У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 15 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;
4. дает меньше информации;
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3. необходимо описать все свои личные проблемы;
4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1. краткие резюме;
2. описания трудовой деятельности;
3. анкеты, письменные тесты;
4. медицинские заключения, просительные письма;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1. хронологический;
2. функциональный;
3. аналитический;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1. оставлять пустого пространства в анкете;
2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3. просить второй экземпляр анкеты;
4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1. приветствие;
2. вступительная часть;
3. послесловие;
4. окончание письма;
5. основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1. хорошо выспаться ночью;
2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2. ознакомиться с фирмой;
3. личное знакомство с руководителем предприятия;
4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5. понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1. оценить свои слабости;
2. оценить свои достоинства;
3. оценить себя как личность;
4. все вышеназванное;
5. ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1. посмотреть по сторонам;
2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4. откинуться на спинку стула;
5. скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4. не отвечать на заданный вопрос;
5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1. какова его личная жизнь?
2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5. кому я непосредственно буду подчиняться?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
4. для придания важности собеседованию;
5. это стандартные вопросы собеседования.
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2. в каком последнем заведении вы учились?
3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4. все вышеназванное;
5. ничего из вышеназванного.
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
1. блестящий галстук;
2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3. хорошо начищенные туфли;
4. рубашка (блузка) голубого цвета;
5. минимум украшений.
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1. 38%;
2. 55%;
3. 7%;
4. 100%;
5. 25%.
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
3. завышение значения последних по времени событий;
4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
1. оценить внешний вид человека;
2. оценить характер человека;
3. оценить темп профессионального роста;
4. оценить качество выпускаемой продукции;
5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2. совокупность норм правоведения;
3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4. оценка человека по его почерку;
5. система доброжелательных отношений.
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1. они состоят из начальника и подчиненного;
2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3. они существуют только вне предприятия;
4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5. они образуются руководителем предприятия.
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
5. никогда;
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1. мотивация;
2. восприятие;
3. пассивность;
4. убеждения;
5. ценности.
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
1. конфликтующие люди;
2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3. благоприятные конфликтные ситуации;
4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
5. главные ценности человека.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1. достаточная психологическая общность;
2. сложившаяся структура;
3. количество людей в группе;
4. наличие признанных лидеров;
5. налаженные деловые и личные контакты.
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1. в приказном порядке;
2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
3. по уставу предприятия;
4. на основе единых целей;
5. на разности характеров людей.
Вопрос 4. Что такое убеждение?
1. сознательно мотивированное подражание;
2. слепое копирования поведения;
3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
Вопрос 5. Что такое социометрия?
1. социальное положение человека в обществе;
2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3. наука о поведении человека в коллективе;
4. область знаний о морали;
5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
1. универсалов;
2. людей веселых, общительных;
3. теоретиков;
4. практиков;
5. людей, умеющих все делать своими руками.
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1. особенностями коллектива;
2. полномочиями руководителя;
3. взаимоотношениями в коллективе;
4. структурой организации;
5. профессиональными обязанностями.
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2. половозрастным составом группы;
3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
5. конфликтными ситуациями в группе.
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1. координатор, шлифовщик;
2. генератор идей, искатель выгоды;
3. посредник;
4. контролер-аналитик;
5. энтузиаст, работяга.
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
3. от таланта авторитета - “пророка”;
4. от порядка, дисциплины, контроля;
5. от взаимопонимания в группе.
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
1. социальный контроль;
2. сопротивление переменам;
3. содержание пунктов 1, 2.
4. контроль руководства;
5. содержание пунктов 1, 2, 4;
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1. взаимопониманием;
2. общением;
3. деятельностью;
4. целями;
5. задачами.
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1. лидер-организатор;
2. лидер-слушатель;
3. лидер-дипломат;
4. лидер-творец;
5. лидер-борец.
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
5. в применении жестких мер наказания.
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1. сочетает критику с анализом;
2. четко определяет значение организации;
3. поддерживает идеи коллектива;
4. поощряет творческий потенциал;
5. стремится к обратной связи.
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1. уступка;
2. четкие указания;
3. подкуп, просьбы;
4. угрозы, уговоры;
5. туманные приказы, требования.
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1. демократический;
2. либеральный;
3. нейтральный;
4. авторитарный;
5. директивный.
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1. забота о людях, забота о производстве;
2. забота о людях, забота о коллективе;
3. забота о людях, забота о человеке;
4. забота о производстве, забота о себе;
5. забота об управлении, забота о коллективе.
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1. новаторско – интуитивный;
2. новаторско - аналитический;
3. консервативно-аналитический;
4. консервативно-интуитивный;
5. новаторско – консервативный.
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1. прямые, косвенные;
2. горизонтальные, вертикальные;
3. большие, маленькие;
4. личные, групповые;
5. сильные, слабые.
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1. первая, вторая, третья;
2. начальная, конечная, последующая;
3. вводная, средняя, заключительная;
4. вводная, промежуточная, выводная;
5. вводная, спорная, решающая.
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1. совокупность общественных отношений данного общества;
2. содержание общественного сознания;
3. социальная структура общества;
4. политическая структура общества;
5. экономическая структура общества.
Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1. уход от разрешения возникшего противоречия;
2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3. компромисс;
4. перемена темы конфликта;
5. принуждение.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1. обобщенность;
2. конкретность;
3. включенность;
4. честный спор;
5. непродуктивное общение.
Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3. высказать свою точку зрения;
4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
1. нервные расстройства, сонливость;
2. фиксация на моменте травмы;
3. психическое расстройство;
4. бессоница, утомляемость;
5. травмы, расстройства.
Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
1. повторяющиеся кошмарные сны;
2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3. особая форма общей стрессовой реакции;
4. притупленность эмоций;
5. преувеличенное реагирование.
Задание 12.
Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2. бег по утрам;
3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1. релаксация;
2. приемы, отвлекающие внимание;
3. приемы, избавляющие от напряжения;
4. не касайтесь своих проблем;
5. возвратитесь к прежней проблеме.
Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1. смятение;
2. напряженное ожидание;
3. прошибание стены;
4. достижение желаемого;
5. нервное расстройство.
Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1. всегда нужно делать то, что хочется;
2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1. обновление жизни;
2. успех в работе;
3. стремление к благополучию;
4. психическое расстройство;
5. внедрение в коллектив.
Задание 13.
Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
1. в моральном поведении человека в коллективе;
2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
2. диадное, интимно-личностное общение;
3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
5. массовое общение.
Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
1. вербальные, невербальные;
2. простые, сложные;
3. словесные, речевые;
4. деловые, простые;
5. личные, производственные.
Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
3. мимика, речь, походка, осанка;
4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
1. скороговоркой;
2. быстро;
3. вяло;
4. медленно;
5. глотая слова.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
1. речь;
2. внешний облик;
3. первая фраза;
4. осанка;
5. мимика.
Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
3. избегать проявлений нетерпимости;
4. избегать немотивированных споров;
5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
1. хорошее настроение;
2. проявление негативных эмоции;
3. внешний облик;
4. простая речь;
5. мимика и жесты.
Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
1. внимательное выслушивание речи собеседника;
2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
2. когда становиться личностью;
3. когда соблюдает формальные правила этикета;
4. когда человек хорошо одевается;
5. когда человек научился грамотно говорить.
Задание 15.
Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
1. умение слушать партнера;
2. умение грамотно говорить;
3. умение правильно вести себя;
4. умение вести записи;
5. уважение к партнеру.
Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
1. внешняя форма поведения;
2. способ держать себя;
3. врожденное чувство всего приличного;
4. тон, интонация, характерная для человека походка;
5. обращение с другими людьми.
Вопрос 3. Что является дурными манерами?
1. не хвастаться своим положением;
2. привычки громко говорить;
3. не смотреть свысока на других людей;
4. скромность и естественность;
5. вежливость, сдержанность.
Вопрос 4. Что такое тактичность?
1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2. умение хорошо и грамотно говорить;
3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
1. хороших манер;
2. вежливости;
3. тактичности;
4. плавного тона разговора;
5. всякой серьезной полемики.
Задание 16.
Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
1. вилка;
2. ложка;
3. нож;
4. стакан;
5. графин.
Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
1. правило поведения за столом;
2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3. это только этикет коммерсанта;
4. второстепенная характеристика делового мира;
5. это только этикет предпринимателя.
Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
2. громкая ораторская речь;
3. использование общекультурных норм общения, суждения;
4. содержание пунктов 1, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
1. женщину младшую по возрасту;
2. мужчину младшего по возрасту;
3. женщину младшую по должности;
4. мужчину намного старше по возрасту;
5. мужчину младшего по должности.
Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
Задание 17.
Вопрос 1. Что такое комплимент?
1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1. это вынужденная мера общения;
2. как бы подводится итог разговору;
3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5. это обычное следование этикету.
Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2. деловые стратегии управления производством;
3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3. поощрение, симпатичность, скромность;
4. целеустремленность, громкая речь, ;
5. все вышеназванное.
Задание 18.
Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1. на скрытых мотивах поведения;
2. на их добропорядочности;
3. на повышенной требовательности к себе и другим;
4. на чувстве долга;
5. на доверии между партнерами.
Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2. стремление к патриотизму;
3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2. концепция “сам себе хозяин”;
3. искренность, добросовестность, открытость;
4. концепция "служения обществу";
5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3. важнейшая предпосылка независимости;
4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
Задание 19.
Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1. культура;
2. психология;
3. иерархия;
4. организация;
5. этика.
Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3. присвоение средств;
4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5. уважение к закону.
Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1. иерархия;
2. свобода;
3. право;
4. ассоциирование;
5. пропаганда.
Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
1. вступайте в дискуссию во время выступления;
2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Задание 20.
Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2. обязательное приветствие;
3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5. представление.
Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
1. 15-46 см;
2. 46 см - 1,2 м;
3. 1,2 м - 3,6 м;
4. 1-15 см;
5. более 3,6 м.
Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
1. превосходство, равенство;
2. честность, искренность, доверчивость;
3. покорность, уступчивость;
4. нетерпимость, разочарование;
5. уверенная или всезнающая позиция.
Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1. нервозность;
2. покорность;
3. разочарование;
4. расстройство;
5. превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1. деловой, социальный, интимный;
2. искоса, с боку, исподлобья;
3. вверх, вниз;
4. прямой, отсутствующий;
5. все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1. поклоны;
2. опускание на колени;
3. поцелуй руки;
4. вздымание рук;
5. снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2. следить за внешней и внутренней средой организации;
3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4. составлять план работы организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2. выпускает новые приказы и распоряжения;
3. путем применения физической силы;
4. подсознательно воздействуя на другого человека;
5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1. да, если предлагаются конкретные меры;
2. нет, т. к. это не этично;
3. да, но только вне организации;
4. нет, потому что это унижает людей;
5. да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5. она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2. он получает хорошее настроение;
3. он чувствует себя ненужным организации;
4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
5. появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2. это власть, основанная на принуждении;
3. это власть, основанная на вознаграждение;
4. это власть, построенная на логике;
5. это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1. маневренностью;
2. безличностью;
3. честностью;
4. направленностью;
5. внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1. менее устойчива;
2. более устойчива;
3. занимает мало времени;
4. действует быстрее;
5. более сильная.
Тема: | «Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 4




-
Контрольная работа:
Гражданское право (2 задания и 2 задачи)
18 страниц(ы)
Задание № 1
Сформулируйте основные принципы организации и деятельности нотариата со ссылками на конкретные статьи нормативных актовЗадание № 2РазвернутьСвернуть
Определите кто не может быть допрошен в качестве свидетеля по гражданскому делу:
а) прокурор района;
б) представитель ответчика;
в) гражданин, признанный судом недееспособным вследствие душевной болезни;
г) несовершеннолетний в возрасте 14 лет;
д) жена истца.
Задача № 1
Кобзева обратилась в суд с иском к Адамскому о признании недействительным договора купли-продажи, по которому она приобрела золотые серьги за 3,5 тыс. руб. В обосновании своих требований истица указала, что покупала серьги с бриллиантами. До уплаты денег она принимала меры к установлению истинной стоимости серег, обращаясь в ювелирные магазины, но безуспешно. Впоследствии выяснилось, что ей проданы серьги с искусственными камнями (кианитом) и их стоимость не превышает 1 тыс. руб. По мнению Кобзевой, ее ввели в заблуждение поэтому сделка должна быть признана недействительной.
Ответчик пояснил суду, что знал действительную стоимость серег. Факт передачи денег подтвержден распиской. Свидетели Осипенко и Лазарева пояснили суду, что считали бриллианты натуральными.
По заключению экспертизы, представленные камни, не яв-ся алмазами по твердости, цвету, хим. составу. Допрошенная в качестве свидетеля товаровед-оценщик ювелирного магазина Миркина показала, что для определения различия между указанными камнями нужны специальные показания и исследования, ибо обычным глазом его не установить. Рассмотрев дело, суд иск удовлетворил.
Составьте полный текст решения недостающие данные дополните по своему усмотрению.
Задача № 2
Директор лесопромышленного комбината Свиридов был оштрафован за систематическое загрязнение речных вод промышленными отходами. Он обжаловал действия административных органов в суд. Узнав во время во время судебного заседания о скоропостижной смерти Свиридова, суд вынес определение о приостановлении производства по делу на основании ст. 215 ГПК РФ.
Правильно ли такое определение? -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Имеются следующие показатели деятельности предприятия.
Баланс
Статья Сумма, тыс. руб.
Актив На нач. 2003 На кон. 2003Внеоборотные активы 155 520 152 819РазвернутьСвернуть
Нематериальные активы 19 800 17 530
Основные средства 128 120 127 139
Долгосрочные финансовые вложения 7 600 8 150
Оборотные средства 56 560 51 290
Запасы 12 600 16 900
Дебиторская задолженность 32 500 25 300
Краткосрочные финансовые вложения 8 900 6 500
Денежные средства 2 560 2 590
1. Баланс 212 080 204 109
Пассив
Капитал и резервы 129 580 139 080
Уставной капитал 100 000 100 000
Резервный капитал 6 890 7 840
Нераспределенная прибыль 22 690 31 240
Долгосрочные обязательства 53 000 53 000
Облигационный займ 53 000 53 000
Краткосрочные пассивы 29 500 12 029
Займы банков 25 000 8 364
Кредиторская задолженность поставщикам 4 500 3 665
Баланс 212 080 204 109
Отчет о прибылях и убытках
тыс. руб.
Статья 2003 2002
Выручка от реализации 789 050 689 005
Себестоимость реализованной продукции 698 780 597 600
Валовая прибыль 90 270 91 405
Коммерческие и управленческие расходы 45 890 59 800
Прибыль от продаж 44 380 31 605
Прочие доходы и расходы 8 970 590
Прибыль до уплаты налога и процентов 53 350 32 195
Расходы по выплате процентов по облигациям 7 950 7950
Налог на прибыль 10900 6050
Чистая прибыль 34 500 18 195
Начисленные дивиденды 25 000 6 580
Нераспределенная прибыль 9 500 11 615
Дополнительная информация
Выпущенные обыкновенные акции, шт. 50000 50000
Рыночная цена одной акции, руб. 1620 1540
Номинальная цена облигации, тыс. руб. 100 100
Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:
1. Балансовую стоимость облигации.
2. Балансовую стоимость акции.
3. Дивиденд на одну акцию.
4. Прибыль на одну акцию.
5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.
6. Покрытие процента по облигациям.
7. Рентабельность собственного капитала.
8. Финансовый рычаг.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие арбитражного процесса. Предмет и система курса «Арбитражный процесс»…4
2. Стадии арбитражного процесса….63. Арбитражное процессуальное право, его соотношение с другими отраслями материальногоРазвернутьСвернуть
и процессуального права….8
Заключение…13
Задача
ИЧП «Лида» заключило договор с ремонтно-строительной компанией «Инвест-холдинг» на производство ремонта, перепланировку и дизайн помещений, арендуемого под ИЧП здания, представив необходимые для этого чертежи и документацию. «Инвест-холдинг» не выполнило в установленный срок намеченных в совместном договоре работ, кроме того, часть работ была выполнена с отступлениями от чертежей представленных заказчиком. В исковом заявлении ИЧП «Лида» просит взыскать с РСК «Инвест-холдинг» неустойку в размере 2,2 млн. рублей. В своем объяснении представитель «Инвест-холдинг», ссылается на те обстоятельства, что ИЧП «Лида» со своей стороны нарушило договор поставки для производства необходимых работ по договору строительных материалов, а часть материалов была поставлена несоответствующих по качеству.
Определить предмет доказывания по делу, и какие доказательства необходимо представить сторонам в арбитражный суд.
Список использованных источников и литературы…16
-
Контрольная работа:
Органическая химия, к/р №2, вариант 18
10 страниц(ы)
1. Напишите схемы реакций известных Вам способов синтеза салициловой кислоты. Получите ее производные: салол и ацетилсалициловую кислоту. Укажите, где они используются.2. Дайте схему синтеза ацетоуксусного эфира. На его примере расскажите о кето-енольной таутомерии.РазвернутьСвернуть
3. Напишите реакции восстановления: а) нитробензола; б) пара-нитроанилина; в) 2-нитрогексана.
4. Какие из указанных соединений: а) диметиланилин;
б) бензосульфокислота; в) мета-крезол; г) орто-нитротолуол могут вступать в реакцию азосочетания с хлористым фенилдиазонием? Напишите схемы реакций, ответ обоснуйте.
5. Напишите формулу фрагмента структуры белковой молекулы, состоящей из двух остатков глицина и одного остатка аланина с последовательностью гли-ала-гли.
6. На триглицерид олеиновой кислоты подействуйте щелочью, бромной водой.
7. Расскажите о важнейших пентозах. Приведите реакции их окисления, назовите полученные соединения.
8. К каким олигосахаридам относится целлобиоза? Напишите ее структурную формулу и приведите реакции окисления и гидролиза.
9. Охарактеризуйте камеди, пектиновые вещества и слизи.
10. Получите тиофен из бутана и затем пиррол.
-
Дипломная работа:
Всесторонний анализ развития банковской системы Российской Федерации на современном этапе
85 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты банковской системы
1.1. Понятие, сущность и функции банковской системы1.2. Основные типы банковских системРазвернутьСвернуть
1.3. Роль банковской системы в экономике страны
1.4. Сравнительный анализ банковских систем разных стран
1.4.1. Банковская система Германии
1.4.2. Банковская система США
1.4. 3. Банковская система Великобритании
Выводы по главе 1
2. Характеристика деятельности банковской системы РФ за 2010-2012 гг.
2.1. Основные показатели, отражающие функционирование банковской системы
2.2. Структура банковской системы и ее изменение
2.3. Основные тенденции развития банковской системы РФ
Выводы по главе 2
3. Проблемы функционирования банковской системы РФ и пути их решения
3.1. Влияние международных финансовых организаций на банковскую систему РФ
3.2. Роль государства в совершенствовании деятельности банковской системы РФ
3.3. Меры, направленные на устойчивое развитие банковской системы РФ
Выводы по главе 3
Выводы
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Ответы на 4 вопроса и решение 2 задач по праву
19 страниц(ы)
Тема №9
1. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права, их правосубъектность (содержание, моменты возникновения и прекращения). Досрочное возникновение и реализация гражданских прав.2.Признание гражданина безвестно отсутствующим, объявлениеРазвернутьСвернуть
гражданина умершим.
3.Понятие, признаки и виды юридического лица. Порядок государственной регистрации и лицензирования юридических лиц с учётом их видового разнообразия.
4.Правоспособность и дееспособность юридического лица. Орган
юридического лица.
Задача 1.
Максим Васильев 15 лет, учащийся торгового техникума купил в магазине сотовый телефон, потратив на него деньги, выданные ему родителями на приобретение куртки, к которым он прибавил скопленные заранее, в частности, и за счет своей стипендии деньги. Узнав об этом, отец Максима обратился в суд с иском о признании договора розничной купли-продажи недействительным. Кроме того, отец просил суд предоставить ему право получать стипендию сына и распоряжаться ею, т.к., по его мнению Максим тратит ее на приобретение ненужных ему вещей.
Какое решение должен принять суд?
Задача 2.
Мебельные предприятия города решили в целях координации их предпринимательской деятельности создать союз мебельных предприятий. В учредительном договоре союза предусматривалось, что входящие в объединения предприятия теряют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица, которым выступает союз в целом.
Соответствует ли данное условие законодательству?
-
Тест:
4 страниц(ы)
ВАРИАНТ № 3
1. Укажите правильный ответ:
Требования стандарта «Аудитрская выборка» при восстановлении бухгалтерского учета аудитором.1. Носят обязательный характерРазвернутьСвернуть
2. Носят рекомендательный характер
3. Не должны соблюдаться
4. Соблюдаются при восстановлении автоматизированного учета
5. Закрепляются в договоре на проведение аудита
2. Укажите верный ответ:
Стандарты, являющиеся интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной:
1. Международные
2. Национальные
3. Внутрифирменные
4. Унифицированные
5. Транснациональные
3. Найдите ошибку:
Критерии проведения обязательного аудита:
1. Размер уставного капитала
2. Организационно-правовая форма
3. Формирование уставного капитала
4. Вид деятельности
5. Финансовые показатели деятельности
Согласно Федеральному закону «Об аудитрской деятельности» № 307-ФЗ статье 5 критерии проведения обязательного аудита являются:
1. Организации в форме ОАО (Организационно-правовая форма)
2. Ценные бумаги допущены к обращению на торгах фондовых бирж
3. Организация является кредитной, фондом, профучастником рынка ЦБ и т.д. (Вид деятельности)
4. Объем выручки от продаж превышает 400 млн. руб. или сумма активов бух.баланса превышает 60 млн. (Финансовые показатели деятельности) +(Размер уставного капитала)
5. Организация публикует финансовую отчетность.
4. Установите соответствие:
Задача
В отчтном периоде организацией были оплачены услуги в соответствии с договором на техническое обслуживание оргтехники. Фактически данные услуги оказаны не были, документального подтверждения получения предприятием оплаченных услуг нет (отсутствуют соответствующие акты об оказании услуг). При этом в бухгалтерском учете предприятия данная хозяйственная операция отражена проводками: •
д-тсч. 20, к-т сч. 60 - 3 000 руб. - на стоимость услуг;
д-тсч. 19, к-т сч. 60 - 600 руб. - на сумму НДС;
д-тсч. 60, к-т сч. 51 - 3 600 руб. - оплата оказанных услуг;
д-тсч. 68, к-т сч. 19 - 600 руб. - после оплаты работ спи-
сан на расчеты с бюджетом НДС.
Требуется:
1. Проверить правильность отражения операций по реализации продукции (работ, услуг).
2. При обнаружении отклонений от методологии учета оформить предложения бухгалтеру по внесению исправлений.
-
Тест:
Бизнес-планирование, вариант 1 (ответы на 30 тестовых вопроса)
5 страниц(ы)
1. Какие налоги, выплаты и обязательные платежи оказывают влияние на себестоимость продукции (несколько вариантов)- налог на имуществоРазвернутьСвернуть
- подоходный налог
- единый социальный налог
- налог на рекламу
- таможенная пошлина.
2. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь:
- для государственных учреждений в т.ч. налоговой
- для федеральной, региональной и местной администрации
- для банка, который даст кредит
- для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров.
3. В каком разделе необходимо представить информацию о предприятии, его производственной и финансовой деятельности:
- в описании предприятия
- в описании отрасли
- в описании производства
- в описании рынка
- во всех перечисленных
4. При разработке концепции предприятия, что должно быть включено в данный раздел:
- только стоимостные цели
- все перечисленное
- только социальные цели
- только материальные цели.
5. Какие финансовые решения относятся к разряду основных решений (несколько вариантов):
- формирование оборотного капитала
- оптимизация структуры капитала
- создание основного капитала
- распределение прибыли.
6. Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциального инвестора:
- NPV= 200 000 у.е PL=1,20
- NPV= 200 000 у.е PL=1,15
- NPV= 250 000 у.е PL=1,15
7. По какому плановому документу можно спрогнозировать риски:
- по плану балансов
- по плану денежных потоков
- по плану прибылей и убытков
- по всем перечисленным.
8. Кто должен заниматься бизнес-планированием на предприятии:
- инвесторы
- генеральный директор и рабочая группа специалистов
- совет директоров
- все перечисленное
- независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия
9. По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса (несколько вариантов)
- по фискальной деятельности
- по стратегической
- по производственной
- по финансовой
- по организационной
- по инвестиционной.
10. Какие инвестиционные решения относятся к разряду основных решений:
- вложение в ценные бумаги
- создание основного капитала
- формирование оборотного капитала
- распределение прибыли
11. При определении денежного потока учитывается ли амортизация:
- да
- нет
12. Укажите первоочередные проблемы, которые влияют на финансово-хозяйственную деятельность предприятия:
- отсутствие денег
- отсутствие или неопределенность целей
- неэффективное планирование и управление финансами
- низкий уровень управления
- ненормальный подход к бизнес-планированию
- высокий уровень затрат на производство и управление
- отсутствие современных технологий и современного оборудования
- высокий уровень налогов
- отсутствие государственного финансирования
- принятие необоснованных решений из-за отсутствия оперативной управленческой информации.
13. Определите очередность основных этапов бизнес-планирования и контроля:
- контроль выполнения бизнес-планов
- выбор основных путей и средств их достижения
- разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу
- маркетинговые исследования
- разработка финансового плана и оценка эффективности
- ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга
- ретроспективный аудит маркетинга
14. Цена продажи одного изделия 10 руб., переменные затраты на производство составляют 8 рублей шт., условно постоянные затраты составили 140 тысяч рублей. Какое минимальное количество изделий необходимо продать, чтобы предприятие не имело убытков:
- 65 000 изделий
- 80 000
- 70 000
15. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования:
- разработка стратегии развития бизнеса
- моделирования бизнес- процессов
- все перечисленные
- определение тенденций развития бизнеса
- диверсификация продуктов, работ, услуг.
16. Укажите основные (возможные) причины образования дефицита денежных средств на расчетном счете предприятия (несколько вариантов):
- нерациональное использование средств
- рост запасов
- увеличение производственных расходов
- низкие доходы
- снижение цен на рынке
- рост дебиторской задолженности
- высокие расходы
17. Какие производственные решения относятся к разряду основных решений:
- эффективное использование инвестированных средств
- распределение прибыли
- создание основного капитала
18. Какой документ в финансовом плане самый важный для финансового менеджера:
- план денежных потоков.
- все перечисленные
- план балансов
- план прибылей и убытков
- план распределения прибыли
19. Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования:
- планирование потенциала
- планирование целей
- плановые расчеты
- все перечисленные
- планирование процессов и объектов
20. Выделите 3 основные причины, почему мы должны планировать бизнес:
- бизнес-план - средство для получения денег
- бизнес-план - способ сообщений идей заинтересованным Инвесторам
- бизнес-план - обдумывание идеи
- бизнес-план - средство для получения льгот
- бизнес-план - рабочий инструмент для принятия решения, контроля и управления
21. Что определяет плановая информация:
- субъективную информацию о бизнесе
- аналитическую и прогнозную информацию
- описание пути превращения идеи в связанную реальность
- цели и мероприятия, характеризующие будущие события, имеющие отношения к предприятию
22. Какие планы должны быть включены в стратегический план развития структуры и потенциала предприятия:
- план структуры производств или мощностей
- все
- только первые 3
- план расстановки руководящих кадров, формирование системы стимулирования руководителей
- план информационной системы менеджмента
- план средств производства и персонала (размер предприятия)
- план структуры капитала
- план организационной структуры, юридической формы и правовой структуры предприятия
- план системы управления
23. Какие факторы влияют на изменение величины валовой прибыли:
- изменение выручки и прямых затрат
- выручки и всех затрат
- прямых и условно-постоянных затрат
24. Какие основные плановые документы должны быть в финансовом плане:
- план прибылей и убытков
- план продаж
- план денежных потоков
- все перечисленные
- план балансов
- инвестиционный план
- план распределения прибыли
- план производства
25. Зависит ли чистый приведенный доход от величины инвестиционных затрат:
- да
- нет
26. Что такое бизнес-план:
- необходимый документ для добывания денег или получения льгот
- развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений.
- рабочий инструмент, позволяющий исследовать и оценить любое конкретное направление
27. Какие предпосылки должны быть созданы на предприятии для успешного функционирования системы планирования и планово-контрольных расчетов:
- первые три
- информационные
- организационные
- законодательные
- методические
- кадровые
- все перечисленные
28. Что такое срок окупаемости проекта
- это период времени, начиная с которого предприятие будет работать только на себя
- это период времени, необходимый для возмещения затрат по проекту
- это время, в течение которого будут оплачиваться начальные инвестиции
29. В каком разделе бизнес-плана будут представлены финансовые результаты проекта:
- в резюме
- в финансовом плане
- в описании производства
- в описании предприятия
30. Какому инвестиционному проекту будет отдано предпочтение:
- NPV > 0
- NPV < 0
- NPV = 0 -
Курсовая работа:
Изучении и раскрытие кассовых операций, а также расчета финансовых результатов
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
1.1 Понятие кассовых операций
1.2 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета кассовых операций1.3 Международная практика учета кассовых операцииРазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика
2.3 Учет операций с кассовыми операциями
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика и структура налога
26 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Элементы налога
1.1 Правовая характеристика элементов налога
1.2 Необходимость наличия элементов налога для его исчисленияГлава 2 Правовая характеристика структуры налогаРазвернутьСвернуть
2.1 Правовая характеристика основных элементов налога
2.2 Правовая характеристика факультативных элементов налога
Глава 3 Практика применения элементов налога на примере исчисления НДС и налога на прибыль
Заключение
Список литературы