Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов» - Курсовая работа

  • 12 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА МЕТОДОМ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1

1. РАСЧЕТ УЗЛОВЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ. 1

2. ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ КИРХГОФА. 2

3. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ В СХЕМЕ 3

4. МЕТОД ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА. 3

5. ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ПО КОНТУРУ. 4

ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 5

1. РАСЧЕТ ТОКОВ И НАПРЯЖЕНИЙ В СХЕМЕ, МЕТОДОМ КОНТУРНЫХ ТОКОВ. 6

2. ПРОВЕРКА БАЛАНСА МОЩНОСТЕЙ. 6

3. ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ И ПРОВЕРКА 2ГО ЗАКОНА КИРХГОФА. 7


Введение

Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов.

R1=130 Ом

R2=150 Ом

R3=180 Oм

R4=110 Oм

R5=220 Oм

R6=75 Oм

R7=150 Oм

R8=75 Oм

R9=180 Oм

R10=220 Oм

E1=20 В

E4=5.6 В

E6=12 В

1. Расчет узловых потенциалов.

Заземляем 0й узел, и относительно него рассчитываем потенциалы остальных узлов.

Запишем матрицу проводимостей для этой цепи:

Y=

После подстановки значений:

Y=

Составляем матрицу узловых токов:

I=

По методу узловых потенциалов мы имеем уравнение в матричном виде:

Y – матрица проводимостей;

U – матрица узловых потенциалов;

I – матрица узловых токов.

Из этого уравнения выражаем U:

Y-1 – обратная матрица;

Решаем это уравнение, используя математическую среду Matlab: U=inv(Y)*I

inv(Y) – функция ищущая обратную матрицу.

U=

Зная узловые потенциалы, найдем токи в ветвях:

i1= = 0.0768; i2= = 0.0150; i3= = 0.0430;

i4= = 0.0167; i5= = 0.0454; i6= = 0.0569;

i7= = 4.2281105; i8= = 0.0340; i9= = 0.0288;

i10= = 0.0116

2. Проверка законов Кирхгофа.

Первый закон

для 0го узла : i4+i2i5i1=0

для 1го узла : i2+i6i3i9=0

для 2го узла : i3+i7i8i1=0

для 3го узла : i10i7i6i5=0

для 4го узла : i8+i4+i9i10=0

Второй закон

1й контур : i1R1+i2R2+i3R3=E1  20=20

2й контур : i2R2i6R6+i5R5=E6  12=12

3й контур : i4R4i8R8i3R3i2R2=E4  5.6=5.6

4й контур : i3R3+i8R8+i10R10+i6R6=E6  12=12

5й контур : i3R3i7R7+i6R6=E6  12=12

6й контур : i9R9i8R8i3R3=0  0=0

3. Проверка баланса мощностей в схеме

Подсчитаем мощность потребителей:

P1=i12R1+i22R2+i32R3+i42R4+i52R5+i62R6+i72R7+i82R8+i92R9+i102R10+E4i4= 2.2188

Сюда включёна мощность Е4 так как он тоже потребляет энергию.

Подсчитаем мощность источников:

P2=E1i1+E6i6=2,2188

P1P2=0

4. Метод эквивалентного генератора.

Рассчитаем ток в ветви с максимальной мощностью, методом эквивалентного генератора.

Сравнивая мощности ветвей видим, что максимальная мощность выделяется в первой ветви, поэтому уберём эту ветвь и для получившейся схемы рассчитаем Uxx и Rэк .

Расчёт Uxx методом узловых потенциалов:

Матрица проводимостей:


Выдержка из текста работы

3. Проверка баланса мощностей в схеме

Подсчитаем мощность потребителей:

P1=i12R1+i22R2+i32R3+i42R4+i52R5+i62R6+i72R7+i82R8+i92R9+i102R10+E4i4= 2.2188

Сюда включёна мощность Е4 так как он тоже потребляет энергию.

Подсчитаем мощность источников:

P2=E1i1+E6i6=2,2188

P1P2=0

4. Метод эквивалентного генератора.

Рассчитаем ток в ветви с максимальной мощностью, методом эквивалентного генератора.

Сравнивая мощности ветвей видим, что максимальная мощность выделяется в первой ветви, поэтому уберём эту ветвь и для получившейся схемы рассчитаем Uxx и Rэк .

Расчёт Uxx методом узловых потенциалов:

Матрица проводимостей:

Y=

Матрица узловых токов:

I=

По методу узловых потенциалов находим:

=

Но нас интересует только разность потенциалов между 0ым и 3им узлами: U30=Uxx =6.1597.

 I1= = =0.0686

Где эквивалентное сопротивление находится следующим образом:

∆123  123

054  ∆054 054  ∆054

024  ∆024

При переходе от   ∆ используется формулы преобразования: , а при переходе ∆  : , две остальные формулы и в том, и в другом случаях получаются путем круговой замены индексов.

Определим значение сопротивления, при котором будет выделяться максимальная мощность. Для этого запишем выражение мощности на этом сопротивлении: . Найдя производную этого выражения, и приравняв её к нулю, получим: R=Rэк, т.е. максимальная мощность выделяется при сопротивлении нагрузки равном внутреннему сопротивлению активного двухполюсника.

5. Построение потенциальной диаграммы по контуру.

По оси X откладывается сопротивление участка, по оси Y потенциал соответствующей точки.

Исследование сложной электрической цепи переменного тока методом контурных токов.

Переобозначим в соответствии с графом:

R1=110 Ом L5=50 млГ С4=0.5 мкФ

R2=200 Ом L6=30 млГ С3=0.25 мкФ

R3=150 Ом

R4=220 Ом E=15 В

R5=110 Ом =2f

R6=130 Ом f=900 Гц

1. Расчет токов и напряжений в схеме, методом контурных токов.

Матрица сопротивлений:

Z= =

=102

Матрица сумм ЭДС, действующих в ком контуре: Eк=

По методу контурных токов: Ix=Z1Eк=

Действующие значения: Ix=

Выражаем токи в ветвях дерева: I4=I1+I2= 0.0161+0.0025i I4=0.0163

I5=I1+I2+I3=0.02080.0073i  I5=0.0220

I6=I2+I3=0.00430.0079i I6=0.0090

Напряжения на элементах:

UR1=I1R1=1.8162 UL5=I5L5=6.2327 UC3=I3 =7.6881

UR2=I2R2=0.3883 UL6=I6L6=1.5259 UC4=I4 =5.7624

UR3=I3R3=1.6303

UR4=I4R4=3.5844

UR5=I5R5=2.4248

UR6=I6R6=1.1693

2. Проверка баланса мощностей.

Активная мощность:

P=I12R1+I22R2+I32R3+I42R4+I52R5+I62R6=0.1708

Реактивная мощность:

Q=I52L5+I62L6-I32 =0.0263

Полная мощность:

S= =0.1728


Заключение

Исследование сложной электрической цепи переменного тока методом контурных токов.

Переобозначим в соответствии с графом:

R1=110 Ом L5=50 млГ С4=0.5 мкФ

R2=200 Ом L6=30 млГ С3=0.25 мкФ

R3=150 Ом

R4=220 Ом E=15 В

R5=110 Ом =2f

R6=130 Ом f=900 Гц

1. Расчет токов и напряжений в схеме, методом контурных токов.

Матрица сопротивлений:

Z= =

=102

Матрица сумм ЭДС, действующих в ком контуре: Eк=

По методу контурных токов: Ix=Z1Eк=

Действующие значения: Ix=

Выражаем токи в ветвях дерева: I4=I1+I2= 0.0161+0.0025i I4=0.0163

I5=I1+I2+I3=0.02080.0073i  I5=0.0220

I6=I2+I3=0.00430.0079i I6=0.0090

Напряжения на элементах:

UR1=I1R1=1.8162 UL5=I5L5=6.2327 UC3=I3 =7.6881

UR2=I2R2=0.3883 UL6=I6L6=1.5259 UC4=I4 =5.7624

UR3=I3R3=1.6303

UR4=I4R4=3.5844

UR5=I5R5=2.4248

UR6=I6R6=1.1693

2. Проверка баланса мощностей.

Активная мощность:

P=I12R1+I22R2+I32R3+I42R4+I52R5+I62R6=0.1708

Реактивная мощность:

Q=I52L5+I62L6-I32 =0.0263

Полная мощность:

S= =0.1728

С другой стороны:

Активная мощность источника:

P=EI4cos(arctg )=0.1708

Реактивная мощность источника:

Q=EI4sin(arctg )=0.0265

Полная мощность источника:

S=EI4=0.1728

3. Построение векторной диаграммы и проверка 2го закона Кирхгофа.

Для 1го контура:

I1R1+I4R4+I4 +I5R5+I5282.7433iE=0.00880.0559i

Для 2го контура:

I2R2+I4R4+I4 +I5282.7433i+I5R5+I6169.6460i+I6R6=0.0088 0.0559i

Для 3го контура:

I5R5+I6169.6460i+I6R6+I3 +I3R3+I5282.7433i=0.06800.0323i

Векторная диаграмма:


Примечания

В работе также есть подробное решение задач

Тема: «Исследование сложной электрической цепи постоянного тока методом узловых потенциалов»
Раздел: Физика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 12
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Лабораторная работа:

    Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии

    9 страниц(ы) 

    Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
  • Курсовая работа:

    Устройство машин постоянного тока (основные элементы конструкции, их назначение)

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принцип действия электрической машины постоянного тока….4
    2. Принципы работы генератора постоянного тока….7
    3. Обратимость машин постоянного тока….12
    Заключение 17
    Глоссарий 19
    Список использованных источников 21
    Список сокращений 23
    Приложения 24
  • Контрольная работа:

    Расчет линейной цепи постоянного тока

    10 страниц(ы) 

    1.Рассчитать все токи метод контурных токов
    2.Рассчитать все токи метод узловых потенциалов, приняв потенциал 4-го узла равным нулю
    3.Произвести проверку по законам Кирхгофа и составить баланс мощностей
    4.Определение тока I1 методом эквивалентного генератора
    Данные: Электрическая схема
    R1 = 60 Ом; E1 = 0 В;
    R2 = 30 Ом; E2 = 0 В; Jk1 = 0 A;
    R3 = 90 Ом ; E3 = 0 В; Jk2 = 0 A;
    R4 = 20 Ом; E4 = -250 В; Jk3 = - 6 A;
    R5 = 20 Ом ; E5 = 100 В;
    R6 = 70 Ом ; E6 = 0 В
  • Лабораторная работа:

    Исследование цепей постоянного тока

    5 страниц(ы) 

    1.Рассчётная часть работы
    2.Практическая рабоы
    3.Выводы
  • Курсовая работа:

    Основы теории цепей постоянного и переменного токов

    26 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Расчет цепи постоянного тока 6
    2 Расчёт однофазной цепи переменного тока 11
    3 Расчет трехфазной линейной электрической цепи при соединении нагрузки «звездой» 15
    4 Расчет трехфазной линейной электрической цепи при соединении нагрузки «треугольником» 18
    5 Расчет машины постоянного тока 21
    6 Расчет асинхронного двигателя 23
    Заключение 26
    Библиографический список…27
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток

    14 страниц(ы) 

    Задача 2
    Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.

    Рисунок 2.1
    Дано:
    U = 220 В;
    R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
    R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
    Задача 3
    Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
    1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
    2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.

    Рисунок 3.1
    Дано:
    U = 141 В;
    R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
    XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
    XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
    Определить: , , , ,
    Задача 6
    Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.

    Рисунок 6.1
    Дано:
    UЛ = 660 В;

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
    1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 6
    1.2. Понятие и варианты дисграфии 8
    1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
    1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
    2.1. Организация и содержание эксперимента 27
    2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
    2.3. Методические рекомендации 38
    Выводы по главе 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Моделирование систем массового обслуживания

    17 страниц(ы) 

    Постановка задачи 4
    Разработка концептуальной модели 5
    Описание имитационной модели 6
    Перечень ссылок 7
    Приложение 1. Вид программы 8
    Приложение 2. Исходный код 9
  • ВКР:

    Разработка и реализация курса «графический дизайн» в дополнительном образовании обучающихся средней школы

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
    1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 8
    1.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13
    1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
    2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
    2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
    2.3. Результаты апробации работы 51
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Дипломная работа:

    Официальное имя в англоговорящих странах

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
    1.2. Структура имен собственных 13
    1.3. Особенности образования английских антропонимов 19
    Выводы по главе I 23
    Глава II. Практическая часть 25
    2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 25
    2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 35
    2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
    Выводы по главе II 59
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • ВКР:

    Принципы выделения говоров среднего диалекта татарского языка

    80 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Бүлек 1. Татар теленең урта диалекты, кыскача өйрәнелү тарихы һәм сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.8
    1.1. Диалектология һәм татар теленең
    диалектларга бүленеше.8
    1.2. Урта диалект һәм аны сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.13
    1.3. Урта диалектның төп дифференциаль билгеләре.20
    1.4. Урта диалектны өйрәнү тарихыннан.22
    Бүлек 2. Татар теленең урта диалекты сөйләшләрен бүлеп чыгару һәм аларга атама бирү үзенчәлекләре.29
    Бүлек 3. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.63
    3.1. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы.63
    3.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
    мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
    Йомгак.72
    Кулланылган әдәбият.74
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание и образование учащихся в структуре парковой деятельности на примере проекта реконструкции парка имени гагарина в городе мелеуз

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Понятие экологического воспитания 6
    1.2. Проблема экологического воспитания в современном мире 7
    1.3. Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста 12
    1.4. Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста 17
    1.5. Формирование экологической культуры школьников 5-11 классов 21
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 24
    2.1. Природно-климатические условия г. Мелеуз 24
    2.1.1. Географическое месторасположение 24
    2.1.2. Климатические условия 25
    2.1.3. Почва 25
    2.1.4. Экологические условия 26
    2.2. Программа и методика исследования 28
    2.2.1. Выбор и обоснование ландшафтного стиля реконструкции объекта 29
    2.2.2. Составление генерального плана, разбивочной и посадочной схемы 29
    2.3. Описание объекта исследования 31
    2.3.1. Предпроектный анализ территории 32
    2.3.2. Описание существующих насаждений 32
    2.3.3. Дорожки, площадки 33
    2.3.4. МАФ, архитектурные сооружения 34
    2.3.5. Существующий баланс территории сквера 34
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 35
    3.1. Поиск и обоснование основной концепции реконструкции парка 35
    3.2. Функциональное зонирование территории. Поставленные задачи и их решение 36
    3.3. Проектирование дорожно-тропиночной сети 36
    3.4. Посадка деревьев и кустарников 37
    3.4.1. Планируемые мероприятия по уходу за существующими и проектируемыми насаждениями 37
    3.4.2. Проектирование ландшафтных групп 38
    3.5. Проектирование цветников 38
    3.6. Реконструкция травяного покрова 38
    3.7. Безопасность и экологичность проекта 39
    3.7.1. Мероприятия по охране окружающей среды 39
    3.7.2. Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ЛАНДШАФТНОЙ АРХИТЕКТУРЫ 46
    4.1. Разработка плана внеурочных занятий с интерактивным методом 49
    4.1.1. Разработка плана внеурочного занятия № 1 49
    4.1.2. Разработка плана внеурочного занятия № 2 53
    4.1.3. Разработка плана внеурочного занятия № 3 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования

    53 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 3
    1.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3
    1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
    1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
    Выводы по первой главе 14
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
    2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
    2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
    Выводы по второй главе 39
    Заключение 41
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 7
    1.2 Профессиональная мотивация 14
    1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
    2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
    2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
    2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
    3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
    3.1 Организация исследования 39
    3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
    3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
    3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74