Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджетов разных уровней - Контрольная работа №22885

«Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджетов разных уровней» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Налоги и их место в налоговой политике государства

2. Функции налогов. Роль налогов в формировании бюджетов различных уровней

3. Анализ налоговых поступлений в России

Заключение

Список литературы


Введение

Эффективная налоговая политика является одним из основных условий динамичного развития экономики России. А выработка четких и эффективных инструментов налоговой политики и налогового регулирования, способных минимизировать налоговую нагрузку на субъекты хозяйствования государственного сектора и частный бизнес является необходимым в условиях преодоления последствий мирового финансового кризиса.

Целью написания работы является обозначение роли налогов в формировании бюджетов РФ на современном этапе.

Задачи исследования: рассмотреть место налогов в налоговой политике; определить налоговую политику и её роль в экономической политике государства; охарактеризовать налоговую политику РФ на современном этапе.


Заключение

Актуальность проблемы роста эффективности системы управления налоговыми поступлениями в России не вызывает сомнений. В связи с этим налоговая политика, с одной стороны, будет и дальше направлена на ликвидацию негативных последствий экономического кризиса, а с другой стороны – на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. В этой связи важнейшим фактором проводимой налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы и стимулирования инновационной активности. Создание стимулов для инновационной активности налогоплательщиков, а также поддержка инноваций и модернизации в Российской Федерации, будут основными целями налоговой политики в среднесрочной перспективе.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – Москва: Проспект, КноРус, 2010. –736 с.

2. Богородская Н.А. Статистика финансов: учеб. пособие /Н. А. Богородская. - СПб.: СпбГУАП, 2004. – 136 с.

3. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: учебник/Н. В. Миляков. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 509 с.

4. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник/И. М. Мысляева. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 360 с.

5. Сивелькин В.А. Статистический анализ структуры социально-экономических процессов и явлений: учеб. пособие/В. А. Сивелькин, В. Е. Кузнецова. – Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2002. – 99 с.


Тема: «Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджетов разных уровней»
Раздел: Налоговое право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….5
    1.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5
    1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
    1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
    2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
    3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Курсовая работа:

    Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5
    1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 5
    1.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16
    2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27
    2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27
    2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34
    2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Реферат:

    Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
    2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 8
    3 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Страховые взносы

Следующая работа

2 задачи по экономике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
    1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
    2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
    3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
    4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
    5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
    Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
    1. 146 млн. чел.
    2. 120 млн. чел.
    3. 84 млн. чел.
    4. 72 млн. чел.
    5. 50 млн. чел.
    Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
    1. Физические, химические, публицистические;
    2. Возрастные, биологические, психические;
    3. Физические, возрастные, специальные;
    4. Физические, возрастные, психофизиологические;
    5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
    Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
    1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
    2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
    3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
    4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
    1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
    2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
    3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
    4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
    5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
    1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
    2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
    3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
    4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
    5. Все выше перечисленные.
    Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
    1. Менее 5%;
    2. Более 15%;
    3. Более 12%;
    4. 5-15%;
    5. 5-12%.
    Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
    1. Технологическая, структурная, экономическая;
    2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
    3. Молодежная, маржинальная, естественная;
    4. Содержание пунктов 1, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
    1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
    2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
    3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
    4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
    5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
    Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
    1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
    2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
    3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
    4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
    5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
    1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
    2. Органы исполнительной власти, министерства;
    3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
    4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
    5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
    Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
    2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
    3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
    4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
    5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
    Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
    2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
    3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
    4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
    5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
    Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
    1. Минэкономики;
    2. Минфин;
    3. Минтруд;
    4. Министерство транспорта;
    5. МЧС.
    Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
    1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
    2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
    3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
    4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
    5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
    1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
    2. В распределении людских ресурсов по задачам;
    3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
    4. В создании резерва рабочих мест;
    5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
    Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
    1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
    2. Когда привлекается большое количество персонала;
    3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
    4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
    5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
    Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
    1. Численность работников, уровень их квалификации;
    2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
    3. Способ наилучшего использования персонала;
    4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
    1. Четыре;
    2. Шесть;
    3. Одиннадцать.
    4. Двенадцать
    5. Двадцать
    Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
    1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
    2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
    3. О текучести кадров, родственниках за границей;
    4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
    5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
    1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
    2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
    3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
    4. Содержание пунктов 1, 2;
    5. Содержание пунктов 1,3.
    Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
    1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
    2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
    3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
    4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
    5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
    Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
    1. Дополнительная работа, наем новых работников;
    2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
    3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
    4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
    1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
    2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
    3. Перемещение работников, наем новых работников;
    4. Наем новых работников, лизинг персонала.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
    1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
    2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
    3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
    4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
    1. Общая, дополнительная;
    2. Общая, персональная;
    3. Дополнительная, необходимая;
    4. Ситуационная, общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
    1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
    2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
    3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
    4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
    5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
    Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
    1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
    2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
    3. t1, t2, …, tn;
    4. D(t)=Xn(t)-X(t).
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
    1. Дополнительная;
    2. Не сопоставимы;
    3. Равны между собой;
    4. Общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
    1. Теория линейного программирования;
    2. Векторное исчисление, математическая статистика;
    3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
    4. Содержание пунктов 1, 2.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 7
    Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
    1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
    2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
    3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
    4. Порядок оценки персонала;
    5. Количество работников.
    Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
    1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
    2. О трудовом законодательстве, целях организации;
    3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
    4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
    5. О личных качествах претендента.
    Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Анализ содержания работы, внешний вид;
    2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
    3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
    4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Три.
    5. Семь
    Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
    1. Это выявление основных целей и параметров работы;
    2. В объеме работы и ее направленности;
    3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
    4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 8
    Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
    1. Должностная инструкция;
    2. Наставление;
    3. Положение;
    4. Руководство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
    1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
    2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
    3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
    4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
    1. Внутренний и теневой рынок труда;
    2. Центры занятости, вузы;
    3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
    4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
    1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
    2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
    3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
    4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
    1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
    2. Выбор из большого числа кандидатов;
    3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
    4. Появление новых идей и приемов работы.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 9
    Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
    1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
    2. Поиск потенциальных партнеров;
    3. Создание “имиджа” организации;
    4. Увеличение числа потребителей;
    5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
    Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
    1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
    2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
    3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
    4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
    1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
    2. О своевременности его публикации;
    3. Об их конкретности и ясности;
    4. Об их лаконичности и правильности оформления;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
    1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
    2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
    3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
    4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
    1. Рекомендательные письма, экзамены;
    2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Шесть;
    4. Пять.
    5. Три
    Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
    1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
    2. Определение потенциальных возможностей претендента;
    3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
    4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
    1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
    2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
    3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
    4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
    1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
    2. Знания, квалификация, интеллект;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ничего из выше перечисленного.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
    1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
    2. По результатам анкетирования и тестирования;
    3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
    4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
    1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
    2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
    3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
    4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
    1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
    2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
    3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
    4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
    1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
    2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
    4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
    1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
    2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
    4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Семь.
    Задание 12
    Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
    1. Нет;
    2. Да. Полный текст беседы;
    3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
    4. Смотря по обстановке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
    1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
    2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
    3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
    4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
    1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
    2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
    3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
    4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
    1. Равномерность, стабильность, рациональность;
    2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
    3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
    4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
    1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
    2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
    3. Аналитический, комплексный, экспертный;
    4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
    5. Нет правильного ответа
    Задание 13
    Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
    1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
    2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
    3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
    4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
    1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
    2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
    3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
    4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
    1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
    2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
    3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
    4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Два.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
    1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
    2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
    3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
    4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 14
    Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
    1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
    2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
    3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
    4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
    1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
    2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
    3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
    4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
    1. В оперативном плане организации;
    2. В личном плане руководителя организации;
    3. В бизнес-плане;
    4. В календарном плане основных работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
    1. 1-2 %;
    2. 5-15%;
    3. 2-10%;
    4. 10-18%.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
    1. Составление плана;
    2. Подача заявок;
    3. Расчёт текучести кадров;
    4. Определение потребности организации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
    1. Профессиональное обучение;
    2. Наставничество;
    3. Контроль во время работы;
    4. Переподготовка кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
    1. Подготовка резерва кадров;
    2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
    3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
    4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
    1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
    2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
    3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
    4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
    1. Централизация, достоверность, обоснованность;
    2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
    3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
    4. Непрерывность, повторяемость, участие.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
    1. Контроль, переработка, наставничество;
    2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
    3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
    4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
    5. Контроль, доработка, личный пример.
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
    1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
    2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
    3. Работа с информацией при выработке решения;
    4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
    5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
    Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
    1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
    2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
    3. Руководители, инженерно-технический персонал;
    4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
    5. Служащие и рабочие.
    Задание 17
    Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
    1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
    2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
    3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
    4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
    1. Начальники промышленных объединений, секретари;
    2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
    3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
    4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
    5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
    Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
    1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
    2. Пригодность, образованность, работоспособность;
    3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
    4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
    1. Характер, способности, темперамент;
    2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
    3. Темперамент, образованность, способности;
    4. Устойчивость, способности, характер.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 18
    Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
    1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
    2. Трудолюбие, увлеченность работой;
    3. Умение избегать переутомления, характер;
    4. Качество образования, темперамент.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Три.
    Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
    1. Дублирование, тестирование, смена работы;
    2. Смена работников, контролирование, собеседование;
    3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
    4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
    1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
    2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
    3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
    4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
    5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
    Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
    1. Последовательная смена работ
    2. Лекционный метод
    3. Дублирование
    4. Тренажерный метод
    5. Кадровый метод
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
    1. фактическая;
    2. возможная;
    3. предполагаемая;
    4. утвержденная.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
    1. фактическая;
    2. случайная;
    3. предполагаемая;
    4. предлагаемая
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
    1. 0,5 года – 1 год;
    2. 0,5 года – 1,5 года;
    3. 1-2 года;
    4. 1-3 года;
    5. 0,5 года – 2,5 года.
    Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
    1. 2-4 года;
    2. 1-3 года;
    3. 3-5 лет;
    4. 2-3 года;
    5. 5-7 лет.
    Задание 20
    Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
    1. Умственному;
    2. Физическому;
    3. Сочетанию умственного и физического.
    4. Рутинному
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
    1. Люди;
    2. Сырье, материалы;
    3. Информация;
    4. Оборудование;
    5. Финансы.
    Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
    1. Сложность количественной оценки;
    2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
    3. Трудность количественной оценки;
    4. Нет особенностей.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
    1. Разделение и кооперация управленческого труда;
    2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
    3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
    4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
    5. Содержание пунктов 1,2, 3.
    Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
    1. Организация использования средств вычислительной техники;
    2. Создание органов управления;
    3. Создание рабочих мест;
    4. Создание благоприятных условий труда;
    5. Изучение использования рабочего времени.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике в УВД (дознаватель)

    38 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант №3

    8 страниц(ы) 

    Задача:
    По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:
    Год Квартал Y X1 X2
    2006

    1 412 110 112
    2 456 145 132
    3 434 152 96
    4 476 155 144
    2007
    1 482 170 192
    2 467 185 164
    3 478 200 150
    4 489 215 192
    2008 1 503 230 176
    2 492 245 138
    3 522 260 150
    4 564 245 212
    1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
    между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
    2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
    в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
    3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
    4. Оцените точность модели.
    5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
    оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
    6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
    следующих квартала.
  • Курсовая работа:

    Виды таможенных платежей

    30 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
    1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….5
    1.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11
    2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
    2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы….…27
  • Контрольная работа:

    Статистика (СТМ96), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
    1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.
    Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.
    2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
    3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
    4) Найдите средний абсолютный прирост.
    5) Найдите средний темп роста населения.
    Задание 2
    Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
    изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
    Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
    Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
    1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
    2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
    3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
    4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
    5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
    прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
    Задание 3
    По данным предыдущего вопроса определите:
    1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
    2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
    3) Среднюю ошибку выборки.
    4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
    5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
    пределах находится число малочитающих абонентов?
    Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
  • Контрольная работа:

    Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза…4
    1. Единый таможенный тариф….4
    2. Тарифные квоты….5
    3. Тарифные преференции…6
    4. Тарифные льготы….8
    5. Льготные таможенные процедуры….11
    6. Свободный склад….12
    7. Процедура "таможенный склад"….12
    8. Завершение процедуры таможенного склада….13
    9. Свободные таможенная и экономическая зоны….14
    10. Таможенная процедура "Свободная таможенная зона"….15
    11. Завершение процедуры свободной таможенной зоны…16
    12. Исчисление и уплата таможенных платежей….17
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Контрольная работа:

    Финансовая деятельность государства

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие финансов и финансовой системы РФ, ее состав
    2. Финансовая деятельность Российского государства: понятия, задачи, функции, методы
    3. Основные направления финансовой и денежно-кредитной политики государства в текущем году…
    4. Конституционные основы финансовой деятельности
    5. Полномочия Президента РФ и Правительства РФ
    в области финансов
    6. Федеральные финансово-кредитные органы и учреждения (задачи, функции, правовое положение).Минфин РФ, Федеральное казначейство РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Банк России, государственные внебюджетные фонды
    7. Правовые формы финансовой деятельности
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Информатика - ЭИ, вариант 2 (12 тестовых задания по 5 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?
    1) в виде дискретных сигналов (цифровая ЭВМ);
    2) в виде непрерывных сигналов (аналоговая ЭВМ);
    3) в основном, в виде дискретных сигналов, и иногда — в виде непрерывных сигналов;
    4) в основном, в виде непрерывных сигналов, и иногда — в виде дискретных сигналов
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2.Что такое бит?
    1) бит может принимать любое значение;
    2) бит это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 1;
    3) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 0;
    4) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является восьмеричное число 2;
    5) бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является число 0 или 1.
    Вопрос 3. Какой набор основных функций должны выполнять все ЭВМ?
    1) ввод и хранение информации;
    2) арифметические и логические преобразования и вывод информации;
    3) управление работой всех устройств, входящих в состав ЭВМ;
    4) функции пунктов 1, 2 и 3;
    5) функции пунктов 1 и 3.
    Вопрос 4. Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации?
    1) клавиатура, принтер;
    2) сканер, принтер;
    3) клавиатура, сканер;
    4) дисковод, принтер;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что такое ЭВМ?
    1) это устройство или система, способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций;
    2) это устройство, которое можно использовать только вместо калькулятора;
    3) затрудняюсь ответить;
    4) это устройство или система, способная выполнять любую задачу, поставленную перед ней пользователем;
    5) это устройство или система, не способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций.
    Задание 2
    Вопрос 1. Из каких основных частей состоит персональный компьютер?
    1) монитора, клавиатуры, мыши и принтера;
    2) системного блока, монитора и клавиатуры;
    3) системного блока, принтера и клавиатуры;
    4) CD-ROM, системного блока и клавиатуры;
    5) монитора, принтера и системного блока.
    Вопрос 2. Какая информация может быть записана на CD-ROM?
    1) любая;
    2) тексты программ;
    3) отдельные системы и модули;
    4) графические и звуковые файлы;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. С помощью какого стандартного устройства можно подсоединить компьютер к мировой сети?
    1) с помощью сетевой платы;
    2) с помощью звуковой карты;
    3) с помощью модема;
    4) устройство не требуется — достаточно иметь соответствующие программы;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Для чего предназначены ПЗУ?
    1) для временного хранения и считывания информации;
    2) для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
    3) для длительного хранения и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
    4) для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного) и считывания информации;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Для чего предназначены ОЗУ?
    1) для временного хранения, записи и считывания информации;
    2) для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
    3) для длительного хранения, записи и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
    4) для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного), записи и считывания информации;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
    1) 10011;
    2) 11110;
    3) 10101;
    4) 100111;
    5) 100001.
    Вопрос 2. Какие компоненты размещаются в системном блоке?
    1) материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
    2) блок питания, дискеты, платы расширения;
    3) блок питания, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
    4) CD-ROM, материнская плата и платы расширения;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен килобайт?
    1) 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
    2) 1 Килобайт = 1000000 байт, или 106 байт;
    3) 1 Килобайт = 1000000000 байт, или 109 байт;
    4) 1 Килобайт = 1024 байт, или 210 байт;
    5) 1 Килобайт = 1048576 байт, или 220 байт;
    Вопрос 4. Что такое программное обеспечение?
    1) это совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере;
    2) это математические методы и алгоритмы, позволяющие решить задачу пользователя на компьютере;
    3) это совокупность аппаратных устройств, позволяющих организовать решение задач пользователя;
    4) это та программа, которую Вы написали;
    5) нет правильного решения.
    Вопрос 5. Для чего используют локальную вычислительную сеть?
    1) для совместного использования ресурсов;
    2) для того, чтобы можно было посмотреть, чем занимается коллега за соседним компьютером;
    3) для более быстрой обработки информации;
    4) для копирования своей информации на соседней машине;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что такое операционная система?
    1) это программа, управляющая процессом обработки информации в ЭВМ;
    2) это программа, управляющая ресурсами ЭВМ;
    3) это программа, организующая связь пользователя с ЭВМ;
    4) это программа, которая загружается при включении компьютера;
    5) это программа, для которой справедливы все вышеперечисленные пункты.
    Вопрос 2. Какая клавиша мыши считается основной?
    1) правая;
    2) средняя;
    3) левая;
    4) левая и средняя;
    5) все равноправные.
    Вопрос 3. Что такое "папка" на рабочем столе Windows?
    1) условное обозначение одного диска;
    2) то же, что и файл;
    3) то же, что и каталог и подкаталог;
    4) все, перечисленное выше можно назвать папками;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Как создать ярлык?
    1) перетащить объект правой кнопкой на рабочий стол или в папку, в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
    2) щелкнуть правой кнопкой на объекте и в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
    3) щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе или в папке и выбрать в появившемся меню пункты Создать, Ярлык;
    4) все перечисленные варианты верные;
    5) правильного варианта ответа среди вышеперечисленных нет.
    Вопрос 5. Как вызвать контекстное меню?
    1) щелкнуть левой кнопкой мыши;
    2) дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
    3) щелкнуть правой кнопкой мыши;
    4) дважды щелкнуть правой кнопкой мыши;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 5
    Вопрос 1. Что представляет собой программа Word?
    1) графический редактор;
    2) издательская система;
    3) текстовый процессор;
    4) бухгалтерская программа;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Что включает в себя раздел Содержание в Справочной системе программы Word?
    1) библиотечный список общих тем;
    2) алфавитный список тем;
    3) перечень возможных ключевых слов;
    4) произвольную информацию;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Как создать новый документ в программе Word?
    1) щелкнуть кнопкой Создать на панели инструментов;
    2) командой Создать пункта меню Файл;
    3) командой Открыть пункта меню Файл;
    4) используя пункты 1 или 2;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Что позволяет команда Отменить (кнопка на панели инструментов)?
    1) вернуть отменённое ранее действие;
    2) отменить последнее изменение документа;
    3) отменить сохранение Вашего документа;
    4) отменить печать Вашего документа;
    5) отменить быстрое сохранение Вашего документа.
    Вопрос 5. Под шрифтом в Word понимается.
    1) набор символов одной гарнитуры;
    2) набор символов одного стиля (например, полужирный или курсив);
    3) набор символов одной гарнитуры и одного стиля (например, полужирный или курсив), независимо от его размера;
    4) набор символов одной гарнитуры, одного стиля (например, полужирный или курсив) и одного размера;
    5) правильного ответа нет.
    Задание 6
    Вопрос 1. С помощью чего можно обрабатывать встроенные рисунки?
    1. с помощью внешнего графического редактора;
    2. средствами самого текстового процессора;
    3. только с помощью редактора Paintbrush;
    4. все равно, или как указано в пункте 1 или как в пункте 2;
    5. правильного ответа среди перечисленных ответов нет.
    Вопрос 2. Чтобы преобразовать таблицу в текст, надо.
    1. удалить обрамление таблицы;
    2. задать команду Преобразовать в текст из меню Таблица;
    3. задать команду Выделить таблицу из меню Таблица и выполнить команду Удалить строки;
    4. этого сделать нельзя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для того, чтобы сохранить документ в файле под тем же именем, надо.
    1. щелкнуть в стандартной панели инструментов на кнопке Сохранить;
    2. выбрать команду Сохранить в меню Файл;
    3. выбрать команду Сохранить контекстного меню;
    4. применить 1 или 2 способ;
    5. применить три первых способа.
    Вопрос 4. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
    1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
    2. команды Параметры меню Сервис;
    3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
    4. все ответы правильные;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 5. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
    1) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
    2) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
    3) щелчком мыши выделить ячейку, нажать «F2» и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
    4) все способы правильные, кроме 2-го;
    5) все 3 первые способа правильные.
    Задание 7
    Вопрос 1. Запись «А1:С4» означает (проверьте практически)…
    1) ячейки А1 и С4;
    2) ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
    3) ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
    4) ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
    5) объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
    Вопрос 2. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
    1) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака «=»;
    2) щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака «=»;
    3) щелчком мыши выделить ячейку, нажать «F2» и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа «!»;
    4) 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие базы данных называют реляционными?
    1) у которых каждая таблица является самостоятельной и не имеет общих полей с другими таблицами;
    2) некоторые таблицы имеют связанные поля, а некоторые — не имеют;
    3) каждая таблица базы содержит хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы;
    4) база, для таблиц которой выполняются условия пунктов 1 или 2;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Чтобы упорядочить данные по алфавиту, необходимо нажать на панели инструментов:
    1) кнопку Сортировка по убыванию;
    2) кнопку Сортировка по возрастанию;
    3) кнопку Без сортировки;
    4) кнопку Фильтр по выделенному;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
    1) нажав клавишу Esc;
    2) нажав клавишу “x” в строке формул;
    3) нажав клавиши Ctrl+C;
    4) нажав клавиши Ctrl+Z;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как показать все записи базы после применения фильтра?
    1) нажать кнопку Применить фильтр;
    2) нажать кнопку Изменение фильтра, очистить все поля и нажать кнопку Применить фильтр;
    3) нажать кнопку Фильтр по выделенному;
    4) нажать кнопку Удалить фильтр;
    5) правильные ответы в пунктах 2 и 4.
    Вопрос 2. Что нужно сделать, чтобы оформить результаты обработки данных?
    1) следует создать отчет;
    2) следует создать запрос;
    3) следует создать макрос;
    4) следует создать форму;
    5) следует создать таблицу.
    Вопрос 3. Сеть обеспечивает …
    1) защиту данных от несанкционированного доступа,
    2) автоматическое восстановление работоспособности при аварийных сбоях,
    3) высокую достоверность передаваемой информации и вычислительных процедур
    4) верны ответы 1,2,3
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 4. Для описания взаимодействия компонентов в сети используются …
    1) протоколы и интерфейсы
    2) тексты и графика
    3) базы данных
    4) графические программы
    5) электронная почта
    Вопрос 5. В проводных технологиях в качестве физической среды в каналах используются:
    1) плоский двухжильный кабель;
    2) витая пара проводов;
    3) коаксиальный кабель;
    4) световод;
    5) все вышеперечисленное
    Задание 9
    Вопрос 1. Характерными чертами современных компьютеров являются:
    1) высокая производительность;
    2) разнообразие форм обрабатываемых данных – двоичных, десятичных, символьных, при большом диапазоне их изменения и высокой точности представления;
    3) обширная номенклатура выполняемых операций, как арифметических, логических, так и специальных;
    4) большая емкость оперативной памяти; развитая организация системы ввода-вывода информации, обеспечивающая подключение разнообразных видов внешних устройств
    5) все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Проблемно-ориентированные вычислительные средства …
    1) служат для решения более узкого круга задач, связанных, как правило, с управлением технологическими объектами, регистрацией, накоплением и обработкой относительно небольших объемов данных, выполнением расчетов по относительно несложным алгоритмам
    2) обладают ограниченными по сравнению с универсальными компьютерами аппаратными и программными ресурсами
    3) включают, в частности, всевозможные управляющие вычислительные комплексы
    4) все вышеперечисленные ответы верны
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 3. К специализированным вычислительным средствам можно отнести…
    1) программируемые микропроцессоры специального назначения;
    2) адаптеры и контроллеры, выполняющие логические функции управления отдельными несложными техническими устройствами, агрегатами и процессами;
    3) устройства согласования и сопряжения работы узлов вычислительных систем
    4) все вышеперечисленные ответы верны
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 4. Компьютеры успешно применяются для вычислений …
    1) в многопользовательских вычислительных системах,
    2) в системах автоматизированного проектирования,
    3) в системах моделирования несложных объектов,
    4) в системах искусственного интеллекта
    5) все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Персональный компьютер удовлетворяет требованиям общедоступности и универсальности применения и имеет следующие характеристики:
    1) малую стоимость, находящуюся в пределах доступности для индивидуального покупателя; автономность эксплуатации без специальных требований к условиям окружающей среды;
    2) гибкость архитектуры, обеспечивающую ее адаптивность к разнообразным применениям в сфере управления, науки, образования, в быту;
    3) дружественность операционной системы и прочего программного обеспечения, обусловливающую возможность работы с ней пользователя без специальной профессиональной подготовки;
    4) высокую надежность работы (более 5000 ч наработки на отказ);
    5) все вышеперечисленное.
    Задание 10
    Вопрос 1. Программа-загрузчик …
    1) обеспечивает размещение программных модулей в основной памяти компьютера
    2) позволяет автоматизировать процесс отладки пользовательских программ
    3) позволяет выполнять различные сервисные функции: перезапись (копирование) программ и файлов, вывод на печать, сортировку и упорядочение файлов и др.
    4) обеспечивает автоматический поиск ошибок и проверку функционирования отдельных узлов машины
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 2. Необходимость в разработке ПО обусловливается следующим:
    1) обеспечить работоспособность технических средств, так как без программного обеспечения они не могут осуществить никаких вычислительных и логических операций;
    2) обеспечить взаимодействие пользователя с техникой;
    3) сократить цикл от постановки задачи до получения результата ее решения;
    4) повысить эффективность использования ресурсов технических средств
    5) все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Электронные таблицы (табличные процессоры) – …
    1) пакеты программ для обработки табличным образом организованных данных
    2) это пакеты программ, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ресурсов (времени, денег, материалов) как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразделений
    3) программы для работы с документами (текстами), позволяющие компоновать, форматировать, редактировать тексты при создании пользователем документа
    4) программы для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку основных типов документов
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 4. Файл-сервер …
    1) используется для работы с файлами данных, имеет объемные дисковые запоминающие устройства, часто на отказоустойчивых дисковых массивах КАЮ емкостью до 1 Тбайта.
    2) служит для резервного копирования информации в крупных многосерверных сетях, использует накопители на магнитной ленте (стримеры) со сменными картриджами емкостью до 5 Гбайт; обычно выполняет ежедневное автоматическое архивирование со сжатием информации от серверов и рабочих станций по сценарию, заданному администратором сети (естественно, с составлением каталога архива).
    3) выделенная рабочая станция для организации эффективной многоадресной факсимильной связи с несколькими факсмодемными платами, со специальной защитой информации от несанкционированного доступа в процессе передачи, с системой хранения электронных факсов.
    4) служит для организации электронной почты, с электронными почтовыми ящиками.
    5) предназначен для эффективного использования системных принтеров
    Задание 11
    Вопрос 1. Преимущества, получаемые при сетевом объединении персональных компьютеров в локальную вычислительную сеть, следующие:
    1) разделение ресурсов позволяет экономно использовать ресурсы сети (например, управлять периферийными устройствами со всех подсоединенных рабочих станций).
    2) разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных и электронными документами с периферийных рабочих мест, нуждающихся в информации.
    3) разделение ресурсов процессора позволяет использование вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть. Предоставляемая возможность заключается в том, что к имеющимся ресурсам доступ производится только через специальный процессор, доступный каждой рабочей станции.
    4) разделение программных средств предоставляет возможность одновременного использования централизованных программных средств. Доступ в Интернет позволяет производить интерактивный обмен информацией с глобальными компьютерными сетями и пользоваться услугами электронной почты
    5) все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Наиболее рациональной архитектурой локальной вычислительной сети является …
    1) платформа «клиент-сервер»
    2) одноранговая сеть
    3) файл-сервер
    4) глобальная структура
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 3. Выбор программного обеспечения определяется требованиями, предъявляемыми к современной технологии, перечнем решаемых задач и конфигурацией комплекса технических средств, используемых в Вашей работе. Такими требованиями являются:
    1) надежность,
    2) эффективность использования ресурсов вычислительной техники,
    3) структурность, модульность, эффективность по затратам,
    4) дружественность по отношению к пользователям
    5) все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Информационная инфраструктура охватывает …
    1) вычислительную технику,
    2) средства коммуникации,
    3) методическое и программное обеспечение, технологии,
    4) вспомогательные виды деятельности
    5) все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Создание современных информационных систем и сетей основывается на …
    1) средствах телекоммуникаций
    2) персональных компьютерах
    3) компьютерных сетях
    4) новой технике
    5) нет правильного ответа
    Задание 12
    Вопрос 1. Создание индустрии информатики и превращение информационного продукта в товар приводит к глубинным социальным изменениям в обществе, трансформируя его …
    1) из индустриального в информационное
    2) из промышленного в кооперативное
    3) из глобального в региональное
    4) из локального в глобальное
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 2. Пути решения наиважнейших из них были определены комплексом организационных, экономических и правовых мер в Указе Президента РФ от 20 января 1994 г. "Об основах государственной политики в сфере информатизации". Перечислите основные положения этого документа.
    1) создание и использование систем массового информационного обслуживания населения в различных сферах деятельности
    2) создание и развитие основных компонентов инфраструктуры информатизации
    3) обеспечение компьютерной грамотности, информационной культуры населения
    4) верные варианты ответов 1,2,3.
    5) нет правильного ответа
    Вопрос 3. Даны утверждения:
    1) выделенным сервером локальной сети называют компьютер, магнитный диск которого доступен пользователям других компьютеров;
    2) работу компьютера в локальной сети обеспечивает сетевая карта;
    3) для работы в сети через телефонный канал связи к компьютеру подключают модем;
    4) верные варианты ответов 1,2,3.
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Верно высказывание
    1) клавиатура – устройство ввода/вывода;
    2) принтер – устройство ввода/вывода;
    3) CD – ROM устройство ввода;
    4) CD – ROM устройство вывода;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Даны утверждения:
    1) быстродействие это параметр компьютера, характеризующий количество операций, выполняемых в секунду;
    2) процессор содержит два основных устройства: арифметико–логическое устройство и устройство управления;
    3) к характеристикам мониторов, определяющим качество изображения, относятся габариты, вес, материал корпуса;
    4) верные варианты ответов 1,2.
    5) нет правильного ответа
  • Курсовая работа:

    Организационно - правовые основы осуществления профессиональной медицинской деятельности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
    2. ПОРЯДОК ДОПУСКА ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ЕГО КОМПЕНСАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ТРУДОВОГО ПРАВА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (задание 4)

    6 страниц(ы) 

    Задание 4
    1. Экономическая прибыль – это:
    А) прибыль после уплаты налогов;
    Б) разница между общей выручкой и альтернативными затратами;
    В) разница между общей выручкой и неявными затратами;
    Г) разница между общей выручкой и явными затратами.

    2. В длительном периоде цена товара равна минимуму средних затрат в условиях:
    А) монополистической конкуренции;
    Б) монополии;
    В) олигополии;
    Г) совершенной конкуренции.

    3. Введение потоварного налога, уплачиваемого продавцами, вызывает:
    А) увеличение равновесного объема рынка;
    Б) увеличение предложения;
    В) сокращение равновесного объема рынка;
    Г) снижение равновесной цены.

    4. Отметьте верные утверждения.
    А) линия, соединяющая все точки касания кривых безразличия в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией потребительских возможностей.
    Б) распределение факторов производства между производством двух благ, соответствующее точке пересечения двух изоквант, является Парето-оптимальным.
    В) линия, соединяющая все точки касания изоквант в диаграмме (коробке) Эджуорта, является линией возможностей производственных.
    Г) распределение количества двух благ между двумя индивидами, соответсвующее точке пересечения двух кривых безразличия, является Парето-оптимальным.

    5. Отметьте минимально необходимый набор данных для выведения функции спроса фирмы на факторы производства.
    А) функция предложения продукции фирмы;
    Б) функция предельных затрат фирмы;
    В) производственная функция фирмы;
    Г) функция спроса на продукцию фирмы.

    6. Ответьте “верно” или “неверно” данное утверждение и обоснуйте

    7. В отрасли с совершенной конкуренцией работает 100 одинаковых фирм, функции общих затрат каждой имеет вид: ТС=5Q2.
    А) построить функцию предложения фирмы;
    Б) построить функцию предложения отрасли;
    В) определить равновесные значения Р и Q, если отраслевой спрос имеет вид: QD=400-50P.
    Г) какова величина получаемой каждой фирмой прибыли в момент равновесия.

    8. Известна функция полезности потребителя , его бюджет I=150 и цены блага РА=20; РВ=2.
    А) сколько единиц каждого блага купит потребитель?
    Б) что произойдет, если цена блага А изменится и составит РА=15?