У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Семейное право (к/р)» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: заключение, содержание. Изменение и прекращение брачного договора. Расторжение брачного договора и признание его недействительным
Порядок образования приемной семьи. Договор о передаче ребенка на воспитание в семью (стороны, содержание, форма, порядок прекращения)
Задача
Зендуков подал исковое заявление о расторжении брака, однако судья, выяснив, что жена истца беременна и на развод не согласна, отказал в принятии заявления и разъяснил, что иск может быть предъявлен лишь при достижении ребенком одного года. Зендуков настаивал на рассмотрении спора по существу, так как жена его беременна от другого мужчины. Это обстоятельство письменно подтвердила сама ответчица. Судья принял исковое заявление, спор был рассмотрен, и вынесено решение о расторжении брака. Зендукова обжаловала решение.
Родив от случайной связи девочку, Ильина отдала ее в дом ребенка. Спустя три года она забрала девочку к себе, а еще через год соседи Ильиной обратились в комиссию по делам несовершеннолетних с требованием лишить ее родительских прав и передать девочку в детское учреждение. В заявлении указывалось, что Ильина ведет аморальный образ жизни (систематически пьянствует, приводит домой разных мужчин), за дочерью не следит. Девочка всегда голодная, запущенная, предоставлена самой себе, одежды у нее почти нет. Во время попоек ей приходится спать в коридоре.
Список источников и литературы
Выдержка из текста работы
Задача № 1
Ответ:
На основании ст. 17 СК РФ муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.
Мужу, возбуждающему дело и получившему согласие жены на развод, необходимо ее письменное подтверждение. Причем такое согласие может быть выражено как в самостоятельном, так и в совместном заявлении о разводе или же в виде надписи на заявлении мужа. Ограничение прав мужа произведено в законе в целях охраны здоровья матери и новорожденного ребенка (ст. 1 СК РФ).
Если же заявление мужа было принято к рассмотрению без согласия жены, производство по делу в суде прекращается. Безусловно, это правило распространяется и на заявление мужа, поданное в загс.
В данном случае брак был расторгнут с согласия жены, следовательно, обжалованию данное решение суда не подлежит.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г.№223-ФЗ // Собрание Законодательства Российской Федерации.1996 №1. Ст. 16.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2002г. №46.Ст. 4532.
4. Антокольская М.В. Семейное право. М., Юристъ. 1997.
5. Комментарий к Семейному кодексу РФ/ Под. ред. И.М. Кузнецовой. М., 2000
6. Королев Ю.А. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. М.: "Юридический Дом "Юстицинформ", 2003.
7. Настольная книга нотариуса. Том II. Учебно-методическое пособие. (2-е изд., испр. и доп.) Гонгало Б. М., Зайцева Т. И., Крашенинников П. В., Юшкова Е. Ю., Ярков В. В. М.: Издательство БЕК, 2003.
8. Нечаева А.М. Семейное право. Курс лекций. - М.: Юристъ, 2001.
Тема: | «Семейное право (к/р)» | |
Раздел: | Семейное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права
16 страниц(ы)
I. Сущность и свойства Конституции….…3
II. Понятие предмет и метод семейного права….10
Список литературы….16
-
Дипломная работа:
Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 61.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика юридической терминологии 10
1.3 Характеристика английского семейного права 15
1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
Выводы по Главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Семейные отношения в международном частном праве
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
2 Семейные отношения в международном частном праве .….92.1 Международное семейное право….9РазвернутьСвернуть
2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Предмет семейного права 4
Место семейного права в системе российского права 14
Заключение 24
Список литературы 25
-
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).РазвернутьСвернуть
Задача 1
Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное право (к/р)Следующая работа
Семейное право (к/р). Задачи.




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
1.1. Понятие маркетинговых исследований1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителейРазвернутьСвернуть
Глава 2. Программа исследования
2.1. Краткая характеристика проекта
2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ привлекательности месторасположения
2.4. Анализ потребителей
Заключение
Список литературы
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задание: Пусть система автоматического управления (САУ), состоит из трех последовательно соединенных звеньев, одно из которых охвачено местной обратной связью (ОС) (звеном 4). САУ, являясь замкнутой системой, охвачена общей отрицательной ОС равной «1». Определить устойчивость системы по трем критериям: 1) Найквиста, 2) Гурвица, 3) Михайлова.Исходные данные: Звено, охваченное местной ОС – 2;РазвернутьСвернуть
Звено 1: дифференцирующее (реальное) , где , с, с.
Звено 2: интегрирующее , где , с.
Звено 3: Апериодическое звено 2-го порядка , где , с, с.
Звено 4: корректирующая ОС (отрицательная) , где .
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задач
27 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимается под психологией осмотра места происшествия?
Задача
Продавец поселкового магазина «Продтовары» сообщил в отдел милиции, что в 22 часа 20 минут на улице Луговой напротив магазина неизвестной машиной марки «Жигули» совершен наезд на бухгалтера совхоза «Луч» Завьялова. Получив травму, тот скончался на месте. Совершив наезд, водитель не стал останавливаться и скрылся в направлении совхозной птицефермы. Через 20 минут после получения сообщения на место происшествия прибыли следователь, оперативные работники милиции и судебно-медицинский эксперт.Каковы особенности организационной деятельности, осуществляемой следователем (работником дознания) при осмотре места происшествия? Расскажите о задачах поисковой деятельности.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Назовите основные структурные элементы психологии допроса свидетелей, потерпевших.
Задача
В ходе расследования дорожно-транспортного происшествия был допрошен в качестве потерпевшего Соловьев. Он рассказал, что 2 мая в 23 часа возвращался домой из гостей. Был в средней степени алкогольного опьянения. Когда поворачивал на свою улицу, его осветили фары автомашины, после чего он почувствовал сильный удар и боль. На вопрос следователя, какая машина совершила наезд, Соловьев ответил, что был сбит большим грузовиком. В ходе расследования установлено, что потерпевшего сбила автомашина марки «Запорожец».
Объясните, что могло повлиять на формирование неверных показаний потерпевшего?
Самостоятельная задача
Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры допросили свидетельницу 65-лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли все ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
Как должен был поступить сотрудник милиции в данной ситуации?
Вопрос 3. В каких случаях проводится очная ставка?
Задача
Киселев, подозреваемый в разбойном нападении, заявил, что он не мог совершить преступление, поскольку в тот вечер был в кино со своим другом Сорокиным. Предварительно он уговорил Сорокина подтвердить его алиби. Следователь установил трех свидетелей, которые в это же время видели Киселева в месте совершения разбойного нападения. Он сделал вид, что поверил Киселеву, и провел подряд три очные ставки со свидетелями. После третьей очной ставки Киселев признался в даче ложных показаний и рассказал о совершенном преступлении.
Какой психологический прием использовал следователь, проводя очные ставки?
Самостоятельная задача
Два лица К. и В. совершили изнасилование гражданки Х., после чего В. Убил ее. В ходе расследования К. и В. Давли противоречивые показания, обвиняли друг друга в совершении данных преступлений. Следователем было принято решение о проведении очной ставки. Какие вопросы должен задать следователь К. и В.? Какие психологические приемы применимы в данном случае?
Вопрос 4. Какие виды деятельности осуществляет следователь при производстве обыска?
Задача
На меховой фабрике расследовалось хищение государственного имущества в особо крупных размерах. Начальник цеха Семенов, привлеченный в качестве обвиняемого, не признал себя виновным. Следователь располагал информацией, что Семенов спрятал ценности у себя на даче. Изучение личности обвиняемого доказало, что тот увлекается столярным делом и многие предметы (стол, стулья, крыльцо и т.д.) сделал на даче самостоятельно.
Где в первую очередь следует искать тайник?
Самостоятельная задача
МВД долго и безуспешно ищет похищенный сотрудником Д, одного из московских НИИ документ в котором содержаться данные, содержащие государственную тайну. Было известно, что Д. должен был прятать письмо в своем доме или во дворе дома. В течение трех месяцев в моменты отсутствия Д. в его доме тайно проводились обыски. Дом был разделен на пронумерованные участки, которые были обследованы один за другим. Наличие незамеченных тайников практически исключалось, так как все поверхности были осмотрены с помощью рентгеных установок , а складная мебель разделялась на составные части. Поиски были безрезультатными. Следователь К. спросив сотрудника НИИ А. имевшим доступ к этому документу о его внешнем виде, через некоторое время нашел это письмо. Следователь К. рассказывает: «.Чем больше я думал о дерзком, блестящем и тонком остроумии Д. тем вернее я приходил к убеждению, что он избрал остроумный и простой способ скрыть письмо, не пряча его вовсе. .Взгляд мой, блуждая по комнате (в доме Д.), упал на плетеную сумочку для визитных карточек: она была обвязана. лентой и болталась на медном гвозде над камином. В сумочке. хранилось несколько карточек и какой-то обрывок бумаги. Он был надорван почти до половины, как будто его хотели разорвать и бросить, как ненужный материал, но потом раздумали. На нем была черная печать. Это и был похищенный документ…. При первом взгляде на эту бумагу я решил, что ее -то я и ищу. Конечно, вид ее совершенно не соответствовал описанию. Бумага, грязная и засаленная ,была надорвана, словно пытались внушить мысль о ее ненужности, и она лежала, как я и ожидал, на самом виду».
Знание, каких психологических закономерностей использовал Д. для надежного сокрытия важного документа? Какие психологические факторы учитывал следователь К. при проведении обыска?
Вопрос 5. Психологическое изучение личности преступника.
Задача
В хищении автомобильных запасных частей подозревается механик автобазы Соловьев. Ему 35 лет, родился в г. Златоусте Челябинской области. Там же прошло его детство. До приезда в г. Екатеринбург работал заведующим автомастерской в Волгограде. Женат, двое детей.
Составьте план изучения личности Соловьева перед его допросом в качестве обвиняемого.
Самостоятельная задача
Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также с соседями, она кричала на весь дом, что ее обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействии, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр. П.
-
Контрольная работа:
Cтатистика (СТ2 93), вариант 2
15 страниц(ы)
Задание №1.
Вы налоговый инспектор и Вам поручено проверить данные сплошного учета палаток Вашего района. Всего на учете в налоговой инспекции стоит 1000 палаток, торгующих продуктами питания (группа А); 500 палаток, торгующих промышленными товарами (группа Б) и 150 – другими видами товаров (группа В). После проверки палаток Вы обнаружили, что при контрольном обходе вместо 250 палаток (А), зарегистрированных при сплошном учете, их оказалось 270; вместо 100 палаток (группа Б) – 115, вместо 30 палаток (группы В) – 32. Как Вы перенесете ваши выборочные данные на всю совокупность палаток Вашего района.Задание №2.РазвернутьСвернуть
Вы служащий центра по изучению общественного мнения. Кроме этого в душе Вы заядлый игрок. На носу президентские выборы и перед Вами результаты опроса, проведенного двумя независимыми компаниями, с оценкой того, кто же победит на выборах. Компания «А» в качестве генеральной совокупности использовала телефонные книги. Отобрав случайно 4 млн. адресов, она разослала по всей стране открытки с вопросом об отношении к кандидатам в президенты. Затратив большую суммы на рассылку и обработку открыток, «А» объявило о «своем» кандидате.
Другая компания «В» сделала свое суждение на основании 4 тыс. анкет, учитывающих мнение людей, представляющих различные слои общества (разбиение на социальные группы было соответствующим образом аргументировано). Мнения «А» и «В» были противоположны.
На какую компанию (кандидата) сделаете ставку Вы , и почему?
Задание №3.
Вы начальник кредитного отдела банка. Столкнувшись с невозвратом кредитов, Вы решили впредь выдавать кредиты лишь фирмам, которые «схожи» с теми, которые себя хорошо зарекомендовали, и не выдавать тем, которые «схожи» с неплательщиками или мошенниками. Для начала Вам нужно собрать статистику о тех и других. Какие показатели деятельности фирм, с Вашей точки зрения, должны помочь Вам сделать в будущем правильный вывод? Какие методы статистики Вам нужно будет использовать для обработки статистической совокупности? Как Вы будете их использовать?
Задание №4.
Вы частный предприниматель. В Вашей собственности находится гараж на четыре места. Кроме того в Вашем распоряжении цистерна с бензином, которую Вам заполняет ваш тесть (тоже предприниматель, но более богатый, чем Вы) из расчета 0,1 у.е. за 1 литр. Перед Вами стоит следующий выбор: нужно выбрать четыре машины для Вашего гаража, но так, чтобы прибыль от их эксплуатации была как можно больше. Любой набор из четырех машин стоит одинаково (все машины поддержанные). Различно потребление ими бензина и количество километров, которые проходят машины в день и выручка от эксплуатации каждой машины. Для расчета Вам потребуются данные из таблицы.
Табл. Характеристики эксплуатации автомобилей.
Марка автомобиля (условно) Потребление горючего (л/км) Средний пробег в день (км) Дней в месяц работают (дни)
А 0,2 120 24
Б 0,3 110 20
С 0,15 115 24
Д 0,3 100 20
Е 0,25 120 20
Выручка от эксплуатации машин в месяц составляет: А – 1000 у.е., Б – 900 у.е., С – 1200 у.е., Д – 950 у.е., Е – 1100 у.е.
Задание №5.
Вы брокер компании, которая занимается продажей акций добывающий предприятий России. К Вам обратился клиент, для того, чтобы Вы дали ему совет о покупке акций предприятия по добыче цинка.
Оцените изменение добычи, экспорта и импорта цинка, используя относительные величины динамики с переменной базой сравнения (цепные индексы). Какой совет Вы можете дать Вашему клиенту?
Задание №6.
Вы – служащий страховой компании. На Вашей фирме неустойчиво работают компьютеры. Руководство решило срочно их проверить. Но денег не так много, чтобы ими распыляться. Поэтому, задача формулируется следующим образом: в страховой компании 160 компьютеров 4-х типов: 1-го – 32, 2-го – 48, 3-го – 64 и 4-го – 16. Организуется выборочное обследование на основе типической выборки. Отбор внутри типов ЭВМ механический бесповторный. Какое количество компьютеров необходимо отобрать для проверки, чтобы с вероятностью 0,683 ошибка в оценке среднего числа неисправных компьютеров не превышала 5 единиц (компьютеров)? По материалам предыдущего обследования известно, что дисперсия типической выборки равна 739.
Задание №7.
Вы начинающий трейдер (валютный дилер). Вы не решили еще, на какой из валют будете играть. Но у Вас на руках 1000 долларов США, 700 немецких марок, 500 фунтов стерлингов, 1100 французских франков, 300 швейцарских франков. Кроме того, у Вас есть достоверные сведения о процентных ставках на ряд основных валют в европейских банках на срок один и три месяца.
Наименование валюты Годовая процентная ставка
Один месяц Три месяца
Спрос Предложение Спрос Предложение
Доллар США 8,30 8,43 8,43 8,55
Немецкая марка 8,37 8,49 8,55 8,67
Фунт стерлингов 15,00 15,13 15,13 15,25
Французский франк 9,93 10,06 10,25 10,37
Швейцарский франк 7,80 8,00 8,00 8,25
Кроме того, что Вы – начинающий трейдер, Вы к тому же член семьи председателя правления банка, поэтому для Вас делают скидки при операциях с валютой. То есть ставки банка – Ваши ставки: те деньги, которые у Вас на руках Вы взяли у банка под беспроцентный кредит. Рассчитайте свою среднюю прибыль при условии, что Вы всю валюту вернете:
а) через месяц
б) через три месяца.
Как Вы думаете, не увеличилась бы Ваша прибыль, если бы Вы не давали в кредит всю валюту одновременно, а использовали бы различные комбинации? Рассчитайте максимальную среднюю прибыль в этом случае.
Задание №8.
Вы – член группы независимых экспертов. Вы исследовали вопросы бедности и неравенства в России. Данные исследований Вашей группы экспертов сведены в таблицу. В ней по вертикали расположены две группы двух различных показателей. Рассчитайте, пожалуйста, цепные индексы изменения всех показателей, сведите их в таблицу и прокомментируйте.
По данным Госкомстата РФ По оценкам авторов доклада
годы F H F H
1991 4,5 - 8,9 14,3
1992 8,0 33,5 12,4 33,5
1993 11,2 31,5 15,0 31,5
1994 15,4 22,4 21,5 23,6
1995 13,5 24,7 18,7 27,4
1996 13,0 22,0 25,3 31,1
Янв.-авг. 1997 12,5 20,9 - -
Задание №9.
Общественность не удовлетворена Вашими предыдущими расчетами (задание 8). Она жаждет более аргументированных и подробных расчетов. Поэтому, рассчитайте, пожалуйста, также базисные индексы (база 1992 год), сведите их в таблицу и прокомментируйте.
-
Контрольная работа:
Юридическая психология (2 задания)
46 страниц(ы)
Задание 1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.
1. Приведите примеры законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит?2. Приведите 2-3 примера нарушения законодательных норм России лицами, занимающими высокие государственные должности (на основе анализа СМИ). К каким негативным социально-психологическим последствиям в обществе это приводит?РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте взаимосвязь темперамента и характера, темперамента и способностей, характера и способностей человека. Что в большей степени определяет поведение человека – биологические особенности или особенности воспитания?
4. Проанализируйте четыре эпизода допроса очевидцев и определите преобладающий у них тип темперамента. На основе этого предложите тактику установления с каждым из них психологического контакта.
А. Это была ужасающая картина: раздался душераздирающий крик, хлынула кровь. Мне послышался треск ломаемых костей, эта картина стоит перед моими глазами, преследует меня, волнуя и тревожа.
Б. Раздавили женщину! Я давно говорил, что городское управление небрежно в исполнении своих обязанностей: можно ли поручать управление трамваем таким вагоновожатым, которые не умеют своевременно звонить и предупредить рассеянного или тугого на ухо прохожего. И вот результат. Судить таких надо!
В. При мне вагон трамвая раздавил несчастную женщину; и вот судьба людская: быть может, она спешила к любящему мужу, любимым детям под семейный кров. А теперь все разбито и уничтожено, семья осиротела.
Г. Ехал я на извозчике и вижу: трамвай, около него толпа народа, что-то смотрят; я привстал в пролетке и вижу: лежит какая-то женщина поперек рельсов – вероятно, наехали и раздавили. Я сел на свое место и поехал дальше.
5. Приведите 2-3 примера воспитания детей в криминогенных, амо-ральных или проблемных семьях (на основе анализа СМИ, литературы). К каким негативным психологическим последствиям такое воспитание может привести?
6. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей бывшими при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один их них – блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой –
шатен, в темно-фиолетовом пальто и малинового цвета свитере.
Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей. Объясните почему? Подкрепите свой ответ соответствующими положе-ниями общей психологии.
7. Поздней ночью около 23 часов, Николаев и Петров, поджидали попутную машину, стояли на обочине дороги. Место было неосвещенным. Николаев находился здесь около часа, Петров недавно вышел из дома. Мимо промчалась машина, водитель которой не остановился. В дальнейшем, на допросе в качестве свидетелей, Николаев дал показания, относящиеся к описанию машины и людей, находящихся в кабине. Петров же сказал, что ни машину, ни людей в ней описать не может, указав лишь, что машина была грузовая.
Какая из психофизиологических закономерностей зрительных ощуще-ний должна быть учтена следователем при допросе свидетелей?
8. Оперативный работник, привлеченный к дисциплинарной ответст-венности за срыв операции по задержанию преступника, пояснил: «Целый день я находился на службе и устал. Вечером мне дали задание в составе оперативной группы задержать особо опасного преступника. Мое место было в засаде, а объект наблюдения забор, несколько досок, которого отодвигались. Под утро, когда было уже довольно светло, я услышал за забором шаги. Вскоре доски отодвинулись, и я крикнул: «Стой, стрелять буду!». Однако в действительности преступник находился на расстоянии 50-100 метров от забора, а то, что доски отодвинулись, мне показалось».
Как объяснить причину искажения восприятия объекта наблюдения?
9. Приведите 2-3 примера совершения преступлений лицами, с выраженными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Насколько вменяемыми были признаны данные лица в последующем.
10. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против личности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
11. Приведите 2-3 примера совершения преступлений в сфере экономики (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
12. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
13. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против государственной власти (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
14. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против военной службы (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
15. Приведите 2-3 примера совершения преступлений по неосторожности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить причины их совершения и отношение преступника к результату содеянного.
16. Обоснуйте, почему многие преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения (на основе анализа специальной литературы и Ваших предположений)?
17. На оперативном совещании в одном из подразделений ФСО России до сотрудников была доведена информация, что в подразделении вводится должность психолога. Реакция сотрудников была разной. Один сказал: «Что мы, психи?», второй: «Лучше бы добавили сотрудников в группу», третий: «Теперь мы службу будем нести лучше».
С какими ошибочными мнениями о себе и своей работе может столкнуться практический психолог в подразделении ФСО России.
Нужен ли, на ваш взгляд, психолог в практическом подразделении.
18. Ознакомьтесь с документом, приведенным ниже. К какой деятельности (поисковой, реконструктивной, коммуникативной, удостоверительной, социальной) слабо подготовлен автор этих строк? Безупречен ли документ в отношении норм русского языка? Внесите свои исправления.
19. Иногда для того, чтобы человек проговорился, достаточно сделать вид, что тебе хорошо известны какие-то факты, которые скрывает твой партнер или противник. В романе «Аквариум» В. Суворов пишет:
«Для этого есть только один путь: сделать вид, что я понимаю, о чем идет речь, и тогда в случайном разговоре кто-либо действительно знающий может сказать чуть больше положенного. А одной крупицы иногда достаточно, чтобы догадаться».
Раскройте сущность психологических механизмов, которые лежат в основе данного приема. Какие еще способы (приемы) «разговорить» собеседника Вы можете предложить.
20. Приведите примеры проведения экспериментов в местах лишения свободы (2-3 на основе анализа известных произведений литературы, кинофильмов). Какие, на ваш взгляд, результаты они дали.
21. В тюрьмах США довольно широко практикуется метод «знаковой экономии». Суть данного метода заключается в следующем. Осужденному первоначально определяются те виды поведения, которые нужно сформировать и закрепить (например, соблюдение распорядка дня, правил вежливого обращения с администрацией и др.). За каждый акт желаемого поведения администрация выдает осужденному «знак» (жетон, квитанцию и т.д.). Определенное количество знаков дает возможность их обладателю воспользоваться определенными благами (например, дополнительной прогулкой, свиданием с родственниками и т.д.).
Какие свойства и качества личности осужденных активизируются в процессе реализации «знаковой экономии»? Какое представление о природе человека и его психологии преобладает в данном направлении психологии? Можно ли применить данную методику в наших исправительных учреждениях?
22. Приведите примеры невербальных способов передачи информации, с которыми Вы наиболее часто сталкиваетесь во время выполнения должностных обязанностей на посту.
23. Проанализируйте изложенную ситуацию и сделайте заключение.
Вы входите в кабинет к начальнику отдела (отделения, группы), чтобы получить определенную информацию. После вашего прихода он несколько минут продолжает рассматривать бумаги у себя на столе. Затем смотрит на часы и говорит отчужденным невыразительным голосом: «Чем могу быть вам полезен?».
Прокомментируйте данную ситуацию по языку поз и жестов, по интонации и по смыслу слов. Приведите пример обратной ситуации.
24. В фильме «Место встречи изменить нельзя» Жеглов долго беседует с Шараповым перед направлением его на контакт с членами банды. Данный инструктаж является элементом психологической подготовки сотрудника к определенным действиям.
Приведите примеры того, как на практике происходит психологическая подготовка сотрудников перед заступлением на посты.
Задание 2.
Используя доступные методы изучения личности, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) следующих известных преступников:
1. С. Блювштейн – Сонька Золотая Ручка (мошенница).
Приведем несколько примеров совершенных мошенницей преступлений .
-
Контрольная работа:
по дисциплине: Теория массового обслуживания
5 страниц(ы)
Задача № 1
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
Задача 2
Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти стационарные вероятности для числа особей в популяции. Выразить ответ через , и .
3. Найти выражение для .
4. Определить среднее число особей в популяции.
Задача 3
Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
Требуется: 1. Определить состояния системы.
2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности системы.
-
Контрольная работа:
Экономико-математические модели. Вариант №1
8 страниц(ы)
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
Запишитезадачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.Задача №2РазвернутьСвернуть
Дано:
Функция потребления:C= 0,8Y+ 40.
Спрос предпринимателей на инвестиции:I=300–40i.
Государственные закупки на рынке благ:G= 60.
Определить:
Уравнение линииIS.
Задача №3
Дано:
В обращении находится 50 ден.ед., скорость их обращения –V= 10 оборотов за период.
Реальный спрос на деньги как имущество:lим = 60 /i.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности равен нулю.
Объем сбережений равен 30% реального дохода:S= 0,3Y.
Частные инвестиции:I= 30 + 15/i.
Определить:
Какой уровень цен обеспечивает совместное равновесие на рынках благ и денег, если величина эффективного спроса равна 150?
Задача №4
Дано:
Функции, определяющие поведение экономических субъектов на рынках благ:
St= 0,3Yt-1– 80.
It= 0,8(Yt-1- Yt-2).
Ia= 100.
До периодаt0на рынке благ существовало долгосрочное динамическое равновесие.
В периодеt1предприниматели увеличили автономные инвестиции на 50 ед., а с периодаt2вернулись к их исходному объему.
Определить:
• Величину национального дохода в условиях долгосрочного динамического равновесия.
• Динамику национального дохода за три года (t1,t2,t3)
-
Контрольная работа:
3 задачи по , вариант 5 (решение)
15 страниц(ы)
Задача 1.
По данным, представленным в таблице 14, изучается зависимость чистой при-были предприятия Y (млрд. долл.) от следующих переменных: X1 – оборот капитала, млрд. долл.; Х2 – численность служащих, тыс. чел.; Х3 – рыночная капитализация компании, млрд. долл.Таблица 14РазвернутьСвернуть
Месяц Y X1 X2 X3
1 0,9 31,3 43 40,9
2 1,7 13,4 64,7 40,5
3 0,7 4,5 24 38,9
4 1,7 10 50,2 38,5
5 2,6 20 106 37,3
6 1,3 15 96,6 26,5
7 4,1 137,1 347 37
8 1,6 17,9 85,6 36,8
9 6,9 165,4 745 36,3
10 0,4 2 4,1 35,3
11 1,3 6,8 26,8 35,3
12 1,9 27,1 42,7 35
13 1,9 13,4 61,8 26,2
14 1,4 9,8 212 33,1
15 0,4 19,5 105 32,7
16 0,8 6,8 33,5 32,1
17 1,8 27 142 30,5
18 0,9 12,4 96 29,8
19 1,1 17,7 140 25,4
20 1,9 12,7 59,3 29,3
21 0,9 21,4 131 29,2
22 1,3 13,5 70,7 29,2
23 2 13,4 65,4 29,1
24 0,6 4,2 23,1 27,9
25 0,7 15,5 80,8 27,2
Задание:
1. Для заданного набора данных построить линейную модель множественной регрессии. Оценить точность и адекватность построенного уравнения регрессии.
2. Выделить значимые и незначимые факторы в модели. Построить уравне-ние регрессии со статистически значимыми факторами. Дать экономическую интер-претацию параметров модели.
3. Для полученной модели проверить выполнение условия гомоскедастично-сти остатков, применив тест Голдфельда-Квандта.
4. Проверить полученную модель на наличие автокорреляции остатков с по-мощью теста Дарбина-Уотсона.
5. Проверить, адекватно ли предположение об однородности исходных дан-ных в регрессионном смысле. Можно ли объединить две выборки (по первым 15 и ос-тальным 10 наблюдениям) в одну и рассматривать единую модель регрессии Y по X?
Задача 2.
Производственная функция Кобба-Дугласа характеризуется следующим урав-нением:
lgY = -0,15 + 0,35∙lgK + 0,72∙lgL + εt.
(0,43) (0,06) (0,15)
В скобках указаны значения стандартных ошибок для коэффициентов регрес-сии. R2 = 0,97, F = 254,9.
Задание:
1. Оценить значимость коэффициентов модели по t-критерию Стьюдента и сделать вывод о целесообразности включения факторов в модель;
2. Записать уравнение в степенной форме и дать интерпретацию результа-тов;
3. Что можно сказать об эффекте от масштабов производства?
Задача 3.
Структурная форма модели имеет вид:
Известно, что приведенная форма имеет вид:
Задание:
1. Выбрать метод определения структурных коэффициентов модели. Выбор
обосновать.
2. Определить возможные структурные коэффициенты на основе приведенной
формы модели.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Фирма несет постоянные издержки в размере 45 долларов. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде (SAVC) приведены в таблицеОбьем производства SAVC SAFC SATC STC SMCРазвернутьСвернуть
(шт/неделю) Q
1 17
2 15
3 14
4 15
5 19
6 29
Определите средние постоянные, средние общие, общие и предельные издержки в краткосрочном периоде и занести данные в таблицу.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория (код ЭТ-96), вариант 4
4 страниц(ы)
Задание №1.
Вы – «чистый» монополист. Если Вы установите цену 50 денежных единиц (д.е.), то продадите 1 единицу продукции; снизив её до 45 д.е. – продадите 2 единицы продукции, последовательно снижая цену на 5 д.е. при каждом расширении сбыта на одну дополнительную единицу продукции, какой Вы будете получать предельный доход (MR)? Валовый доход (TR)? Составьте таблицу и график валового дохода.Задание №2.РазвернутьСвернуть
Рыночный спрос на труд описывается формулой LD = 50 – W, где LD – объем используемого труда в тысячах человеко-дней, а W – дневная ставка заработной платы. Рыночное предложение труда описывается формулой LS = 2W – 25. Определите объем безработицы при установлении государством минимальной ставки заработной платы в 30 условных единиц.
Задание №3.
Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q – площадь используемой земли в гектарах, а R – ставка ренты в тысячах рублей за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.