Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Земельное право (10 вопросов) - Контрольная работа №24693

«Земельное право (10 вопросов)» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Практика регулирования земельных отношений за рубежом фактически ограничивается двумя формами землевладения - собственностью и арендой. При этом, институт собственности часто представлен такими формами, как абсолютная собственность, пожизненная собственность, собственность на срок; существуют несколько десятков разновидностей земельной аренды, различающихся по срокам, формам и видам расчетов и т.д. Проанализируйте указанные формы землевладения, сравните формы землевладения за рубежом и в Российской Федерации, выделите общее и особенное. Аргументируйте свой ответ.

Вопрос 2. Изобразите наглядно (в виде схемы, таблицы) исторические этапы развития права собственности на землю в дореволюционной России и после 1917 г. по настоящее время. Выделите общее и особенное, положительные и отрицательные моменты. Какие тенденции существуют в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 3. В настоящее время Россия имеет сухопутные границы с 14 странами мира, являясь единственной страной с таким количеством соседей на своих границах. При этом 36 субъектов Российской Федерации имеют общие сухопутные границы с государственной границей России. В чем состоят особенности использования земельных территорий, являющихся приграничными? Какое влияние при этом оказывают политические, экономические и социальные факторы? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 4. Выделите и проанализируйте правовые проблемы, связанные с переводом земель из одной категории в другую. Сформулируете предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 5. Выделите и проанализируйте правовые проблемы, связанные с государственным управлением земельным фондом Российской Федерации. Сформулируйте предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 6. Сделайте сравнительный анализ ответственности за нарушения земельного законодательства в России и за рубежом, выделите общее и особенное. Какой опыт зарубежных стран целесообразно, по вашему мнению, использовать в России? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 7. Выделите особенности и правовые проблемы возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц. Определите пути решения выявленных проблем. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 8. Нарисуйте план городского земельного участка, на котором расположены здания суда, жилых домов (муниципальных и частных), церкви, объектов социально-культурного назначения (например, муниципального театра, парка и т.п.); через участок проходят две автомобильные дороги разного значения и железная дорога, а также протекает река. Отметьте на плане отличительными знаками или цветами, какие земли, на которых размещаются указанные объекты, относятся, по вашему мнению, к землям государственной, муниципальной и частной собственности. Аргументируйте свой ответ.

Вопрос 9. Выделите особенности и правовые проблемы, связанные с управлением и использованием земель, принадлежащих Российской Федерации, но находящихся за рубежом. Определите пути решения выявленных проблем. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 10. Выделите актуальные в настоящее время проблемы взаимодействия гражданского и земельного права Российской Федерации. Определите пути решения выявленных проблем. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Список использованной литературы:


Выдержка из текста работы

Вопрос 4. Выделите и проанализируйте правовые проблемы, связанные с переводом земель из одной категории в другую. Сформулируете предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

ФЗ РФ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» устанавливает, что правовое регулирование соответствующих отношений осуществляется Земельным кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ.

Земельным кодексом РФ (ст. 8) установлено разделение земель на категории:

- земли сельскохозяйственного назначения;

- земли поселений;

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обороны, безопасности,

- земли для обеспечения космической деятельности и иного специального назначения;

- земли особо охраняемых природных территорий и объектов;

- земли лесного фонда;

- земли водного фонда;

- земли запаса.

Поскольку данная сфера является относительно новой, неизбежны и проблемы, связанные с переводом земель из одной категории в другую.

В Законе определено, что решение о переводе не разграниченных земель по общему правилу уполномочен принимать субъект Федерации, в целом Закон дает четкую схему перевода. Но закон «ломает» ранее наработанные схемы, усложняет перевод из сельскохозяйственных земель в промышленные земли, одновременно отчасти облегчая перевод в земли поселений. Отказать в переводе могут, если установлены ограничения или запрет на перевод (может быть указан не только в ЗК, но и в других актах уполномоченных органов), если дано отрицательное заключение предусмотренной законом государственной экологической экспертизы. Отказ предусмотрен также, если установлено несоответствие целевого назначения утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.//Российская газета, N 237 от 25 декабря 1993 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ в ред. от 22.07.2008 г.//Собрание законодательства Российской Федерации, N 32 от 5 декабря 1994 г., ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 22 декабря 1995 г. N 14-ФЗ в ред. 01.09.2008 г.//СЗ РФ, N 5, 1996 г., ст. 410.

4. Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ в ред. 14.07.2008 г.//СЗ РФ, N 47 от 20 ноября 1995 г., ст. 4471.

5. Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. N 22-ФЗ в ред. от 22.07.2008 г.//СЗ РФ, N 5 от 3 февраля 1997 г., ст. 610.

6. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 30.12.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009) // СЗ РФ, N 44 от 29 октября 2001 г., ст. 4147.


Тема: «Земельное право (10 вопросов)»
Раздел: Земельное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
    1) социологии;
    2) психологии;
    3) менеджмента;
    4) логики;
    5) всех перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. Что такое общение?
    1) разговор двух и более людей;
    2) спор;
    3) взаимодействие субъекта и объекта;
    4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
    5) совместный отдых.
    Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество;
    2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
    3) налаживание межличностных контактов;
    4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
    5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
    Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
    1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
    2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
    3) поощряйте других говорить о себе;
    4) искренне интересуйтесь другими людьми;
    5) улыбайтесь.
    Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
    1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
    2) они не умеют внимательно слушать;
    3) Умение улыбаться;
    4) говорят только о себе;
    5) среди них много неудачников.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
    1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
    2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
    3) человек некоммуникабельный;
    4) человек с заниженной самооценкой;
    5) человек с завышенной самооценкой.
    Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1) с позиций превосходства;
    2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4) не принимает возражений; часто перебивает;
    5) стремится повлиять на собеседника.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1) жизненный оптимизм;
    2) трудности в принятии самостоятельных решений;
    3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4) склонны уточнять уже принятые решения;
    5) стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
    1) стремятся проникнуться проблемами другого;
    2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
    3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
    4) внешне излишне эмоциональны;
    5) они беззаботны, оптимистичны.
    Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
    1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
    2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
    3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
    4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    5) ответственны в принятии решений.
    Задание 3
    Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
    1) жесты;
    2) позы;
    3) устная и письменная речь;
    4) интонации голоса.
    5) мимика
    Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2) эмоциональной женщины;
    3) человека авторитарного типа;
    4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5) человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1) речи;
    2) мимики, жестов, позы;
    3) тона голоса и его интонаций;
    4) тактильно-мышечных форм;
    5) вербальных и невербальных средств общения.
    Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
    1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
    2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
    3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
    4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
    5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1) очки с затемненными стеклами;
    2) располагающий взгляд;
    3) приветливость;
    4) доброжелательная улыбка;
    5) строгий деловой костюм.
    Задание 4
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
    1) выявление области взаимных интересов;
    2) установление рабочих отношений с партнером;
    3) установление нерабочих отношений с партнером;
    4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
    5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
    Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
    1) синяя;
    2) зеленая;
    3) желтая;
    4) серая;
    5) бежевая.
    Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
    1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
    2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
    3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
    4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
    5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
    Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
    1) внимание;
    2) дружелюбие;
    3) критичность,
    4) активность;
    5) заинтересованность.
    Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
    1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
    2) соблюдать правила и традиции своей страны;
    3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
    4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
    5) придерживаться единых международных норм и правил.
    Задание 5
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1) жесты-иллюстраторы;
    2) жесты-регуляторы;
    3) жесты-адаптеры;
    4) жесты-символы;
    5) жесты-информаторы.
    Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
    1) для пояснения сказанного словами;
    2) для указания на окончание беседы;
    3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
    4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
    5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1) приветствие рукопожатие;
    2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
    3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
    4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1) в ситуациях стресса;
    2) в затруднительных ситуациях;
    3) для пояснения сказанного;
    4) служат признаком переживаний;
    5) признак волнения.
    Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
    1) очень символична и зависит от многих факторов;
    2) вообще не имеет значения;
    3) зависит только от национальных особенностей;
    4) зависит только от взаимоотношений собеседников
    5) зависит только от пола собеседников.
    Задание 6
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1) заискивающая:
    2) адекватная ситуации;
    3) презрительная.
    4) ироничная;
    5) насмешливая.
    Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
    1) они боятся друг друга;
    2) они не доверяют друг другу;
    3) разговор их мало интересует;
    4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5) доверие собеседников друг другу.
    Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) 1 м 20 см;
    4) 15 см.
    5) не имеет значения.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
    разговора?
    1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2) очень широкая улыбка;
    3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5) частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
    1) за "Т" - образным столом;
    2) за круглым столом;
    3) за прямоугольным столом;
    4) за журнальным столиком;
    5) за любым из перечисленных.
    Задание 7
    Продолжить изучение главы 5.
    Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
    1) притворяйтесь, что слушаете;
    2) не задавайте слишком много вопросов;
    3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
    4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
    5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
    Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
    1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
    2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
    3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
    4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
    5) такого вида конфликта не существует.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1) полный уход от предмета обсуждения;
    2) разногласия не принимают необратимого характера;
    3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
    1) принцип презумпции порядочности партнера;
    2) принцип толерантности и альтруизма;
    3) принцип ненасилия;
    4) принцип милосердия;
    5) принцип «справедливости и благородства».
    Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
    1) неестественны в личной сфере;
    2) неизбежны в деловой сфере;
    3) естественны и неизбежны в личной сфере;
    4) неестественны в деловой сфере;
    5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Задание 8
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
    1) этичность;
    2) свобода;
    3) удобство;
    4) экономичность;
    5) эффективность.
    Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
    1) Скромность;
    2) Сдержанность;
    3) Тактичность;
    4) Громкая речь;
    5) Умение контролировать свои поступки.
    Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
    1) надежность, фундаментальность, стабильность;
    2) бесцеремонность, расхлябанность;
    3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
    4) конфликтность;
    5) подхалимство.
    Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1) деловому;
    2) общегражданскому;
    3) воинскому;
    4) дипломатическому;
    5) придворному.
    Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
    1) "Здравствуйте";
    2) поклон, взмах руки;
    3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
    4) кивок головой;
    5) "Эй, привет!".
    Задание 9
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
    1) не здоровается ни с кем;
    2) первым здоровается со всеми;
    3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
    4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
    5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
    Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
    1) не должен стучать в дверь;
    2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
    3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
    4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
    5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
    Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
    1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
    2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
    3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
    4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
    5) Мужчина уступает женщине дорогу.
    Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчина - женщину;
    2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
    3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
    4) опаздывающий - ожидающего;
    5) входящий - находящихся в помещении.
    Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчину - женщине;
    2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
    3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
    4) одного сотрудника - группе сотрудников;
    5) женатого - холостому.
    Задание 10
    Продолжить изучение главы 6.
    Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
    1) Принадлежность членам королевской семьи;
    2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
    3) Дипломатический статус;
    4) Руководителя высшего учебного заведения;
    5) Научное звание.
    Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
    1) Уважаемый господин директор;
    2) Господин доцент;
    3) Госпожа Киселева;
    4) Миссис Браун;
    5) Фрау Бользен.
    Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
    1) Фамилия, имя;
    2) Должность сотрудника;
    3) Служебный телефон;
    4) Название фирмы;
    5) Домашний адрес сотрудника.
    Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
    1) Полное официальное название фирмы;
    2) Почтовый адрес;
    3) Адрес в Интернете;
    4) Телефоны секретариата;
    5) Банковские реквизиты.
    Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
    1) в правом нижнем углу;
    2) в левом нижнем углу;
    3) в правом верхнем углу;
    4) в левом верхнем углу;
    5) посередине.
    Задание 11
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
    1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
    2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
    3) уверенность в себе, спокойная активность;
    4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
    5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
    Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
    1) Иметь достаточно оснований для критики;
    2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
    3) Начинать критику с похвалы;
    4) Применять повышенную интонацию речи;
    5) Применять корректные формы критических замечаний.
    Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
    1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
    2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
    3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
    4) Намек начать поиски новой работы;
    5) Знак того, что Вас не уважают.
    Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
    1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
    2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
    3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
    4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
    5) «Вы плохо выглядите».
    Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
    1) комплиментом;
    2) критикой;
    3) распоряжением;
    4) оскорблением;
    5) раздражением.
    Задание 12
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1) «честно говоря.»;
    2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3) «этого мне никто не говорил»;
    4) "Здесь необходимо как следует подумать";
    5) "мне это не по силам".
    Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1) прирожденное лидерство;
    2) профессионализм;
    3) инициативность;
    4) умение быть «в тени» своего шефа;
    5) отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
    1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
    2) вступать в полемику с авторами статей;
    3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
    4) избегать повторений, сложных терминов;
    5) не включать таблицы, схемы, графики.
    Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
    1) секретарь - сослуживцы;
    2) секретарь - руководитель;
    3) секретарь - посетители;
    4) телефонный собеседник;
    5) секретарь - подруга.
    Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1) господин + фамилия;
    2) товарищ + фамилия;
    3) по имени отчеству;
    4) по имени;
    5) по фамилии.
    Задание 13
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1) отвечая на звонок, представьтесь;
    2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4) отвечать на все звонки;
    5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
    1) «я не знаю»;
    2) «Вы должны.»;
    3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
    4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
    5) «Это не моя ошибка».
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1) положите трубку;
    2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3) выслушаете его до конца;
    4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5) накричите на него в ответ.
    Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
    1) то, что вы не впадаете в бешенство;
    2) задаете много вопросов;
    3) слушаете его;
    4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
    5) избегаете личных оскорблений.
    Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
    1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
    2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
    3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
    4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
    5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
    1) украшательские элементы текста уместны;
    2) подписывает приглашение руководитель;
    3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
    4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
    5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
    Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
    1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2) руководитель в своем кабинете;
    3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5) руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
    1) коньяк;
    2) аперитив;
    3) красное вино;
    4) белое вино;
    5) пиво.
    Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
    1) галстуки;
    2) рубашки;
    3) книги и альбомы репродукций;
    4) развесные конфеты;
    5) часы.
    Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
    1) Завязать новые деловые связи;
    2) Укрепить старые партнерские отношения;
    3) Познакомиться с новой информацией;
    4) Встретиться с единомышленниками;
    5) Покритиковать конкурентов.
  • Шпаргалка:

    Междисциплинарный экзамен по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит

    80 страниц(ы) 

    Бухгалтерский учет
    1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
    2. Учетная политика предприятия: методические, организационные и технические элементы.
    3. Сущность, основные задачи и основные принципы бухгалтерского учета.
    4. Методы бухгалтерского учета.
    5. Инвентаризация: порядок проведения, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
    6. Долгосрочные инвестиции: понятие, классификация, оценка, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
    7. Основные средства: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
    8. Понятие и способы начисления амортизации в бухгалтерском учете.
    9. Учет лизинговых операций у лизингополучателя.
    10. Нематериальные активы: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
    11. Финансовые вложения: классификация, оценка и бухгалтерский учет.
    12. Учет движения и продажи товаров.
    13. Учет готовой продукции и ее отгрузки.
    14. Наличные расчеты предприятия: оформление, порядок ведения, бухгалтерский учет.
    15. Затраты на производство продукции, (работ, услуг): классификация, бухгалтерский учет, отражение в бухгалтерской отчетности.
    16. Учет расчетов с учредителями.
    17. Документальное оформление операций по учету кадров и оплате труда.
    18. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    19. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    20. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    21. Учет расчетов с подотчетными лицами.
    22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    23. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
    24. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
    25. Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество организаций.
    26. Учет расчетов с бюджетом по акцизам.
    27. Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.
    28. Учет собственного капитала.
    29. Обязательства предприятия: учет и порядок отражения в бухгалтерской отчетности.
    30. Финансовый результат деятельности предприятия: формирование, бухгалтерский учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
    31. Бухгалтерская отчетность: состав, порядок составления, порядок и сроки представления.
    32. Особенности учета и отчетности на предприятиях малого бизнеса.
    33. Сравнительная характеристика международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).
    Аудит
    34. Понятие и сущность аудиторской деятельности.
    35. Понятие, цель и задачи аудита как независимой проверки.
    36. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности.
    37. Виды аудита. Субъекты обязательного аудита.
    38. Сопутствующие аудиту услуги.
    39. Кодекс Этики аудиторов России: роль, структура.
    40. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
    41. Порядок организации и проведения аудиторской проверки.
    42. Планирование аудиторской проверки.
    43. Согласование условий проведения аудита.
    44. Понятие существенности в аудите. Подходы к расчету уровня существенности.
    45. «Аудиторский риск»: понятие, компоненты и оценка.
    46. Документирование аудита.
    47. Аудиторские доказательства.
    48. Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита.
    49. Аудит основных средств.
    50. Аудит нематериальных активов.
    51. Аудит финансовых вложений.
    52. Аудит материально-производственных запасов.
    53. Аудит денежных средств.
    54. Аудит валютных операций.
    55. Аудит затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
    56. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции.
    57. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
    58. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.
    59. Аудит кредитов и займов.
    60. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
    61. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
    62. Аудит финансовых результатов.
    63. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    64. Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица по результатам проведения аудита.
    65. Аудиторское заключение. Порядок составления и представления. Структура и содержание аудиторского заключения.
    66. Обстоятельства модификации мнений в аудиторском заключении.
    67. Назначение и классификация международных стандартов аудита.
    68. Связь международных стандартов аудита с национальными стандартами аудита.
    69. Контроль качества в аудите.
    Анализ
    70. Виды экономического анализа.
    71. Классификация методов экономического анализа.
    72. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
    73. Анализ объемов производства и реализации продукции.
    74. Факторный анализ динамики прибыли от продаж.
    75. Анализ основных фондов предприятия.
    76. Использование приема прямых подстановок в анализе.
    77. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
    78. Анализ формирования прибыли предприятия.
    79. Анализ движения и эффективности использования капитала предприятия.
    80. Анализ оборотных средств предприятия.
    81. Анализ деловой активности предприятия.
    82. Анализ себестоимости продукции.
    83. Факторный анализ рентабельности продукции и предприятия.
    84. Факторный анализ динамики собственного капитала по статьям.
    85. Факторный анализ динамики заемного капитала.
    86. Анализ движения денежных средств.
    87. Факторный анализ производительности труда.
    88. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
    89. Анализ платежеспособности предприятия.
    90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    91. Факторы и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.
    92. Анализ и расчет точки безубыточности.
    93. Анализ фонда заработной платы.
    94. Анализ динамики показателей наличия и структуры, движения и состояния основных средств.
    95. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса.
    96. Методы исчисления и факторный анализ динамики производительности труда.
    97. Факторный анализ внеоборотных активов.
    98. Факторный анализ показателей использования основных производственных средств.
    99. Анализ материальных ресурсов предприятия
    100. Оценка вероятности банкротства предприятия.
  • Курсовая работа:

    Охрана российских изобразительных и промышленных образцов заграницей

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Правовая охрана промышленных образцов: постановка вопроса
    1.1. Вопросы правовой охраны промышленных образцов
    1.2. Установление конвенционного приоритета для промышленного образца
    2. Правовая охрана промышленных образцов по международным договорам
    2.1. Правовая охрана промышленных образцов на территории стран - участниц Парижской конвенции
    2.2. Международная регистрация промышленного образца Ведомством по гармонизации внутреннего рынка Европейского союза
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Правонарушения и ответственность за них в процессе трудовой деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДА
    1.1. Сущность правопорядка в сфере трудовых отношений
    1.2. Правонарушения в сфере труда как основание юридической ответственности по нормам трудового права
    ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Ответственность за нарушение ТК РФ: основные положения
    2.2. Дисциплинарная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.3. Материальная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.4. Гражданско-правовая ответственность за нарушение ТК РФ
    2.5. Административная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.6. Уголовная ответственность за нарушение ТК РФ
    2.7. Ответственность представителя перед представляемым субъектом: трудовой аспект
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Порядок открытия счетов в банках

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Банковский счет: понятие и открытие…5
    1.1. Понятие банковского счета в российском праве…5
    1.2. Разграничение понятия банковского счета
    с одноименными правовыми категориями…7
    1.3. Открытие банковского счета…10
    2. Вопросы открытия банковского счета….16
    2.1. Банковский счет как составная часть
    предмета одноименного договора…16
    2.2. Отличие банковских счетов и контокоррентов….19
    2.3. Разграничение банковских счетов и банковских вкладов….21
    2.4. Разграничение банковских счетов с понятием
    \"электронный кошелек\"…23
    3. Проблемы совершенствования законодательства о банковских счетах…25
    Заключение…35
    Список использованных источников и литературы….39
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?

    Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.

    Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.

    Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.

    Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.

    Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.

    Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?

    Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?

    Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.

    Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Билет №14

    6 страниц(ы) 

    Билет №14
    Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
    Одной из важнейших задач управления дебиторской задолженностью является ее инкассация. Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).
    Задача №1
    Имеются две суммы денег, одна больше другой на 5000 руб. Бoльшая сумма вложена на 6 месяцев при ставке 5% годовых, мeньшая сумма внесена на 3 месяца при ставке 6% годовых. Используется метод простых процентов.
    Процентный доход за бoльшую сумму вдвое больше процентного дохода за мeньшую сумму. Необходимо найти величину этих денежных капиталов.
  • Контрольная работа:

    Компьютерные информационные технологии финансового менеджмента, вариант № 05

    5 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
    В фирме «Тройка», торгующей автотранспортом, имеется 3 салона по продаже автомобилей:
    1. Автосалон «Фаэтон»:
    • Внедорожники:
     5 UAZ Patriot;
     2 JeepGrandCherokee;
     4 SuzukiJimny.
    • Минивэны:
     8 Hyundai H-1;
     5 MitsubishiSpaceGear;
     15 ё-микровэна.
    2. Автосалон «Ландо»:
    • Хетчбэки:
     6 автомобилей «Ока»;
     3 KIA RIO;
     2 HyundaiAccent (Solaris).
    • Лимузины:
     2 Lincoln Town Car Ultra Super Stretch;
     2 FordExcursionMegaStretch;
     1 MercedesBenz S 600 Pullman
    • Кабриолеты:
     4 Audi A4 Cabriolet;
     6 Mercedes-Benz SLK
    3. Автосалон «Тяжеловоз»:
    • 10 микроавтобусов FordTransit
    • 12 микроавтобусов UAZ 2206;
    • 19 микроавтобусов ПАЗ-3030.
    Закодируйте все модели автотранспорта в порядковой, серийной и позиционной системах кодирования.Приведите схематично структуру кода в позиционной системе кодирования.
  • Тест:

    Английский язык, вариант 3

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1.
    Вопрос № 1. Выберите правильный вариант
    1) I'm Ivanov Vladimir
    2) I'm Vladimir Ivanov
    3) I'm Mr Vladimir.
    Вопрос № 2. Ответьте на приветствие "How do you do?"
    1) How are you?
    2) Nice day, isn't it?
    3) How do you do?
    Вопрос № 3. Выберите правильный перевод предложения "Самолет только что прилетел"
    1) The plane's just arrived
    2) The plane arrived.
    3) The plane just arrived.
    Вопрос № 4. Выберите правильный перевод предложения "I was airsick a bit"
    1) Мне немного не хватает воздуха.
    2) Меня немного укачало.
    3) Я гуляю на свежем воздухе
    Вопрос № 5. Что Вы скажите в ответ на "Thank you"
    1) Please
    2) Not at all
    3) Thank you
    Вопрос № 6. Как по-английски "полчаса"
    1) an hour
    2) about an hour
    3) half an hour
    Вопрос № 7. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) We reserved you a double room.
    2) We reserved you a single room.
    3) We reserved you a bathroom.
    Вопрос № 8. Приветствуя друга, Вы говорите
    1) Hello!
    2) What a surprise!
    3) How do you do?
    Вопрос № 9. Как зовут секретаря м-ра Поспелова?
    1) Jane
    2) Kate
    3) Ann
    Вопрос № 10. На какое время у м-ра Поспелова назначена встреча?
    1) 5 p.m.
    2) 9 a.m.
    3) 10 a.m.
    Вопрос № 11. М-р Картрайт предпочитает
    1) champagne
    2) black coffee without sugar
    3) vodka
    Вопрос № 12. С кем в будущем м-р Картрайт будет иметь дело?
    1) Sales Manager
    2) Secretary
    3) Commercial Director
    Занятие № 2.
    Вопрос № 1. Вставьте предлог вместо пропуска "Fill . the form, please"
    1) in
    2) -
    3) down
    Вопрос № 2. Вставьте необходимое слово вместо пропуска ". like to speak to Mr. Cartwright".
    1) I
    2) I will
    3) I'd
    Вопрос № 3. "Hold on" означает
    1) не вешайте трубку (подождите)
    2) повесьте трубку
    3) занято
    Вопрос № 4. Выберите правильное предложение, соответствующее содержанию текста
    1) We plan to expand our activity on English-speaking countries.
    2) We plan to move to Paris.
    3) We plan to stop our activity.
    Вопрос № 5. Вставьте вместо пропуска необходимое слово "We need a team of creative persons to make our company . in the world market".
    1) progressive
    2) well to do
    3) competitive
    Вопрос № 6. Вставьте слова, чтобы получилось предложение, не
    соответствующее содеожанию текста "During the first year the man will be responsible for."
    1) arranging week-ends
    2) contracts with English patners
    3) buying good equipment
    Вопрос № 7. Выберите предложение, соответствующее сожержанию текста
    1) We decided to accept your proposal.
    2) We decided to deny your proposal.
    3) We decided to study your proposal.
    Вопрос № 8. Что ожидается в Лондоне?
    1) negotiations
    2) conference
    3) fair
    Вопрос № 9. Каковы главные достоинства м-ра Климоваs?
    1) intelligence, good English, skills
    2) sense of humor, appearance, manners
    3) reliability, loyalty, energy
    Вопрос № 10. В каком предложении слово "remember" переводится как "передавать привет"
    1) Remember me to Mr. Pospelov.
    2) I remember Mr. Pospelov.
    3) Mr. Pospelov remembers me.
    Вопрос № 11. Какова продолжительность отпуска на фирме?
    1) 12
    2) 14
    3) 24
    Вопрос № 12. Переведите с русского на английский язык "Спросите у него, какой его номер телефона"
    1) Ask him what is his telephone number.
    2) Ask him what his telephone number is
    3) Ask him telephone number
    Занятие № 3.
    Вопрос № 1. Каково значение слова "boarding"?
    1) skateboarding
    2) getting on the board of the plane
    3) putting a board on the ground
    Вопрос № 2. За что должен заплатить пассажир?
    1) 5 bottles of whisky
    2) excess luggage
    3) perfume
    Вопрос № 3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
    1) The driver accepts exact change
    2) The driver can change one pound
    3) The driver accepts the fare without change
    Вопрос № 4. Как переводится "a return ticket"?
    1) возврат билета
    2) использованный билет
    3) билет "туда и обратно"
    Вопрос № 5. Какое предложение соответствует содержанию текста?
    1) you can get a snack at a cafeteria
    2) you can order double whisky
    3) play tennis at the station
    Вопрос № 6. Соотнесите словосочетание "to reserve a room" с его значением
    1) to book a room
    2) to occupy a room
    3) to be in the room
    Вопрос № 7. Как по-английски "журнал регистрации"?
    1) magazine
    2) journal
    3) register
    Вопрос № 8. Что заказал Виктор Климов на первое?
    1) onion soup
    2) chicken soup
    3) tomato soup
    Вопрос № 9. Мы используем словосочетание "main course", когда говорим о:
    1) progress
    2) something special
    3) meal
    Вопрос № 10. Переведите на английский язык: "Мне заплатить сейчас?"
    1) May I pay now?
    2) Can I help you?
    3) Shall I pay now?
    Вопрос № 11. Заполните пропуск "I'm nearly . petrol"
    1) more than
    2) about of
    3) out of
    Вопрос № 12. Как перевести с английского словосочетание "Grade of petrol s"
    1) цена бензина
    2) марка бензина
    3) бензобак
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Сколько отделов в фирме Continental Equipment?
    1) five
    2) six
    3) three
    Вопрос № 2. Найдите английский эквивалент: "юридический статус"?
    1) legal status
    2) law state
    3) fight position
    Вопрос № 3. Заполните пропуск: "We thoroughly investigated your ."
    1) Draft Contract
    2) price-lists
    3) business proposals
    Вопрос № 4. Найдите синоним: "daughter company"
    1) subsidiary
    2) subscriber
    3) suburb
    Вопрос № 5. Закончите предложение: Mr. Cartwright went to Moscow.
    1) on holiday
    2) to establish personal contacts
    3) to the International Conference
    Вопрос № 6. Фирма Continental Equipment была создана
    1) not long ago
    2) twenty years ago
    3) five years ago
    Вопрос № 7. Что означает цифра 1,600 в тексте?
    1) the salary
    2) the number of employees
    3) turnover
    Вопрос № 8. Выберите противоположное по значению "end of this week"
    1) beginning of the week
    2) last week
    3) Sunday
    Вопрос № 9. Сделайте предложение отрицательным: " The price . covers packing and transportation expenses"
    1) not
    2) doesn't
    3) don't
    Вопрос № 10. Какое предложение не имеет грамматической ошибки?
    1) That suit me all right.
    2) That's suit me all right.
    3) That suits me all right.
    Вопрос № 11. Выберите вопросительное предложение, не имеющее грамматических ошибок
    1) We plan to go to London, do we?
    2) We plan to go to London, shall we?
    3) We plan to go to London, don't we?
    Вопрос № 12. Закончите предложение: "I expect to submit the Draft Contract ."
    1) on Saturday
    2) in February
    3) by next Wednesday
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) We are looking for computers for our factory in Moscow
    2) We are buying new cars for our factory
    3) We are looking for new machinery for our factory in Moscow
    Вопрос № 2. Заполните пропуск: "I was impressed by the . of your equipment"
    1) exhibition
    2) performance
    3) prices
    Вопрос № 3. Переведите на английский язык: "работать на оборудовании".
    1) to operate the equipment
    2) to work with the equipment
    3) to provide the equipment
    Вопрос № 4. Сколько времени потребуется на введение оборудования в эксплуатацию?
    1) two weeks
    2) two-five days
    3) a month
    Вопрос № 5. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
    1) The equipment is fully computerized.
    2) There is no need to send Russian specialists to training centers.
    3) Only experienced personnel can operate the equipment.
    Вопрос № 6. Кто может ответить на все вопросы, касающиеся конструкции оборудования?
    1) Mr. Cartwright
    2) Mrs Forster
    3) Consultant
    Вопрос № 7. Переведите на английский язык слово "искать"
    1) to see
    2) to find
    3) to look for
    Вопрос № 8. Заполните пропуск: "We've worked . and achieved some success"
    1) abroad
    2) a little
    3) hard
    Вопрос № 9. Переведите на английский язык словосочетание: "ввести в эксплуатацию".
    1) to use
    2) to put into operation
    3) to work
    Вопрос № 10. Соответствует ли высказывание "Nobody can reply to your questions concerning the design of the equipment" содержанию текста?
    1) yes
    2) no
    3) partially
    Вопрос № 11. Закончите предложение: "Her name is ."
    1) in the list
    2) on the badge
    3) on the agenda
    Вопрос № 12. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) It is necessary to arrange the specialists' training.
    2) It is possible to train your specialists.
    3) There is no need to send your specialists to our training centers.
    Занятие № 6.
    Вопрос № 1. Выберите слово, не соответствующее общей тематике
    1) wages
    2) salaries
    3) customers
    Вопрос № 2. Соотнесите слово "trainee" с его значением
    1) a person who teaches
    2) a person who is taught
    3) a dancer
    Вопрос № 3. Каково происхождение слова "marketing?"
    1) Latin word "mercuri"
    2) word "mark"
    3) word "market"
    Вопрос № 4. Когда уместно сказать: "This is Mr. Klimov speaking"?
    1) when introducing yourself
    2) when speaking on the phone
    3) when introducing somebody
    Вопрос № 5. Кем работает Андрей?
    1) Consultant
    2) Sales Manager
    3) Agency's Executive
    Вопрос № 6. Заполните пропуск словом из текста: "He is ."
    1) off
    2) somewhere
    3) over there
    Вопрос № 7. М-р Роджерс пришел с (из)
    1) the cinema
    2) the exhibition
    3) the factory
    Вопрос № 8. Что обсуждали м-р Роджерс и м-р Климов?
    1) terms of the contract
    2) the way of transportation
    3) commercial side of transaction
    Вопрос № 9. Цены выше на 5-10% из-за
    1) some modifications
    2) the strike
    3) the crisis
    Вопрос № 10. Вставьте предлог: "I can't agree . you"
    1) to
    2) for
    3) with
    Вопрос № 11. Основные требования фирмы TST Systems:
    1) low price of the equipment
    2) reliability and trouble-free performance
    3) compatibility
    Вопрос № 12. Переведите на русский язык: "What are your reasons for a discount?"
    1) В чем причины снижения производства
    2) Какая скидка предполагается?
    3) На каком основании Вы просите скидку?
    Занятие № 7.
    Вопрос № 1. Фирмы Continental Equipment and TST Systems заключили контракт о
    1) building a new office
    2) training the staff
    3) supply of process equipment
    Вопрос № 2. Переведите на русский язык: "hereinafter refereed to as."
    1) имеет отношение к .
    2) в дальнейшем именуемая .
    3) связанная теперь и в дальнейшем.
    Вопрос № 3. Какой глагол можно использовать со словом "contract?"
    1) to sign
    2) to trade
    3) to conclude
    Вопрос № 4. Найдите слово противоположное по значению: "Seller"
    1) customer
    2) officer
    3) buyer
    Вопрос № 5. Закончите предложение: " The equipment is to be shipped."
    1) in the export sea packing
    2) without packing
    3) in any packing you like
    Вопрос № 6. Какое слово можно исключить из списка?
    1) Fragile
    2) Top
    3) Not for sale
    Вопрос № 7. Где решаются все спорные вопросы?
    1) in Arbitration in Stockholm
    2) in Mosow
    3) at the plant
    Вопрос № 8. Заполните пропуск: "The Contract comes into. from the date of signing"
    1) force
    2) vent
    3) reason
    Вопрос № 9. В какие сроки Продавец должен проинформировать Покупателя о дне поставки и номере коносамента?
    1) within five hours
    2) in two days
    3) within twenty-four hours
    Вопрос № 10. Какова максимальная величина штрафа за задержку поставки?
    1) 25% of the total contract value
    2) not more than 10% of the total contract value
    3) 3% for every day of delay
    Вопрос № 11. Вставьте предлог: "non-execution caused . the force majeure circumstances"
    1) in
    2) on
    3) by
    Вопрос № 12. Когда Контракт вступает в силу?
    1) from the date of signing
    2) in 24 hours after signing
    3) in 12 hours after signing
    Занятие № 8.
    Вопрос № 1. Переведите на русский язык: "the fax-massage is urgent to reply"
    1) на факс надо срочно ответить
    2) сообщение ошибочное
    3) требуется помочь написать сообщение
    Вопрос № 2. Вставьте вместо пропуска слово "сталкиваться": "We often . different changes in our business"
    1) have
    2) come across
    3) deal
    Вопрос № 3. В каком слове есть орфографическая ошибка?
    1) eqipment
    2) amendments
    3) additional
    Вопрос № 4. Какой знак препинания надо поставить в конце предложения "Oh, what a nuisance"
    1) .
    2) ?
    3) !
    Вопрос № 5. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) It's better to correct our mistakes now
    2) It's better to correct our mistakes later
    3) It's better not to correct our mistakes
    Вопрос № 6. Вставьте предлог: "wait… additional directions"
    1) -
    2) for
    3) to
    Вопрос № 7. Какое слово не соответствует общей тематике?
    1) Settled!
    2) Agreed!
    3) No doubt.
    Вопрос № 8. Слово "T-shirt" относится к
    1) souvenirs
    2) cloths
    3) perfume
    Вопрос № 9. Переведите на английский язык: "Какими деньгами Вы располагаете?"
    1) What sum of money is at your disposal?
    2) Do you have a wallet?
    3) Is it your money?
    Вопрос № 10. Закончите предложение: "Could you recommend me."
    1) something to read?
    2) the dish to order?
    3) anything to begin with?
    Вопрос № 11. М-р Климов выбрал в подарок
    1) a blouse
    2) a ring
    3) a toaster
    Вопрос № 12. Для чего надо сохранять товарный чек?
    1) not to forget the price
    2) if you wish to exchange the toaster
    3) to submit it to the accountant
    Занятие № 9.
    Вопрос № 1. Замените слово "it" на слово из текста: "I'd like to know you reaction on it"
    1) our fax
    2) our letter
    3) our telegram
    Вопрос № 2. Найдите полную форму "won't"
    1) was not
    2) would not
    3) will not
    Вопрос № 3. Фирма Continental Equipment отправит документы для того, чтобы
    1) to settle the financial problems
    2) to facilitate customs clearance
    3) to claim for penalty
    Вопрос № 4. Закончите предложение : "The problem is a ."
    1) three - week delay in delivery of equipment
    2) the lack of equipment
    3) damaged engine
    Вопрос № 5. Переведите словосочетание "a couple of days" на русский язык
    1) полмесяца
    2) 12 дней
    3) 2 дня
    Вопрос № 6. Задержка была вызвана
    1) by a storm
    2) by an earthquake
    3) by a strike
    Вопрос № 7. Переведите на английский язык "уложиться в срок"
    1) to have enough time
    2) to meet the deadline
    3) to cross the street
    Вопрос № 8. Соответствует ли высказывание "English ports are often hit by the strikes" содержанию текста?
    1) yes
    2) no
    3) partially
    Вопрос № 9. Закончите фразу : "the claim is well-."
    1) done
    2) prepared
    3) grounded
    Вопрос № 10. В каком слове есть орфографическая ошибка?
    1) agenda
    2) campany
    3) arbitration
    Вопрос № 11. Вставьте предлог: "I'm not sure … that"
    1) of
    2) about
    3) with
    Вопрос № 12. Найдите синоним слова "approximately"
    1) excellent
    2) about
    3) correct
  • Курсовая работа:

    Понятие, оценка и учёт основных средств

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие основных средств их классификация, и документальное оформление
    2. Бухгалтерский учёт основных средств
    3. Анализ использования основных средств
    Заключение
    Список литературы
    Приложения