Тест

«Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)»

  • 15 страниц
Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?

1. менее гибкая;

2. больше по объему;

3. сложна в составлении;

4. дает меньше информации;

5. не отражает все способности.

Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)

1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;

2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;

3. необходимо описать все свои личные проблемы;

4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;

5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?

1. краткие резюме;

2. описания трудовой деятельности;

3. анкеты, письменные тесты;

4. медицинские заключения, просительные письма;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?

1. хронологический;

2. функциональный;

3. аналитический;

4. содержание пунктов 1, 2, 3;

5. содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?

1. оставлять пустого пространства в анкете;

2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;

3. просить второй экземпляр анкеты;

4. приносить с собой резюме и копию другой информации;

5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.

Задание 2.

Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)

1. приветствие;

2. вступительная часть;

3. послесловие;

4. окончание письма;

5. основная часть.

Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?

1. хорошо выспаться ночью;

2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;

3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;

4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;

5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.

Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)

1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;

2. ознакомиться с фирмой;

3. личное знакомство с руководителем предприятия;

4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;

5. понять смысл процедуры собеседования.

Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?

1. оценить свои слабости;

2. оценить свои достоинства;

3. оценить себя как личность;

4. все вышеназванное;

5. ни один из вышеназванных.

Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?

1. посмотреть по сторонам;

2. еще раз обдумать предыдущий ответ;

3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;

4. откинуться на спинку стула;

5. скрестить руки на груди.

Задание 3.

Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?

1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;

2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;

3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;

4. не отвечать на заданный вопрос;

5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.

Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?

1. какова его личная жизнь?

2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?

3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?

4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?

5. кому я непосредственно буду подчиняться?

Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?

1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;

2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;

3. с целью узнать личную жизнь собеседника;

4. для придания важности собеседованию;

5. это стандартные вопросы собеседования.

Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?

1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?

2. в каком последнем заведении вы учились?

3. какого типа работу вы больше всего любите делать?

4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?

5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?

Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?

1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;

2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;

3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;

4. все вышеназванное;

5. ничего из вышеназванного.

Задание 4.

Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?

1. блестящий галстук;

2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;

3. хорошо начищенные туфли;

4. рубашка (блузка) голубого цвета;

5. минимум украшений.

Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?

1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;

2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;

3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;

4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;

5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.

Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?

1. 38%;

2. 55%;

3. 7%;

4. 100%;

5. 25%.

Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?

1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;

2. происходит общее завышение выставляемых оценок;

3. завышение значения последних по времени событий;

4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;

5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.

Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?

1. оценить внешний вид человека;

2. оценить характер человека;

3. оценить темп профессионального роста;

4. оценить качество выпускаемой продукции;

5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.

Задание 5.

Вопрос 1. Что такое этика?

1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;

2. совокупность норм правоведения;

3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;

4. оценка человека по его почерку;

5. система доброжелательных отношений.

Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?

1. они состоят из начальника и подчиненного;

2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;

3. они существуют только вне предприятия;

4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;

5. они образуются руководителем предприятия.

Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?

1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;

2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;

3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;

4. да, если это человек с хорошими внешними данными;

5. никогда;

Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)

1. мотивация;

2. восприятие;

3. пассивность;

4. убеждения;

5. ценности.

Вопрос 5. Что такое конфликтогены?

1. конфликтующие люди;

2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;

3. благоприятные конфликтные ситуации;

4. нормы поведения в конфликтной ситуации;

5. главные ценности человека.

Задание 6.

Вопрос 1. Какова формула конфликта?

1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;

2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;

5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)

1. достаточная психологическая общность;

2. сложившаяся структура;

3. количество людей в группе;

4. наличие признанных лидеров;

5. налаженные деловые и личные контакты.

Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?

1. в приказном порядке;

2. на восприятии и понимании людьми друг друга;

3. по уставу предприятия;

4. на основе единых целей;

5. на разности характеров людей.

Вопрос 4. Что такое убеждение?

1. сознательно мотивированное подражание;

2. слепое копирования поведения;

3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;

4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;

5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.

Вопрос 5. Что такое социометрия?

1. социальное положение человека в обществе;

2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;

3. наука о поведении человека в коллективе;

4. область знаний о морали;

5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.

Задание 7.

Вопрос 1. Кого не любят в группе?

1. универсалов;

2. людей веселых, общительных;

3. теоретиков;

4. практиков;

5. людей, умеющих все делать своими руками.

Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?

1. особенностями коллектива;

2. полномочиями руководителя;

3. взаимоотношениями в коллективе;

4. структурой организации;

5. профессиональными обязанностями.

Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?

1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;

2. половозрастным составом группы;

3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;

4. внутригрупповыми взаимоотношениями;

5. конфликтными ситуациями в группе.

Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)

1. координатор, шлифовщик;

2. генератор идей, искатель выгоды;

3. посредник;

4. контролер-аналитик;

5. энтузиаст, работяга.

Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?

1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;

2. от умения достигать согласия, вести переговоры;

3. от таланта авторитета - “пророка”;

4. от порядка, дисциплины, контроля;

5. от взаимопонимания в группе.

Задание 8.

Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?

1. социальный контроль;

2. сопротивление переменам;

3. содержание пунктов 1, 2.

4. контроль руководства;

5. содержание пунктов 1, 2, 4;

Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?

1. взаимопониманием;

2. общением;

3. деятельностью;

4. целями;

5. задачами.

Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?

1. лидер-организатор;

2. лидер-слушатель;

3. лидер-дипломат;

4. лидер-творец;

5. лидер-борец.

Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?

1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;

2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;

3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;

4. в навязывании своей точки зрения руководителем;

5. в применении жестких мер наказания.

Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?

1. сочетает критику с анализом;

2. четко определяет значение организации;

3. поддерживает идеи коллектива;

4. поощряет творческий потенциал;

5. стремится к обратной связи.

Задание 9.

Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)

1. уступка;

2. четкие указания;

3. подкуп, просьбы;

4. угрозы, уговоры;

5. туманные приказы, требования.

Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?

1. демократический;

2. либеральный;

3. нейтральный;

4. авторитарный;

5. директивный.

Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?

1. забота о людях, забота о производстве;

2. забота о людях, забота о коллективе;

3. забота о людях, забота о человеке;

4. забота о производстве, забота о себе;

5. забота об управлении, забота о коллективе.

Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?

1. новаторско – интуитивный;

2. новаторско - аналитический;

3. консервативно-аналитический;

4. консервативно-интуитивный;

5. новаторско – консервативный.

Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?

1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;

2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;

3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;

4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;

5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.

Задание 10.

Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?

1. прямые, косвенные;

2. горизонтальные, вертикальные;

3. большие, маленькие;

4. личные, групповые;

5. сильные, слабые.

Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?

1. первая, вторая, третья;

2. начальная, конечная, последующая;

3. вводная, средняя, заключительная;

4. вводная, промежуточная, выводная;

5. вводная, спорная, решающая.

Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)

1. совокупность общественных отношений данного общества;

2. содержание общественного сознания;

3. социальная структура общества;

4. политическая структура общества;

5. экономическая структура общества.

Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?

1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;

2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;

3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;

4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;

5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.

Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)

1. уход от разрешения возникшего противоречия;

2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;

3. компромисс;

4. перемена темы конфликта;

5. принуждение.

Задание 11.

Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?

1. обобщенность;

2. конкретность;

3. включенность;

4. честный спор;

5. непродуктивное общение.

Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)

1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;

2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;

3. высказать свою точку зрения;

4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;

5. использовать совет старшего, более опытного товарища.

Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?

1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;

2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;

3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;

4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;

5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.

Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?

1. нервные расстройства, сонливость;

2. фиксация на моменте травмы;

3. психическое расстройство;

4. бессоница, утомляемость;

5. травмы, расстройства.

Вопрос 5. Что такое травматический стресс?

1. повторяющиеся кошмарные сны;

2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;

3. особая форма общей стрессовой реакции;

4. притупленность эмоций;

5. преувеличенное реагирование.

Задание 12.

Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?

1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;

2. бег по утрам;

3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;

4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;

5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.

Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?

1. релаксация;

2. приемы, отвлекающие внимание;

3. приемы, избавляющие от напряжения;

4. не касайтесь своих проблем;

5. возвратитесь к прежней проблеме.

Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?

1. смятение;

2. напряженное ожидание;

3. прошибание стены;

4. достижение желаемого;

5. нервное расстройство.

Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)

1. всегда нужно делать то, что хочется;

2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;

3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;

4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;

5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.

Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?

1. обновление жизни;

2. успех в работе;

3. стремление к благополучию;

4. психическое расстройство;

5. внедрение в коллектив.

Задание 13.

Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?

1. в моральном поведении человека в коллективе;

2. в снижении психических расстройств у подчиненных;

3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;

4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;

5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.

Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?

1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;

2. диадное, интимно-личностное общение;

3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;

4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;

5. массовое общение.

Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?

1. вербальные, невербальные;

2. простые, сложные;

3. словесные, речевые;

4. деловые, простые;

5. личные, производственные.

Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?

1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;

2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;

3. мимика, речь, походка, осанка;

4. походка, речь, поза, мимика, осанка;

5. осанка, слова, речь, поза, походка,;

Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?

1. скороговоркой;

2. быстро;

3. вяло;

4. медленно;

5. глотая слова.

Задание 14.

Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?

1. речь;

2. внешний облик;

3. первая фраза;

4. осанка;

5. мимика.

Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)

1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;

2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;

3. избегать проявлений нетерпимости;

4. избегать немотивированных споров;

5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.

Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?

1. хорошее настроение;

2. проявление негативных эмоции;

3. внешний облик;

4. простая речь;

5. мимика и жесты.

Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?

1. внимательное выслушивание речи собеседника;

2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;

3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;

4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;

5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.

Вопрос 5. Когда человек становится приличным?

1. когда соблюдает формальные принципы этикета;

2. когда становиться личностью;

3. когда соблюдает формальные правила этикета;

4. когда человек хорошо одевается;

5. когда человек научился грамотно говорить.

Задание 15.

Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?

1. умение слушать партнера;

2. умение грамотно говорить;

3. умение правильно вести себя;

4. умение вести записи;

5. уважение к партнеру.

Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)

1. внешняя форма поведения;

2. способ держать себя;

3. врожденное чувство всего приличного;

4. тон, интонация, характерная для человека походка;

5. обращение с другими людьми.

Вопрос 3. Что является дурными манерами?

1. не хвастаться своим положением;

2. привычки громко говорить;

3. не смотреть свысока на других людей;

4. скромность и естественность;

5. вежливость, сдержанность.

Вопрос 4. Что такое тактичность?

1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;

2. умение хорошо и грамотно говорить;

3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;

4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;

5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.

Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?

1. хороших манер;

2. вежливости;

3. тактичности;

4. плавного тона разговора;

5. всякой серьезной полемики.

Задание 16.

Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?

1. вилка;

2. ложка;

3. нож;

4. стакан;

5. графин.

Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?

1. правило поведения за столом;

2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;

3. это только этикет коммерсанта;

4. второстепенная характеристика делового мира;

5. это только этикет предпринимателя.

Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?

1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику

2. громкая ораторская речь;

3. использование общекультурных норм общения, суждения;

4. содержание пунктов 1, 3;

5. содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?

1. женщину младшую по возрасту;

2. мужчину младшего по возрасту;

3. женщину младшую по должности;

4. мужчину намного старше по возрасту;

5. мужчину младшего по должности.

Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?

1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);

2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;

3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;

4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;

5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.

Задание 17.

Вопрос 1. Что такое комплимент?

1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;

2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;

3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;

4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;

5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.

Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)

1. это вынужденная мера общения;

2. как бы подводится итог разговору;

3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;

4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;

5. это обычное следование этикету.

Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?

1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;

2. деловые стратегии управления производством;

3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;

4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)

1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;

2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;

3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;

4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;

5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.

Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?

1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;

2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;

3. поощрение, симпатичность, скромность;

4. целеустремленность, громкая речь, ;

5. все вышеназванное.

Задание 18.

Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)

1. на скрытых мотивах поведения;

2. на их добропорядочности;

3. на повышенной требовательности к себе и другим;

4. на чувстве долга;

5. на доверии между партнерами.

Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?

1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;

2. стремление к патриотизму;

3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;

4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)

1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;

2. концепция “сам себе хозяин”;

3. искренность, добросовестность, открытость;

4. концепция "служения обществу";

5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".

Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?

1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;

2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;

3. важнейшая предпосылка независимости;

4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;

5. все вышеназванное.

Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?

1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;

2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;

3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;

4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;

5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.

Задание 19.

Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)

1. культура;

2. психология;

3. иерархия;

4. организация;

5. этика.

Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?

1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;

2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;

3. присвоение средств;

4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Что такое ассоциирование?

1. создание профессиональных объединений предпринимателей;

2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;

3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;

4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;

5. уважение к закону.

Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)

1. иерархия;

2. свобода;

3. право;

4. ассоциирование;

5. пропаганда.

Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?

1. вступайте в дискуссию во время выступления;

2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;

3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;

4. не делать неоправданных выводов и обобщений;

5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.

Задание 20.

Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?

1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;

2. обязательное приветствие;

3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;

4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;

5. представление.

Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?

1. 15-46 см;

2. 46 см - 1,2 м;

3. 1,2 м - 3,6 м;

4. 1-15 см;

5. более 3,6 м.

Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?

1. превосходство, равенство;

2. честность, искренность, доверчивость;

3. покорность, уступчивость;

4. нетерпимость, разочарование;

5. уверенная или всезнающая позиция.

Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?

1. нервозность;

2. покорность;

3. разочарование;

4. расстройство;

5. превосходство.

Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?

1. деловой, социальный, интимный;

2. искоса, с боку, исподлобья;

3. вверх, вниз;

4. прямой, отсутствующий;

5. все вышеназванное.

Задание 21.

Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?

1. поклоны;

2. опускание на колени;

3. поцелуй руки;

4. вздымание рук;

5. снятие головного убора.

Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?

1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;

2. следить за внешней и внутренней средой организации;

3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;

4. составлять план работы организации;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?

1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;

2. выпускает новые приказы и распоряжения;

3. путем применения физической силы;

4. подсознательно воздействуя на другого человека;

5. проведением бесед, переговоров, совещаний.

Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?

1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;

2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;

3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;

4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;

5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;

Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?

1. да, если предлагаются конкретные меры;

2. нет, т. к. это не этично;

3. да, но только вне организации;

4. нет, потому что это унижает людей;

5. да, если применять слишком жестокие меры.

Задание 22.

Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?

1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;

2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;

3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;

4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;

5. она создает образы насилия.

Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?

1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;

2. он получает хорошее настроение;

3. он чувствует себя ненужным организации;

4. он чувствует сильное давление руководителя организации;

5. появляется много времени для отдыха на работе.

Вопрос 3. Что такое харизма?

1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;

2. это власть, основанная на принуждении;

3. это власть, основанная на вознаграждение;

4. это власть, построенная на логике;

5. это власть, построенная на давней традиции.

Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?

1. маневренностью;

2. безличностью;

3. честностью;

4. направленностью;

5. внушительностью.

Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?

1. менее устойчива;

2. более устойчива;

3. занимает мало времени;

4. действует быстрее;

5. более сильная.

Покупка готовой работы
Тема: «Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Психология
Тип: Тест
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует