Практическая работа
«Расчет характеристик двигателя постоянного тока»
- 7 страниц
Расчет характеристик двигателя постоянного тока
с параллельным возбуждением
Расчет характеристик двигателя постоянного тока
с параллельным возбуждением
Для заданного номера варианта типа двигателя выполнить следующие расчеты и построить графики.
1. Определить величину сопротивления реостата, чтобы пусковой момент был равен:
а) 1,5МН ; б) 2,0МН .
2. Рассчитать и построить графики естественной и реостатных механических характеристик при следующих значениях сопротивлений пускового реостата RП, включенного последовательно в цепь якоря: 0,5Rя, 1,0Rя, 1,5Rя, 2,0Rя. Расчет каждой механической характеристики произвести для двух значений момента от 0 до 2,0МН .
3. Определить частоту вращения и потери двигателя при заданном моменте сопротивления рабочего механизма.
№ Тип двигателя PH
кВт UH
В nH
об/мин Н
% Rя
Ом RВ
Ом
Момент сопротивления рабочего механизма
29 ПВ-41 2,3 110 3000 81,5 0,125 146 1,1MH
Проведение расчетов
Мощность, потребляемая из сети:
.
Ток, потребляемый из сети двигателем:
.
Ток в цепи возбуждения при номинальном режиме:
.
Ток в цепи якоря при номинальном режиме:
.
Номинальный момент:
.
а) Скорость холостого хода определяется из уравнения механической характеристики при М=0:
В соответствии с законом электромагнитной индукции для номинального режима:
Проведение расчетов
Мощность, потребляемая из сети:
.
Ток, потребляемый из сети двигателем:
.
Ток в цепи возбуждения при номинальном режиме:
.
Ток в цепи якоря при номинальном режиме:
.
Номинальный момент:
.
а) Скорость холостого хода определяется из уравнения механической характеристики при М=0:
В соответствии с законом электромагнитной индукции для номинального режима:
Разделим nx на nH , получим:
б) Для определения частоты вращения при введении добавочного сопротивления в цепь обмотки якоря, необходимо определить величины , что можно сделать из уравнения:
Определение частоты вращения и потери двигателя при заданном моменте сопротивления рабочего механизма
Помимо электромагнитного вращающего момента, на вал двигателя действуют тормозящие моменты холостого хода M0=MH , обусловленный механическими и магнитными потерями, и полезный момент М2=1,1МН – противодействующий момент, созданный нагрузкой по валу двигателя.
Если двигатель работает в статическом режиме (=const):
;
Мощность, потребляемая из сети:
;
Мощностей, необходимое для преодоления момента сопротивления рабочего механизма.
Ток, потребляемый из сети двигателем:
Ток в цепи возбуждения при номинальном режиме:
Ток в цепи якоря при номинальном режиме:
Сумма потерь при заданном моменте сопротивления рабочей механизма:
Электрические потери в цепи якоря и обмотке возбуждения:
Добавочные потери составляют 1% от номинальной мощности:
Механические и магнитные потери:
Тема: | «Расчет характеристик двигателя постоянного тока» | |
Раздел: | Авиация и космонавтика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)
Практическая работа:
Расчет характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением
Лабораторная работа:
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
Курсовая работа:
Усилитель постояного тока
Курсовая работа:
Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов