприятия;

д) проведение совещаний.

9. Принципы бюджетной системы:

а) адресности и целевого характера бюджетных средств;

б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;

в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;

г) возврат денежных средств;

д) кредитования физических лиц.

10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:

а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;

в) Центральный банк Российской Федерации;

г) акционерные общества;

д) коммерческие организации.

11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;

д) учет расходов бюджета.

12. Стабилизационный фонд образуется:

а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;

б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;

в) за счет инвестиций иностранных государств;

г) за счет предпринимательской деятельности государства.

13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:

а) бюджетное право;

б) гражданское право;

в) уголовное право;

г) финансовое право;

д) трудовое право.

14. Основной метод бюджетного права:

а) государственно-властных предписаний;

б) согласования;

в) рекомендации;

г) диспозитивности сторон;

д) поощрения.

15. Предмет бюджетного права:

а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;

б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;

в) деньги;

г) ценные бумаги;

д) личные неимущественные отношения;

е) трудовые отношения.

16. Доходы бюджетов образуются за счет:

а) налоговых и неналоговых видов доходов;

б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;

в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;

г) платных услуг;

д) инвестиций иностранных государств;

е) продажи акций.

17. Источник бюджетного права:

а) Бюджетный кодекс РФ;

б) Налоговый кодекс РФ;

в) КоАП РФ;

г) Гражданский кодекс РФ;

д) Уголовный кодекс РФ.

18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,

диспозиция и санкция.

19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -

субъект, объект и содержание.

20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.

21. Процессуальные нормы бюджетного права:

а) устанавливают содержание бюджета;

б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;

в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;

г) составляют существенную часть расходов бюджета;

д) составляют существенную часть доходов бюджета.

22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:

а) налоговые;

б) неналоговые;

в) материальные и процессуальные;

г) общие;

д) местные.

23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:

а) проведение зачета денежных средств;

б) составление и утверждение бюджетной росписи;

в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

24. К межбюджетным трансфертам относятся:

а) дотации;

б) бюджетный кредит;

в) смета доходов и расходов;

г) бюджетные ассигнования;

д) использование.

25. Формы реализации норм права:

а) исполнение;

б) соблюдение и применение;

в) назначение;

г) использование.

26. Федеральное казначейство подчиняется:

а) Министерству финансов РФ;

б) Государственной Думе;

в) Президенту РФ;

г) Председателю Правительства РФ;

д) Совету Федерации.

27. Региональными налогами являются:

а) транспортный налог;

б) налог на игорный бизнес;

в) земельный налог;

г) налог на имущество организации;

д) водный налог.

28. Блокировка расходов:

а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;

б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;

в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;

г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.

29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:

а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;

в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;

г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.

30. Функции науки бюджетного права:

а) общетеоретическая и критическая;

б) конструктивная и воспитательная;

в) аналитическая;

г) охранительная;

д) рапределительно-перераспределительная.

Заключение

Список использованных источников и литературы


Выдержка из текста работы

Задача

Ответ

В соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (далее - Кодекс) государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств за исключением государственных (муниципальных) контрактов, предметами которых являются поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, а также выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения о местном бюджете) на очередной финансовый год), которые могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) и государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации .


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.08.2011) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.

2. Бюджетное право: учебник / А.Е. Абрамова, И.И. Кучеров, М.А. Моисеенко и др.; под ред. Н.А. Саттаровой. М: Деловой двор, 2009.

3. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Л.Л. Арзуманова, Н.М. Артемов, Е.М. Ашмарина и др.; под ред. Е.Ю. Грачевой. М.: Проспект, 2009.

4. Гапанович А.В. Сфера применения и пределы регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // Право и экономика, 2009, N 8.

5. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002.

6. Озеров И.Х. Основы финансовой науки: Бюджет. Формы взимания. Местные финансы. Государственный кредит. М., 2008.

7. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2003.

8. Соколова Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. М.: Юриспруденция, 2009.

9. Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. В.Г. Стрекозова. М., 2001.


Тема: «Бюджет как правовая категория. Бюджетное право, вариант 8»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы