Контрольная работа
«Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии»
- 17 страниц
Введение
1 Понятие государственной (муниципальной) службы и правовые источники государственной (муниципальной) службы
2 Государственная (муниципальная) должность: понятие и особенности
3 Модели построения иерархии государственных должностей
Заключение
Список литературы
Государственная служба функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, таких, как: а) управление социально-культурной сферой (образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения); б) управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами, внешнеэкономической деятельностью); в) управление административно-политической сферой(обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией).
Государственную службу можно рассматривать как объект теоретического исследования, с одной стороны, и в плане нормативно-правового понимания, с другой. Теоретически государственная служба может быть представлена в аспектах: социальном, политическом, социологическом, правовом, организационном, нравственном. В правовом смысле исследуется юридическое установление государственно-служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение задач государственной службы.
В контрольной работе на тему «Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии» рассмотрены следующие актуальные вопросы становления института гражданской службы в Российской Федерации:
- правовые источники государственной (муниципальной) службы;
- задачи реформирования государственной службы в Российской Федерации;
- методы и модели организации государственной службы на принципах иерархии сложных систем.
Реформа государственной службы стала приоритетом для многих развивающихся и переходных государств. Начало последней "волны" реформирования государственной службы приходится на 90-е годы ХХ века. Государства, как правило, осуществляют эту реформу, заимствуя отдельные элементы гражданской службы у наиболее развитых стран, пытаясь приспособить их к национальным особенностям. Основными целями реформы государственной службы, как правило, являются стремление решить текущие проблемы страны и по возможности решить стратегические задачи – создания службы, которая могла бы быстро адаптироваться к меняющимся внешним условиям. Реформы государственной службы направлены на решение следующих задач:
- поиск баланса между ролью политических назначений в системе гражданской службы и профессиональной внепартийной бюрократией;
- достижение баланса между динамизмом государственной службы и ее стабильностью;
- усиление открытости, демократичности гражданской службы, ее "отзывчивости" на потребности и интересы граждан и общества;
- "менеджеризация" государственной гражданской службы, внедрение рыночных принципов в систему государственной гражданской службы (Великобритания, Италия, Нидерланды, Новая Зеландия и др.); создание неправительственных структур, заключающих с правительством на конкурсной основе контракт на исполнение той или иной государственной функции или оказание услуги;
- расширение сферы проведения конкурсных экзаменов – как при занятии должности, так и при продвижении по службе;
- сокращение численности гражданских служащих, их льгот и привилегий при одновременном повышении их заработной платы и введении прогрессивной шкалы ее роста в зависимости от результатов их работы (Великобритания, Нидерланды, Южная Корея, США).
Каждая из моделей организация системы государственной службы имеет свои особенности, основанные на принципах субординации, координации и реординации государственных должностей.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации №197-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 18.07.2011) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.
3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» №79-ФЗ от 27.07.2004 (ред. от 11.07.2011) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.
4. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» №58-ФЗот 27.05.2003 (утратил силу) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.
Тема: | «Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Удельная Русь (XII – XV века).
Курсовая работа:
Государственная служба
Курсовая работа:
Государственные служащие
Курсовая работа:
Право государственной собственности как субъективное право
Курсовая работа:
Государственное муниципальное управление