У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетингом» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)

Автор: albina
Содержание
1. Понятие, цели, задачи, функции управления маркетингом….3
2. Принципы, методы и формы управления маркетингом…6
3. Управление распределением и продвижением товара…10
4. Оценка и контроль маркетинга….14
Список литературы….18
Введение
Цели управления маркетингом реализуются посредством функций управления – обособившихся видов управленческой деятельности.
1. Аналитическая функция маркетинга
Следует провести аналитическую работу с целью выбора из множества из потенциальных рынков таких, которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия и его товаров, на которых с наименьшими усилиями и затратами можно достичь коммерческого успеха. Цель изучения рынков – проведение так называемого ранжирования, т. е. выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определенном порядке: первый, второй, третий и т. д. по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг.
Выдержка из текста работы
Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно – деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.
Маркетинг – это в первую очередь не предмет изучения рынка, а взгляд на рынок, на систему рыночного поведения компании.
Рассматривая определение управления маркетингом, необходимо подчеркнуть, что нас интересует в первую очередь целенаправленная деятельность фирмы, предусматривающая воздействие субъекта управления (деятельность конкретного собственника компании) на объект этого управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов для достижения поставленных целей.
При этом объектом управления выступает экспертно – аналитическая и исследовательская деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где она выступает со своим товаром, определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики и т. п. с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней сред.
В понятие «технология управления маркетингом» включается вся совокупность экспертно – аналитического, рефлективного и методологического инструментария по анализу и обнаружению объективных угроз и осложнений конкурентного поведения компании на рынке. Сюда же входит технология принятия маркетинговых решений по планированию, определению стратегий, «захвату» более благоприятных экономических зон, т.е. по продвижению компании на рынок, по выбору стратегий диверсификации, ценовой ориентации, технологического развития и др., позволяющих компании рассчитать и запланировать конкретный маркетинговый результат.
Исходным пунктом управления маркетингом является формирование его целей. Цель управления маркетингом, как правило, сводится к достижению прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке, реализуемому посредством совокупности маркетинговых мероприятий, обеспечивающих установление, укрепление и содержание выгодных обменов компании с целевыми покупателями, способствующих росту объемов сбыта и увеличению доли рынка.
Заключение
Разработка плана маркетинга (процесс маркетинга) включает несколько этапов:
- анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности (внешняя среда) и о реальном потенциале предприятия (внутренняя среда) для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;
- определение целей маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей. При этом цели маркетинга формируются как цели экономические (объем продажи и доля рынка) и цели коммуникативные (по позиционированию);
- принятие стратегических решений, ориентированных на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия. Принимаются маркетинговые стратегические решения на уровне предприятия и на уровне отдельных продуктов и рынков.
- разработка плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов;
- определение затрат на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям.
- контроль плана в форме стратегического, оперативного контроля и контроля прибыльности, а также последующая, в случае необходимости, корректировка плана, обеспечивающая безусловное достижение поставленных целей.
Список литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2008. - 733 с.
2. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. - М.: «Академия», 2007. - 320 с.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник М.: Дашков и К, 2009 г. - 672 с.
4. Кнышова Е.Н. Маркетинг.–М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009–282 с
5. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: - СПб.: «Питер», 2009. - 814 с.
6. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2008. - 397 с.
7. Океанова З. К. Маркетинг. - М.: «Проспект», 2007. - 424 с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2008.–656 с.
9. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: «КноРус», 2008. - 358 с.
10. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.
Тема: | «Управление маркетингом» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы) 2011 3783
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2010 2762
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2010 2572
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2009 2457
-
Контрольная работа:
Новые формы обслуживания потребителей
21 страниц(ы) 2010 2501
-
Контрольная работа:
Планирование затрат на производство и реализацию продукции
20 страниц(ы) 2012 1707
-
Курсовая работа:
Банкротство и финансовая санация предприятия
79 страниц(ы) 2009 1985
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы) 2012 2460
-
Контрольная работа:
Сущность, понятие и роль бизнес-планирования
19 страниц(ы) 2009 2561
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2011 1656





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление маркетингом
38 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)