Контрольная работа
«Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества»
- 17 страниц
Введение…3
1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4
2. Права покупателей при передаче им товара
ненадлежащего качества….5
3. Защита прав покупателя….7
4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10
Заключение….16
Список использованных источников и литературы…17
Современная практика защиты прав потребителей, на наш взгляд, показывает, что наряду с совершенствованием гражданско-правовых инструментов охраны прав потребителей требуется, во взаимосвязи с ними, развитие публично-правовой составляющей данной охраны. С этих позиций необходимо совершенствовать и механизмы реализации права потребителей на государственную, муниципальную и общественную защиту в части административных (внесудебных) процедур защиты нарушенных прав потребителей. Из действующих актов законодательства о защите прав потребителей любой потребитель должен четко представлять себе, куда (в какой орган публичной власти или общественное объединение потребителей), в каком порядке, в какие сроки и с чем (какими требованиями) он может обратиться при нарушении его прав и что должно быть предпринято по итогам обращения потребителя.
Рассмотрим более подробно вопрос прав покупателя (клиента) и ответственность продавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества.
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Одним из важнейших прав потребителей является право на качество товаров, работ, услуг, под которым понимается совокупность характеристик, способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере деятельности.
Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2010) "О защите прав потребителей" // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" // Парламентская газета, N 1-2, 05.01.2003.
5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
Тема: | «Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
Курсовая работа:
Права покупателя по договору купли-продажи
Дипломная работа:
Организация розничной продажи товаров состояние и повышение эффективности
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина