Контрольная работа

«Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии»

  • 17 страниц(ы)
  • 2214 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 7 апреля 2013, 17:03

Введение

1 Понятие государственной (муниципальной) службы и правовые источники государственной (муниципальной) службы

2 Государственная (муниципальная) должность: понятие и особенности

3 Модели построения иерархии государственных должностей

Заключение

Список литературы

Государственная служба функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, таких, как: а) управление социально-культурной сферой (образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения); б) управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами, внешнеэкономической деятельностью); в) управление административно-политической сферой(обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией).

Государственную службу можно рассматривать как объект теоретического исследования, с одной стороны, и в плане нормативно-правового понимания, с другой. Теоретически государственная служба может быть представлена в аспектах: социальном, политическом, социологическом, правовом, организационном, нравственном. В правовом смысле исследуется юридическое установление государственно-служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение задач государственной службы.

В контрольной работе на тему «Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии» рассмотрены следующие актуальные вопросы становления института гражданской службы в Российской Федерации:

- правовые источники государственной (муниципальной) службы;

- задачи реформирования государственной службы в Российской Федерации;

- методы и модели организации государственной службы на принципах иерархии сложных систем.

Реформа государственной службы стала приоритетом для многих развивающихся и переходных государств. Начало последней "волны" реформирования государственной службы приходится на 90-е годы ХХ века. Государства, как правило, осуществляют эту реформу, заимствуя отдельные элементы гражданской службы у наиболее развитых стран, пытаясь приспособить их к национальным особенностям. Основными целями реформы государственной службы, как правило, являются стремление решить текущие проблемы страны и по возможности решить стратегические задачи – создания службы, которая могла бы быстро адаптироваться к меняющимся внешним условиям. Реформы государственной службы направлены на решение следующих задач:

- поиск баланса между ролью политических назначений в системе гражданской службы и профессиональной внепартийной бюрократией;

- достижение баланса между динамизмом государственной службы и ее стабильностью;

- усиление открытости, демократичности гражданской службы, ее "отзывчивости" на потребности и интересы граждан и общества;

- "менеджеризация" государственной гражданской службы, внедрение рыночных принципов в систему государственной гражданской службы (Великобритания, Италия, Нидерланды, Новая Зеландия и др.); создание неправительственных структур, заключающих с правительством на конкурсной основе контракт на исполнение той или иной государственной функции или оказание услуги;

- расширение сферы проведения конкурсных экзаменов – как при занятии должности, так и при продвижении по службе;

- сокращение численности гражданских служащих, их льгот и привилегий при одновременном повышении их заработной платы и введении прогрессивной шкалы ее роста в зависимости от результатов их работы (Великобритания, Нидерланды, Южная Корея, США).

Каждая из моделей организация системы государственной службы имеет свои особенности, основанные на принципах субординации, координации и реординации государственных должностей.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации №197-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 18.07.2011) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.

3. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» №79-ФЗ от 27.07.2004 (ред. от 11.07.2011) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.

4. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» №58-ФЗот 27.05.2003 (утратил силу) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», 2011.

Покупка готовой работы
Тема: «Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы