У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1.Клиент поместил на депозит вклад 1 млн. руб. Определите размер наращенной суммы за полгода, обеспечивающий реальный дохода клиента в 10% годовых, если индекс потребительских цен за полгода составил 143,2%.
2. Рассчитайте процентную ставку с поправкой на инфляцию, когда годовой уровень инфляции 240%. Банк выдал фирме кредит 80 млн.руб на 1,2 года под ставку 10%.
Определить погашаемую сумму и доход КБ.
3. Клиент внес в КБ 3 млн. руб под простые проценты «до востребования» с 1.02 по 1.08
Месячный уровень инфляции составили: февраль 33,7%, март 20;и апрель 14,5; май 3,4; июнь 2,5; июль 5,2%
Какой годовой процент должен дать банк, чтобы обеспечить уровень доходности 24 простых процента в год?
Какова при этом наращенная сумма за рассматриваемый период?
Выдержка из текста работы
3. Клиент внес в КБ 3 млн. руб под простые проценты «до востребования» с 1.02 по 1.08
Месячный уровень инфляции составили: февраль 33,7%, март 20;и апрель 14,5; май 3,4; июнь 2,5; июль 5,2%
Какой годовой процент должен дать банк, чтобы обеспечить уровень доходности 24 простых процента в год?
Какова при этом наращенная сумма за рассматриваемый период?
Решение
Уровень инфляции за период с февраля по август составит 1 * 1,034 * 1,02 * 1,014 * 1,00034 * 1,00025 * 1,0052 = 1,0756.
То есть уровень инфляции с февраля по август месяц составил 7,56 %.
Определим номинальную годовую ставку процентов по формуле:
; где
- номинальная процентная ставка с поправкой на инфляцию;
- годовой уровень инфляции;
j – номинальная годовая процентная ставка;
m – число периодов начисления процентов в году.
Тема: | «Экономика (3 задачи)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 51.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики теоретический аспект
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 51.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
3. Государственное регулирования экономики 34
3.1. Роль государственного регулирования 34
3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
Заключение 46
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1.Содержание и задачи финансового регулирования….
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….1.2.Формы и методы финансового регулирования…РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
3. Финансовое регулирование социальных процессов….
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по материаловедениюСледующая работа
3 задания, вариант 12




-
Задача/Задачи:
Определите показатели состояния оборачиваемости материально-производственных запасов предприятия
8 страниц(ы)
Задача 19
Определите показатели состояния оборачиваемости материально-производственных запасов предприятия. Провести факторный анализ. Определить влияние факторов на продолжительность одного оборота производственных запасов в днях, используя модель –где, t- количество дней в анализируемом периоде.РазвернутьСвернуть
(тыс. руб.)
№ п/п Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение
(+, -)
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) тыс. руб. (ВР) 56273 92 346 92346 – 56273 = 36073
2. Стоимость материально-производственных запасов 10068 15 996 15996 – 10068 = 5928
В том числе:
производственные запасы (ПЗ)
готовая продукция
1525
7404
3951
11158
3951 – 1525 = 2426
11158 – 7404 = 3754
3. Себестоимость реализованной продукции 45470 74351 74351 – 45470 = 28881
4. Оборачиваемость материально-производственных запасов: (раз) (стр.1 : стр. 2): 56273 / 10068 = 5,59 92346 / 15996 = 5,77
5,77 – 5,59 = 0,18
производственные запасы
готовая продукция 56273 / 1525 = 36,90
56273 / 7404 = 7,60 92346 / 3951 = 23,37
92346 / 11158 = 8,28 23,37 – 36,90 = -13,53
8,28 – 7,60 = 0,68
5. Срок хранения запасов (дней):
производственные запасы
готовая продукция
365 / 36,9 = 9,89
365 / 7,60 = 48,03
365 / 23,37 = 15,62
365 / 8,28 = 44,08
15,62 – 9,89 = 5,73
44,08 – 48,03 = -3,95 -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 4
24 страниц(ы)
1. Назовите основные функции управления персоналом в организации.
2. В чем преимущество системы управления персоналом?3. Какие принципы построения системы управления персоналом Вам известны?РазвернутьСвернуть
4. В чем заключается суть принципов, определяющих направления развития системы управления персоналом?
5. Что следует понимать под планированием и отбором персонала на основе целевого подхода и системного принципа?
6. Какое значение имеет анализ работы для планирования потребности в персонале, для успешной адаптации вновь принятых сотрудников?
7. Обоснуйте важность планирования и отбора персонала для эффективной работы организации.
8. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.
9. Сущность, значение и задачи стимулирования труда.
10. Мотивации трудового поведения, связь потребности человека, мотивов и стимулов к труду.
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Задача 1.
1.33. В урне 6 белых и 7 черных шаров. Из урны вынимают шар – отмечается его цвет и он возвращается в урну, после этого вынимают второй шар. Найти вероятность, что шары будут одинакового цвета.№2.32. Приведена схема соединения элементов, образующих цепь с одним входом и одним выходом. Предполагается, что отказы элементов являются независимыми в совокупности событиями. Отказ любого из элементов приводит к прерыванию сигнала в той ветви цепи, где он находится. Вероятности отказа: p1=0,1, p2=0,2, p3=0,3, p4=0,4, p5=0,5. Найти вероятность того, что сигнал пройдет со входа на выход.РазвернутьСвернуть
№4.6. По данным технического контроля в среднем 2% изготавливаемых на заводе автоматических станков нуждается в дополнительной регулировке. Чему равна вероятность того, что из шести изготовленных станков четыре нуждаются в дополнительной регулировке?
№5.24. Задан ряд распределения случайной величины:
xi -10 -4 0 4 10
pi 0,3 0,1 0,2 0,1 0,3
Вычислить математическое ожидание и дисперсию величины Х. рассчитать и построить график функции распределения.
Задача 6.
В задачах 6.1-6.40 (параметры заданий приведены в табл. 1.2) случайная величина Х задана плотностью вероятности
Определить константу С, математическое ожидание, дисперсию, функцию распределения величины Х, а также вероятность ее попадания в интервал .
Вариант x,c)
a b
6.35 c x5 0 2 0 1
№7.6. Случайная величина Х распределена равномерно на интервале . Построить график случайной величины и определить плотность вероятности .
, a=-1, b=2, y0=5
Задача 8.
В задачах 8.1-8.40 (конкретные параметры приведены в табл. 8.1) двухмерный случайный вектор (Х,Y) равномерно распределен внутри выделенной жирными прямыми линиями на рис. 8.1 области B. Двухмерная плотность вероятности f(x,y) одинакова для любой точки этой области B:. -
Контрольная работа:
Финансовая математика,вариант 4
9 страниц(ы)
Первоначальная сумма, руб.
Наращенная сумма, руб. Дата начала,
Дата конца,
Время, дн.,
Время, лет,
Ставка %,Число начислений процентов,РазвернутьСвернуть
9 400 000 2 000 000 31.01.2009 20.03.2009 180 10 9,5 2
1. Банк выдал ссуду размером 9400000 рублей. Дата выдачи ссуды – 31.01.2009, возврата – 20.03.2009. День выдачи и день возврата считать за один день. Проценты рассчитываются по простой процентной ставке 9,5% годовых.
Найти:
1) точные проценты с точным числом дней ссуды;
2) обыкновенные проценты с точным числом дней ссуды;
3) обыкновенные проценты с приближенным числом дней ссуды.
2. Через 180 дней после подписания договора должник уплатит 1500000 руб. Кредит выдан под 9% годовых (проценты обыкновенные). Какова первоначальная сумма и дисконт?
3. Через 180 дней предприятие должно получить по векселю 2000000 руб. Банк приобрел этот вексель с дисконтом. Банк учел вексель по учетной ставке 9,5% годовых (год равен 360 дней).
Определить полученную предприятием сумму и дисконт.
4. В кредитном договоре на сумму 9400000 руб. и сроком на 10 лет зафиксирована ставка сложных процентов, равная 9,5% годовых.
Определить наращенную сумму.
5. Ссуда размером 9400000 руб. представлена на 10 лет. Проценты сложные, ставка – 9,5% годовых. Проценты начисляются 2 раза в году.
Вычислить наращенную сумму.
6. Вычислить эффективную ставку процента, если банк начисляет проценты 2 раза в году, исходя из номинальной ставки 9,5% годовых.
7. Определить, какой должна быть номинальная ставка при начислении процентов 2 раза в году, чтобы обеспечить эффективную ставку 9,5 % годовых.
8. Через 10 лет предприятию будет выплачена сумма 2000000 руб.
Определить ее современную стоимость при условии, что применяется сложная процентная ставка 9,5% годовых.
9. Через 10 лет по векселю должна быть выплачена сумма 2000000 руб. Банк учел вексель по сложной учетной ставке 9,5% годовых.
Определить сумму, которую получит векселедатель, и дисконт, который получит банк по истечении срока векселя.
В течение 10 лет на расчетный счет в конце каждого года поступает по 2000000 руб., на которые 2 раза в году начисляются проценты по сложной годовой ставке 9,5%. -
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 2
12 страниц(ы)
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);РазвернутьСвернуть
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
Ситуация 4
Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
«Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
Ситуация 7
В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
Ситуация 8
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Дополнительные материалы:
1. Из объяснений Л.
«Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
2. Архитектор в адрес Л.
«Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
Ситуация 9
В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
Ситуация 10
Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1 Собственный капитал: понятие, классификация и экономическая сущность
2 Значение, задачи и источники информационного обеспечения анализа собственного капитала3 Методика анализа собственного капиталаРазвернутьСвернуть
4 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
5 Анализ динамики и структуры источников финансирования имущества
6 Анализ состава и структуры собственного капитала по источникам формирования
7 Анализ состава и структуры собственного капитала по целевому назначению
8 Анализ эффективности использования собственного капитала
Заключение
Библиографический список
Приложение 1 Бухгалтерский баланс
Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задача 1
Имеются следующие данные по торговым предприятиям:
Номер предприятия Товарооборот,
млн. руб. Торговаяплощадь, м2 НомерРазвернутьСвернуть
предприятия Товарооборот,
млн. руб. Торговая
площадь, м2
1 2 3 4 5 6
1 37 270 16 46 333
2 45 340 17 23 158
3 33 285 18 76 358
4 78 462 19 25 142
5 59 334 20 88 420
6 20 236 21 25 248
7 28 360 22 37 339
8 75 455 23 19 170
9 36 314 24 34 340
10 70 338 25 17 172
11 40 281 26 34 156
12 53 304 27 26 144
13 74 335 28 79 421
14 60 361 29 74 460
15 32 312 30 86 452
С целью изучения зависимости между размером торговой площади и объемом товарооборота произведите группировку предприятий по размеру торговой площади, выделив четыре группы с равными интервалами; по каждой группе и в целом по совокупности подсчитайте:
а) число предприятий;
б) размер торговой площади - всего и в среднем на одно предприятие;
в) объем товарооборота - всего и в среднем на одно предприятие.
Полученные результаты представьте в виде групповой таблицы. Сделайте выводы.
Задача 2
Имеются следующие данные по фирме, чел.:
Средняя списочная численность Базисный год Отчетный год
Рабочих 210 215
Служащих 90 80
Определите:
1) относительные величины структуры и координации численности работников за каждый год;
2) относительные величины динамики численности персонала.
Сделайте выводы.
Задача 3
Имеются следующие данные о распределении населения региона по величине среднедушевых денежных доходов:
Среднедушевой денежный доход
в месяц, тыс. руб. Численность населения, % к итогу
До 2 13,4
2-4 10,8
4-6 24,0
6-8 22,9
8-10 13,7
10-12 8,0
Свыше 12 7,2
Итого 100,0
Для характеристики дифференциации населения по величине среднедушевых доходов рассчитайте:
1) среднедушевой денежный доход:
2) моду и медиану;
3) децильный коэффициент дифференциации.
Сделайте выводы.
Задача 4
Имеются следующие условные данные о составе денежных расходов населения двух регионов РФ:
Состав денежных расходов, % Регион А Регион Б
Денежные расходы 100 100
В том числе:
на покупку товаров и оплату услуг 82,0 78,0
оплату обязательных платежей 6,7 7,7
накопление сбережений во вкладах и ценных бумагах 6,8 6,1
покупку валюты 4,3 5,1
приобретение недвижимости, изменение
задолженности по кредитам, изменение средств
на счетах индивидуальных предпринимателей 0,2 3,1
С помощью интегральных показателей структурных различий оцените различия в структуре денежных расходов населения регионов.
Задача 5
Урожайность озимой пшеницы по району характеризуется следующими данными:
Годы 2005 2006 2007 2008 2009
Средняя урожайность, ц/га 23,1 22,2 24,8 24,2 23,0
Определите:
1) базисные и цепные абсолютные приросты;
2) абсолютное значение 1% прироста;
3) среднюю урожайность за 5 лет;
4) среднегодовые темпы роста и прироста.
Результаты расчетов изложите в табличной форме. Сделайте выводы.
Задача 6
Имеются следующие данные о численности населения района на начало месяца:
Дата 1 января 1 апреля 1 июля 1 октября 1 января следующего года
Численность
населения, чел.
34 300
34 600
34 800
34 900
35 300
Определите среднегодовую численность населения.
Задача 7
Имеются следующие данные о продаже овощей в магазине города:
Вид товара Май Июнь
Продано, т Товарооборот,
тыс. руб. Продано, т Товарооборот,
тыс. руб.
Капуста 80,0 560,0 70,0 525,0
Свекла 50,0 400,0 45,0 450,0
Морковь 40,0 360,0 30,0 330,0
Определите:
1) общие индексы физического объема продаж, цен и стоимости товарооборота в фактических ценах, покажите их взаимосвязь;
2) абсолютное изменение товарооборота - общее, в том числе за счет изменения цен и физического объема продаж.
Задача 8
Имеются следующие данные о выпуске кирпича тремя предприятиями фирмы:
Номер
предприятия Выпуск, тыс. шт. Себестоимость 1000 шт., руб.
Сентябрь Октябрь Сентябрь Октябрь
1 30 35 610 608
2 60 77 590 580
3 30 28 630 628
Определите:
1) изменение себестоимости по каждому предприятию фирмы;
2) изменение средней себестоимости в целом по фирме, выделив влияние отдельных факторов (используя индексы переменного, постоянного состава и структурных сдвигов).
-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2
24 страниц(ы)
Вопрос 1. Ревизия и аудит: понятия, сходство и различия.
Вопрос 2. Государственный контроль: основные направления. Укажите контролирующие и проверяющие органы Российской Федерации, их основные права и обязанности.Вопрос 3. Налоговый контроль: основные задачи, порядок осуществления. Организационная структура налоговых органов как единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Документальный и фактический контроль при проведении ревизии: понятия, общая характеристика. Приведите примеры.
Вопрос 5. Охарактеризуйте основных пользователей финансовой отчетности. На какие группы и в соответствии с какими критериями их можно разделить?
Вопрос 6. Правовые основы аудита.
Вопрос 7. Существенность в аудите и ее взаимосвязь с аудиторским риском.
Вопрос 8. Особенности осуществления аудиторской проверки при наличии у аудируемого лица аффилированных лиц.
Вопрос 9. Особенности аудита малых экономических субъектов.
Вопрос 10. Проведение аудита с помощью компьютеров.
-
Дипломная работа:
Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ1.1. Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществомРазвернутьСвернуть
1.2. Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
1.3. Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ)
2.1. Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
2.2. Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
2.3. Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
3.1. Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
3.2. Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2
8 страниц(ы)
Ситуация 1.
В аудиторскую фирму «А» поступило заявление от организации «Б» на предмет проведения аудиторской проверки в этой организации. Фирма «А» только на основании этого заявления приняла решение заключить с ней договор. Между «А» и «Б» был заключен договор, предусматривающий поэтапное выполнение работ с оплатой по факту выполнения каждого этапа. После выполнения первого этапа оплата не поступила. Аудиторы фирмы «А» обнаружили, что клиент не может платить по договору по причине тяжелого финансового положения. Как можно было избежать такой ситуации?Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Стандарты аудиторской деятельности (применительно к содержанию внутреннего аудита) в российской и американской практике несколько отличаются. В чем эти различия?
Ситуация 3.
В чём разница между государственным и муниципальным финансовым контролем?
Ситуация 4.
Какие вы знаете приёмы финансового анализа?
Ситуация 5.
Что такое центры ответственности, какие они бывают и для чего создаются в организациях?
Ситуация 6.
Что такое система «директ-костинг» и в чём её особенности?
Ситуация 7.
Рассчитайте затраты в точке самоокупаемости. Рассчитайте полную себестоимость, выручку от реализации, точку самоокупаемости, относительное значение порога рентабельности, запас финансовой прочности.
Ситуация 8.
Какие риски нужно особенно учитывать при кредитовании риэлтерских фирм?
Ситуация 9.
Для каких направлений деятельности наиболее характерен валютный риск, приведите примеры?
Ситуация 10.
Приведите примеры документального и фактического контроля при проведении ревизии.