У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право (3 задания)» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
1. Как соотносятся понятия: государственный орган, орган управления, организация, аппарат государственного управления, орган исполнительной власти
2. Со ссылкой на законодательство охарактеризуйте составные части компетенции одного из органов исполнительной власти
3. Составьте проект решения о создании нового органа исполнительной власти
Задание 2
1. Охарактеризуйте конституционные основы построения, функционирования системы органов исполнительной власти
2. Назовите пять отличий в организационно-правовом статусе министерств и ведомств в РФ
3. Начертите схему подчинения органов исполнительной власти, расположенных на территории города
Задание 3
1. По федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ » охарактеризуйте полномочия Правительства РФ по созданию системы органов исполнительной власти и руководству ее основным звеньям
2. Назовите органы отраслевой и межотраслевой компетенции, используя действующую структуру федеральных органов исполнительной власти (по пять примеров)
3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления
Выдержка из текста работы
3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления
Организационная структура органов государственного управления на транспорте
Транспорт является обслуживающей отраслью экономики и играет огромную роль в хозяйственном и социально-культурном строительстве. Его основной задачей является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство и средства связи.
В организации управления транспортно-дорожным комплексом России ведущую роль играют федеральные органы исполнительной власти. Они подразделяются по видам транспорта. Общее руководство транспортным комплексом страны возложено на Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России). В его состав входят: Федеральная аэронавигационная служба; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное агентство воздушного транспорта; Федеральное дорожное агентство; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федеральное агентство морского и речного транспорта .
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"
Список литературы
1.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 22.07.2010)"О Правительстве Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712
2.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"// Собрание законодательства РФ", 30.03.1998, N 13, ст. 1463
3.Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063
4.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215
5.Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.
6.Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724(ред. от 27.08.2010) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2290
7.Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 395(ред. от 26.07.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ, 09.08.2004, N 32, ст. 3342
8.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3258.
9.Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова М.: Юристъ, 2010. С. 131.
Тема: | «Право (3 задания)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 61.2. Современные тенденции в системе образования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
-
Контрольная работа:
50 страниц(ы)
Задание 1…. 3
Задание 2…. 4
Задание 3…. .6
Задание 4…. 8
Задание 5….… 9
Практическое задание…12
Задание 1….…12Задание 2…. 16РазвернутьСвернуть
Задание 3….22
Задание 4….39
Задание 5….…45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 48
-
Контрольная работа:
Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.
7 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 7
Задание 3 8
Заключение 9
Список литературы 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистика (5 задач решение)Следующая работа
Экологическое право (3 задачи)




-
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 2
11 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
1) в деятельности
2) в общении
3) в коллективеВопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?РазвернутьСвернуть
1) в XX веке
2) в XIX веке
3) в XIIX веке
Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес
2) продуктивное сотрудничество
3) дело
Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
1) продуктивное сотрудничество
2) добиться взаимопонимания
3) поиск компромиссного решения
Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер
2) Г. Форд
3) Б. Гейтс
Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
1) устная речь
2) выражение лица
3) письменная речь
Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
1) внешнему виду
2) умению выражать ясно свои мысли
3) организации пространства общения
Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
1) взаимоконтакты людей
2) личные контакты
3) взаимооценка людей
Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
1) знакомство
2) восприятие внешнего вида
3) приветствие
Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%
2) 30%
3) 50%
Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
1) с положительной самооценкой
2) с низкой самооценкой
3) с завышенной самооценкой
Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
1) уверенности в себе
2) переоценки себя, высокомерия
3) твердости
Занятие № 2
Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
1) 15%
2) 10%
3) 7%
Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
1) 4 минуты
2) 5 минут
3) 2 минуты
Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
1) враждебность
2) закрытость в общении и агрессивность
3) стремление к доминированию
Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой "П"
2) буквой "Т"
3) буквой "О"
Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз
2) Л. Зунин
3) Д. Левис
Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
1) жесты-иллюстраторы
2) жесты-адаптеры
3) жесты-регуляторы
Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
3) от 20 см. до 1 м.
Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд
2) рукопожатие
3) улыбка
Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает
2) разговор его мало интересует
3) человек обманывает
Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
1) к низкому
2) к высокому
3) к среднему
Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
1) 85 см.
2) 90 см.
3) 70 см.
Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100
2) 150
3) 250
Занятие № 3
Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
1) с отношением к людям
2) с самооценкой
3) с темпераментом
Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
1) недоминантного типа
2) конформного типа
3) доминантного типа
Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные
2) ригидные
3) доминантные
Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
1) 5
2) 4
3) 6
Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия
2) рефлексия
3) интроверсия
Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой
2) осенью
3) весной и осенью
Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
1) Стивен Р. Кови
2) Дейл Карнеги
3) Дж. Рокфеллер
Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
1) 10
2) 4
3) 6
Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
1) Публий Сир
2) Дейл Карнеги
3) Спиноза
Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
1) у китайцев
2) у американцев
3) у немцев
Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать
2) не четко выражают свои мысли
3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
1) комплимент
2) имя человека
3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего
Занятие № 4
Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов
2) в обмене информацией
3) в знакомстве с партнерами
Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
1) красная
2) белая
3) синяя
Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
1) 400
2) 200
3) 500
Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
1) правила убеждения
2) правила этикета
3) правила возражений
Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное
2) непроизвольное
3) произвольное
Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги
2) Дж. Спербер
3) К. Ионссон
Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки
2) Японии
3) Китая
Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии
2) Испании
3) Италии
Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
1) женщины
2) мужчины
3) мужчины и женщины в равной степени
Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
1) "Вы чем-то разочарованы?"
2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
1) конфронтация
2) моббинг
3) конфликт
Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
1) беспредметного конфликта
2) реалистического конфликта
3) производственного конфликта
Занятие № 5
Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
1) Д. Карнеги
2) Дж. Харрисон
3) К. Шонсон
Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж
2) заключение трудового договора
3) знакомство со структурой предприятия
Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
1) на утро
2) на обеденный перерыв
3) на конец рабочего дня
Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15
3) 20
Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
2) "Этого мне никто не говорил"
3) "Здесь необходимо как следует подумать"
Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%
2) более 70%
3) более 50%
Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек
2) от 10 до 15 человек
3) от 5 до 10 человек
Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5
2) формата А6 или А7
3) формата А5 или А6
Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
3) посоветоваться с заместителями руководителя
Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю
2) сотрудникам
3) заместителям руководителя
Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя
2) секретарь
3) сам руководитель
Занятие № 6
Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
1) "Лучше всего было бы"
2) "Мы не сможем этого делать"
3) "Подождите 2-3 минуты"
Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
2) предложение сделки
3) убеждение
Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
1) 1-2 гудков
2) 2-3 гудков
3) 3-4 гудков
Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
1) высокий голос
2) низкий грудной голос
3) голос среднего тембра
Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
1) 10-20%
2) 15-30%
3) 15-20%
Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
1) 50%
2) 40%
3) 30%
Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов
2) 15 способов
3) 8 способов
Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
1) 10-20%
2) 30-40%
3) 25-30%
Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели
2) 1,5-2 недели
3) 1-1,5 недели
Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня
2) 1-2 дня
3) 3-4 дня
Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи
2) бронирование мест в гостиницах
3) культурная программа поездки
Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
1) 139 часть 2
2) 140 часть 1
3) 139 часть 1
Занятие № 7
Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке
2) в XVII веке
3) в XVI веке
Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому
2) к воинскому
3) общегражданскому
Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
1) 5 видов
2) 3 вида
3) 4 вида
Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1) в начале XVIII века
2) в конце XVIII века
3) в начале XIX века
Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
1) черный
2) белый
3) синий
Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
1) у русских
2) у китайцев
3) у югославов
Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
1) в американских
2) в японских
3) в немецких
Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие
2) комплимент
3) улыбка
Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
1) рукопожатие
2) приветствие
3) представление
Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
1) на родном языке
2) на английском
3) на языке страны пребывания
Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм
2) 80x50 мм
3) 90x50 мм
Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
1) в Венгрии
2) в Мексике
3) в Латинской Америке
Занятие № 8
Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов
2) в 15-16 часов
3) в 17-18 часов
Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней
2) не позднее, чем за 3 дня
3) не позднее, чем за 4 дня
Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации
2) в самом конце презентации
3) в начале презентации
Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) больше, чем нужно
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
3) меньше, чем нужно
Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа "фуршет"
2) обед
3) завтрак
Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные
2) нерабочие
3) рабочие
Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
1) от 16 часов до 18 часов
2) от 17 часов до 20 часов
3) начинается в 21 час и позднее
Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
1) промоутеры
2) секретари
3) менеджеры по работе с клиентами
Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
1) ботинки на толстой подошве
2) сандалии
3) полуботинки
Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
1) только в летнее время к нетемному костюму
2) можно в любое время, если подходит к костюму
3) нельзя
Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
1) чтобы вмещала листы формата А4
2) среднего размера
3) маленькой
Занятие № 9
Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина
2) женщина
3) женщина и мужчина в равной степени
Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина
2) женщина и мужчина в равной степени
3) мужчина
Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина
2) женщина
3) женщина и мужчина в равной степени
Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%
2) на 10%
3) на 40%
Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать
2) приспособленчестве
3) суетливости
Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
1) недостаточная внимательность подчиненных
2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) "Мне было стыдно за Вас"
2) "Вы сами в этом виноваты"
3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
1) 45%
2) 30%
3) 50%
Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
1) 1 минуту
2) 2-3 минуты
3) 1-2 минуты
Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
1) из 5
2) из 4
3) из 3
Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
1) к активности
2) к дружелюбию
3) к вниманию
Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
1) извиниться и отложить разговор
2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
3) постараться сократить беседу -
Контрольная работа:
Статистика, контрольная работа №1
15 страниц(ы)
Теоретическая часть: Организация государственной статистики в Российской Федерации.
Практическая часть:
Задача № 1
Статистическим управлением города для общественного мнения о работе РЭУ в порядке механического отбора было опрошено 6400 человек, или 1% общей численности городского населения. Из числа опрошенных 3840 человек положительно оценили работу РЭУ. С вероятностью 0.997 определите пределы, в которых находится доля лиц, положительно оценивших работу РЭУ.
Задача № 29
Имеются следующие данные:
Таблица 1.
Месяц
Объем кредита, тыс. руб.
По сравнению с предыдущим месяцем
абсолютный прирост, тыс. руб.
темп роста, %
темп прироста,
абсолютное значение 1% прироста, тыс.,
руб.
Март 100 .
Апрель
Май 0,3 1,02
Июнь 106
Июль 12
Определите недостающие показатели ряда динамики и занесите их в таблицу. Сделайте выводы. Постройте графики.
Задача № 47
Имеются следующие данные о размере заработной платы рабочих цеха за апрель:
Таблица 3.
Профессия Число рабочих Средняя заработная плата, руб. Внутригрупповая дисперсия заработной платы
Токари
Фрезеровщики Слесари 50
25
40 1650
1800
1500 2500
3025
910
Требуется: 1) определить общую дисперсию заработной платы рабочих цеха; 2) оценить однородность совокупности рабочих цеха по уровню месячной заработной платы; 3) определить, на сколько процентов дисперсия в размере заработной платы обусловлена различием в профессии рабочих и влиянием прочих причин. Сформулировать вывод.
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты природопользования в регионах…
1.1 Сущность природопользования, его содержание и функции…1.2 Теоретические аспекты системы управления охраной окружающей среды в регионах….РазвернутьСвернуть
1.3 Закономерности взаимодействия общества и природы, и необходимость разработки стратегии природопользования. ….
2. Анализ природопользования в регионах России в современный период ….
2.1 Анализ экологической ситуации в регионах России….
2.2 Анализ природопользования в Оренбургской области….
2.3 Финансирование природоохранной деятельности и природоохранные мероприятия по регионам…
3. Совершенствование регионального природопользования….
3.1 Выявление региональных различий взаимодействия хозяйственной деятельности и природной среды….
3.2 Научно-практические рекомендации по совершенствованию регионального природопользования. ….
3.3 Совершенствование экономического механизма регулирования регионального природопользования….
Заключение…
Список использованной литературы….
Приложение А ….
-
Дипломная работа:
Единоборства как средство сохранения здоровья детей 10-12 лет
50 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. История возникновения единоборств в разных странах….
1.1.1 Самбо ….….
1.1.2 Дзюдо….….….…1.1.3 Джиу-джитсу ….….….РазвернутьСвернуть
1.1.4 Ушу….….….….
1.2 Влияние единоборств на организм занимающихся….….….
1.2.1 Влияние занятий единоборствами на нервную систему….
1.2.2 Оздоровление организма по средствам занятий единоборствами….….
Глава 2. Развитие физических качеств при занятиях единоборствами….
2.1 Развитие силы….…
2.2 Развитие выносливости….….….….
2.3 Развитие скоростной выносливости….….….….
2.4 Развитие ловкости….….…
2.5 Развитие гибкости….….
Глава 3. Влияние учебно-тренировочных занятий в спортивной школе на организм занимающихся ….….….
3.1 История МОУ ДОД ДЮСШ №5….….
3.1.1 Общая характеристика образовательного учреждения….….….….
3.1.2 Состав обучающихся….….….
3.1.3 Результаты образовательной деятельности….….
3.1.4 Состояние здоровья детей, меры по охране и укреплению здоровья.…
3.1.5 Достижения учащихся школы….….….
3.2 Анализ и обработка результатов исследования….….….
Заключение….….
Список литературы….….
Приложение 1 ….….
Приложение 2…
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3
19 страниц(ы)
1. Введение
2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФРазвернутьСвернуть
4. Тесты
Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
1. 18 – 20 оС.
2. 20 – 22 оС.
3. 23 – 25 оС.
4. 24 – 26 оС.
Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
3. Токсичные продукты горения.
4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
3. Степень монотонности трудового процесса.
4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
5. Заключение
6. Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Статистическое изучение национального богатства
39 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
1. Понятие национального богатства и его состав
2. Статистика основных фондов3. Система показателей статистики национального богатстваРазвернутьСвернуть
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
Имеются следующие исходные данные (выборка 10%-ная механическая) о стоимости основных производственных фондов и выпуске продукции по 30 однородным предприятиям одной из отраслей промышленности за год, млн., руб,:
Таблица 1
«Исходные данные»
№ предприятия п/п Среднегодовая стоимость ОПФ Выпуск продукции № предприятия п/п Среднегодовая стоимость ОПФ Выпуск продукции
1 31,6 31,0 16 35,0 37,0
2 25,0 27,5 17 30,0 30,0
3 15,0 25,0 18 37,0 37,0
4 32,5 34,0 19 31,0 33,8
5 42,0 41,0 20 24,0 24,0
6 38,0 36,0 21 31,0 33,0
7 29,0 28,6 22 32,0 32,6
8 19,0 24,0 23 43,0 42,0
9 40,0 40,0 24 32,0 30,0
10 49,0 46,0 25 41,0 39,0
11 31,4 35,0 26 45,0 48,0
12 28,0 29,0 27 33,0 35,0
13 20,0 20,0 28 40,0 41,0
14 31,5 33,6 29 55,0 50,0
15 26,0 28,9 30 43,0 43,0
Задание 1.
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, образовав пять групп с равными интервалами.
2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 2.
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками- среднегодовая стоимость основных производственных фондов и выпуск продукции методом аналитической группировки, образовав пять групп по факторному признаку.
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
1. По исходным данным установим наличие и характер связи между среднегодовой стоимостью ОПФ и выпуском продукции, методом аналитической группировки.
Задание 3.
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
1. Ошибку выборки среднегодовой стоимости основных производственных фондов и границы, в которых будет находится среднегодовая стоимость основных производственных фондов в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли предприятий со среднегодовой стоимостью основных производственных фондов 39 млн. руб. и более и границы, в которых будет находится генеральная доля.
Задание 4.
Имеются следующие данные по региону об элементах экономических активов, включаемых в состав национального богатства, млн. руб.:
- основные фонды 25500
- материальные оборотные средства 1900
- ценности 9000
- затраты на геологоразведку 600
- средства программного обеспечения 500
- оригиналы художественных и литературных произведений 15000
- земля 40000
- полезные ископаемые 48000
- лицензии, патенты, авторские права 2500
- монетарное золото 45000
- специальные права заимствования 8500
- денежная наличность 12000
- депозиты 380
- акции 11500
- займы 2200
Определите:
1. Объём финансовых и нефинансовых активов национального богатства, а также их общий объём.
2. Показатели структуры нефинансовых активов, выделив производственные и непроизводственные активы (представьте в таблице).
Сделайте выводы.
Аналитическая часть
1. Постановка задачи.
Обобщённую оценку эффективности деятельности хозяйствующих субъектов дают достигнутые ими финансовые результаты.
Одним из направлений изучения финансовых результатов деятельности предприятий является анализ прибыли , полученной за несколько периодов, т.е. её динамики.
Предприятия представляют в органы статистики сведения о финансовом состоянии, где отражают объём прибыли (убытка) до налогообложения. Эта прибыль характеризует конечный финансовый результат и определяется на основе бухгалтерского учёта всех его хозяйственных операций.
Прибыль (убыток) до налогообложения представляет собой сумму прибыли от продаж продукции, товаров, работ и услуг, основных средств и пр. и сальдо операционных, внереализационных доходов и расходов. Данные об этой прибыли приводятся в отчёте предприятия по форме №2 «Отчёт о прибылях и убытках».
По данным об основных фондах в экономике РФ, взятых из «Российского статистического ежегодника 2011» требуется провести анализ ряда динамики.
Таблица 11
Год Основные фонды в экономике (на конец года) млрд.руб.
2006 102,4
2007 103,1
2008 103,6
2009 103,2
2010 103,2
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56
31 страниц(ы)
Номер варианта 56
Содержание
1. Исходные данные….4
Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.РазвернутьСвернуть
G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
Январь - 0,5
февраль - 0,8
март - 0,9
апрель - 1,0
май - 0,8
июнь - 0,6
A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
P – цена продукции, утверждаемая руководством.
Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
• затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
• затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
• базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
• закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
• заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
• цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
• при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
• при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
• общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
• административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
Стоимость хранения запасов на складе организации:
• сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
• готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
Баланс организации на начало планового периода:
Основные средства Краткосрочные обязательства
Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
Износ 0 Проценты по кредитам 0
Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
Оборотные активы Итого 80 000
Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
Денежные средства 35 000 Итого 400 000
Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
Прибыль прошлых периодов 23 000
Итого 12 023 000
ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
2. Индивидуальное задание….7
Индивидуальные данные для расчетов:
Номер варианта 56
α 6,0
β 2,0
I 0
Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 9
Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 1
3. Расчёт оперативных бюджетов…7
3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
3.2. Определение объёмов производства…8
3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
4. Расчёт финансовых бюджетов…16
4.1. Инвестиционный бюджет…16
4.2. Расчёты с кредиторами…17
4.3. Расчёты по оплате труда…17
4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
4.5. Расчёты с дебиторами…19
4.6. Расчёты с государством…19
4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
5. Расчёт сводных бюджетов…29
5.1. План движения денежных средств…29
5.2. План прибылей и убытков…31
5.3. Плановый баланс…31
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Упражнения
Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствуют следующим схемам:
даны 9 схем (они представлены в файле Word) -
Контрольная работа:
Основы информационной безопасности
27 страниц(ы)
Введение
1. Виды и содержание угроз информационной безопасности
2. Техническая реализация концепции информационнойбезопасности ОВДРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Вопрос 1. Исторический ракурс в развитии менеджмента.
Вопрос 2. Анализ подходов к определению понятия «менеджмент».Вопрос 3. Анализ возникновения и развития менеджмента в нашей стране.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Анализ функций управления.
Вопрос 5. Анализ основных методов управления.
Вопрос 6. Анализ и оценка способов мотивации.
Вопрос 7. Контрольные функции в системе менеджмента: их роль и значение.
Вопрос 8. Имидж менеджера.
Вопрос 9. Основные аспекты лидерства.
Вопрос 10. Конфликтность в менеджменте.
Вопрос 11. Роль и значение коммуникаций в управлении.
Вопрос 12. Решение – ключевое звено менеджмента.
Вопрос 13. Факторы внешней среды и их воздействие на деятельность организации.
Вопрос 14. Основные подходы и анализ факторов внешней среды.
Вопрос 15. Основные аспекты планирования в системе менеджмента.
Вопрос 16. Бизнес-планирование: назначение, структура и состав бизнес-плана.
Вопрос 17. Порядок разработки бизнес-плана.
Вопрос 18. Основные аспекты планирования деятельности организации.
Вопрос 19. Анализ метода сетевого планирования.
Вопрос 20. Анализ методов оперативного планирования: календарный план.
Список использованной литературы